FG Опубліковано: 8 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2012 Да не попал ты точно стаканом на прокладку вот и весь вопрос. У меня тоже пару раз так было при смене масла. Вроде ж попал в прокладку стаканом при закручивании болта,пошатывал стакан, а завел и потекло. Но все это проверяю незамедлительно после замены масла. Протер насухо место стыка стакана,завел двигатель и смотрю. Кстати прокладку не меняю каждый раз,не течет и не надо,я так для себя решил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 8 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2012 Добавлю что при переходе на ВАЗ-фильтр очень большая лотерея попасть на хороший переходник с первого раза... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 9 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2012 Второй день тоже не самый удачный. Течь из маслофильтра устранил, оказалась разорванная и скукоженая прокладка. Поменял - ни капли. Долил масло до половины уровня - все отлично. Единственное - датчик давления масла при заводе двигателя сначала Прыгает на 1,2 примерно - а потом плавненько вниз до 0. Странное поведение, обЪяснения пока найти не могу. Дома начал выделываться бензонасос. Не качает хоть ты тресни. Дотолкал машину, поставил, движок остыл, снял насос, поставил на место - все работает, блин! Но вылезла новая проблема. Скидываю видео на обсуждение. послушайте, пожалуйста, и подскажите, в чем может быть причина... Говорю сразу - клапана подогнаны и притеры, крышку снимал и смотрел - все в норме. По ощущениям зву как будто снизу идет. Скидывал провода со свечей - не пропадает. И в звуке есть странная ритмичность. И иногда пропадает, но ненадолго... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 9 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2012 Возможно гайка на клапане раскрутилась или была недозатянута.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 10 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2012 Снимай клапанную крышку,заводи(только струю масла стаканом лови ) и смотри.Если с грм нормально-надо кшм смотреть.А это съём движка.Это после как без масла катался началось? Давление проверять нужно МЕХАНИЧЕСКИМ манометром.У наших такая погрешность может быть.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 10 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2012 нащет залива воды надо по дедовском способу, заливаеш ориентировочно половину (ведра) заводиш мотор и доливаеш остальное и пробки нету (если кран печки открыт). Нащет фильтра может у тебя масленый канал забит ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 11 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2012 Проблему с пробкой уже решил С фильтром тоже - та поджевало прокладку и разорвало ее нафиг. Крышку снимал, смотрел.... Половина моторного отсека в масле - но в той степи все в норме... Скорее всего опять отгоню на яму, залезем и будем смореть. Вполне возможно, что снова снимать двигло. Женя, да, появилась после того, как я катался без масла... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 12 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2012 Облазил машину вдоль и поперек, как-то угробил рабочий цилиндр сцепления (шток гнутый, поэтому работало не очень), отсоединял коробку и все что можно - стук не прекращается. Снимал крышку - все клапана как часики. Печальный итог - придется снова снимать двигатель и вскрывать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 12 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2012 Мдя,не радостно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 18 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2012 Завершилась эпопея... Тьфу тьфу тьфу Проблема была в коленвале... Из-за отсутствия масла в движке весьма некисло пожрало вкладыши на нем, один так вообще пополам разорвало. В результате масло все в железной стружке. Итог - проточен коленвал (вроде как), сменены вкладыши, в который раз сменено масло голова была переобтянута. Заодно сменены пружины на педалях - теперь ход тугой, ощущаемый, как раз такой, как мне нравится слегка прижал акселлератор - и движок уже довольно заурчал Заменен рабочий цилиндр сцепления, т.к. в старом умудрился как-то погнуть шток. Теперь сцепление хватает не у самого пола, как было, а где-то на 30-35% от пола. Продут и прочищен карб - холостые стали веселее. Но теперь постоял в пробке недолго - температурка прыгнула до 100... Сделал вывод, что лучше долго не стоять - на ходу 85 стабильно. Теперь продолжаю обкатку и буду думать над модернизацией света в машине - как внешнего, так и внутреннего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2012 не любят моторы без масла работать, я же тебе писал об этом, ты сам и подтвердил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 21 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2012 Леон, ты был чертовски прав((( сейчас уровень масла контроллирую как могу. Правда, оно новое и светлое, поэтому не всегда видно на щупе Начинаем думать над светом. Давеча попали мне в руки 2 вот такие штучки: Пока думаю, куда их можно поставить. Хотелось бы в салон и включать от приборки, или от боковых плафонов. Что посоветуете? З.Ы. ВОТ ОН!!! Виновник всех моих бед сначала: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 Точно такую светодиодную ленту я прицепил у себя для подсветки номерного знака. Удалось только одну приобрести, последнюю, в АТБ. Светит нормально и влагозащищенная..Было бы еще, то и в салоне прицепил бы. Лент в продаже всяких много, со временем куплю, просто эта была не дорогая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 не правда ли интересный поршень?? а что по ленте сделай ДХО как они светят подключи вот посмотри как сделал http://moskvich.net/topic/2494-%D0%BC-2140-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page__pid__267383__st__1220#entry267383 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 10 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2012 Заметил у себя в машине одну интереную вещь - если включить габариты, то пропадает питание на прикуриватель. Это машин такой "умный", чтобы не грузить бортовую сеть, или это как-то лечится? З.Ы. теперь у меня в машине есть маленький друг. Он успевает за ночь опутать приборку паутиной Не всю конечно, но весьма качественно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 11 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2012 Заметил у себя в машине одну интереную вещь - если включить габариты, то пропадает питание на прикуриватель. Такого быть не должно.... проверь надёжность соединения на корпус и прикуривателя и габаритов (всех по кругу), уже не раз убеждался - если что-то работает с нарушением всякой логики - нужно искать где нет "массы", в этом случае угадать куда побегут электроны практически невозможно и под час ток находит такие замысловатые пути, что только и остаётся удивляться.... если "масса" надёжно подключена - проверь наличие +12V на центральном контакте прикуривателя, только опять же не относительно "корпуса" не на втором его контакте, а от видимой точки на кузове... если +12V пропадает - остаётся только идти по подводящему проводу - куда он там подключён, смотреть всю его цепь аж до +клемы АКБ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 27 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Давно я уже в гараже ничего не писал Итак, проблема с прикуривателем и таинственным исчезновением питания решена - проблема в отломанной клеме и болтающемся проводе. Закреплено и замотано. Пока копались в приборке, обнаружили, что провод, ведущий из замка зажигания на моторчик дворников попросту обуглен и без изоляции. Как дворники работали до этого - фиг его знает, т.к. их масса вообще болталась в воздухе. Т.к провод намертво приварился к жгуту - проблема решилась прокладкой нового (Спасибо flash ) Так же его золотыми руками были заменены контакты на двери, что позволило сделать вот это: Заранее извиняюсь за качество фото Свет получился мягкий, приятный и наконец-то работает, когда любая из передних дверей открыта Следующим в бой пойдет плафон на потолок. Из механики - треснутый радиатор все никак не доходят руки сделать Если машина тормозит рывками - значит накрылись задние тормозные? Ну и походу машин стал больше кушать, надо перезамерять расход. И если на горячую заводится с натугом - значит идет перелив? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Прикольная подсветка! у меня аналогично сделано, только я не ставил её в зоне водителя, а только у пассажиров задних и переднего, судя по фото у тебя свет/цвет холодный белый, от светиков - мне больше понравился неяркий желтоватый (от лампочки работающей с недогревом... получается оригинальный эффект освещения когда света как бы нет, а поверхности видны. судя по тому. что ты пишешь подсветка включается при открывании дверей... я могу включить клавишей при включенных габаритах, при поездках ночью создаётся довольно уютная обстановка в салоне... Если машина тормозит рывками - значит накрылись задние тормозные? Вполне возможно, но не только... возможных причин гораздо больше - развалившиеся сайлентблоки (сам бы не поверил, но у меня было именно такое...) - неровные диски впереди то же могут быть причиной - состояние колодок зад/перед, особенно грязь или попадание тормозной жидкости, - заедание (закусывание) и неравномерное/затруднённое перемещение одного из тормозных цилиндров (была проблема с цилиндром в левом переднем супорте - думал АБС в Москвиче поселилась ) И если на горячую заводится с натугом - значит идет перелив? проверь уровень в поплавковой камере, не прокапывает ли бензин в колектор сразу после выключения мотора после интенсивной прогазовки перед остановкой? Похоже на то, что появляется избыток бензина и из-за этого горячий мотор плохо заводится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S_K_Y_E Опубліковано: 3 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2013 Надо бы стряхнуть пыль с гаража))) Прождав кучу снегов и раскопав машину, решил ему немного размять колеса. Подкапотное пространство потихоньку покрывается окисью, потеет правая ПТФ, сдох вентилятор обдува салона... Начало невеселое Ну и снежок, после 20минутного прогрева: А теперь такой интересный вопрос по работе аварийки. Она сначала работает вроде бы нормально. Но потом в релюшке начинается неимоверный треск, повороты перестают моргать... и спустя секунд 5 снова все работает нормально. Это вообще что может быть, подскажите пожалуйста? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз