Перейти до вмісту

Азлк 2137


Sprat

Recommended Posts

При чем тут свечи? У тебя черный дым валит из трубы! Регулируй производительность насоса / давление. Для начала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможен ли такой расход именно из за большого давления ЭБН?

 

Возможно!

 

Инжекторный ЭБН давит не меньше 3бар, а для моноинжа надо раза в 3 меньше. Скорее всего регулятор просто не справляется с лишним давлением и форсунка переливает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно!

 

Инжекторный ЭБН давит не меньше 3бар, а для моноинжа надо раза в 3 меньше. Скорее всего регулятор просто не справляется с лишним давлением и форсунка переливает.

 

 

Ну так я примерно и думал... как уменьшить давление в ЭБН? вроде какие-то диоды ставят.. где-то читал... потерял информацию...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй лампочку последовательно прилепить на цепь насоса, хотя у меня на инжекторном бензонасосе моник нормально работал, и давка была 0,9 как и положено. НО, у меня и подача и обратка были по 8 мм внутренним диаметром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть немного новостей... Мерял давление перед подачей в моник... вышло 6.5... многовато. Свечи чёрные...

 

Может поменять подачу 10 мм с обраткой 8 мм?

 

Звонил одноклубник как-то говорит что на самом монике, должен быть какой-то регулировочный винт по сбрасыванию давления. пока не смотрел.

 

 

 

Ну и фото...

post-10652-0-16082800-1405256522_thumb.jpg

post-10652-0-98873300-1405256531_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а почему просто не поставить моноинжекторный топливный насос? Нормальное давление для такой системы впрыска это 0,8-1,2 бара!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а почему просто не поставить моноинжекторный топливный насос? Нормальное давление для такой системы впрыска это 0,8-1,2 бара!

 

В поисках... знакомый обещал, но пока глухо, та и проблема в том что я слышал, что они бывают только погружные... хотелось бы выносной...

 

Предлагал недавно знакомый БУ ЭБН Волго... типа говорит он убитый, будет давить 3-4 кг... но и это много)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В поисках... знакомый обещал, но пока глухо, та и проблема в том что я слышал, что они бывают только погружные... хотелось бы выносной...

 

Есть они и выносные. Правда цены на новые велики, еще при долларе 8 порядка 1000ГРН стоил Бош на моноинжекторное Пежо, кажись 405. Почём б/у ХЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага... ну это уже хорошо, что есть выносные... есть у меня ещё один знакомый на разборке... поспрашиваю. Спасибо за информацию!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, только там тоже надо быть внимательным т.к. Пыжики шли с несколькими разновидностями моновпрыска и насосы там были как погружные, так и выносные. Если мои талмуды меня не подводят, то один из подходящих BOSCH 0 580 453 940.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Всем привет!

Купил я как-то ЭБН для моника, на нем даже не смог завести мотор... не давил он вообщем... выкинул. поставил назад Волговский... ездил так, пока не почистил форсунку - не помогло... потом начал выяснять причины по которым ещё может жрать бензин. выяснил что при неисправном датчике кислорода, будет переливать конкретно... снял я его и увидел что он давно уже не работал... поменял на другой. рабочий (взял на работе) почистил свечи, завел с пол тыка, был доволен, думаю поеду покатаюсь, выехал а она дергаеться... набрать норм скорость проблематично, приходиться играться педалью газа...

 

Кто что скажет? есть предположения что сопротивление этого датчика малое... как можно поднять сопротивление? и кстате свечи даже при такой работе мотора в идеале, кирпичного цвета. бензин уже не ест. но и не едет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Всем привет!

Занялся восстановлением и доработкой ГБЦ под мотор 1.8 л. Хочу запрессовать направляющие от Альфа Ромео... вопрос для тех кто уже этим занимался! Они больше в диаметре примерно на 0. 05 мм. Кто что делал в этом случае? какой вообще преднятяг должен быть с этими направляйками и Москвичевской ГБЦ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Дингомеханикс или к Гарри-г про альфа-направляйки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет!

Купил я как-то ЭБН для моника, на нем даже не смог завести мотор... не давил он вообщем... выкинул. поставил назад Волговский... ездил так, пока не почистил форсунку - не помогло... потом начал выяснять причины по которым ещё может жрать бензин. выяснил что при неисправном датчике кислорода, будет переливать конкретно... снял я его и увидел что он давно уже не работал... поменял на другой. рабочий (взял на работе) почистил свечи, завел с пол тыка, был доволен, думаю поеду покатаюсь, выехал а она дергаеться... набрать норм скорость проблематично, приходиться играться педалью газа...

 

Кто что скажет? есть предположения что сопротивление этого датчика малое... как можно поднять сопротивление? и кстате свечи даже при такой работе мотора в идеале, кирпичного цвета. бензин уже не ест. но и не едет.

 

Хорошая была лямда) но умерла она тогда... а всё очень просто, у лямды 4-ре провода, три из них понятно куда... четвертый - ето масса. я его тогда тупо замотал изолентой) вот из-за отсутствия массы и умерла лямбда, ах да ещё уверен что первая лямда (у нее было три провода) умерла тоже из-за отсутствия массы... а откуда ей взяться? уже потом увидел что "гайка" которая вварена в штаны, ржавая... вот так вот. Сейчас стоит третий ДК всё отлично - работает (точнее не совсем авто без ГБЦ пока) у него тоже четыре провода. Четвертый кинул на двигатель.

 

Расход зимой где-то три месяца назад по городу при неполностью прогретом двигателе был 12 литров. Тогда кстате кинул с четвертого цилиндра на печку) жарило неплохо)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет! Кто что знает о преднатяге родных пружин ГБЦ? Когда-то видел описание в книге по ремонту 2141, но книга утеряна.

Так же может кто знает максимальный преднатяг?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Срочно куплю выпускные клапана ремонтного размера! Когда-то читал о таких на нашем сайте, у них увеличенный размер ножки, точно не помню размеры но вроде как стандарт 7.98 мм, а ремонт 8.02 мм.

 

Мои же клапана производства Луганск с ножкой 7.93 мм... запрессованные направляйки от альфы с завода развернуты до размера 8.00, местами 7.99.

И того получаеться зазор 7 соток! почти в два раза больше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Неужели никто не слышал о клапанах ремонтного размера? КУПЛЮ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я о напрвляйках слышал, а о клапанах не.

 

И направляющие есть! сталкивался с ними. приходилось устанавливать. а вот клапана пока только 8. 07 мм лежат... не пойму только, ето уже третий ремонт получаеться?!) Ставить не сильно охота - во первых развертку под них я так и не встречил, а во вторых третий ремонт как-бы. хотелось бы второй)

отдай на хром старые и будет тебе ремонт...

 

 

наростить 3 сотки? даже не знаю наращивают ли так, та и цена вопроса скорее всего не адекват.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Всем привет. Есть немного новостей.. С ГБЦ заканчиваю, притираю клапана и в бой. Вопрос к спортсменам!

 

Есть у меня пружины клапанов большие, от чего не знаю, но скорее всего БМВ. Планирую их ставить, а внутрь Узамо маленькие. витки будут накручены в одну сторону.. но ето меня не смущает. Замерял преднатяг.. при сжатии до 26.5 мм получилось 80 кг!!! Должно быть по книжке макс 47 кг по моему, точно не помню. Короче почти в два раза больше! Кто ставил пружины с подобным преднатягом? Ещё один момент.. седла просадил где-то на 2-2.5 мм. Но и ето мало спасет) Пружина више Узамо где-то на 7 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думал об етом. Но крутить мотор не собираюсь. Та и распредвал не позволит, и цели такой нет, поетому и спрашиваю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...