Перейти до вмісту

Неразвивает максимальную скорость


arisha136

Recommended Posts

Уровень масла глянь.

Уровень масла должен быть на отметке - МАКС - имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

black angel писал(а):
Уровень масла на максимуме. Проверил в первую очередь. Забитый масло приемник на заметке. В открутившемся не вижу логики.


Когда маслоприемник откручен, в месте с маслом поттягивает воздух, масло в перемешку с воздухом не создадут такого давления как само масло.
Москвичёвская система измерения давления тоже так себе.
Для начала нужно померять давление механическим прибором, если такая же фигня то точно маслоприёмник. Можно попробовать слить масло и залить спецального масла для розкоксовки, потому как снять поддон это нужно чуть ли не движок снять.
Может у кого ещё есть какие-то варианты, я других не нахожу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Логика простая - подсос воздуха вместо масла. Еще не мешало бы проверить ведущую шестерню маслонасоса, бывает что она начинает проскальзывать на валу и соответсвенно давление падает с ростом оборотов. Это мне кажется наиболее логичным объяснением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у москвичовского мотора есть ограничения по максимальному давлению масла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite писал(а):
да, этим занимается редукционый клапан.

да это я знаю, с гидравликой знаком. я в смысле цифрового значения. если у меня на холодную давит до 12 атм., на горячую на холостых 2,5-3, это не страшно? в принципе я так езжу уже года четыре. когдато психонул и переделал редукционный клапан, надоело в пробках смотреть как загорается лампочка. просто хочется узнать, может это вредно?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редукционный клапан никаким образом не влияет на загорание лампочки. Он ограничевает максимальное давление, к минимальному ну никакого отношения не имеет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Редукционный клапан никаким образом не влияет на загорание лампочки. Он ограничевает максимальное давление, к минимальному ну никакого отношения не имеет.


не не не... так не пойдёт. Прямое назначение редукционного клапана обеспечивать необходимое давление в системе. а если нужно ограничить максимальное давление, тогда добавляется клапан аварийного давления, который и сбрасывает лишние атмосферы.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да? Ну тогда может расскажешь каким образом он регулирует нижнюю границу давления, а то во всех книгах написано что его задача - сброс лишнего давления и проверяется ирегулируется он на стенде, так что при давлении 4 он должен быть закрыт,а при 6-ти полностью открываться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Да? Ну тогда может расскажешь каким образом он регулирует нижнюю границу давления, а то во всех книгах написано что его задача - сброс лишнего давления и проверяется ирегулируется он на стенде, так что при давлении 4 он должен быть закрыт,а при 6-ти полностью открываться.


так оно и есть. простая логика. к примеру, если он отрегулирован на давление 4. то просто увеличивая силу давления пружины на сам клапан, мы увеличиваем показатель нижнего предела. тоесть к примеру было 4-6, стало 6-8. это же не секрет, чтобы поднять давление масла в двигателе, необходимо поджать редукционный клапан. я у себя так и сделал. главное не перестараться. потому что любой шестерёнчатый насос, способен разорвать свой корпус если его заткнуть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич писал(а):
так оно и есть. простая логика. к примеру, если он отрегулирован на давление 4. то просто увеличивая силу давления пружины на сам клапан, мы увеличиваем показатель нижнего предела. тоесть к примеру было 4-6, стало 6-8. это же не секрет, чтобы поднять давление масла в двигателе, необходимо поджать редукционный клапан. я у себя так и сделал. главное не перестараться. потому что любой шестерёнчатый насос, способен разорвать свой корпус если его заткнуть.

При работе двигателя маслонасос засасыват масло из картера и выдавливает его через выходное отверсте дальше в двигатель, а когда давление достигает критического - открывается редукционный клапан и часть масла пропускает обратно в полость маслоприемника, тем самым сбрасывая давление. До тех пор пока давление масла меньше критического - редукционник не работает, он просто затыкает дырку между полостью давления и полостью всасывания и все. Если насос давит меньше положенного, ты его уже ничем не поднимешь. Могу отсканировать чертеж редукционника в разрезе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
космич писал(а):
так оно и есть. простая логика. к примеру, если он отрегулирован на давление 4. то просто увеличивая силу давления пружины на сам клапан, мы увеличиваем показатель нижнего предела. тоесть к примеру было 4-6, стало 6-8. это же не секрет, чтобы поднять давление масла в двигателе, необходимо поджать редукционный клапан. я у себя так и сделал. главное не перестараться. потому что любой шестерёнчатый насос, способен разорвать свой корпус если его заткнуть.

При работе двигателя маслонасос засасыват масло из картера и выдавливает его через выходное отверсте дальше в двигатель, а когда давление достигает критического - открывается редукционный клапан и часть масла пропускает обратно в полость маслоприемника, тем самым сбрасывая давление. До тех пор пока давление масла меньше критического - редукционник не работает, он просто затыкает дырку между полостью давления и полостью всасывания и все. Если насос давит меньше положенного, ты его уже ничем не поднимешь. Могу отсканировать чертеж редукционника в разрезе.


да да да... всё это так и есть. видно ты просто не совсем представляеш как работает шестерёнчатый насос. он не может давить мало. если давление слабое, то это клапан его сбрасывает. Зажми его и будет больше. для примера, самый слабый насос из серии НШ, НШ10, имеет верхний предел 120 атм. но это только потому, что его корпус при 130 атм. разрывает. а минимальное его давление 10 атм. да в конце концов, чо спорить, возьми и попробуй. я то это всё на практике прошёл. я наладчик станков. экзамен по гидравлике здал на отлично. В моём моторе давление было 0,4 на холостых, теперь 2,5. на многих моторах, редукционный клапан сделан регулируемым, с контрогайкой.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что значит не может давить масло? О_о А что он с ним тогда делает, если не давит?

Ты хочешь сказать, давление 0,8-1 на холостых за - это из-за того что клапан сильно рано открывается и если его зажать то оно резко вырастет до заоблочного ? ai.gif Блин, человек, если бы так было, то в машинах НИКОГДА бы небыло проблем с низким давлением, достаточно накуртить клапан и вуаля, имеем 6 окков на холостых. Вот дураки раллисты ставили "полуторный" насос, вместо того чтобы затянуть редукционный клапан и поднять давление в двигателе.

А по поводу 0,4 и 2,5... Проверь свой датчк или мех манометр вкрути, если насос не крутится то и давлению масла взяться неоткуда будет, 2,5 - давление _исправного_ мотора на средних оборотах, а не на холостых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

black angel писал(а):
Всем кто откликнулся спасибо. Проблема решена. Что конкретно помогло неясно, было проделано 3 вещи. Первое замена фильтра масляного(зима всетаки а он както стоит отдельно решил глянуть как у него дела :)) Второе переобжат и зачищен провод на датчик. Третье, обнаружено что шланг для отвода газов перегнулся. Соответственно картерные газы никуда не девались. Все делалось одновременно так что понять где имеено зарыто было неясно. bk.gif


Могу с уверенностью сказать, что дело было в проводке!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Что значит не может давить масло? О_о А что он с ним тогда делает, если не давит?
Ты хочешь сказать, давление 0,8-1 на холостых за - это из-за того что клапан сильно рано открывается и если его зажать то оно резко вырастет до заоблочного ? ai.gif Блин, человек, если бы так было, то в машинах НИКОГДА бы небыло проблем с низким давлением, достаточно накуртить клапан и вуаля, имеем 6 окков на холостых. Вот дураки раллисты ставили "полуторный" насос, вместо того чтобы затянуть редукционный клапан и поднять давление в двигателе.

А по поводу 0,4 и 2,5... Проверь свой датчк или мех манометр вкрути, если насос не крутится то и давлению масла взяться неоткуда будет, 2,5 - давление _исправного_ мотора на средних оборотах, а не на холостых.


я так понимаю лучше не спорить. во первых: читай внимательнее: насос не может качать МАЛО. а не масло. Во вторых: если клапан поджать давление действительно увеличится. попробуй и убедись сам. в третьих: проблемы с давлением есть только у тех кто не понимает для чего нужен редукционный клапан. В четвёртых: раллийным машинам стоковые насосы не подходят изначально, изза низкой производительности, разница в режимах работы моторов ощутимая. И последнее: механический манометр у меня стоит постоянно и 2,5 это реальное давление на холостых оборотах, на горячую, в моём двигателе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 космич Двойку тебе надо было ставить по гидравлике.Не путай народ,всё правильно GreenMile говорит.Редукционный клапан ограничивает максимальное давление и больше ничего.То что у вас давление появилось вдруг это не показатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну ну... ag.gif вы читаете и говорите правильные вещи, но почемуто не понимаете о чём читаете. я же говорю, попробуйте, и всё сразу встанет на свои места...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не увеличится давление, если редукционный клапан исправен и его поджать. Клапан начинает перепускать при избыточном давлении (у кого как, по мануалу по-моему 4,5-5,5).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

увеличится. попробуйте...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
если он отрегулирован на давление 4. то просто увеличивая силу давления пружины на сам клапан, мы увеличиваем показатель нижнего предела. тоесть к примеру было 4-6, стало 6-8

увеличиваем показатель не нижнего а верхнего предела.выше этого значения клапан будет открываться.
На оборотах от ХХ и до (каких не помню.Пока вобщем макс. давление не достигнет) клапан закрыт.Так ведь?Так!Ну подкрутиш ты его и что дальше?Как он был закрытым так и останется закрытым.Вывод?На этих режимах клапан не работает и его впринципе вообще можно исключить из системы.
Цитата:
шестерёнчатый насос. он не может давить мало. если давление слабое, то это клапан его сбрасывает

не клапан его сбрасывает.Читаем мануал:"Падение давления в системе объясняется увеличением зазоров между сопряженными деталями двигателя...в резальтате их износа"
Цитата:
для примера, самый слабый насос из серии НШ, НШ10, имеет верхний предел 120 атм. но это только потому, что его корпус при 130 атм

а к чему вот это было сказано вобще непонятно
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может кто нибудь из вас просто возьмёт, и покрутит этот чёртов клапан. Вот вам ещё темка для наездов на меня. Редукционный клапан постоянно перепускает масло через себя. Хотите проверить? пожалуйста. закрутите его наглухо, чтобы он не смог открыться. и прощай фильтр... это в лучшем случае. Рад был с Вами побеседовать. Жизнь нас рассудит. Прошу прощения, если чо не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том то и дело, что все первым делом при отсутсвии давления на холостых крутят клапан, а он, зараза такая, не добавляет давления, а потом появляются на форумах куча тем: почему нет давления, редукционник не помагает.

Вообщем, не надо ругаться, ты объясни физику процесса, а не пиши "попробуйте и увидите" , потмоу что пробоавли - нихрена давление не растет, отец 5 лет ездил с давлением на нуле на холотых, на оборотах ели до двойки доходило, редуокционник он и притирал и зажимал и все, что хочешь с ним делал, да только пока не завтулили распредвал - давление не появилось.

Я понимаю что ты пытаешься сказать, но москвичевский шестеренчатый насос на оборотах 450 (т.е. 900 оборотов двигателя) не дает той производительности, чтобы создать в системе давление в 2,5 очка. Такое я видел только на 1) более вязком масле, чем положено 2) на полуторном насосе из волговских шестеренок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...