Перейти до вмісту

2140 "Рыжий Грифан"


S_K_Y_E

Recommended Posts

в нашей ветке клуба половина людей сами перебирают двиг. Космоса там нет никакого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Космического ничего нет но иногда ... мозг и руки нужно:)Эт например когда клапана ставишь новые)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Космоса в Киеве сняли с должности и он Израиль отправился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Итак, моя двухмесячная эпопея с ремонтом машины закончилась :lucky:

Тепреь предстоить самый веселый этап - обкатка, притирка и т.п. Фотки будут на днях :)

Что было сделано:

- полный капитальный ремонт двигателя (ГБЦ, поршневая, клапана и т.д.). Первый цилиндр был красиво пропален сбоку и от него отломлен кусок. Поставлены новые свечи Бриск, поменяны все трубки топливопровода в пределах моторного отсека.

- переварен правый лонжерон. Теперь меня не покидает ощущение, что двигатель стал выше стоять и как-то слегка по диагонали... :(

- перебраны тормоза и решена проблема с торможением левой части машины быстрее, чем правой :new_russian:

- сменено сцепление. На старом на диске уже начало кушать медь.

- полная смена масла в коробке, двигателе и заднем мосту.

- слит весь тосол, промыта система, залит новый тосол. И 3 дня на устранение всех дырок и течей :moil:

- сделан одометр (правда теперь не показывает датчик давления масла и амперметр, но это уже неважно :) )

- была попытка отрегулировать двери... Фигу. Стойка уведена настолько, что это бесполезное дело.

- заменены провода на катушке.

И тепреь о новом всплывшем :big-boss:

После замены сцепления свободный ход педали стал больше 70%, хватает в самом низу - и там же и отпускает. Т.е. слегка приспускаешь (на 10%) педаль - а машина уже клюет носом и практически глохнет. При замене диска шток был вывинчен до упора. В результате вся работа сцеплением сводится до движения педали почти у самого пола (можно и не отпускать педаль :fool: ). Очень познавательно, когда перед тобой едет что-то типа инфинити :00:

Что это может быть?

Теперь машина закипает быстрее чайника у меня дома :declare: От 80 до 110 градусов за 3 минуты езды)))) Так и ехал с Боссе до дома - 3-4 минуты едешь - 40 минут стоишь остываешь :new_russian: Вечерком стало полегче, температура упала. Грешу на термостат. Также было замечено, что печка нифига не греет - патрубок холодный. Скорее всего - воздушная пробка.

Ближный свет теперь реально ближний :goodd: Дальше 2х метров от бампера уже нифига не видно.

Опять какая-то фигня с геной. Аккумулятор полусдохший.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчёт кипения....

Полюбому воздушная пробка, я заливал печку отдельно (разрезал патрубок под капотом и вставлял соединительную трубку), скорее всего из-за этого и кипит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если действительно воздушная пробка - на таком Москвиче она изгоняется очень легко,

поставь машину "носом вверх" так что бы пробко радиатора была выше других элементов системы охлаждения, это совсем не сложно, остаточно относительно небольшой горки, обязательно открой краник отопителя салона, заведи, дай пару-тройку минут поработать, заглуши, долей до полного радиатора, снова заведи и заглушив проверь уровень...

обычно достаточно одного-двух таких циклов что бы пробка полностью ушла.

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я подумал, что так гораздо проще чем добавлять в систему трубки с отводами для сброса воздуха,

ведь реально это приходится делать не часто и найти подходящий подъём (горку, уступ, эстакаду) не сложно.

Вообще то Москвич 412 - 2140 и их модификации не часто "болеют" завоздушиванием охлаждающей системы,

во всяком случае мой никогда раньше не завоздушивался при сливе/заливе ОЖ,

только после переноса краника отопителя и изменения направления движения ОЖ через печку из-за того что теперь шланги проходящие над крышкой ГБЦ существенно удлинились и немного приподнялись над мотором появилась эта проблема при смене ОЖ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua, спасибо за толковый совет))) Сегодня днем пошел, отогнал машину на горку, благо на стоянке есть и занялся процессом. После первых 5 минут работы моторы я заглянул в радиатор, а там тосола еле-еле на 70% :) В общем итоге, мосик скушал 1,5 литра тосола, охладился до 40 и процесс пошел заново.

Правда, саму проблему это не убрало. Минут за 30 на холостых стрелка таки добралась до заветных 100 градусов. Открыл капот, а из-под низа мотора дымок идет... :boredom: выкрутил пробку радиатора - не кипит, но тоже дымок... соты покрыты тосолом.

И еще - под днищем машины скопилась лужица масла, причем я не могу понять, откуда. Визуально - на линии, где находится трамблер, но ближе к мотору, под алюминиевым цилиндром примерно (извините, не знаю, что это и как называется :help: )

Расширяется вроде только при рабочем двигателе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подтяни болты крепления поддона и протяжку гаек блока надо сделать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

соты покрыты тосолом....

Возможно это ты их просто обрызгал тосолом когда заливал/доливал?!

Нужно внимательно посмотреть - течёт или нет....

я после капиталки залил не тосол, а дистилированную воду и как оказалось не зря...

после сборки и непродолжительных поездок потекли два шланга - пришлось менять, терять при этом тосол (а потери при этом неизбежны) было бы гораздо обиднее

К слову где-то в литературе по Москвичам читал, что поездить немного на воде и слить её да же полезно - дополнительно промывается система охлаждения, однако не стоит этим увлекаться т.к. вода не обладает смазывающими свойствами, а это плохо для водяной помпы

Дымки, на собраном после капиталки моторе - дело обычное, где-то краска подгорает, где-то капли пролитого масла/тосола/бензина... но это как раз и затрудняет обнаружение действительных протеканий,

что тут скажешь - нужно тщательно смотреть, переноской под разными углами присветить сквозь этот дымок/туман...

Только сам сможешь разглядеть - подтекание или "ничего страшного".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

соты покрыты тосолом.

Я имел в виду то, что тосол в радиаторе на достаточном уровне, т.е. после второй прогонки он не ушел в систему, как до этого.

Все критичные шланги были заменены, затянуты и дополнительно герметиком промазаны :)

Мне все же кажется, что это просто пока "выделывание" откапиталеного движка - пока все сработается, притрется и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда хорошо...

я почему-то решил, что именно снаружи ты заметил тосол...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки да)))) Но...

Сегодня удалась весьма "интересная" поездка...

Утречком пошел на стоянку, завел машину, на лужицу масла под машиной не обратил внимания.... Как оказалось дальше - зря.

Первый звоночком был сухой щуп. Вообще. Ну ладно, думаю, поеду на рынок за маслом. Поехал, купил, долил.

Дальше поехал в Моспино, на дачу. Приехал - щуп опять сухой. Залил снова 2 литра,т олько отЪезжаю - а там такая картина:

post-11607-0-31045400-1347113640_thumb.jpg

Я слегка офигел и полез под машину.

Вот виновник:

post-11607-0-15527900-1347113680_thumb.jpg

Как показала практика, масло просто выдавливало из него на зведенном двигателе (почему, кстати и не работал датчик давления масла - ведь масла попросту и не было :) )

Делать нечего, домой ехать надо. Пришло простое решение - кусок тряпки, обмотать вокруг крышки и залить герметиком, благо в багажнике валялся :declare:

post-11607-0-34384000-1347113850_thumb.jpg

Так домой и доехал. Полностью проблему это не решило, но все же хоть добрался :) А мосик в очередной раз подтвердил, что может доехать почти при любых условиях :new_russian:

Ну и после приезда на стоянку сторож тыкнул пальцем на мои утренние "следы" :)

post-11607-0-88690900-1347113965_thumb.jpg

Красиво, да?))

Завтра буду страдать над устранением + опять в движке что-то...

Зато температура нормализовалась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я конечно владел не одним москвичем был ИЖ-412 про что ты написал я не понял кто там виновник ? корпус фильтра у тебя без сливной пробки или на фото не видно, корпус (стакан) фильтра не садится на место из-за согнутого болта? В чем причина вытекания масла? И как ты думаешь что могло случиться с мотором в котором нет уровня масла? с такими неисправностями катать и удивляться что он еще ездит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фильтр со сливной пробкой. В чем причина - я так особо не понял, т.к. сталкиваюсь впервые. Общие симптомы - когда двигатель заводишь, из-под крышки начинает усиленно течь масло, т.е. видимо или крышка неплотно прилегает (кстати, там прокладка вообще должна быть?), или где-то течь.

Сухой двиг вполне может поймать клина и т.д. Но на конкретно сухом я не ездил, расстояние не очень больше между обнаружением поломки и временным устранением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фильтр со сливной пробкой. В чем причина - я так особо не понял, т.к. сталкиваюсь впервые. Общие симптомы - когда двигатель заводишь, из-под крышки начинает усиленно течь масло, т.е. видимо или крышка неплотно прилегает (кстати, там прокладка вообще должна быть?), или где-то течь.

Сухой двиг вполне может поймать клина и т.д. Но на конкретно сухом я не ездил, расстояние не очень больше между обнаружением поломки и временным устранением.

Там резиновая прокладка-колечко. При каждой замене фильтра, оно меняется тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что не кипит - уже хорошо, как это не странно прозвучит, но поездки без масла (с недостатком масла) как раз могли и к закипанию привести, трение то выше и масло то же немного охлаждает, значит система охлаждения работает - это хорошо.

А вот без масла кататься - это ОЧЕНЬ плохо...

может стоит задуматься об устнове ВАЗ-овского масляного фильтра?

Это конечто то же не панацея, но всё же получше будет... я так дУмаю :buba:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расстояние, пройденное от времени сбора движка до обнаружения проблемы всего 13 км. Но я гонял двигло еще и на холостых, хотя тоже недолго, часик примерно, но тогда масло в движке еще было.

Чем ВАЗовский фильтр лучше нашего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ничем.Наш когда ставишь-хоть видишь из чего он состоит.А вазовский-та ещё лотерея.Только и того что замена проще..

Так привод трамблёра ни при чём?Течь со стакана?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Со стакана. Причем пока стояла - едва капало. Как только завел - масло аж выстреливало из-под крышки. Прокладка вроде новая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем ВАЗовский фильтр лучше нашего?

- технологичнее, проще замена;

- цельный - не течёт по местам сборочных сопряжений;

- широкий выбор по цене/качеству;

- не сколько иное расположение - над балкой, а не перед ней, устраняет вероятность повреждения при наезде на препятствие при поездках по просёлкам...

из недостатков только более высокая цена,

но, полагаю, разница да же в 20-30грн на 10 тыс. км не так уж страшна...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...