Перейти до вмісту

Неразвивает максимальную скорость


arisha136

Recommended Posts

GreenMile писал(а):
В том то и дело, что все первым делом при отсутсвии давления на холостых крутят клапан, а он, зараза такая, не добавляет давления, а потом появляются на форумах куча тем: почему нет давления, редукционник не помагает.

Вообщем, не надо ругаться, ты объясни физику процесса, а не пиши "попробуйте и увидите" , потмоу что пробоавли - нихрена давление не растет, отец 5 лет ездил с давлением на нуле на холотых, на оборотах ели до двойки доходило, редуокционник он и притирал и зажимал и все, что хочешь с ним делал, да только пока не завтулили распредвал - давление не появилось.

Я понимаю что ты пытаешься сказать, но москвичевский шестеренчатый насос на оборотах 450 (т.е. 900 оборотов двигателя) не дает той производительности, чтобы создать в системе давление в 2,5 очка. Такое я видел только на 1) более вязком масле, чем положено 2) на полуторном насосе из волговских шестеренок.


да и я говорю, не за чем ругаться. мы здесь не для этого.
я проделывал эту процедуру уже на трёх двигателях, и всегда работало. Я понимаю, что если в движке чего то не так, например в каком нибудь из подшипников скольжения очень большая выработка, то масло тупо уходит в образовавшуюся щель, и никакая модернизация насоса не поднимет давление. Но если давление есть, просто оно низкое, это работает.
попробую объяснить всё по порядку. включаем фантазию. двигатель прогрет и работает на холостых. маслянный насос перекачивает определённое количество масла. и этого количества масла вполне хватает для доставки его по маслянным каналам ко всем небходимым точкам. самое хитрое в том, что редукционный клапан уже работает. он приоткрыт совсем немного, для того чтобы сбросить лишнее количество масла, а соответственно и давление. просто представьте, много ли масла можно протолкнуть через подшипник скольжения? нет. да это и не нужно. поэтому излишек масла есть всегда, даже на ХХ. представте дальше. повышаем обороты. к примеру до максимума. количество масла перекачиваемого насосом возрастает в несколько раз, а трущимся парам его нужно не на много больше. теперь клапан открывается на полную, но пружина по прежнему давит на него только с бОльшим усилием.
всё выше сказанное(я имею в виду сказанное всеми нами) не лишено смысла.

клапан ограничивает максимальное давление --------------------------------------да
клапан управляет нижним пределом давления--------------------------------------да
(если его отпустить нижнего давления не будет вообще)
клапан не регулируется------------------------------------------------------------да
(поскольку на заводе рассчитывается жосткость пружины, и она должна быть постоянной. но это по заводу, а мы говорим о доработках)
клапан может увеличить нижний предел давления----------------------------------да
(поскольку избыток давления есть на любых оборотах. соответственно увеличится и максимальное давление)

Само название клапана... редукционный. какая возникает аналогия? у любого балона с газом есть давление и есть свой редуктор. в любой гидравлической или пневматической системе обязательно есть свой редукционный клапан. а бывает и не один. его назначение управлять потоком, направлять его в нужное место.

можно ещё вот как объяснить. представим маслянную систему.(простите, ну нету у меня чертежей, поэтому на пальцах)
по порядку: поддон. из него по маслоприёмнику масло поступает в насос. насос нагнетает его в масляный канал, в котором есть маленькое отверстие на другом конце которого оно перекрыто плунжером редукционного клапана. если клапан открывается, масло через него уходит опять в поддон. по основному маслянному каналу масло сначала проходит через фильтр, а потом тупо упирается в многочисленные подшипники скольжения, пропускная способность которых очень мала. любая жидкость, так же как и эл. ток, идёт по пути наименьшего сопротивления. если клапана не будет, масло поламает нафик всё, в первую очередь фильтр, как самое слабое звено. насос то давит. вот тут то и нужен редукционный клапан. он сбрасывает лишнее давление, сначала немного, а потом больше и больше. при этом не давая давлению упасть совсем.
а теперь представим что клапан поджали. лишнее давление то осталось. только теперь, чтобы уйти в поддон, ему нужно сильнее придавить на клапан. Все знают ещё со школы что давление жидкости равномерно и одинаково во всех точках. вот и получается что минимальное давление поднимается. Но опять же, это при условии что двигатель не разболтан и не гремит как швейная машинка. ведь компенсировать большие зазоры давлением масла тяжело. тут четырьмя литрами не отделаешся и насос надо на много большего размера.
Вообщем подведём итог. Давление поднимается, поверьте на слово. только есть один нюанс. В нашем моторе используется редукционный клапан плунжерного типа. Если давление нужно поднять немножко, то плунжер можно оставить, просто подложив гайку или шайбу между пробкой клапана и пружиной. Если хотите поднять давление больше, плунжер надо заменить шариком. диаметр шарика чуть меньше диаметра пружины. А плунжер с пружиной можно просто перевернуть. плунжер к пробке, пружина к шарику. Именно так сделано у меня, и получается 2,5 атм. на холостых оборотах.

я понимаю, рассказчик из меня никакой, ну вот так как то. Не судите строго. я хотел помочь...

Всех с Новым годом! и спокойной ночи
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапан-это предохранитель и но не влияет на давление на холостых оборотах.В более сложных системах их несколько,как правило предохранительный, редукционный и термо клапан.Чтобы повысить давление на холостых,нужно поднять производительность насоса увеличив его объем или уменьшить зазор в смазываемых деталях.Насчет

НШ 10.цифра обозначает рабочий общем в сантиметрах кубических,а не давление.Номинальное давление шестеренных насосов в пределах 15-20МПа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич писал(а):
попробую объяснить всё по порядку. включаем фантазию. двигатель прогрет и работает на холостых. маслянный насос перекачивает определённое количество масла. и этого количества масла вполне хватает для доставки его по маслянным каналам ко всем небходимым точкам. самое хитрое в том, что редукционный клапан уже работает. он приоткрыт совсем немного, для того чтобы сбросить лишнее количество масла, а соответственно и давление

Вот где твоя ошибка.Клапан на холостых закрыт.ЗАКРЫТ.Пойми это.Он открывается только при максимальном давлении.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу этой темы всегда будут происходить споры так как все процессы очень зависят от степени износа деталей и свойств моторных масел.Для того чтобы узнать момент редукции клапана нужно подключить с помощью резинового шланга,высокого давления,механический прибор на 6 кгс/см*(желательно нового образца,они более чувствительны).Прогрев двигатель нужно плавно поиграться газом и найти момент когда стрелка прибора начнет слегка прыгать и войдет в резонанс.Это и будет момент открытия клапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ursus писал(а):
Агоу, народ. Человексовета спросил а вы тут уже втроую страницу не по теме пишите.


так у него вроде всё уже получилось...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема в следующем машина БАДРЯЧКОМ набирает 100 км ч, после 120 начинает резко падать мощность, на 140 упираеться в стенку, педаль при этом не в полу, даю в пол - усиливается звук но обороты и скорость застыли уже. При резком старте может 7 м черной полосы оставить насухом асфальте.

Дрыгатель 1.7, ГБЦ 412 (фрезерованая на 1.8 мм пришлось ставить 2 прокладки потаму как 1 выдувало), ММ47, БСЦ, Карб Солекс 2141 24*26 или троичный Вэбр, Бензин 95 + присадка октан коректор +6 едениц окт числа

ГП 4.1

Двигатель болеет детонацией при резком нажатии и полной нагрузке - грешу на то, что ММ47 надо было не в ноль ставить.

По поводу упора в стенку думаю что бензонасос не успевает достаточное количество бенза подавать (бензонасос новый ПЕКАР) или гдето по бензопроводу подсос воздуха. Ну или может клапана 412 недают достаточное наполнение цилиндров 1.7

При всех этих балячках, машина неплохо заводится, четко держит обороты и почти не шатаеться, кто что может посоветовать уважаемые ГУРУ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорость 140 на четвертой передаче, что то около 4 тыщ оборотов, точно не помню. Беда в том, что летом мерял давление бензонасоса - монометр нечего не показал, как будта бы давления и вовсе нет (монометр новый исправный)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а там не на давления нада мерять, в бензонасосе срабатывает клапан когда игла перекрывает доступ в поплавковую камеру

меряй количество бензина которое он качает, регулируется набором прокладок между ГБЦ и самим насосом, спецы подставляют баночку, крутят стартером и смотрят как качает ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скачай мануал по пекарю, там есть даные, смотри мою подпись где скачать ab.gif

а вобще я не спец по солексам, но ты сюда закинь инфу какие жиклеры, просто может у тебя на второй камере многа воздуха вот и не развивает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за одним рыпом уровень в поплавковой камере карбюратора, может очень низкиЙ?

мой до 120 набирал хорошо, а после та же фигня рычит но не набирает, очень очень медленно до 135 максимум

гп4.55

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да была у меня мысля проверить уровень после карбюраторщиков, а тож они борцы за экономию ab.gif ты лучше скажи скоко он у тебя поехал когда ты изменил уровень в поплавковой камере?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб говорить об уровне нада сначала понять о каком карбюраторе мы говорим, с какими жиклерами и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
скачай мануал по пекарю, там есть даные, смотри мою подпись где скачать ab.gif

а вобще я не спец по солексам, но ты сюда закинь инфу какие жиклеры, просто может у тебя на второй камере многа воздуха вот и не развивает

скачал мануал, давление все таки он должен создавать порядка 0,22-0,35 кг см2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за последнии пол года сменил два солекса, уровень контролирую постоянно, максималку не пробую, скользко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
чтоб говорить об уровне нада сначала понять о каком карбюраторе мы говорим, с какими жиклерами и т.д.

Точно параметров не помню но что то вроде этого
солекс 2141 24*26
топливные 105/125 (плюс минус 5)
воздушные ZD 150/ ZC 135
ускоритель был 40/35 потом карбюраторщик отламал носик на вторую камеру и слегка расверлил тот что остался на первой
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Скорость 140 на четвертой передаче, что то около 4 тыщ оборотов

чего то тут не так
а если по делу то похоже на неправильное зажигание
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...