Перейти до вмісту

Фиксация гильз в верхней части цилиндра. Черчтёж пластины. Другие варианты.


Recommended Posts

Всем привет!
Я хотел бы попробовать сделать из листовой стали в 2/3мм на штанцевальном прессе с плазменный резаком металлическую прокладку для фиксации гильз в верхней части цилиндра. Но для этого мне нужен точный чертёж днища УЗАМ-овской головы или хотя бы прокладки в автокаде или на бумаге, где есть все размеры. 

Может кто-то уже делал подобный чертёж или видел его где-то?

Можно, конечно, самому всё замерять и нарисовать, но ближайший разобранный двигатель от меня на расстоянии в 1500км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Как снять с прокладки если она перекрывает и просвет между гильзами и торцы самх гильз и блока? :blink:

Разве с б/у прокладки где есть отпечатки

И это ...как стальня прокладка будет расширяться между алюм блоком и чугуниевыми гильзами?

Думаю тока алюминий

С шайбами интересно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Доброго времени суток.

Итак, выкладываю результаты работы. Т.е. чертёж и саму плиту.

120347eb6234.jpg

51f9f9fe8d16.jpg

d115ce718597.jpg

2706d7dd795c.jpg

5bb39f1256bf.jpg

Вырезали из 3мм оцинкованной стали. Марку не помню, но очень жёсткая.

По скольку точного чертежа головы так и не удалось достать уверенности, что всё выверено точно нет. Будем смотреть и подгонять по месту. В данный момент проточены посадочные фаски в гильзах и готовится к проточке блок.

dwg чертёж плиты можно скачать с моего сайта:

http://www.msk-customizer.com/download/Plate-UZAM.dwg :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне, на работе, бесплатно сделали )

Попросил коллег из цеха металлоконструкций.

Но сколько реально стоит такая плита можно узнать. В Днепре не раз видел рекламу фирм режущих металл плазменным резаком. Если есть dxf файл плиты, то это вообще минутное дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что ее удержитвает от проваливания вниз? Я что-то не вижу никаких выступов, чтоб она за блок держалась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот так:

70d7db37f8a9.jpg

Желтый фон это плита. Так где проходит красная линия блок и гильзы стачиваются на те же 3-4 мм вглубь блока. Получается что-то вроде ступеньки на которую плита собственно и ложится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Недавно сделал  для себя открытие. Давно подумывал сделать пластину, да хз как ее сделать, а тут , оказывается существует еще и такое понятие как "закрытый" и"полузакрытый" блоки, понятно что мы говорим о блоках с мокрыми гильзами, потому что нас интересует УЗАМ. Я про такое не знал, случайно на картинках наткнулся.

Сделать можно так - изнутри блока на уровне верхнего пояска бока наварить алюминиевых пластинок толщиной около 10мм, а потом в этой плоскости расточить отверстия по диаметру верхнего пояска гильзы. Все-равно те кто собирает моторы 2х литровые или на волгопоршнях на обычных блоках растачивают посадочное место под гильзу, так можно сразу за одну установку расточить и это место.

Долно получиться вот так примерно

 

hLR8g6rHkBc.jpg

 

KSrqV_rzNaw.jpg

 

В данном случае человек сделал не плотно и фиксации нет, потому что пишет что цели такой не ставил, но можно сделать и плотно же.

 

0MYS8e6pxa8.jpg

 

 

Это делают на Хондах люди http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=78846&hilit=b20&start=60

 

Кроме того у них применяются и т.н. блок-гарды, типа привычных нам пластин усилительных http://hondacivic.ru/ipb/topic21926.html

 

Описанный вариант рассматриваю для себя, алюминия надо не много на самом деле, аргон надо еще посчитать, отверстия потом под ОЖ можно сверлить и доводить напильником , по алюминию это не сложно. Все равно блок буду растачивать  под гильзу и занижать немного.

 

На субарах тоже бывают варианты 

 

blockdesign.jpg

 

Можно и не совсем так заваривать, можно и вот так, немного

 

img-12-6.jpg

 

img-12-3.jpg

 

Тоже гильзу держать будет.

 

Хотелось бы пообсуждать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что обсуждать. Делать надо. Но аргон...

 

На саvом деле я за вот это. Это проще и дешевле. Но прикол в том что гильза ГАЗ-53 все равно не достает до краев блока как надо... А делать из заготовки, да и где их взять...

Darton Sleeves  http://www.darton-international.com/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наточить колец. поодевать сверху на верхний поясок гильзы, подогнать по блоку и с соседними гильзами ? правильно я понял? и надо из чугуния или нержавейки или люминия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На гильзе сверху проточить ступеньку, чтоб когда кольцо одел оно не падало, так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я думаю это делать под 92е гильзы. А это ГАЗ-53 очень подходит. Но там пару мм в диаметре не хватает. http://www.avtoall.ru/gilza_cilindra_gaz_53_zmz-019215/ Там 118мм по максимуму.

Тебе под 86 надо если делать датроны то из заготовки. А кольца надевать это вообще как то не правильно как на мой взгляд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как в таком случае быть с охлаждением?

 

Если блок тонкий без крышки под выпуском - там понятно. Но обычно ж все берут толстые блоки для расточки, а там ОЖ в блок идет термосифонно. И так с большими гильзами объем ОЖ меньше, теплонагруженность больше. Если ставить плиту, то циркуляция ухудшится еще сильнее

 

Либо делать отдельный патрубок из блока, причем диаметра 30-35 мм, либо делать плиту такую, чтобы по диаметру отверстия под гильзу были прорези и несколько узких перемычек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о каком ты случае? Та думаю во всех случая суммарная площадь отверстий в пластине, в таком как я говорю варианте, или как Гарри говорит, будет  не меньше чем площадь входного каналаот помпы в блок.

И не вижу термосифонной циркуляции, у нас же помпа есть ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В стоке ОЖ идет в голову и из головы же забирается. А в блок попадает под действием естественной циркуляции из-за разности температур

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здорово получилась плита! Сам присматривался давно к Дартонам (когда собирал мотор), но с плитой красивое и простое решение получается - меньше гемора, чем с дартонами. есть еще такая тема как блок-гильза, но это тоже редкое явление - на японцах видел истоить будет очень не дешево. Скачаю чертежи на будущее. Автору спасибо!


P.S. Вопрос с боковой крышкой решается достаточно просто путем прорезания рубашки в месте прохода боковой крышки и, возможно, частичного задушивания окон, подводящих ОЖ в ГБЦ. Такое уже 100500 раз делали. Другое дело, что на блоке с боковой крышкой, возможно, жесткость верхней части со стороны этой крышки не такая уж и большая. Это я говорю в привязке к тому, что туда надо еще вязать плиту. А тут еще эти отверстия для циркуляции. Хотя... можно их в шахматном порядке насверлить, а не делать одну большую дырку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такой господин клубень - Конвертер...

На его моторы я в блок точил и вваривал сверху кольца из листового алюминия 10мм...

А потом в чистовую растачивалось посадочное сверху и снизу...

Было не дорого, и с родственных материалов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, это примерно то о чем я и говорю. Только блин у нас и материала то фиг найдешь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
  • 2 тижні потому...

Выложу и сюда то, что у меня получилось.
 

Сначала наварили алюминием балабухи в блоке.

 

2351751VQ91.jpg

 

Потом обработали на координатном станке, и вот так получился блок
 
2362829hjc8.jpg
 

 

Примерно вот так будет выглядеть с гильзой
 
2362830cRJu.jpg
 
Ну это обычная гильза 82мм с посадкой 89мм, у меня же будут те что были 85 с посадкой 92, они побольше, и будут сидеть плотно.
 
2362831THY3.jpg

 

Все гильзы перед этим тоже проточили, в центрах, верхние пояски в один размер с точностью до 0, 01мм, а нижние на 0,5мм меньше, чтоб прошли через эти упоры.

 

Все работы обошлись в сумму порядка 50 уе.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...