Перейти до вмісту

Капремонт двига


VictorP

Recommended Posts

Меня заинтересовали опоры коленвала,вот я и спросил какого он года. У меня двиг 86года,но опоры отлиты подругому,вот так как на фото.

post-932-1318777911,35_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 265
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

у меня обычный поздний, тонкий, кривой блок,

а твой как раз реже, очень похож на толстый; индекса "Ю" после 412 случайно нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет кажись он у меня тонкий. А где этот индекс отлит/выбит? На приливе пробито 412ДЭ ******* ¤86Н ,а отливки номера детали не найду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412Ю*...*

а других фотографий то нет? со стороны гильз, сбоку.

"412ДЭ ******* ¤86Н"

раз набито "ДЭ", очень возможно, что номер изменили, знаю про такие случаи, раньше среди людей близких к ремонтным предприятиям,

Внутри то он действительно дефорсом был?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,двиг был дефорс и стоял на "колхозном" АЗЛК-21406.

Нормальных фоток нету.

post-932-1318777916,54_thumb.jpg

post-932-1318777916,78_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фото вверху и в нижнем сообщении один и тот же блок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет,это разные блоки. Верхняя фотка взята с гаража transiver(а),нижние это мои.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда похоже... А я уж подумал, что меня глючит.

верхний это толстый, тяжелый старый блок без выемок вокруг гильз

на твоих же фото поздний тонкий с выраженным оребрением, с карманами вокруг гильз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос: собрал кривошипно шатунный механизм, без передней и задних крышек(там где сальники) затянул коренные крышки с моментом 90Нм, и нажывил(10-30 Нм) крышки шатунные. Колено прокручивать трудно, причем особенность 0-180 градусов - еще так сяк можно... а 180-360 градусов очень сложно, приходиться отпускать все шатунные крышки. Что делать? Все собрано правильно. Как должен вращаться коленвал? Грешу на полукольца, и на пару "шатун первого цылиндра - колено" там туговато заходил шатун на свое место... Подскажите, срочно!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, а че зажимаешь без проворота? Я делаю так. Зажал центральный бугель коренной, провернул два-три оборота. Не зажимает по кругу, приступаю к следующему и тд. Потом по очереди с проворотом обязательным, шатунные. А так теперь все откручивать и вычислять, где и че "жмет".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

С коленвалом и шатунами розобрался, на втором шатуне крышка шатуна была шырокой, пришлось подточить, стало все нормально крутиться. Спасибо за совет!

Но теперь у меня другая проблема, ведь если вал стуканул (1,2 шатунные шейки) то значит шатуны "прослабли" и менять их надо??? Мне так сказали... Что посоветуете?

А и еще, между кришкой шатуна и шатуном стояла прокладочка высотой где то 0.2 мм, ее я выкинул, собрал, шатун клинануло, розобрал, поставил ее обратно -- начало нормально работать, ??? Насколько я знаю никаких прокладок там не должно быть...???

Шатуны менять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шатуны менять надо, новые надо подбирать/подгонять до одинакового веса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, поддерживаю.

+ втулить под пальцы поршневой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шатуны менять надо, новые надо подбирать/подгонять до одинакового веса.

Если есть доступ - отдай шатун на расточку. ( Координатно расточной, координатно шлифовальный, хороший фрезерный станок.)

И все.

У нас у всех на б\у моторах если померять - отв. нижней головки шатуна - овал, в большей или меньшей степени. В идеале их все надо заверять.

Я при вытяжке это делаю почти всегда.

И постели коренных вкладышей надо тоже заверять - либо, борштангой, либо притиром.

Когда притиром работаешь - очень хорошо видно насколько постели не точны, как может норм. работать вкладыш? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо!!! попробуем

Кстати ты брат то совсем земляк!

И я и КОНВЕРТЕР из Белой Церкви - можно просто встретиться и поговорить.

И все что ты спрашиваешь просто очень много показать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не Вопрос, только рад  :D:claping: :claping: :claping:  Создадим филиал клуа - Белая Церковь чёто я часто говорю не по темах, да простят админ... и модеры. :bud::blush: :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попрошу я еще раз совета, надеюсь по этой теме - послений. Так вот, стуканул у меня двиг, как писал ранее стуканули шатунные шейки 1  2  горшка, я вал шлифанул, вклаиши поставил, все уже собрал, а тут мне руззя и говорят - мол надо бы и шатуни поменять а то худо будет, в 1ом  и  2ом горшке, типа когда они стуканули то прослабли... Посоветуйте что делать... Срочно 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alex_BC шатуны нужно было измерить на предмет овальности нижних головок и тогда принимать решение ставить,ремонтировать или заменить. Ну раз уже двиг собран,то теперь у тебя два варианта:1. Разбирать обратно двиг или 2. Забить на шатуны и ставить двиг на авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если при сборке ТЫ, прокручивал вал после затяжки каждого шатуна и не заметил прослабление и натяг во время прокрутки, то думаю все будет играть. Хотя @rulja@ все верно сказал, надо промерять, до того как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На шатунах следов перегрева не обнаружил, только на второй шатунной шейке КВ, та которая сильнее всего пострадала, и то не на ней, а в одном месте на одной с боковіх стенок от єтой шейки, поставив именно шатун второго горшка, двиг клинануло, вообще вал не прокручивался, тогда я и увидел следи плавления стенки но обработать стенку єту не біло тех. возможности так как неприменно задел бі саму шейку, тогда я крішку єтого шатуна(она и мешала - по ширине) чуток сточил и собрал шатун + КВ, все стало очень легко крутиться

Достопримечательность между крішкой 2-ого шатуна и шатуном при розборке обнаружіл прокладочку очень тоненькую, убирал - клинило, при сборке - поставил обратно .

Все гуд так что на шатуні по ходу забью

Спасибо!!!!! :D:claping: :claping: :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шатуны менять надо, новые надо подбирать/подгонять до одинакового веса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Шатуны менять не надо, оставь как было.

да, с такими советами он долго не проездит
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...