Перейти до вмісту

Москвич ИЖ-2125 Банан-77 1976


yakov

Recommended Posts

Получилось произведение металлического шедевра!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 465
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я так думаю, что такой шедевр есть только у меня, и даже такое не снилось покойному Майклу Джексону! (с)

Кто имеет желание, может сделать такое же, а может и лучше. Никаких претензий с моей стороны не будет. Кому надо, могу произвести дополнительные замеры нужных размеров.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересная идея, мне самому не нравится длинные патрубки. Резина все таки. А где вы дели термостат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я его никуда не прятал. Просто термостат у меня в корпусе с горизонтальным исполнением:

https://moskvich.net/topic/4327-москвич-иж-2125-банан-77-1976/?do=findComment&comment=684209

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец то подошли заключительные работы по изготовлению крышки корпуса термостата.
Для эстетических целей для подобных деталей я всегда использую черную глянцевую краску. После покраски высыхание происходило в термокамере (на улице) при температуре -15 градусов:
 

de09dcds-960.jpg

5df1dcds-960.jpg

3b09dcds-960.jpg

5809dcds-960.jpg

3289dcds-960.jpg

 

a389dcds-960.jpg

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока вышла заминка с отсутствием патрубка радиатора в нашем регионе, решил сделать крепление расширительного бачка и заодно крепление бачка омывателя лобового стекла. Поскольку вышеуказанные бачки предусмотрены для содержания в них жидкостей, то кронштейны крепления решено изготавливать только из нержавеечных комплектующих, включая нержавеечные заклепки и нержавеечные саморезы. От крепления резиновым жгутом, как у Жигулей, отказался. Не нравится мне такой метод крепления. Шарнирные части изготовлены из нержавеечных электродов 4мм. Полоски — из листового металла толщиной 1,5мм и 2мм. Специальную пластину, на которой крепится бачек омывателя отдалил на 5 мм при помощи проставки из 2-х пластин толщиной 2,5мм:

ca55fcds-960.jpg

7555fcds-960.jpg

5655fcds-960.jpg

7e55fcds-960.jpg

955fcds-960.jpg

bd55fcds-960.jpg

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю бачек ОЖ от АУДИ с уровнем жидкости?

пароотводящий патрубок в бачек идет от радиатора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, dimasldo сказал:

Я так понимаю бачек ОЖ от АУДИ с уровнем жидкости?

пароотводящий патрубок в бачек идет от радиатора?

&

1 час назад, Susanin_Dead сказал:

нива, скорей всего

Расширительный бачек от Тайги. Мне он понравился по форме, объему и расположению отводов. Пароотводящий патрубок в этот бачек идет от заливной горловины классического радиатора. Перед этим, до изготовления специальной крышки термостата, была необходимость в дополнительном патрубке отвода воздуха из корпуса термостата. Теперь, используя такую крышку термостата, необходимость в дополнительном патрубке пропала. Накапливаться воздух возле термостата уже не будет, поскольку весь воздух сразу должен уходить в верхний бачек радиатора, а уже оттуда в расширительный бачек.

Контроля уровня жидкости нет. Считаю достаточным 3-х датчиков температуры. Хотел еще установить датчик аварийной температуры, но с нужным порогом срабатывания по месту не нашел. Возможно еще установлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец то приобрел мягкий патрубок для соединения крышки термостата с верхним бачком радиатора. Он эластичный даже при 9 градусах мороза, которые были заявлены при его приобретении.
Крышку термостата закрепил болтами, шайбами и гроверами из нержавейки марки А2-70.
Хомуты, которые также из нержавейки, установил попарно на каждый отвод.
Получилась компактная и симпатичная картина:

2bcf42ds-960.jpg

e42f42ds-960.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

7 часов назад, SERGEYVFS сказал:

конструктор)

 

Спасибо SERGEYVFS за рекомендации в выборе патрубка, а Garri-g спасибо за сам патрубок.

Всем-всем большое СПАСИБО!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На корпусе термостата не 2, а 3 датчика:

  • Один (контактно-вибрационный) - для штатного указателя температуры на щитке приборов,
  • Второй (резистивный) - для процесорного блока зажигания. Возможно от второго еще реализую автоматику с регулировкой порога срабатыания на жалюзи радиатора.
  • Третий - для электровентилятора охлаждения радиатора. Находится на новоиспеченной крышке корпуса термостата.

Просто на последних фото видно только один датчик в самом корпусе термостата, но фактически там предусмотрено 2  резьбовых отверстия под них:

1.jpg.25a3027757c5f521cf697d44dd5064e9.jpg 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

как много места термос занимает.

Это заводская малопопулярная конструкция. В принципе мне он там ничему не мешает. Перед этим гирлянда патрубков занимало еще больше места. Сейчас, я бы сказал, очень все компактно. Автоматический натяжитель ролика поликлинового ремня немного ниже. В общем, все стало на свои места.

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

а заместь бензонасоса  что?

Заместь бензонасоса стоит кронштейн. Изначально этот кронштейн разрабатывался под крепление электробензонасоса. Потом там был закреплен датчик детонации. Сейчас установлен дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости, который забирает теплую воду на печку. Запланировано между насосом и печкой установка электрического Вебасто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 05.03.2018 в 12:47, yakov сказал:

с нужным порогом срабатывания по месту не нашел

Есть ТМ-111-02 на 105 градусов, порог срабатывания не проверял. Посчитал негуманным кипятить тосол в домашних условиях

Только в одном месте нашел ТМ-111-09 на 95 градусов, купил и до сих пор не поставил. На олх можно найтиТМ-104 с длинным баллоном на 100 градусов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Есть ТМ-111-02 на 105 градусов ...

Только в одном месте нашел ТМ-111-09 на 95 градусов ...

На олх можно найтиТМ-104 с длинным баллоном на 100 градусов

Датчики ТМ-104 мне не нравятся. Они видимо изготовлялись по устаревшей технологии, потому что большой разброс температуры срабатывания (чуть не до 10 градусов). Да и длинные размеры корпуса технически не дают возможность везде установить. В УАЗах и Волгах это "одноразовый" датчик. Из-за длинного корпуса он прикипает внутри так, что демонтировать целым его уже нельзя - он просто разрушается. Зато цена на него демократичная по сравнению с короткими ТМ-111-ХХ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, yakov сказал:

большой разброс температуры срабатывания

У двух моих разброс не более одного градуса

А на какую температуру надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я считаю, что 100 градусов - это уже критично для УЗАМовского двигателя, в частности для ее головки. 95 вроде тоже как много. Склоняюсь к показаниям от 90 градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, yakov сказал:

95 вроде тоже как много

По-моему, в самый раз. У меня при 92 срабатывает датчик вентилятора, растет ли температура дальше - без понятия, потому что я выкинул термометр из приборки. Лампа перегрева на 100 градусов. Надо, наверное, поменять на 95

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

 У меня при 92 срабатывает датчик вентилятора...

Я установил на вентилятор 87 градусов - пусть лучше раньше веер включается, чтобы успевал вовремя охлаждать))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а термос случаем не на 82.

просто более правильно датчик поставить в низ радиатора с такой температурой, и веник будет включатся не так часто, а то с этим расположением газонеш и сразу обдув.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

а то с этим расположением газонеш и сразу обдув.

Летом, с таким датчиком ветродуй вообще отключатся не будет, у меня с включениям в 92 сверху он молотил часто сильно. Пернес 87 на низ. Ни каких не удобств, срабатывает когда действительно это нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

а термос случаем не на 82.

Термостат на 83 градуса.

 

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

просто более правильно датчик поставить в низ радиатора с такой температурой, и веник будет включатся не так часто, а то с этим расположением газонеш и сразу обдув.

&

11 минуту назад, Nicholas сказал:

Летом, с таким датчиком ветродуй вообще отключатся не будет, у меня с включениям в 92 сверху он молотил часто сильно. Пернес 87 на низ. Ни каких не удобств, срабатывает когда действительно это нужно

Прийму к сведению.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...