Перейти до вмісту

"RED FOX" АЗЛК 412 1975 Года


Blues

Recommended Posts

На тот момент когда я искал себе коробку ВАЗовская 5-ти ступка стоила 1600 грн., это б/у перебранная, а просто б/у  на 200 грн дешевле. Когда 4-х ступка после ремонта продавалась за 400.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

№      Код запчасти                                Описание

01) - 21230-1701080          промежуточная шестерня заднего хода  85ГРН;

02) - 21230-1701105          вал вторичный нового образца 116,74ГРН

03) - 21230-1701117-01    кольцо стопорное  2ГРН;

04) - 21230-1701138-10    блок шестерен заднего хода и 5-й передачи  250ГРН;

05) - 21230-1701157-10    шестерня 5-й передачи в сборе с синхронизатором  240ГРН;

06) - 21230-1701159          шайба упорная шестерни 5-й передачи  5ГРН;

07) - 21230-1701174          ступица муфты синхронизатора 5-й передачи 93,88ГРН

08) - 21230-1701188          шайба упорная (маслоотражательная)  15ГРН;

09) - 21230-1701140          шестерня заднего хода вторичного вала  100ГРН;

10) - 21070-1701238          фланец КПП нового образца  65ГРН;

11) - 21070-1701050-00    блок шестерен 5-ст. КПП 327,47ГРН

12) - 21070-1701092-00    ось промежуточной шестерни заднего хода 5-ст. КПП  20ГРН;

13) - 21070-1701094-00    пластина стопорная  15ГРН;

14) - 21070-1702060-00    шток 1-й и 2-й передачи 27,7ГРН

15) - 21010-1702071-00    шток 3-й и 4-й передачи 27,82ГРН;

16) - 21070-1702080-00    шток 5-й передачи и ЗХ  50ГРН;

17) - 21070-1702036-00    вилка 5-й передачи и ЗХ 57,11ГРН

18) - 21070-1702010-00    крышка задняя 5-ст. КПП 241,74ГРН

19) - 21070-1001045-01    подушка КПП 5-ст  35ГРН;

20) - 21070-1701073-02    подшипник блока шестерен задн  65ГРН;

21) - 2106-1702158          шестерня ведущая прив. спидометра 7,64ГРН;

22) - 2106-1702150-01      редуктор привода спидометра  85ГРН;

23) - 2101-1701115 или 2101-1701142  пружинная шайба ступицы 1,31ГРН;

24) - 2101-1701117          стопорное кольцо ступицы  5ГРН;

25) - ?????????????            Датчик фонарей заднего хода 5-ст КПП  25ГРН;

26) - ?????????????            Механизм выбора передач 5-ст.  320ГРН;

27) - 21070-1701176-00    Муфта синхронизатора 5-й передачи  170ГРН;

28) - ?????????????            Набор прокладок КПП  5ГРН;

29) - ?????????????            Подшипники КПП к-т  320ГРН;

30) - ?????????????            Сальники КПП к-т  15ГРН;

Вот и сметка для тех кто интересовался.  :D  Детали из этого списка покупались в трех разных точках, потому цены на некоторые позиции в месте продажи могут быть как выше так и ниже (иногда и в разы). Пункты 01-10 раньше можно было купить кучей в составе рем-комплекта 21230-1700100, но такой комплект уже давно не поступает в продажу. Подшипники/сальники можете и не менять если уверены в качестве своих.  :beer:

Надо оно Вам или нет - думайте сами.  :pardon:

Вот оно все туточки:

post-59-1318778797,52_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

За такие деньги... не вижу смысла... ведь полонез можно спокойно за такие деньги поставить....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За такие деньги... не вижу смысла... ведь полонез можно спокойно за такие деньги поставить....

За такие деньги можна три полонеза поставить. Хочешь - вперед!

Я полонез не хочу. Почему, обьяснять не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Обновлю гараж шоле  :my_love:

Всего что произошло за последнее время не вспомню, но вроди как заменил салон. Карты от сидушек слегка отличаются по цвету, но то фигня - на передние сидухи верну чехлы...

Обкатываю ВАЗо 5-ступку. 5-я передача это однозначный гуд. По городу 80 км/ч это около 2000-2100 об/мин коленвала.  :good:

post-59-1318780081,7_thumb.jpg

post-59-1318780081,87_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Класно!!!!,но прости ИМХО красные карты с коричневыми батонами не пляшут

Красные больше с черными

Коричневые батоны с бежевыми картами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

маловато будеть :bye:

О, Андрюха это ты про обороты двига говорил? Бо я чёт сразу не понял.  :D

Так вот, ты прав.  :D  Замеряв скорость ЖПС-ом пришел к выводу что спидик завышает показания примерно на 12%.

При 80км/ч обороты около 2400-2500, а самый экономичный режим движения получается при 3000-3200 об/мин (около 90-95км/ч).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Так, чё там у нас...

Ах да, в недалеком прошлом был инсталлирован генератор на 50А взамен моей 40-вке с как оказалось полумёртвыми щётками.

А машина уже месяц на приколе и раньше весны вряд ли будет ездить - страховка закончилась, бабла на нее сейчас нет, да и на бензин тоже. Сдул сегодня с Моси пыль, подмалевал мелкие сколы краски, закрыл жалюзи радиатора, забрал акум. :boredom: Грусть какая-то. :(

Надеюсь, за время стоянки ничего плохого не случится. :russian: Все пока, эхЬ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Царский салон!!класс!!!! :good:

Пасибки. :blush: Салон стоковый от "московских" Москвичей. Привлекательный на вид, но не самый удобный (2140SL/поздний ИЖ рулят). Но менять не буду - ощущение пружинного дивана под пятой точкой это нечто. :D

Еще есть фен-шуйный руль а-ля сток, жаль не могу найти мягкую накладку в цвет торпеды - без нее ставить не хо. Блин, и куда я ее дел, ведь отлаживал где-то?! :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Расскажи про ремни инерционки. Что с чего, как поставил, стоимость

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажи про ремни инерционки. Что с чего, как поставил, стоимость

Инерционки с ответками от Таврии. Взял на разборке, 120ГРН если память не изменяет. :)

Ответки вкручены на место штатных, инерционники приколхожены в районе ног задних пассажиров возле стойки крыши. Человеков моей комплекции пристегивает норм, а вот если есть животик от для пива то уже не получиццо! :D Надо бы ремень удлинить немного. А в целом лучше искать с "Люкса" - думаю проблем при установке будет меньше. :moil:

ЗЫ: Москвич 70-какого-то там бородатого года может ездить и без ремней! ДОИ-шникам сказать что с завода не было и нииёт! Они охотно верят. :)) (Шутю, пусть лучше будут - безопасность прежде всего :) )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда вероятно и с ланоса могут подойти. Всё такое же, только ремни длинее.

Тоесть ничего не мудрил не варил? Просто вкрутил на место наших?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть ничего не мудрил не варил? Просто вкрутил на место наших?

Ага. :)

В любом случае это лучше чем стоковые "висюльки". Все время путались под руками, отпадало всякое желание ими пользоваться - лишь бы куда-то их засунуть чтоб не мешали.

В идеале думаю что инерцонки надо крепить на самой стойке крыши. Потому они должны быть как можно более компактными.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В любом случае это лучше чем стоковые "висюльки". Все время путались под руками, отпадало всякое желание ими пользоваться - лишь бы куда-то их засунуть чтоб не мешали.

Аналогично, и постоянно дверями прижимаются и висят снаружи. Ко всему у меня на новых ремнях есть пластиковая балда для регулировки длины. И постоянно эта балда давит, бэээ... Короче к лету или даже к весне надо купить какой то комплект и поставить. И так чтоб скрутить то, и поставить взамен это готовое, ничего не переделывать. И ещё хочу новое.

Как думаешь в 2141 такие же ремни как в люксе? Я смотрел и в люксе и в 2141, вроде б всё то же. Но с 2141 найти гораздо проще, а тем более хочу чтоб в идеале.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как думаешь в 2141 такие же ремни как в люксе? Я смотрел и в люксе и в 2141, вроде б всё то же. Но с 2141 найти гораздо проще, а тем более хочу чтоб в идеале.

Даже и не знаю. В принципе можно сравнить каталог запчастей 2140 и 2141 - все станет ясно. Посмотри, примеряй, что-нибудь да подойдет! :) Просто я на новые не решился, бо в Киеве цены на них просто конские, может я конечно плохо искал но все-же...

Для меня последней каплей стало то что один мастер-ломастер из Броваров загадил мне пол салона и ремни в том числе антикор. мастикой. :diablo: Заводно и трехрычажку подключил через жопу и наделал еще кучу пакостей (да не одному мне собсно <_<).

Короче ремни поменял, салон отмыл (что не отмыл - выкинул нах). Трехрычажку/аварийку буду переделывать на чтото от жигоклассики. Позже выставлю свои соображения по этому поводу на общий суд. :) Пока штудирую схему электрики ВАЗ 2107, вроди можно попробовать скрестить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо хоть не 2106. Не дай Бог мне ещё раз шохой возится...

А вот 2107 весьма правильное решение. Там схема не сильно сложней нашей. У мну например стоит реле поворотов с кнопкой аварийки от 2107, и двухрычажка москвичёвская (при том что схема осталась впринципе без весомых изменений). Всё это добро отлично согласуется.

И ещё сделал вывод что реле поворотов от 2107 отличная замена нашему 3х контактному. И аварийка есть. При подключении проводку переделывать не надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо хоть не 2106. Не дай Бог мне ещё раз шохой возится...

Та чё, они ж вроди похожи с 2107. :)

И ещё сделал вывод что реле поворотов от 2107 отличная замена нашему 3х контактному. И аварийка есть. При подключении проводку переделывать не надо

Это да! Я тоже заценил. Бо с пылу с жару дал этому паршивцу броварскому реле поворотов от 2140 (РС950). Ну он и собрал схему РС950 + стоковое реле "бочечка" + кнопка аварийки. В итоге работает, но как! Левый/правый повороты мигают с разной частотой (через разные релюхи по-ходу), а при включеной аварийке автоматом включается и зажигание! Да и то, со временем при аварийке один борт блымает, а второй нет. Полный П... :diablo: (ну сам виноват в принципе :goodd: )

Инспекция показала что РС950 для старых 408/412 не лучший выбор, т.к. у них все сигналы поворота с одного борта подходят на реле от одного провода, а у 2140 нет. Вообщем пришел к выводу что надо всю ту порнуху выбросить и внедрить от жыги.

На схеме ВАЗа блок реле/предохранителей мне просто мозги выедает, но ничё - под настроение одолею весь фронт работ. :) Вот чего нацарапалось по аварийке/поворотам (цвета проводов просто для различия):

Deleted

Змінено користувачем Tfd
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так правильно. Это оно и есть. И работает так же, как и наше. При подключении провода с нагрузкой (лампочками) через подрулевой, реле начинает работать. А кнопка аварийки реализована чтоб в обход подрулевым работало сразу две линии с нагрузкой, левый и правый повороты.

По сути кнопку можно и не ставить, тогда будет аналогично нашему родному реле, и те же 3 контакта.

Только на схеме что то подзапутано всё нарисовано. Я подсоединял мимо замка зажигания, питание через предохранитель и кнопку подавал прям от АКБ, это 1й контакт реле 2107.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Нет ничего более постоянного чем временное... Но ну его нафик!

Проводку НАДО переделывать ПОЛНОСТЬЮ! Надоел этот свисающий из под торпеды "кабздец" из кучи перекрученых проводов.

Короче - по плану блок ножевых предохранителей (скорее всего от ГАЗ 3110), кроме релюшек на фары и обогрева стекла надо поставить реле зажигания и стартера.

Где бы лучше разместить "ЧЯ" и релюхи чтоб и доступ к ним был, и глаза не мозолили?

Полюбуйтесь:

post-10210-0-33504700-1324117592_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:o:wacko:

Считаю что лучше всего ЧЯ и релюхи поставить в том же месте, где в поздних ИЖах, тоесть слевой стороны под торпедой. Более удобного места не знаю. У меня там ноходятся реле поворотов, и противотуманок, и там же выше подвязаные под торпедой и все остальные провода. Глаза не мусолит и нормальный доступ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...