Перейти до вмісту

Изготовление масляного насоса увеличеной производительности


scoryc

Recommended Posts

М - 20 - 70-6613-В

ГАЗ 69 - 70-6613-В

Номера - тежсамые.

Но почму-то у Победы стрелка и номер на одну шестерню - вторая безимянная

А у Козла - на обе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почитай форум их они разные.

как выяснилось разные только корпуса

Змінено користувачем Sergei2010
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968

тут есть как они увеличивали себе производительнось.

по теме были старого и нового образцов насосы на 51. И на победе так же есть отличия но какие пока не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://redmotor.ru/autogaz/23.html

отличия газовских м насосов.

Но там не нашел старого образца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разные - корпуса, привода и даже направление вращения, а вот шестерни -

Шестерни насоса те же, что и на двигателях ГАЗ-51, М^-20и ГАЗ-12.

Надо будет зарегиться и попытать с пристрастием ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не теряется там ничего.

Ездит уже во многих людей по сто лет.

Не будем пугать электорат - тут и так мало кто что делает.

И.

Забыл.

У нас в Белой Церкви один дедуля на СТО с советских времен в нашу лобовину жигулевские шестеренки маслонасоса ставит - тоже у меня на одном моторе стоит.

Забыл сказать - где брал шестеренки.

Снял с мотора ГАЗ-52 стоявшего во дворе фирмы львовского погрузчика.

Таких драконов и сейчас вижу валом по дворам старых автобаз и заводов.

Как раз правильные шестеренки в нем...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну все теперь держитесь Газоны москвичеводы идут к вам за шестернями от маслонасоса :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на газонах теперь будут стоять чехлы металические под замок)) чтоб москвичеводы не разобрали)

а иначе я незнаю где ещё можно найти качественные шестерни. рынок предлагает только ТОТТИ, сами понимаете неочень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу узнать, если кому надо в Демидове должно лежать пару отечественных Газоновских насосов. Только скажите цену вопроса. Наш смотрю 169грн обойдется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

У нас в Белой Церкви один дедуля на СТО с советских времен в нашу лобовину жигулевские шестеренки маслонасоса ставит - тоже у меня на одном моторе стоит.

Подтверждаю. Моя машина раньше в Белой Церкви обитала. Так вот отец когда делал капремонт поставил именно такой насос себе. Как раз вчера я узнавал через него - эти насосы ещё есть и в наличии, и под заказ. Стоят в сборе 500 грн. Он выше по производительности и дает большее давление. После этого наконец появилось давление на холостом ходу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подтверждаю. Моя машина раньше в Белой Церкви обитала. Так вот отец когда делал капремонт поставил именно такой насос себе. Как раз вчера я узнавал через него - эти насосы ещё есть и в наличии, и под заказ. Стоят в сборе 500 грн. Он выше по производительности и дает большее давление. После этого наконец появилось давление на холостом ходу.

Вспомнил даже имя того самоеда что вяял эти насосы на СТО 9 - Женя.

И еще.

В свое время я продумывал идею как на 10 мм. увеличить высоту шестерен насоса ( и проточка корпуса и 5-ти милиметровая проставка ).

Даже помоему и заготовки для этого делал.

А идея проста - на нашу ось пресуются заготовки вырезаные из наших же шестерен. Ес-но на штифтах.

А в совсем действующем варианте это каталось в моторах господина КОНВЕРТЕРА.

Вот такой вариант...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подтверждаю. Моя машина раньше в Белой Церкви обитала. Так вот отец когда делал капремонт поставил именно такой насос себе. Как раз вчера я узнавал через него - эти насосы ещё есть и в наличии, и под заказ. Стоят в сборе 500 грн. Он выше по производительности и дает большее давление. После этого наконец появилось давление на холостом ходу.

Ниче не понял. Это был пост о жигулевском маслонасосе? А почему "еще есть в наличии"? Они в разряде дефицита? Жигулевские такие же диаметром шестерни как и наши?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ниче не понял. Это был пост о жигулевском маслонасосе? А почему "еще есть в наличии"? Они в разряде дефицита? Жигулевские такие же диаметром шестерни как и наши?

Да, это был пост о маслонасосе для москвича на базе шестерен жигулёвских. Есть в наличии они готовые уже у человека, который их изготовляет. Это не чистый жигулёвский маслонасос, это москвичёвский переделанный под жигулёвские шестерни.

Что касается размера шестерен - то они у жигулей не такие скорее всего, потому что там что-то точить нужно в крышке чтобы они стали. Подробностей изготовления этого насоса я не знаю - надо спрашивать у того кто их делает.

Вспомнил даже имя того самоеда что вяял эти насосы на СТО 9 - Женя.

Да, Женя его зовут. Уже он на СТО не работает, но занимается ремонтом голов и вот ещё насосы делает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Шестерни масленных насосов Газ-51 и Газ-21(Волга) одинаковы, только от масленного насоса Газ-51 возможно отрезать флянец (проставку) под корпус масленного насоса Узам, а у Газ-21 корпус масленного насоса алюминиевый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Дополнение.

первое дополнение это вопрос - Вася, как ты сверлил отверстие в валу, я угробил 3 сверла но так и не просверлил больше чем на 1 мм. Из это вопроса вытекает дополнение: Бывают валы уже с отверстием, и без отверстия, без отверстия попадается примерно треть москвичевских валов, что довольно много. Попался один из 10 вал с ненасквозь просверленным отверстием, это ваще жестяк было остаток штифта оттуда выковыривать.

Если будете сажать ГАЗоавскую шестерню на вал с отверстием то обратите внимание на расположение отверстия в ГАЗовской шестерне, оно немного смещено относительно горизонтальной оси, располагайте шестерню так чтоб отверстие было выше, как вот на фотке у правой шестерни

1682135SrVG.jpg

Если делать будете без проставки, а путем врезания шестерен вглубь, то ессно отверстие сместиться, то придется или вал сверлить, или делать без штифта. Без штифта тоже попался и один газовский насос из десяти.

Ну и к слову о самих разновидностях насосов, оказывается подходят нам не только ГАЗ-52.

Я всегда покупал ГАЗ-52 , но тут один мне попался неизвестно от чего, предположительно "Победа" или ГАЗ-69, продавец сам не знал)).

Те что покупал как газ-52 (покупал в разных местах, поэтому он и есть газ-52 ) имеют более длинную часть корпуса под привод и естественно более длинный вал привода. А те что неизвестные имеют более короткий корпус и вал соответственно, и еще в этом неизвестном в крышке кроме пробки редукционного клапана вниз торчит болтик примерно М8, тоже что-то заглушено, а в газ-52 только пробка редукционного клапана, все остальное одинаково, шестерни такие же и корпус подходит под проставку.

Кста я себе поставил крышку от насоса газ-52, работает все нормально, только пробка немного вперед торчит)

вот на фото уже обрезанные корпуса, но части с приводом видно как отличаются, на трещину на коротком внимания не обращать))

1719541qtkJ.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Отчет по установке такого насоса от Вовы Чайки.Причина установки-мотор 1,8 с пробегом около 30000 км на полусинтетике 10-w40  давление на хх при 92градусах -1 атм. по мехманометру + установлены маслофорсы,с переходом на синтетику 0-w40 давление при тех же условиях 0,6 атм.У Вовы были куплены шестерни ГАЗ-52 + проставка,ведущая шестерня была напрессована на наш вал с отверстием под штифт и заштифтована-все совпало,в проставке отверстия под болты разверткой увеличены до 9мм,все это установлено на мотор,прокладка под нижней крышкой по мануалу.Результат-на синтетике при вышеуказанных условиях давление 1атм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

да у меня вот тоже проблема новособраный двиг давит 0.5-0.7 кг на холостом ходу  мерял мех манометром маслонасос поставил б.у со старого движка с пробегом в 60 тыс. , вот заинтересовала данная тема об установке такого насоса но как оказалось проблемно найти таков насос 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если мотор стандартный, без маслофорсунок и турбины (доп. потребители), просто для гражданской езды без повышенных нагрузок - оно нафиг надо !
Ars, ты б сначала собрал все нормально, а не думал чем затыкать дырки корявой сборки.
Я собирал маслонасос очень долго и тщательно, притер идеально все плоскости, обеспечил зазор 0,05, облудил посадочное редукционника, у меня на полностью прогретом моторе (после езды по трассе) давление на 950об - 2 атм, макс давление 5атм - потом сбрасывает редукционник. (установлен мех манометр) Масло 10w40. 
Передняя крышка у меня б/у, новые только шестерни.
если же поставить новую переднюю крышку и все правильно настроить, думаю можно добиться показателей подходящих и для форсированного мотора и забыть о давлении навсегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если мотор стандартный, без маслофорсунок и турбины (доп. потребители), просто для гражданской езды без повышенных нагрузок - оно нафиг надо !

Ars, ты б сначала собрал все нормально, а не думал чем затыкать дырки корявой сборки.

Я собирал маслонасос очень долго и тщательно, притер идеально все плоскости, обеспечил зазор 0,05, облудил посадочное редукционника, у меня на полностью прогретом моторе (после езды по трассе) давление на 950об - 2 атм, макс давление 5атм - потом сбрасывает редукционник. (установлен мех манометр) Масло 10w40. 

Передняя крышка у меня б/у, новые только шестерни.

если же поставить новую переднюю крышку и все правильно настроить, думаю можно добиться показателей подходящих и для форсированного мотора и забыть о давлении навсегд

давно дособирал уже и езжу пробелм по тяговитости нету просто лампочка стала помаргивать на холостых . думаю дай вкручю мех манометр посмотрю че да как показал 0.7 это мало очень я переднюю крышку неперебирал поставил с б.у мотора . на холодную дават 4.5 когда прогрееться 05-07 на холостых этого очень мало можна угробить двиг , на оборотах по тахометру 1500-  давит 1 атм ровно мало очень 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 я переднюю крышку неперебирал поставил с б.у мотора

вот это зря, зная какое масло большинство льет в москвич нетрудно предположить что там все уставшее.

советую заняться этим.

ты говорил что головка у тебя новая, значит проблем с давлением быть не должно, проблема в маслонасосе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это зря, зная какое масло большинство льет в москвич нетрудно предположить что там все уставшее.

советую заняться этим.

ты говорил что головка у тебя новая, значит проблем с давлением быть не должно, проблема в маслонасосе.

да новая но я угробить двиг немог т.к крутил по тахометру 1500-2000 соотвественно давка была 1-1.5 атм . вот щас пойду в гараж сниму масло насос и редукцыонник 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ему уже писал что надо привести в порядок свой насос. И облудить редукционник в первую очередь. Но, как показывает мой опыт , то облужать редукционник и приводить в порядок стоковый насос мало кто пытается.

 

предлагаю варианты решений проблемы низкого давления в двигателе тут все-таки не обсуждать, в этой теме только описание как делается такой насос, и отзывы от его установки.

 

 

По теме хочу еще добавить коечто. 

Некоторые пользователи, или потенциальные пользователи увеличенных насосов, немного боятся того, что ведомая шестерня в таком насосе может перекашиваться, потому что она длинная и ее ось закреплена всего-лишь консольно в москвичевской передней крышке(только с одного конца, вверху), да еще москвичевская ось вроде как коротковата для длинной газоновской шестерни. В общем-то я с ними согласен, что возможно такая проблема может существовать, тем более что в маслонасосе ГАЗ-52 ось ведомой  шестерни закреплена в корпусе вверху, запресована как в в москвичевском насосе, и нижний ее конец входит в отверстие в нижней крышке, т.е таким образом получается. что ось закреплена с обеих концов, что не дает перекашиваться шестерне.

 

Как вариант частичного решения я стал давать покупателям комплектов маслонасосов так же ось ведомой шестерни газоновского маслонасоса, для тех, кто будет ставить насос на снятой крышке. Ну думалось что она длиннее, и ведомая шестерня на ней будет сидеть лучше. Каково-же оказалось мое удивление, когда один из товарищей мне позвонил, и сказал что хотел поменять эти оси, поставить газоновскую в свою крышку, а оказалось что москвичевская ось в реальности длинней, просто она глубоко в крышке сидит, ну наверное потому что крышка алюминиевая, и чтоб ось прочно сидела ее и засадили глубоко.

вот так,так что те, кому прислал такую ось - можете ее выбросить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...