Перейти до вмісту

Азлк 2137


Sprat

Recommended Posts

Немного новостей... два шатуна заменил, вес был примерно одинаковый а вот ВГШ была конкретно разброшена по весу... разнобой 30 грам... кое как облегчил... ввел примерно в один вес, завтулил под пальцы (отдавал спецам) по концовке общий вес 3 грама разницы, при подгонке ВГШ с поршнями и пальцами, разнобой в весе составил 1 грам. Я доволен) Не зря 4 дня мучался... но это уже другая история) если коротко, то кто хочет правильно развешивать (а это очень даже необходимо) надо строго зафиксировать веса, и площадку для НГШ... и ещёдолгое время ничего не мог добиться, пока не разобрал шатуны и не развесил две половинки почти в один вес, вообще это довольно так и нелегко, когда необходимо получить один вес, а везде разнобой, вчера в час ночи в голове уже творилось чорт знает что, и пришлось обратиться к калькулятору))) Как-то так...

 

И вторая новость... печальная, колено при установке и минимальной затяжке одного!!! бугеля, подклинивает!!! прийдеться скорее всего восстанавливать постели( до этого не обращал на подобные вещи вообще внимания... ну приклинавет подумаешь... притиралось всегда само) а ведь в этом ничего хорошего нет! 

 

ПС. На фото сделано с помощью болгарки) Главное терпение... чтоб не перегревать.

post-10652-0-29576400-1399230649_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет.. одного хватило, чтоб сделать выводы, ну и дополнительно два просто поверх положил и слегка прижал... с большим трудом прокручиваеться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я сам собирался все поставить и подтянуть, но не увидел в этом смысла... Завтра попробую) вдруг произойдет чудо)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бугеля местами не перепутал случаем?   Переставлять бугеля местами категорически нельзя ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет.. одного хватило, чтоб сделать выводы, ну и дополнительно два просто поверх положил и слегка прижал... с большим трудом прокручиваеться.

думаю нужно затянуть все положенным моментом и по схеме, а тогда делать выводы.

должно крутится смазанное маслом от руки (за маховик), и по инерции делать еще оборот-два.

У меня крутилось сразу легко рукой, но думаю если колено в новых вкладышах будет крутится поначалу туговато - ничего страшного не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бугеля местами не перепутал случаем?   Переставлять бугеля местами категорически нельзя ....

 

=) Нет. не перепутал. 

 

думаю нужно затянуть все положенным моментом и по схеме, а тогда делать выводы.

должно крутится смазанное маслом от руки (за маховик), и по инерции делать еще оборот-два.

У меня крутилось сразу легко рукой, но думаю если колено в новых вкладышах будет крутится поначалу туговато - ничего страшного не будет.

 

На счет туговато - согласен. но блин когда оно с большым усилием прокручиваеться - это уже большая проблема.

 

По поводу "затянуть с нужным моментом", завтра попробую. но сомневаюсь что спасет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он свеже шлифованный... но размер немного меньше чем допускаеться, тоесть изначально шлифован плохо. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шлифован в минус и зажимает?! Это плохо, а вкладыши те что нужно по размеру?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Шлифован в минус и зажимает?! Это плохо, а вкладыши те что нужно по размеру?

 

 

Не совсем так... шлифован в минус и по шатунам небольшой люфт... ну да ладно мотор уже собран... на моноинжекторе))) вкладышы те, что нужно)

 

по мотору... проблемы две, небольшой люфт (минимальный, но не совсем допустимый, - видел и хуже))) шатунов... вкладышы 0.25... толщина вкладышей (СССР) не соответствует Букварю.. по колену.. размеры тоже не в допуске... но это ладно.. такое дело, мало кто контролирует... 

и вторая проблема - один из поршней при запресовке пальца, еле дал мне всунуть на место стопорное кольцо... очень нехорошо. ну и ладно... дело такое... шатуны перевтуливались под пальцы... перевтулили плохо(

 

теперь по моноинжектору... завел только сегодня (по этому поводу и домой попал...) правда попутно ещё двоим друзьям помагал 2101 и 2141 починить) ну так вот....

 

С утра приехал одноклубник Саня 28 (ещё не один раз буду ему пиво выставлять)) помог с проблемой ЭБН (отсутствие массы (как и везде (Мозги, возможно комутатор и тп))) ЭБН заработал, но завести всё же не удалось... потом отсутствие искры (решыл вопрос заменой проводки от комутатора к ДХ) искра появилась... потом много поыток завести... стреляет в карб и ппц... ну думаю блин чтоли с приводом трамблера напутал чего (бред) несколько раз попытался прокрутить привод на 180, но блин бред... позже выяснилось что перепутал ВВ провод 1 и 4... поменял, пошел попил чаю (был уверен что заведеться) подзарядил телефон при чаепитии, и пошел снимать первую заводку...) завелась!!! при ХХ на холодную правда трясет двигатель, но очень много ещё недоделок... 

 

последняя запись 6 мая... жесть, всё это время поддавался мелочам, ездил за шабочками, болтиками и тд. но победил... никогда не здавайтесь! Слава Україні!

 

И фото с лева на право.. мой 2137, копейка друга (друг признал всё таки при переборке двигателя что Москвич надежней) мой второй 408 вдали и донор моего друга... 412-й. как-т о так. =))

post-10652-0-03996500-1400793828_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже на якийсь пункт прийому металолому ))

 

 

Гыыы) да есть такое) Но на металлолом, только тот что правее и ближе) 412-й)

 

И ещё.. копейка свежевыкрашенная (хоть и очень уставшая), готовиться на продажу) Хазяин 2101 очень стараеться... и что главное не потому что очень впарить хочеться, а потому что первая... жалко её. но я таз не привык жалеть (думаю в ближайшее время хазяин 2101 купит четвертую (когда продаст первую)) ( первые (вторая и третяя) - Запорожец и Форд Гранада 2.3 л) машину Москвич) впала она ему в душу.

 

 А я в очередной раз убедился что Таз не соответствует... ничему не соответствует)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такое видео...но в плохом качестве)

 

Кому интересно, переходим по ссылке. http://vk.com/video10337952_168629105

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура!!! я снова на дорогах моего города.... Сегодня первый выезд) Для начала хочу сказать что на холодную мотор очень плохо работал, телипало его постоянно не по детски, глох если не подгазовывать, долго думал в чем проблема... так и не придумал. пришел сегодня одноклубник Саня 28, я ему говорю мол есть у моника одно отверстие, и через него постоянно сосет нефильтрованный воздух... как-то так получилось что при заведенном двигателе (холодном) Саня заглушил это отверстие.. и о чудо!!! пропало троение, двиг начал работать!! в общем заглушил я это отверстие)

Вот так вот... теперь радуюсь) едет Москвич на таком моторе неплохо, чуть хуже чем предыдущая полторачка с бешеной СЖ... но ещё не настроено зажигание... поэтому думаю что ещё всё впереди)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да.. на колесах, но с такими ценами на горючку, я скорее всего пересяду на велик)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да.. на колесах, но с такими ценами на горючку, я скорее всего пересяду на велик)

согласен с тобой, может самому делать горючку))))?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поверь в нашей стране, даже если будет возможность, нам никто не позволит етого делать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если исправно долю отдавать, то разрешат.

У нас же в городе и окрестностях делают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет... вот зашел о беде своей рассказать... ездили мы в гости в ЧИгирин к одноклубникам, в общем на сотню у меня 15 л улетало в трубу... жесть. я вот что думаю у меня ЭБН инжекторный, у него давление больше чем положено для моника, понятно что это и есть причина (или одна из причин) большого расхода... ну так вот возможен ли такой расход именно из за большого давления ЭБН?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи проверял несколько недель назад... были в идеале. завтра ещё гляну...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...