Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тогда считай что тебе повезло, зачем платить больше? Правда у меня хоть и дорого выходит заправлять, но эффект суперский, движок резвый как не у москвича. Любая классика нервно курит в сторонке и на рывок и на скорость. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vv писал(а): Валерий писал(а): Ещё пара нюансов для полного понимания ситуации:1. Если поршневая по 80 ый а лить 92 ой - двигу ни вреда ни пользы, просто двиг не сможет реализовать потенциальную энергию бензина.2. Если поршневая под 92 ой а лить 80-ый - тут уже двигу может быть вава... СПСВот потому и пытаюсь выяснить:1) Если у меня под 80, то зачем покупать 922) Если 92, то страшно 80 лить. После выключения зажигания движок останавливается мертво, без всяких дрыгов, бац и потух. Температура в порядке, вернее держится в рамках работы движка, тяга тоже ого-го, наездил тока 200 км, пока обкатка, больше 60-70 не еду, но по движку чуствуется шо может и больше. С места стартует резво, и вообще мотор работает прекрасно. Когда запускали движок первый раз, в баке был 92, на нем он на холостых и работал. Когда первый раз выехал, то проехал где-то 5 км-работал устойчиво и нормально. Во время второй поездки почемутось кончился бензин, пришлось залить 20 л 80(другого под рукой не оказалось), на нем проехал где-то 20 км , на поварку- движок тоже работал нормально, без всяких сбоев. Потом была поездка в село(где-то 80 км в одну сторону). Долил в бак 20л 92(ну не знаю какой лить ) Опять же работа прекрасная-без всяких дрыгов, провалов и нареканий. Скока сожрало бензина на всю поездку не знаю (датчик врет собака), а слить бензин и померять пока руки недоходят, скорей всего на выходные посчитаю, так шо про расход ничего сказать пока не могу. Скорей всего склоняюсь к тому шо моторист все-таки прав(80) , а продавец-барыга (92).2*GreenMile* СПС если номер на поршне Номер на поршнях 1004016 то это никак не под 76 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вложение: porwe.jpg [ 14.81 Кб | Просмотров: 3 ] Прочитав кучу информации(СПС всем откликнувшимся) получаем :1) На поршнях как под 80 так и под 92 есть выпуклость.2) на 92 сфера начинается от края поршня, под 80 ближе к центру(есть проточка).3) нету нигде нумерации поршневых под 1,5 движокЕсть плохая фотка поршня. Можна ли считать шо на поршне есть проточка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Kelvin писал(а): если номер на поршне Номер на поршнях 1004016 то это никак не под 76 На фотке коробки видно поршень - 1004016, не буду утверждать 100%, но после покупки проверял цифры вроде совпадали, я больше смотрел УЗАМ чи узам 2 было написано.Гугыл информации по таким цифрам не дает, встречается 1004015 а 16 никак. Такое даже естьhttp://moskvi4.ru/412-1004015u-ai92-por ... -uzam.htmlУ меня уже эти цифры как мания, хочу найти шобы уже знать, как говорится дело принцыпа. И шо самое удивительное, завод сайта своего неимеет почемутось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот, получите и распишитесь. На обоих поршнях номер один и тот же 1004015, один УФА, второй ВАЗЧ. Слева под 92, справа под 76. Как можете увидеть, никакой ступеньки-проточки у него не видно, просто сфера другая, они были напарены папику под видом поршней под 92. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Вот, получите и распишитесь. На обоих поршнях номер один и тот же 1004015, один УФА, второй ВАЗЧ. Слева под 92, справа под 76.Как можете увидеть, никакой ступеньки-проточки у него не видно, просто сфера другая, они были напарены папику под видом поршней под 92. СПС. Прихожу к выводу шо у меня под 76, так как под 92 сфера более выпуклая и движок нормально работает как на 76 так и на 92 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Компрессию померяй наконец, только правильно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Компрессию померяй наконец, только правильно Ок, просто руки недоходят(то подкрылкы, то подрулевые и тд) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2*kelvin* В твоей статье "Поршневая УФА, как должна выглядеть." поршня под какой бензин сфотканы? Уж очень они напаоминают мою поршневую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ИМХО под 92 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість ivan_vasilevich Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vv писал(а): Валерий писал(а): Ещё пара нюансов для полного понимания ситуации:1. Если поршневая по 80 ый а лить 92 ой - двигу ни вреда ни пользы, просто двиг не сможет реализовать потенциальную энергию бензина.2. Если поршневая под 92 ой а лить 80-ый - тут уже двигу может быть вава... СПСВот потому и пытаюсь выяснить:1) Если у меня под 80, то зачем покупать 922) Если 92, то страшно 80 лить. После выключения зажигания движок останавливается мертво, без всяких дрыгов, бац и потух. Температура в порядке, вернее держится в рамках работы движка, тяга тоже ого-го, наездил тока 200 км, пока обкатка, больше 60-70 не еду, но по движку чуствуется шо может и больше. С места стартует резво, и вообще мотор работает прекрасно. Когда запускали движок первый раз, в баке был 92, на нем он на холостых и работал. Когда первый раз выехал, то проехал где-то 5 км-работал устойчиво и нормально. Во время второй поездки почемутось кончился бензин, пришлось залить 20 л 80(другого под рукой не оказалось), на нем проехал где-то 20 км , на поварку- движок тоже работал нормально, без всяких сбоев. Потом была поездка в село(где-то 80 км в одну сторону). Долил в бак 20л 92(ну не знаю какой лить ) Опять же работа прекрасная-без всяких дрыгов, провалов и нареканий. Скока сожрало бензина на всю поездку не знаю (датчик врет собака), а слить бензин и померять пока руки недоходят, скорей всего на выходные посчитаю, так шо про расход ничего сказать пока не могу. Скорей всего склоняюсь к тому шо моторист все-таки прав(80) , а продавец-барыга (92).2*GreenMile* СПС Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ivan_vasilevich писал(а): vv писал(а): Валерий писал(а): Ещё пара нюансов для полного понимания ситуации:1. Если поршневая по 80 ый а лить 92 ой - двигу ни вреда ни пользы, просто двиг не сможет реализовать потенциальную энергию бензина.2. Если поршневая под 92 ой а лить 80-ый - тут уже двигу может быть вава... СПСВот потому и пытаюсь выяснить:1) Если у меня под 80, то зачем покупать 922) Если 92, то страшно 80 лить. После выключения зажигания движок останавливается мертво, без всяких дрыгов, бац и потух. Температура в порядке, вернее держится в рамках работы движка, тяга тоже ого-го, наездил тока 200 км, пока обкатка, больше 60-70 не еду, но по движку чуствуется шо может и больше. С места стартует резво, и вообще мотор работает прекрасно. Когда запускали движок первый раз, в баке был 92, на нем он на холостых и работал. Когда первый раз выехал, то проехал где-то 5 км-работал устойчиво и нормально. Во время второй поездки почемутось кончился бензин, пришлось залить 20 л 80(другого под рукой не оказалось), на нем проехал где-то 20 км , на поварку- движок тоже работал нормально, без всяких сбоев. Потом была поездка в село(где-то 80 км в одну сторону). Долил в бак 20л 92(ну не знаю какой лить ) Опять же работа прекрасная-без всяких дрыгов, провалов и нареканий. Скока сожрало бензина на всю поездку не знаю (датчик врет собака), а слить бензин и померять пока руки недоходят, скорей всего на выходные посчитаю, так шо про расход ничего сказать пока не могу. Скорей всего склоняюсь к тому шо моторист все-таки прав(80) , а продавец-барыга (92).2*GreenMile* СПС ? ivan_vasilevich это вы к чему? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vv писал(а): ? ivan_vasilevich это вы к чему? разговор поддержать )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Вот, получите и распишитесь. На обоих поршнях номер один и тот же 1004015, один УФА, второй ВАЗЧ. Слева под 92, справа под 76. Как можете увидеть, никакой ступеньки-проточки у него не видно, просто сфера другая, они были напарены папику под видом поршней под 92. а как определить по поршню под какой он бенз ??? Какая высота сферы под 80 и 92 ??? Я еще видел совсем плоские поршня под какой они бенз ?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Точно не уверен, но мне кажеться, что поршни под 76 бензин получают обработкой поршней под 92. На всех поршнях под 76 бензин днище было обработано по другому, нежели юбка... Соответственно по фоткам можно определить такой поршень по цвету(новые). Но это домыслы...На поршнях под 92 бенз юбка и днище одного цвета, а под 76 с днища снят слой металла (олова) и оно блестит. Но не уверен что все производители так поступают. По крайней мере у меня так и отличалось-юбка матовая, днище блестящее. А плоские помоему это ГАЗовские, но старые под 76 бензин. Пришли к такому выводу вместе с BAHEK794 с ТКМ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Про цвет не обижайся но полный бред... Поршня отлмчаются только радиусом сферы.. Вот немогу узнать высоту сферы вроде как у 76 - 15 мм а у 92 - 20 мм но хотелось бы уточнить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А з плоскими днищами д82 тоді під який бенз? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Родных нет с плоским.. Это газоновские под 80 бенз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Так вот же GreenMile статью выложил про радиус сферы, а про цвет, я ж написал, это тока домыслы, но если поршень полностью обработан оловом, то и цвет у него одинаковый везде-и поршня под 92 полностью матовые. Если производились какие то работы с днищем, то соответственно этого слоя и нету(у меня лично на юбке это покрытие было, а на днище нет) Но это все домыслы, которые оправданны в тех случаях если на заводе1) льют поршень под 92, а потом часть их переделывают, путем уменьшения сферы2) после обработки не наносят напыление.Иначе говоря непонятно почему под 92 обработан покрытием полностью, а под 76 толька юбка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Люди добрі,перебирал архив фоток и наткнулся на ишо 4 фотки http://my-photo.ru/?g=42274. Вопрос возник по новой на счет поршневой, 76(80) или 92. Те фотки шо выкладывал в теме все смотрели и говорили может так а может и так. Может эти , которые новые лутше шото покажут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 имхо плоские поршня под 76 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Kelvin писал(а): имхо плоские поршня под 76 Опс, киданули всетаки на базаре , хоть уфа но 76. И последнее- стоит ли искать и ставить под 76 бензин БСЗ на Холе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стоит, мощная искра никому не мешала еще. Компрессию замеряй, она хоть и косвенно но может подтвердить догадки о поршнях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vv писал(а): Уф, вчера таки сняли натяжитель, и как результат БРАК заводской-выкривлен. Звездочка завтулена намертво(на старом снимается шайба и можно менять), после нескольких раздумий заводской брак был устранен(тиски+молоток+медная болванка) . Цепь ровненько идет, красота , но не натягивается :zly: . натяжитель ужо до отказа, а цепь без натяжки :zdziwko: . Цепь перед установкой проверялася, была без прогиба, ее недавно говорят меняли. Нужна новая, с выбором определился. Теперь как ее поменять?Кстати, вспомнил, что давно хотел спросить, натяжитель снялся без съема головки, хватило места ее там развернуть и снять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Кстати, вспомнил, что давно хотел спросить, натяжитель снялся без съема головки, хватило места ее там развернуть и снять? Нет, не удалося, как ни корячились, как ни старались, пришлось откручивать голову и поднимать, самое обидное, в том шо голову нужно приподнять на пару см. Как уже писал новая звездочка запресована намертво, а на старой стопорилось, хотя тоже сомневаюсь шо прокатит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз