Перейти до вмісту

КПП Полонез (нюансы работы)


Viper70

Recommended Posts

Вот создал тему, дабы не засорять Димыну тему по продаже, которая тут

Хочу обсудить нюансы работы сабжа.

Что действительно она воет громче москвичевской или просто нам такие попадаются?

Вроде говорили что воет меньше чем москвичевская?

Слушал как на жигах - воя коробки не слышно! Есть специфический звук, но гораздо тише чем у меня.

Слушал жигооробку на масике - тоже тихо работает!

Еще...  если машина катится не могу включить первую - НИКАК. Такое ощущение что ее что-то блокирует. На стоячей машине - включается мягенько как часы!

Всех владельцев сабжа прошу отписаться и приглашаю обсудить сабж

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 182
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

да есть такая проблема с включением первой передачи. Но привык. Двойной выжим и перегазовка спасают ситуацию. Не сильно обращаю внимание потому как на родной с завода был такой бок. Привычка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

sergei2010, как я понимаю такого быть не должно? Ну что первая не втыкается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первая не включается потому что она ниже чем в москвича.Попробуй включить первую на Газоне, только при полной остановке.Например на девятке первая выше, ее можно включить при небольшой скорости, у москвича первая включается если автомобиль почти останавливается.То-есть это не поломка.Я всегда делаю перегазовку если хочу включить первую на скорости.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй включить первую на Газоне

Дык у Газона на первой передаче и синхронизатора-то вроди нету.  :cap:

Я думаю что все беды идут из двух источников:

1.) Коробка ХЗ сколько прошла на "родном" автомобиле, и подобрать неубитую КП вопрос везения;

2.) Наверное констуктивно она таки шумнее ВАЗовской 5-ст, хотя и способна передавать больший кр. момент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык у Газона на первой передаче и синхронизатора-то вроди нету.

Правильно нету.И при включении ты услышишь "гарканье" шестерен.А на легковой коробке блокирующее кольцо синхронизатора не дает включатся передаче.А на Полонезовской коробке первая сделана как у газона сильно низко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ,подскажите,кто как вставлял полонез,с жиго или нет тоннелем,кто говорит что влазит и без вварки жиго тоннеля!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и у меня воопрос сообрался сам ставить..такой вопрос где выходит ркчаг кпп с коробки как это место в этой кпп закриваеться???есть там какето резинка или ищо что то...кагбы я не переживаю у меня шяс родная так воет что при 100 км в салоне не возможно седеть)думаю с фиато будет лучше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ,подскажите,кто как вставлял полонез,с жиго или нет тоннелем,кто говорит что влазит и без вварки жиго тоннеля!!!!!!!!

у меня без жиготонеля... просто разширяется родное отверстие немного назад и усё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ,подскажите,кто как вставлял полонез,с жиго или нет тоннелем,кто говорит что влазит и без вварки жиго тоннеля!!!!!!!!

у меня без жиготонеля... просто разширяется родное отверстие немного назад и усё.

назад?? т.е речаг сдвигаеться назад??я что то думал что рычаг смещаеться вперед...там какой то пыльник есть??что бы в тунеле дырку закрыть?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну в смысле да, в перёд, ручка уходит вперед, а дырка закрывается от родной кпп сзади  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот тоже хотел поставить полоез кпп но мне не кто не когда не мог сказать! все нюансы. и какие на неё цены? и вообще скажите как там я понимаю ставится плита и прикручивается а на неё кпп и резать надо получается!и как на той кпп менять масло? как у тазо кпп с боку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да масло заливаетьсмя так как в тазе-сбоку,и уровень смотрим по той же пробке,а насчёт первой передаче,тож без перегазовки не включаеться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первая включается идеально без прогазовок, тупо включил! Хоть с второй разогнатся - первая тыкается  м ториозит двиглом. Про то что она ниже чем родная - ЧУШЬ, такое мог расказать тока торговец каторый не хочет менять КПП или возращать деньги.

КПП работает тише!

ИМХО: Полонез очень любит хорошее масло и правильное сцепление!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Незнаю, первая включается нормально, но есть другой бок, на любой передаче в пределе оборотов от 2300 до 3200 слышен громкий звон оч громкий потом пропадает, это у меня только?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА звон и у меня есть, и первая не включаетс япри скорости,

И ещё походу это только у меня, 4я включается туго, выключается легко.

и 3я выключается туго, тоесть при положении рычага прямо , он на себя туго идёт. что может быть?

Но если включил 4ю берёш её выключаеш то последующие включения без проблем.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моя установка http://my-photo.ru/?k=manage&onegal=73743

Правда уже хочу немного поднять коробку выше, а то низковато.

Тонель варить не нужно, немного простучать молотком, там где датчик скорости, а то упирается в тонель.

Сверху вырезать сколько нужно

zoom, у меня неделю не было, потом появился. Я на пару миллиметров подвесной поднял. Может звон из-за того что эластичная муфта перегибается? Два фланца эластичной муфты внутри самой муфты упираются друг в друга. Может звон от них, если перегиб на эластичной муфте?

SashaWhite, ты коробку купил, поставил и поехал или перебирал? Что может давать вой? Что менять?

Масло у меня хорошее, но это не спасает :)

PS У кого фотки днища есть как кто коробку ставил?

1139051HK-f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про то что она ниже чем родная - ЧУШЬ

Передаточные числа первой передачи:

М-412.....3,49

Polonez........3,77 или 3,83

У кого ниже???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ответ для  DAHAKA, насчёт включения передачь,у моего товариша на шохе тож стоит полонез,и тоже 3-я и 4-я включаються туго :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже имею желание поставить полонез-КПП, продаются на каждом углу, цена 900 грн.Собираю информацию по них.Уже встречаю третьего человека у которых начались проблемы с полонез кпп, ищут подшипники.Хотел помочь, номеров нигде не могу найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если кому интересно, я изучил устройство полонеза вдоль и поперек. И даже сейчас езжу на мутанте - шоховская КПП + полонезовская 5-я передача. Получился так называемый "бюджетный 1R ряд".  :good:  Так вот, ВСЕ подшипники, кроме заднего подшипника промежуточного вала, ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ с ВАЗовскими. Этот самый пресловутый подшипник 5-й передачи у них оригинальный - в наших ГОСТах вообще такого размера нет. Но и это не проблема - покупаете 304-й подшипник и ставите. Только он по наружному диаметру меньше, нужно чтобы токарь выточил переходное кольцо. Подшипник обязательно должен быть роликовым, тот умелец, у которого я купил КПП, втулил туда шаиковый - коробка выла шо ппц. После замены на ролики стало заметно тише. Кстати, с завода там тоже роликовый стоит.

Почему-то все боятся этих коробок из-за подшипников. Ерунда. Если и стоит их боятся, то из-за деталей 5-й передачи. Муфта, шестерня, вилка - свои, оригинальные, от таза не подходят. Если пятая выбивает - то считайте, что вы купили не коробку а металлолом.

Синхроны, вилки 1-2-3-4-й передач взаимозаменяемые с ВАЗовскими. Пыльники кулисы, подушки, датчики заднего хода сейчас есть новые в продаже. Так что не все так страшно.

Пару слов о моей коробке. Когда я ее купил, она выла громче родной, выбивала 5-я передача. Это я взял кпп "после переборки"  :D  Пятую по гарантии сделали (поменяли шестерю, были поколоты зубья - видать слепой перебирал). Вой так и остался - почему - читайте про подшипники выше. Очень не нравилась короткая превая передача. Поэтому поразкинул мозгами, сделал несколько замеров, и получилось сделать "мутанта".  :good:  Если быть точным, то я переставил в полонез первичный вал, промвал, шестерни 1-2-3-й передач от ВАЗ 2106.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моя установка http://my-photo.ru/?k=manage&onegal=73743

Правда уже хочу немного поднять коробку выше, а то низковато.

Тонель варить не нужно, немного простучать молотком, там где датчик скорости, а то упирается в тонель.

Сверху вырезать сколько нужно

Вот именно поэтому лучше вварить ВАЗовский туннель, тогда подвесной становиться почти как на Жигулях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ни какой таз тоннель не нужен! Кпп и так становится в нужное положение, чтоб двигатель занял прежнее положение. Только под трос спидометра переделать либо вмять либо вырезать и в варить латку. Главное чтоб сапун не был длинным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...