evgen564 Опубліковано: 24 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2012 А-а-а.Ну халява-это святое! Тода хай стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 21 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2012 Давеча был куплен сей симпатичный девайс. Цена вопроса: 300 грн.Завтра проверю качество съемки и отпишусь. Заождно в подарок дали карандаш для удаления царапин.. попробовать чтоли...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2012 Ну расскажешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 23 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Спасибо товарищу flash'у за помощь в установке противотуманных фар))) Наконец-то это свершилось))))) ЗА неимением особых альтернатив они были пришпилены к бамперу. Подключилось это все на простую цепь с предохранителем и релешкой. Запитана напрямую Вкл/выкл происходит посредством нажатия этой чудо-кнопки: Свет дает очень даже ничего... Мне нравится))) По крайней мере, обочины стало освещать гораздо лучше и стало в принципе светлее ехать))) Фары на габаритах. Для сравнения... Просто противотуманки без главного света: Они же + ближний: И они же + дальний: Не знаю, видно ли по фото, но теперь при включенных фарах есть ближний/нет ближнего - один фиг)))) Свет туманок перебивает ближний на ура)))) Правда все еще мучаюсь вопросом - слеплю ли я встречных или нет. По идее не должен, т.к. фара отрегулирована... След, этап - замена масла. Ну и как и обещал - видео с регистратора))) Качество работы в принципе вполне премлимое. Ночью тоже ничего. Днем можно различить номера машин, едущих навстречу... Видео можно посмотреть тут: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 А на видео - уже с дополнительным светом??? как-то темновато.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 23 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Да, на видео уже с доп. светом. Это скорее всего из-за освещенности улицы. На днях заеду в темное место, где нет уличного освещения и там сниму. НУ и дневное тоже))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 24 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2012 А может лучше было доп. свет под бампер поставить? Регистратор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 26 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2012 Таки под бампером лучше было бы туманкам.... Регистратор такой как и меня....сгорел.Надеюсь тебе повезёт больше. Щас вот такой заказал: http://auto.aukro.ua/akciya-videoregistrator-f900lhd-1920-1080p-30-i2290207652.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 26 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2012 Под бампером было очень неудобно крепить, поэтому решил особо не заморачиваться... Надеюсь, что проживет нормально))) Женя, а вид у твоего регистратора будущего веьма необычный))) Вернулась моя любимая древняя проблема - рывковое торможение. А вроде тормозные колодки стоят новые. Да и в целом эффективность тормозной системы напрягает меня все больше и больше. И весьма неожиданно стал кипеть. Хотя больше грешу на датчик температуры. Покатаюсь часик - стану. При стоянке показывает 110. Завожу, начинаю ехать - через метров 500 падает до 100 и дальше держится на уровне 90-95. По патрубкам не могу понять, правда ли или нет. Характерного для кипения звука тоже нету... WTF?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 26 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2012 Чем ниже тем в туман лучше видно. Зато какчество на пару порядков лучше прежнего.И наличие ашдимиая. Рывки торможения-мож барабаны пора в расточку? Нуна термометр искать и температуру мерять ож. Хотя если при движении нормательная тем-ра и звука кипения не слышно-датчик или показометр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 26 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2012 В принципе да... Ждем видео)))) С термометром проблема...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 1 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2012 Недавня поездка по интересным местам нашей области вскрыло такую же интересную проблему в двигателе - не работает первая банка. С Den и evgen564 проверили - свеча и провод искру дают. А движок при резком газе "проваливается". Ну и при подЪеме на гору теряет скорость и мощность - еле выползаю на 2й передаче под хороший рев И двиг стал жрать масло. Вскрытие покажет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 22 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 Вскрытие показало... очень хреновую компрессию в 1 цилиндре (7,5-8). Остальные по симптомам тоже не в лучшей форме. Потом был замер вместе с маслом в цилиндре. Лучше не стало. Первоначальный вердикт - хана кольцам. Мастер посоветовал или лечить, или уже делать капиталку. Узнал примерную цену... Вопрос - где в Донецке (Макеевке) найти хорошего моториста, ибо машина нужна и двигло реально жалко... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 22 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 Если 7,5-8 очень хреновая компрессия, то какая тогда нормальная у тебя??? У меня двиг дефорсирован. Для него 8 - это самый раз. Потом был замер вместе с маслом в цилиндре. Лучше не стало. Первоначальный вердикт - хана кольцам. Мастер посоветовал или лечить, или уже делать капиталку. Если с маслом лучше не стало, то это клапаны, а не кольца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 22 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 Тёма, честно - без понятия, т.к. лишь пересказываю слова. За цифры то же самое. Как я понял, компрессия в 1-ом отличается от остальных довольно значительно. В принципе, как ни крути, снимать движок придется в любом случае. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 22 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 Ну, если уж снимать, то попробуй отделаться малой кровью. Начни с головки. Снимешь - проверишь клапана, если результата нет - тогда уже двиг. Если вдруг че надо будет - сообщи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 22 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 Ок))) прощения, с цифрами напутал...Компрессия в 1 банке 0,2-0,5... Но проблема от этого не ушла...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 22 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 я думал мотор уже перебран, а ты только компрессию меряешь там как минимум бошку скидывать и смотреть чего там и как. В принципе, как ни крути, снимать движок придется в любом случае. да это стало ясно ещё когда он начал жрать масло... если совсем бюджетно и кощунственно, можно поменять только одну гильзу и один поршень. но лучше, конечно перебрать весь двиг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 22 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 Компрессия в 1 банке 0,2-0,5... Но проблема от этого не ушла...) М-да, это конечно совсем печально. тут тогда мог и поршень прогореть... Снимай голову, будет видно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 22 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 Чёт не выходит мотористу дозвониться.Абонент-неабонент!Завтра попробую через общих знакомых. А в том гараже где стоишь,нельзя мотор скинуть,перебрать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 22 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 Дык я не в гараже стою, в том то и проблема)) Это была временная акция - приехал, общую диагностику провел, компрессию замерял - и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 29 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2012 Ну че там с двиглом??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 5 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2012 Вскрытие показало, что на 1 цилиндре кольца рассыпались просто в хлам, на 2 и 3 близки к этому. Как итог - подлежат замене кольца всех 4х цилиндров... Фотки сделать не успел Итог - двигло вместе с машиной уходит к мотористу на ремонт, ну а я тем временем поехал покорять просторы Польши и Германии P.S. - найти толкового человека, который бы взялся за москвичевский двигатель, да еще и не заломил цену, как за ремонт иномарки, оказалось очень непросто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2012 А чем, по твоему, отличается ремонт мотора иномарки от ремонта мотора москвича? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 5 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2012 Самому интересно, но врядли это сложность ремонта или наличие запчастей. Но факт есть факт - 99% мотористов, услышав название машины, почему-то сразу отказывались или же называли цену, сравнимую со стоимостью машины, обЪясняя это хрен знает чем, типа первоначальной диагностики/подгонки/сложности/бла-бла бла (нужное подчеркнуть). chaika, скажи, неужели в москвичевском движке есть нечто такое особенное и страшное? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз