Перейти до вмісту

Как я обесшумливал пол (бюджетно)


Ndrey

Recommended Posts

вопрос из зала. а кто-нить снимал потом подобную шумоизоляцию?

или это уже до последних дней кузова она там лежит?

Все очень просто и легко.

Тот же строительный фен ( или горелка ) - которой все это клеилось - и жесткий шпатель и стамеска.

И все легко и акуратно снимется.

Вообще то так делается не для того чтоб каждый день снимать!

У меня лежит уже семь лет - если не дайбог подбил что то - легко снимается, рихтуется, ремонтируется, и обратно заделывается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все очень просто и легко.

Тот же строительный фен ( или горелка ) - которой все это клеилось - и жесткий шпатель и стамеска.

И все легко и акуратно снимется.

Вообще то так делается не для того чтоб каждый день снимать!

У меня лежит уже семь лет - если не дайбог подбил что то - легко снимается, рихтуется, ремонтируется, и обратно заделывается.

просто имею привычку после зимы заглядывать под шумку и сушить если надо...

с рубероидом такого не проделаешь.

кузов естессна не новый, когда года 4 назад отгнил кронштейн коробки, при этом в салоне была точечка ржавчины диаметром 2 мм, поитогу оказалось что над полостью толщина металла как фольга(остальное сгнило ) ожидаю я от его уже что угодно и когда угодно. поэтому стараюсь раз в пару лет заглянуть под шумку и оценить состояние металла...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я  б в москвиче и под краску регулярно заглядывал бы!!! :-)

Но не могу, на жаль!

У меня ж самой старой машине уже ровно 20 лет - и живая она.

Конечно смотрю все регулярно, снимаю в очень жару резиновые коврики и открываю все для проветривания - выставочный ковролин хорошо проветривается и сохнет.

( с ужасом смотрю на машины укрытые ковролином на резиновой основе или линолиумом 

- это посути парники гнилушки )

Снизу все просматривается и простукивается. Где антикор прохудился - он отслаивается и это хорошо видно. Чистишь,  мовилишь ( или пушсало с нигролом ) - и все живет дальше. И- москвичи гниют со швов - их и смотрим тщательнее.

Также не жлобимся - раз в год летом в жару пару баллонов ( аэрозоль ) мовиля в пороги и лонжероны и щели не разорят. А кузову помогут на годы.

Бесплатные рецепты...

Старые как мир!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А битуумная мастика разве не дает вредные для здоровья испарения? Хотел тоже внутри кузов этим обработать, но побоялся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что будет если на этот ковролин попадет вода?

Она его жестоко намочит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что будет если на этот ковролин попадет вода?

Она его жестоко намочит...

Зимой неибежно попадет снег с ног, потом все это расстает и попадает на ковролин, он не высыхает и появляется запах.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что будет если на этот ковролин попадет вода?

Она его жестоко намочит...

Зимой неибежно попадет снег с ног, потом все это расстает и попадает на ковролин, он не высыхает и появляется запах.

Нет, не так.

Зимой, под линолеумом долго и нудно скапливается конденсат парится там и гниет.

И потом появляется вонь...

А ковролин сушится даже зимой - снимаются резиновые корыта ковры и с максимально включеной печкой и приоткрытыми окнами оставляем машину минут на 15.

Ну и с волговскими коврами корытами спереди и ланосовскими сзади вода соль и снег никуда не попадают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ничего страшного не будет. Под нормально наклеенный битум вода не проберется. А вот если просто загрунтовать и покрасить со временем малейший песочек (а он туда найдет дорогу) процарапает грунт до металла и начнет подгнивать. Сам с таким сталкивался, по этой причине 2 года назад сам проклеил аналогично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бесплатные рецепты...

Старые как мир!

ну у мя рецепты немного другие, и кстати лежит линолеум.

тока он состоит из нескольких кусков, и местами прорезаны дырки чтоб он дышал.

много думал снимать или нет, но как показывает мокрое межсезонье, через ковролин вода и сырость быстрее попадёт под родную шумку(во всяком случае у меня).

днище кстати крашенное(многие сервисмены на подъёмниках удивлялись состоянием), всё остальное что может ржаветь и невозможно нормально покрасить(ниши, пороги, двери, пистолеты, лонжероны и т.д.) залито кашей из пушсала и отработки.

зы. насчёт мовиля в балончиках... гадость. пробовал вскрывать ржавые поверхности. где краска целая - там держиться что хрен отмоешь. где была ржавчинка, за зиму опять проступает ржавчина.

И не дай Боже разлить молоко.

знаем, плавали :book: 3х литровый бутыль когда-то давно луцнул в багажнике.

гдет 4 мойки(благо было лето) шумки и ковролина багажника. (1я была почти сразу) годик ещё попахивало чуток в жару, потом запаха не осталось вовсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..... выставочный ковролин хорошо проветривается и сохнет.

( с ужасом смотрю на машины укрытые ковролином на резиновой основе или линолиумом

- это посути парники гнилушки )

30 лет в машине лежал линолеум,  - застелен был одним куском почти сразу после покупки машины из магазина и до последней капиталки в 2010-ом... пол салона (днище) - "живее всех живых"... :P) пол был обработан железным суриком но без мастики, просто по заводлскому покрытию.

только в ногах у водителя было две дырочки размером в 5 и 10 коп, но там еще и левый передний поддомкратник выгнил, так что не думаю, что в этом линолиум виноват...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей, что залито в пороги ?

Я пока ничего не лил. Но что-то было точно (и есть), все проводка в какой-то хрени.

Планирую мовиль с нигролом пополам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни, тему разделил.

Про обработку полостей порогов тут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Имея маленький опыт поварки кузовов могу сказать одно если обезшумка салона выполнена коряво и дешовыми материалами в том числе ворс, то жить кузову + - 5 лет и не дай бог ёще и наклеить ворс постоянно будете как в луже...Много видел что делает обезшумка и пришел к выводу что не в коём случаё клеить не буду просто проложу так сказать для дыхания и никогда не закрывайте отверстия ведущие в пороги, в лонжероны и другие полости кузова, на многих иномарках включая даже с цинковым покрытием после обезшумки метал сгнивает напрочь за непродолжительноё время

Кто обращал внимания как с завода обклеены двери, арки задних колёс и места моторного щита в иномарках тот поймёт что всю полость лудше не проклеивать, в Мерседесе 90-х годов так же как и в BMW ничего не проклеёно, а просто положено вот и результат долголетия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

весь пол под линолеумом в толстом, жирном слое битума. чем отмыть эту дрянь лучше всего??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня видел рубероид разной толщины, идея понравилась, только его надо выберать без абразива и он как то подругому называться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...