Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дороговаты у вас трубки. У нас на разборке, москалевская 30 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): А можно обычнуй резиновый шланг?И фото показивай как сделано. А смысл тебе по днищу резиновый шланг тянуть? Не надежно, да и дороже может выйти. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да некопеечно однако вышло.А тройник че такой дорогой? золотой что ли.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можно и самому спаять... Дорого все стало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Объясни как оно работает. Охлаждается избытком бензина или я что то не пойму. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 интересно как обычный насос (....всмысле не ЭБН ) перенест постоянную работу.... не расчитан вроде на это он... наверно срок эксплуатации уменьшится...кто как ?!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Knyage писал(а): Объясни как оно работает. Охлаждается избытком бензина или я что то не пойму. охлаждается по принципу постоянной прогонки прохладного бензина из бензобака через себя... тоесть он не прекращает работу как при наполнении акорбюратора бензином без обратки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 B@rs писал(а): интересно как обычный насос (....всмысле не ЭБН ) перенест постоянную работу.... не расчитан вроде на это он... наверно срок эксплуатации уменьшится...кто как ?!) А Пекар разве не обычный насос? Принцип тот же. Я пробовали и на родном насосе, все тоже самое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фото в студию!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так по эксплуатации не страдает он? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Верю, что обратка существенно улучшает работу. Но все равно не понимаю. Пока двигатель (насос) работает - и без обратки работает. Но когда двигатель выключается - тут-то насос и нагревается, есть обратка или нет - уже неважно (насос-то не работает!). Я завтра хочу сделать нечто проще, чем обратка, но думаю получить нужный эффект. Хочу поставить клапан прямо в бензоприемник, на конце трубки. Чтобы не придумывал клапан отмазок типа "не хочу работать, потому что сухой". Пусть всегда будет мокрый, всегда в бензине. Вот только вопрос уважаемому обществу - надо ли городить свой клапан (из старого бензонасоса) или есть готовые "односторонние трубки" - в одну сторону пропускают, в другую нет? Если есть, как они называются, что спрашивать на рынке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 От 08-09. Так и называется - обратный клапан. Но проверять обязательно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Проверять на что? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Обратный кланан не помогает уже проверенно. Проблемы с перегревом и проблемой пуска после стоянки минут 10-15 на горячую забыл. Фотки выложу чуть позже тока ихз отпуска приехал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Жду с нетерпением Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дима, а как трубку в бак впаял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Knyage Клапан проверять, на рабочесть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1 рабочий клапан через неделю сдохнет 2 Трубку впаял в топливозаборник рядом со штатной сверлится отверстие и впаивается трубка. Была проблема с пайкой, нужен мощный паяльник. При это бак не трогаем, только крышку топливозаборника Что дало применение обратки в моем случае 1 Была проблема с запуском горячего двига после 15 минут простоя. Проблема ушла запускаюсь с полтыка) Утром легко завожусь. Топливо из насоса не уходит !!!!! 2 Самое приятное уменьшился расход на 4 литра на сотне )))) Было 14 по городу стало 10. Холостой ход намного устойчивее. Фотки сделаю как время будет. Собственно тройник и врезка в бак... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А при чем тут расход? ЗЫ если у меня семь, то будет три???? Пошел колхозить обратку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 RMaks писал(а): А при чем тут расход? ЗЫ если у меня семь, то будет три????Пошел колхозить обратку Видимо, повышенное давление насоса - переливал карб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ГЫ. А это разве обраткой лечится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 RMaks писал(а): ГЫ. А это разве обраткой лечится? А то! То все давление бензонасоса давит на иглу поплавковой камеры - и она пропускает, не в силах надежно запереть, вот и перелив. Обратка снижает давление в магистрали (после насоса) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А иглу заменить не позволяет религия? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот не надо ля ля по поводу карба.. Я его сразу перебрал и игла стоит новая. Тут дело не в игле а скорее в том что бенз испаряется частично еще до карба. а пар игла не удержит )))) Просто говоря имеем испарение 4 литров бенза на сотне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Отсыпте, уж больно она у вас забористая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз