Перейти до вмісту

Не могу устранить неисправность 5-ой на москвиче 2141


baz

Recommended Posts

Уважаемые друзья!

Не могу устранить неисправность пятой передачи. Выбивает под нагрузкой, при неизменной нагрузке, бывает выбивает сразу после включении. Менял: синхронизатор, шестерню пятой, вилку включения передач, пружинку и шарик на фиксаторе штока. Подшиники в норме, болт затянут. Два раза сдавал на СТО, сам разбирал три раза - результата нет. Есть вопросы: Как удерживается от осевого сдвига ведущая шестерня пятой передачи? Может не хватает какой-нибудь шайбы под первичной шастерней пятой ступени? Или износ шайб большой?

Буду рад прочесть Ваше мнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня было похожое...сначала поменял шестерню прошло...а спустя месяц опять начало выбрасивать я покатался так месяца 2 (пока 4 хватало)...а потом отвёз его к месному СТОшнику)))...так он сказал что у меня шайба какая то лопнула которая вообще то не должана лопать(та я и особо не вникал в это так как спешил)...одним словом проверь все шайбы))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо проверю.

:hi:  Прикол внизу КЛАСС!

По поводу шайб, честно, не помню у себя в КПП шайбу под № 10 (2141-1701197), согласно каталога.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня подобный дефект устранён одновременной заменой всех шестерён пятой передачи, синхрона в сборе, вилки -- короче, полностью вся пятая было перекинута с донорсой коробки. Заплптил за работу 300 грн., делается без снятия коробки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я  тоже самое выполнил кроме замены ведомой шестерни, но результат нулевой.

А кстати, как не снимая КПП? Я крышку снимал, а одеть так и не смог(мешают выступы на кузове крепления подушки КПП), пришлось снимать всю коробку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кстати, как не снимая КПП? Я крышку снимал, а одеть так и не смог(мешают выступы на кузове крепления подушки КПП), пришлось снимать всю коробку.

Мастер снимал поперечину, резонатор, и наклонядл движок на передних подушках. Фиксировал бруском над КПП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поехал на рынок и приобрел шайбу, согласно каталога поз.№ 10 (2141-1701197) :D . Однако продавец говорит, что модификаций крепления пятой ступени было несколько и эта шайба могла у меня отсутствовать. Однако в каталоге она есть и каких либо примечаний я не нашел. Речь идет о наборе шайб, которые находятся между ведущей  шестерней пятой передачи и подшипником, на которые упирается втулка игольчатого подшипника пятой ступени.

Если кто знает подскажите. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Суть модификации не в количестве шайб,под шестерней 5 передачи,а на чем она вращается.В первых модификациях коробок,шестерня 5 передачи вращалась на втулке,а позже ее заменили на подшипник.Шайб как было две,так они две и остались.Геометрические размеры их не изменились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

обновлю тему

Опишу и я свой дефект: после сброса газа и движении с включенной 5-й типа принудительный ХХ, она почему-то стала выключаться.

по прошествии и 4-я передача также стала себя вести, при этом посторонних звуков нет все тихо?

Что делалось до возникновения такого эффекта: было поменяно масло и заменена опора под КПП. до этого на старом масле и просевшей опоре таких дефектов не было, что делать куда смотреть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

погляди на кулису переключения передач, мож отпустилась.

ну а потом вскрытие покажет... я ставлю на классику, а именно на болт в первичном валу :) хотя могут быть различные варианты....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на кулиcу я тоже сразу подумал при осмотре ничего подозрительного все затянуто все передачи включаются без затруднений, хотя варианты тоже разные будем менять на запасную текущую по приводам эту вскроем может чего-то и найдем криминального (диверсанта не должно быть). возможно такое их-за сильно жесткой подушки КПП ??? или масла (ТНК супер-гипоид) ну вообщем вскрытие покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В нашу КПП , т.е. кпп 2141, нельзя лить масло для гипоидных передач. Вроде. Этот факт важен именно для КПП, а не ГП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова что я не понял про гипоидку в КПП 2141. в мануале четко прописано: http://www.autoprosp...-zhidkosti.html

I. Масло трансмиссионное ТМ–5–18 (ТАД–17и), ГОСТ 23652 – 79; ТМ–5–12 “Трансойл”

II. Рекомендуемый аналог типа GL–5 по классификации API: SAE80W–85

Классификация GL-5: Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Применяется в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающих при высоких температурах и подвергающихся кратковремен ной ударной нагрузке.

Область применения GL-5: Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен - при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

вот что я купил масло ТНК транс-гипоид 80W90 http://moskvich.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=127766

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В нашу КПП , т.е. кпп 2141, нельзя лить масло для гипоидных передач. Вроде. Этот факт важен именно для КПП, а не ГП.

аццкое зоблуждение. у нас ведь гипоидная передача. но при этом да, любое масло не нальёшь, ибо кроме гипоидной передачи у нас ещё и синхроны, которые разрушаются в агрессивной среде(масло для гипоидных передач как-раз такое). тут как-бы из двух зол нужно найти правильное масло ЖЛ-5. чтоб ГП жила и не выла и чтоб синхроны целые остались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня лопнул болт которым зажимают первичный вал появился дикий люфт и 4-я, 5-я начали выбивать.и так же я неправельно савил шайбу(не между шестерней и подшипником, а между шестерней и гайкой) то были продольные и межосевые люфты. их можно было определить шатая валы. када болт поменял и затянул по книге, поставил шайбу на место. все устаканилось. думаю при разборке нада внимательно просмотреть все детали и вилку, может выбивание их испортило

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел фото последствий откручивания пресловутого болта (не мои)

У меня лопнул болт которым зажимают первичный вал появился дикий люфт и 4-я, 5-я начали выбивать.и так же я неправельно савил шайбу(не между шестерней и подшипником, а между шестерней и гайкой) то были продольные и межосевые люфты. их можно было определить шатая валы. када болт поменял и затянул по книге, поставил шайбу на место. все устаканилось. думаю при разборке нада внимательно просмотреть все детали и вилку, может выбивание их испортило

желательно приложить фото неисправности дабы яснее нам было

post-10407-0-09091200-1325689221_thumb.png

post-10407-0-88633200-1325689229_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Уважаемые коллеги. Я восстановил неисправность пятой передачи. Кратко предистория такая. Посетил два СТО на каждом мне сразу меняли все что имеет отношение к пятой ступени: шестерню, синхронизатор, вилку, фиксаторы штоков. результат - нулевой. По ходу этих ремонтов провел опрос знакомых касательно пятой на 2141. Так вот таких как я очень много. Большинство так и продали машины с неработающей пятой передачей, предварительно заплатив огрномное количество денежных знаков на сервисных центрах. Не которые из них узнав о стоимости ремонта меняли коробку целиком, покупают ее на разборке. Прошу обратить внимание коробка целиком. И вот я в очередной раз решился и поехал на бывший авторемзавод по москвичам. Там меня приняли как родного. Выслушали всю предисторию о количестве замененных деталей и согласились на ремонт. Итак ремонт затянулся на 1,5 месяца. Ремонтировали в начале быстро и также быстро я возвращал машину на переделку. Пятая упорно выскакивала. Ремонт ничем не отличался от предыдущих ремонтов: замена, шестерен, синхронизатора. Сумму заплатил всего один раза, остальные работы в счет гарантии. И вот в последний раз сообщают - все готово. Сразу не хотели признаваться в чем же была проблема. Машина заработала как раньше: пятая и остальные передачи работают на отлично, ничего не выбивает. Причина была в открученной шестерне главной передачи. Я сам правдо не видел как несиправность выглядела. Мастер сообщил когда неоднакратно бился с моей коробкой то обратил внимание на какой-то посторонний щелчок и так дошел до главной передачи.

Вывод: при выбивании пятой передачи исследуйте состояние гланой передачи, а уж затем занимайтесь дорогостоящими заменами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Суть модификации не в количестве шайб,под шестерней 5 передачи,а на чем она вращается.В первых модификациях коробок,шестерня 5 передачи вращалась на втулке,а позже ее заменили на подшипник.Шайб как было две,так они две и остались.Геометрические размеры их не изменились.

Ну.. тут могу поспорить... на сколько мне известно сначало стоял подшыпник, который почему-то плавился или ещё чего там... ну ломался короче говоря, и позже его заменили на втулку! сам недавно разбирал 41-ю коробку, в ней втулка, и выглядит она как новая. коробка вроде как 92-го года...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас имеется две КПП 92г.в. и 1994 г.в. у обоих ГП 4.1, но отличие именно в 5-й передаче - вернее в способе ее вращения одна на втулке - это на более ранней и на поздней подшипник. Все детали в отличном состоянии единственное в одной был традиционный дефект открутился болтег и полопались заклепки на синхроне 5-й. и лопнула одна тонкая часть дистанционной шайбы.

В более поздней КПП - сломался в синхроне 3-4 пружина разжимная и ее куски попали в шестерни. Так-же в этой КПП ранее менялось корпус дифа и ось сателитов, из-за среза шплинта и последующего разбитого отв. под ось сателитов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...