Перейти до вмісту

Двигатель двоит при прогреве


Гість JustMax

Recommended Posts

Случилось вот такое почти неделю назад.

Двигатель запускается нормально и в самом начале работает без проблем. Потом спустя секунд 20 начинает терять обороты и двоить, при этом сильно трясется и очень дымит, дым светлый. Когда прогревается до 40 градусов выравниватся и набирает обороты, дальше все нормально, дыма не много. Прогретый работает ровно, динамика нормальная.

Свечи заменил, ВВ провода не шьет, крышка трамблера новая. Что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Та все нормально. Читай тему "глохнет при прогреве".

все признаки указывают на это, вот только
Цитата:
очень дымит

очень непонятно
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Петя писал(а):
а это у тебя в мороз или летом тож?

петя, читай внимательней ad.gif
JustMax писал(а):
Случилось вот такое почти неделю назад.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Блин, почему у меня такой фишки фирменной нет? Я тоже хочу!

паставь озон ag.gifag.gifag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
GreenMile писал(а):
Блин, почему у меня такой фишки фирменной нет? Я тоже хочу!

паставь озон ag.gifag.gifag.gif

А шо озон?У меня тоже такой фишки нету.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по моему у меня так же было, завелась, потом здорово троила пока не прогрелась. но наследующий день она вообще не захотела заводится. мороз был градусов 20. я тогда провода заменил и всё как рукой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Poops писал(а):
а када глушишь мотор не детонирует?

Нет, все нормально
chaika писал(а):
Та все нормально. Читай тему "глохнет при прогреве".

Дело в том что раньше такое было, но двигатель не двоил и не глох, просто снижал обороты, а потом разгонял, щас все стало хуже, двиг глохнет, если не придавить чуть педальку.
Sh@iT@N писал(а):
а у него гофра на колектор стоит?

Гофры нет
космич писал(а):
по моему у меня так же было, завелась, потом здорово троила пока не прогрелась. но наследующий день она вообще не захотела заводится. мороз был градусов 20. я тогда провода заменил и всё как рукой...

Это конечно мысль, может действительно провода.

Кстати я вспомнил что раньше у меня обороты ХХ были выше, потом когда перебрал карб, я их поставил по ниже, в пределах 850. Может поэтому раньше и не глох.
В ходе поиска неисправностей также замерил компрессию, 8 на всех котлах, это нормально для поршневой под 76ой?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

labetth писал(а):
Мало у меня 10 и выработка немалая на гильзах

Двиг дефорсированный?
Насколько я знаю 10 это норма для поршенвой под 92 бензин. А там степень сжатия выше.
Ну а если я не прав, то странно, после капиталки не прошел еще и 10тыс
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для 76-го компрессия 8 это как бы мало, но в пределах. При 6-ти он ещё будет работать, но хреновенько. Лучше 9-10. Залей ХАДО, и будет тебе счастье. ag.gif Я на своём так делал, когда на шестом ездил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как же я вам всем завидую. У меня подсос для пуска только используется, завел 10 сек поработал на нем убрал подсос и гашеткой давлю чтобы обороты держало. А если -5 и меньше то после такого прогрева до 40 градусов глушу, и жду минуты 3-5 (одну песню) потом завожу подсос немного вытягиваю и все прекрасно работает не троит и не глохнет.

Грешу на замерзающий озон, по ходу прокладку между ним и коллектором как можно тоньше надо делать, т.к. азбест теплоизолятор хороший.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

JustMax писал(а):
В ходе поиска неисправностей также замерил компрессию, 8 на всех котлах, это нормально для поршневой под 76ой?
Это нижний допустимый предел для дефорса, если ниже 8 - превед, капиталка.

JustMax писал(а):
Насколько я знаю 10 это норма для поршенвой под 92 бензин. А там степень сжатия выше.
Не совсем, 10 - это опять же нижний допустимый предел для форсированного двигателя, норма для него 11-12.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич писал(а):
по моему у меня так же было, завелась, потом здорово троила пока не прогрелась. но наследующий день она вообще не захотела заводится. мороз был градусов 20. я тогда провода заменил и всё как рукой...

Спасибо.
Заменил ВВ провода стало действительно легше. Даже расход топлива стал меньше )

GreenMile писал(а):
JustMax писал(а):
В ходе поиска неисправностей также замерил компрессию, 8 на всех котлах, это нормально для поршневой под 76ой?
Это нижний допустимый предел для дефорса, если ниже 8 - превед, капиталка.

JustMax писал(а):
Насколько я знаю 10 это норма для поршенвой под 92 бензин. А там степень сжатия выше.
Не совсем, 10 - это опять же нижний допустимый предел для форсированного двигателя, норма для него 11-12.

Грустно. А ведь поршневая совсем немного прошла (
Что могло произойти? И износ ровненький такой по всем котлам
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда заводишь движок в мороз, в первичной камере карбюратора покрывается всё инеем (движок работает более менее нормально). По мере прогрева иней таит и образовавшиеся капельки воды вместе с горючей смесью затягивает в камеру сгорания (отсюда белый дым). Но конденсат есть везде, и пока он не просохнет вот такая петрушка, и плюс ко всему этому багатая смесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это покажет только более детальньное исследование. Во-первых, замер компрессии производится при всех выкрученых свечах (а то некоторые по одной выкручивают и меряют), и с открытой дроссельной заслонкой (газ в пол тобишь). А далее все просто, первый раз замеряется компрессия "как есть", после этого берется шприц или другая подходящая емкость и по очереди в каждый цилиндр через свечное отверстие заливается по 15-20 грамм моторного малса и производится повторный замер компрессии. А дальльше смотрим на результаты, если с маслом компрессия резко вырастает (на 3-4 очка) значит виноваты кольца, если же компрессия изменяется незначительно, (в пределах 1-2 атм) то проблема в клапанах.

Да и еще, такое имеет место быть, когда под видом поршневой под 92 стоит 76-ая :) У меня такое было, двиг почти новый, прошел полторы тысячи, а компрессия 8-9... Оказалось там залегли кольца, но главное было то, что поршня оказались 76-е...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

arisha136 писал(а):
Когда заводишь движок в мороз, в первичной камере карбюратора покрывается всё инеем (движок работает более менее нормально). По мере прогрева иней таит и образовавшиеся капельки воды вместе с горючей смесью затягивает в камеру сгорания (отсюда белый дым). Но конденсат есть везде, и пока он не просохнет вот такая петрушка, и плюс ко всему этому багатая смесь.


Да это обсуждалось, а вот дым, он белый и не воняет, видимо действительно пар от конденсата. И идет даже на сильно обедненной смеси.

GreenMile писал(а):
Это покажет только более детальньное исследование. Во-первых, замер компрессии производится при всех выкрученых свечах (а то некоторые по одной выкручивают и меряют), и с открытой дроссельной заслонкой (газ в пол тобишь). А далее все просто, первый раз замеряется компрессия "как есть", после этого берется шприц или другая подходящая емкость и по очереди в каждый цилиндр через свечное отверстие заливается по 15-20 грамм моторного малса и производится повторный замер компрессии. А дальльше смотрим на результаты, если с маслом компрессия резко вырастает (на 3-4 очка) значит виноваты кольца, если же компрессия изменяется незначительно, (в пределах 1-2 атм) то проблема в клапанах.

Да и еще, такое имеет место быть, когда под видом поршневой под 92 стоит 76-ая :) У меня такое было, двиг почти новый, прошел полторы тысячи, а компрессия 8-9... Оказалось там залегли кольца, но главное было то, что поршня оказались 76-е...


Спасибо, будем разбираться.
Замер проводился с всеми выкрученными свечами и открытыми заслонками карба (газ в пол, подсос естессно убран), двиг был прогретый до 80ти. Поршневая 76я это точно. Возможно действительно кольца, просто удивляет то что нет разброса по котлам, везде ровно 8
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просмотрел весь гугл и все форумы по этой проблеме-ничего внятного...! Пришлось самому анализировать(ни один карбюраторщик и электрики не смогли ответить на этот вопрос)!

Симптомы троит и глохнет при прогреве а после повторного пуска через минуту и более стабильная работа,указывают на образование конденсата из топлива и влаги во впускном коллекторе.После пуска-постепенный прогрев тосолом или выхлопным коллектором впускного трубопровода(если есть),но топливо и влага ещё конденсируются .И вот когда впускной прогревается до момента начала испарения конденсата возникает суперпереобогащенная бензо-водяная смесь-двиг начинает троить и глохнуть пока конденсат не испарится.

Вывод:забит подогрев отверстий впускного колектора при заниженных оборотах пускового устройства(как правило занижают на лето карбюраторщики). Подогрев впускного трубопровода продуваю(хватает на полгода).В иномарках-во впускном-электроподогрев(отключается при темп.тосола-65 гр),поэтому и едут без провалов на непрогретом,а в ВАЗах-во впускном-дренажное калиброванное отверстие,с кот.вытекает конденсат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...