Перейти до вмісту

"RED FOX" АЗЛК 412 1975 Года


Blues

Recommended Posts

Вы просто не умеете их готовить :)

Это да, еще не вник во все нюансы. :) Потренировался на 21083, рассыпал-собирал - ничего вроди сложного нету. Но если честно - есть огромное желание поставить инж. Простенький моновпрыск бы сгодился. Ну не лежит душа к этим карбам, не нравятся они мне. :pardon:

Со своим 53-м поколдую как холода отойдут, но мысли идут в сторону Multec SPI или чего-то такого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Рыжый АЗЛыК 75-го года. Дрыгатель родной 1.48L (412Э, 75 лошадок) как и коробка, мост и почти все остальное :)

Перед тем как я его забирал он стоял 2 года в гараже (в Обуховской области, 50км от Киева), но Labetth быстренько привел двигатель в чувство, затем оживили сцепление. Началась эпопея с тормозами, почти все что к ним относится было никуда негодное - задние и один передний торм. цилиндры, ГТЦ, колодки, передние барабаны, стяжные пружины, передние трубки, вакуумный усилитель, ручник... Аккумулятор сдох, рулевой кожух рассыпался, выбивало заднюю передачу. Худо-бедно подлатали тормоза (они срабатывали после 2х-3х нажатий, ВУ заткнули корягой т.к. при нажатии на педаль из-за него глох движок) и через пару недель я приехал с батей его забирать. В салоне было настоящее болото :( , в багажнике сидела мышь с выводком :D , сцепление "сдулось", а после выезда обнаружилось что еще и 4-ю передачу воткнуть не так то просто...

Короче начало было довольно печальным. Но машинку хочу восстановить - подварить, покрасить, антикор, салон привести в чувство... Лежат и ждут своего часа БСЗ, Солекс и еще много чего. Но сейчас зима, и масик впал в спячку - работа закипит весной, если с баблом нормально будет :boredom: .

Вот такой он был еще на даче, на первых смотринах. Далекий 2008-й год :) :

Взгляд у него уставшый... =(

ну ничего думаю всё будет хорошо)

Сколько денег ушло на электрику? боюсь я этой эелктрики =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня впервые заводил машину после долгой зимней стоянки. Потрескались кой-какие патрубки охлаждения, новые мля (ну хоть ТОСОЛ пока не течет). bm.gif

Завелась машина норм, но даже после прогрева до 80 градусов глохла на холостом ходу если подсос утопить больше чем на три четверти. На нажатие газа реакция тоже странная - обороты набирает, но после отпускания педали еще секунды 2 их держит, а потом при сбросе так и норовит заглохнуть, спасает подгазовка. Что за хня?

Кстате у самого такая фигня...((( скорее всего это с пусковым проблемы, так как у меня карб перед зимой чистился...

а пусковое не настроено...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взгляд у него уставшый... =(

ну ничего думаю всё будет хорошо)

А здесь? :) :

http://moskvich.net/topic/44-red-fox-%d0%b0%d0%b7%d0%bb%d0%ba-412-1975-%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%b0/page__view__findpost__p__4737

Сколько денег ушло на электрику? боюсь я этой эелктрики =)

Не надо ее бояться. :) Я тоже очковал сначала, а потом чуток раскурил схемы и родился вполне рабочий вариант! С первого пинка усё заработало как надо! :dance:

Насчёт сколько денег - лучше не спрашивай. Коммерческая тайна :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А здесь? :) :

http://moskvich.net/...ndpost__p__4737

Не надо ее бояться. :) Я тоже очковал сначала, а потом чуток раскурил схемы и родился вполне рабочий вариант! С первого пинка усё заработало как надо! :dance:

Насчёт сколько денег - лучше не спрашивай. Коммерческая тайна :rolleyes:

Ну.. значит много)))

Видел фотку покрашеного! красавчик)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

В понедельник 2-го упреля :D состоялся долгожданный первый послезимний запуск мотора и выезд на Космиче. Собсно пробег планировался только к ближайшей заправке, но потом решили еще немного нагару с движка выпалить для чего выбрали Бориспольскую хайвей, благо она совсем недалеко. :lol:

Километров до 120 реальных разогнались, дальше движок уже тянуть не хотел + мокрая дорога + сильный порывистый встречный ветер + раздолбанная ходовая... вобщем дальше не рискнули. :big-boss:

---------- Дальше видео ---------------

Машинка... Просто машинка... Нет, не просто - а моя машинка! :) Обожаю этот маленький Корветт, как-же я по нему соскучился за зиму! :azlk:

Запуск движка после долгого перерыва (почти успешный :lol: ). Да, камера сильно искажает тембр голоса - прошу не пугаться. :D :

http://www.youtube.com/watch?v=wlY8QmAxa2c

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще видео, пардоньте но уже с рутуба, ибо на ютубе разгул копирастии - забанили мой видик из-за нарушения каких-то там авторских прав - ваще офигели засранцы! :bun:

Итак, вот наши покатушки по Харьковскому массиву, по улице Ревуцкого и на проспект Бажана. В конце героическое возвращение в героический город-герой Киев, уж простите за тафталогическую тафтологию. :D

http://rutube.ru/tracks/5499770.html

Ну и маленький дорожный фотосет (кликабельно):

1.) Приехали... Ну как обычно! :beach:

IMG_4214_240.jpg

2.) Киевские пробки рулят!

IMG_4216_240.jpg

3.) А Эуро 2012 все ближе и ближе.

IMG_4219_240.jpg

4.) Забавный вид :)

IMG_4220_240.jpg

5.) Вот он, дефолтный безликий образ работника дорожной службы в нашей стране. Ради Эуро (да и не только) самоотверженно готовы ложить асфальт даже в такую непогоду! :lol:

IMG_4221_240.jpg

6.) И вам того-же! :lol:

IMG_4223_240.jpg

7.) Суета осталась за спиной, пущай и ненадолго

IMG_4235_240.jpg

8.) Приземляемся с полёта! Дальше ползком, и вспоминая в каком государстве проживаем. :(

IMG_4242_240.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрю сообщения отправлены только 4-го. Гы, я как раз 4-го был у вас в гостях. Смотрю фоточки и вспоминаю вашу суету, подготовки к "Эуро", недостроеные мосты, развязки всё остальное. Такое впечатление, что весь город разворотили.

ПС: а я на день раньше на машине покатался, и то же под дождём :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое впечатление, что весь город разворотили.

Ромчик, оно не впечатление - оно так и есть! :D Много где сейчас "ремонты", город грузнет в пробках. Проспект Бажана например разрыли еще в 2011-м, и особого прогресса с тех пор не наблюдалось. Сейчас хоть что-то пошло, но качество я так смотрю будет вновь паршивым, запас прочности на пол года-год максимум, потом все по новой. На рядовых улочках картина еще более печальная - наверное около 90% дорог требуют ремонта, а еще лучше полной укладки наново. :pardon:

Да, как ощущения после выезда на своем Моське? :)

машинка на вид - бомбейская!!

СПС. Стараемся! :) Есть конечно косяки, но куда ж без них-то? Надеюсь что со временем уберем те которые есть, и новых не наделаем. Аминь! :)

Позавчера поигрался стробоскопом - прикольная штука! :) Заводской начальный угол зажигания в 10 градусов до ВМТ плохо подходит для работы на 92-м бензине. Выставил около 15, теперь получше. Также снял с машины карбюратор, вскрыв его кажется понял почему машина жрала бенз как не в себя и при этом не стреляла пулей! Хоть при езде а-ля дедушка на дизеле, хоть реальные пацаны на крутой тачиле ВАЗ 2109. :lol: Вчера задушил лень матушку и поехал на рынок возле бульвара Лепсе, купил жиклеров к Солексу, при первой возможности буду пробовать варианты.

А, вот еще - мой любимый ключ на 10-12 ушел куда-то в балку! И так блин красиво, что где и как его выкуривать я ума не приложу - ни с одной стороны его не видно, машину тряс, пробовал монтировкой пошнарить - всё до лампочки! Чёрная дыра эта балка, ей Богу! :diablo:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может на нижнем рычане где-то с середины быть.

"Чайка шота знал" (С). :lol: Да, именно там я его и нашел! Вот сразу видно что у человека был классик-космич! :)

Значит так, до карба я все-таки добрался, хоть и с горем пополам... Напомню, "Солекс" 21053, диффы 23/24.

Так вот, было (узнал после вскрытия):

1К: 107.5 / 140ZD

2K: 115 / 145ZC

Кулачок привода УН: №4

Распылитель УН: 35/40 (оба в первую камеру)

ТЖ экономайзера: 40

Жиклер ХХ: 40

Все это дело мне не особо нравилось: сильно жрало бенз, на второй камере ехало так-себе. Холостой вобще был труднопредсказуем: то заведешь и еле 500-600 оборотов, то до 1200-1300 доходит. В режиме прогрева чем больше вытягиваешь подсос - тем больше шансов заглохнуть, если подсос убрать то холодный двиг тоже пытался заглохнуть или его сильно колбасило, приходилось утапливать подсос и держать обороты педалью газа. Когда уже движешься и стрелка t доходила до 60-80 градусов машина глохла на холостом ходу. :( Уж сколько карбюраторщиков туда не лазило - толку ноль! Задолбали они все.

-----------------------------------------------

Поменял жиклеры, стало:

1К: 100 / 150ZD

2K: 115 / 135ZC

Кулачок привода УН: №4

Распылитель УН: 35/40 (оба в первую камеру)

ТЖ экономайзера: 60

Жиклер ХХ: 40

-----------------------------------------------

Наблюдения:

На первой камере едет чуток слабее, но надеюсь что экономичней! :) На второй чуток получше, не скажу что стало прям пулей стрелять но максималка возросла километров на 5-7 в час.

На рабочих режимах в принципе все нормально, единственное что - почему-то "газ" сбрасывает с небольшой задержкой, и при трогании есть провал с последующим рывком. От чего первое я ХЗ, насчёт провала думаю попробовать более "жирный" жиклер ХХ. Надеюсь что поможет :)

Сцыкуны были и так оба в первой камере, но я их немного закрутил по другому. Колхоз-не колхоз, не знаю. Может со временем поставлю одинарный от Нивы. Ато народ намекает что при сильном разряжении из носа может тянуть бензин как из эконостата - это правда или нет? Далее была нудная настройка струек - сейчас две мощные и красивые бьют прямо в коллектор. :)

Carb1_240.jpg

IMG_4253_240.jpg

Также заметил что пружинка (кажись она родом из ремкомплекта) которая давит на диафрагму экономайзера какая-то слишком жёсткая! Сильно я засомневался что вакуум из задроссельного пространства сможет ее хоть как-то сжать. Хорошо что есть под рукой второй Солекс, снял с него пружину и сравнил:

IMG_4250_240.jpg

Вторая пружина меньшей высоты, а главное - со значительно меньшим усилием сжатия! Наверное экономайзер все время подливал дополнительный "лишний" бенз из-за такой "дубовой" пружины. Пришлось ее малёхо ужать и ослабить, вроди стала получше. :)

Все собрал, завели - на холостом из малого диффузора лило так что ай-яй-яй. Уровень бензина в поплавковой камере 23-25мм сопровождался диким переливом. Оставил около 27-28мм, кажись не льет. :)

Алсо, подтянул хомуты на патрубках системы охлаждения. Вроди стало получше, но еще подтекает из крана отопителя. За зиму 2Л ТОСОЛа блин ушло. :(

Короче война продолжается! :) Надо срочно менять сальник рулевого редуктора, эксплуатационные жидкости, перетряхивать переднюю подвеску... все на фоне почти полного безденежья. :( Зато работа электрики радует! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, как ощущения после выезда на своем Моське? :)

http://moskvich.net/topic/7-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-408%D0%B8%D1%8D-1973%D0%B3/page__st__560

Как то так. Впечатления разные, всё и сразу.

Надо будет по возмужности поснимать тест-драйв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

а почему нет последних новостей??? :moil:

Андрюха, будут новости! :) Только в себя придти надо, а то замотался я совсем и забыл за гараж... и вообще за все на свете. :) Надеюсь, скоро вспомню что там происходило за последнее время и сделаю апдейт, может даже с фотоматериалом. :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Значит, возвращаясь к новостям. :)

Не без помощи добрых людей за последнее время приведен в порядок рулевой редуктор с потекшим сальником (попутно чуть подправлена трёхрычажка), заменен потеющий РЦС, и сделан откат с 5-ст КПП на 4-ст. Последнее стало итогом то-ли дерьмовых запчастей, то-ли виной одного из переборщиков КПП. Ху из ху может быть покажет вскрытие...

А пока есть стойкое желание привести машину из состояния "на ходу" в реальный эвридей кар. На носу полная ревизия ходовой части ибо подвеска стукает-грюкает, подразвалился рулевой наконечник. Буду ставить утолщённый стабилизатор.

Ну и самое главное - хочу отправить карбюратор в отставку! Если получится то вместе с трамблёром! На замену приобретена система одноточечного впрыска GM Multec SPI (DIS) от двигателя Opel X16SZ. Надеюсь, все получится! :)

Железо в куче:

Multec_HW_240.jpg

ЭБУ (если все пройдет как надо то кроме впрыска он возьмет на себя еще и функции МПСЗ!):

Multec_Brains_240.jpg

Мега-тортилла :) :

Multec_Aircleaner_assy_240.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чем тебе карбюратор не угодил?

через сколько десятилетий ты его отобъешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чем тебе карбюратор не угодил?

через сколько десятилетий ты его отобъешь?

Вопрос когда он отобьется конечно интересный. :) Может быть что и никогда, но дело даже не в этом! Основной вопрос повысить комфорт пользования машиной, свести к минимуму обслуживание питательно-зажигательного хозяйства, получить прогнозируемую работу двигателя.

Повышение мощности и экономичности вообщем-то тоже должно быть приятным бонусом, но задачи отбить инжектор за ХХ тыс. км не стоит. Это как установка мотора 1,8+л - экономии никакой, зато кайфу после полторухи море. :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Маленькие промежуточные итоги.

Что хорошего:

1.) Заменили задние амортизаторы и втулки. Задница теперь не грюкает и на новых аммах более устойчива, ее не кидает на поворотах и при проезде "гребенки";

2.) Установлен "толстый" (22-мм) стаб на п/у-втулках - красота! Управляемость +5% адназначна. :new_russian:

Теперь о плохом:

1.) При замене стаба пришли к выводу что передним лонжеронам в районе телевизора полная *опа. Надо раскидывать и варить; :(

2.) Предыдущие хозяева-кулибины вкорячили на перед амортизаторы от ГАЗ 3102. Мало того что они жестче стоковых почти в два раза, так один из них еще и сильно прослаб. И пружина тоже. Ну и сайленты давно просятся на замену вообщем-то. Причина неадекватной и жесткой работы передней подвески найдена;

3.) Хорошо бы еще поменять рулевую трапецию вместе с маятниковым рычагом.

Вопрос к знающим: чем могут отличаться маятники на классике по моделям/заводам/годам выпуска?

Блин, вот думаю теперь за что раньше хвататься. УсЬо требует $$$ и не мало при том :boredom:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Делал проверку спидометра. Значит, по одометру пробег составил примерно 42,2км, по карте-же 42,6км. Т.е. почти безупречные показания! Зато скорость движения спидометр завышает примерно на 10% (при реальной ЖПС-скорости 90км/ч, спидометр показывает 100км/ч). Интересно, это так и надо? :)

PS: Машина без блестяшек на лобовом и заднем стеклах смотрится уныло. :(

Mos1_240.jpgi.gif

Mos2_240.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при реальной ЖПС-скорости 90км/ч, спидометр показывает 100км/ч. Интересно, это так и надо?

да, это заложенно заводом, все спидометры, в которых небыла рука ползователя, завышают на 10 км\ч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, это заложенно заводом, все спидометры, в которых небыла рука ползователя, завышают на 10 км\ч

Знаю, у иномарок тоже завышение в пределах 5-10км/ч на сотне. :) Вопрос в том что одометр при всем при этом довольно точный! В вообщем понял, скорее это так и должно быть. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая сейчас стоит резина? Почти уверен, что не М-145.... :)

как правило на современной резине диаметр колеса получается чуть меньше,

соответственно спидометр завышает больше....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...