jeri Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 А от у мене як раз гріється сам провід ! Та гріється по усій довжині ! Штир-клема у амперметрі з латуні,а от саме шасі з матеріалу зхожого на силумімн ну извини, такого не видел еще. попробуй зделать как хотел, я думаю хуже не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 да, саму клему на проводе. кстате, у меня 2 провода (толстый и тонкий) приходит и 2 (толстый и тонкий) уходит, так вот на одном тоньшем проводе отсутствовала пайка, я его запаял и греться стал меньше, но все-равно есть перегрев. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 18 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2011 Да зачем вам тот амперметр??? не поймуу... Вот у меня тоже грелся он, и из за него напряжение на клемах было 12.6В, никак не мог понять в чём дело! Потом по совету scorycа были просто сняты нафиг провода с амперметра и соединены вместе, позже купил диодный индикатор напряжения и сейчас всё отлично! Прошёл гарантию на аккум, катаюсь и радуюсь) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 18 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2011 я то же самое сделал только 1 год назад. С тех пор я забыл за амперметр. А диодн индикатор всегда меня информирует о состоянии заряда. И самое главное больше не греется :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 18 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2011 Да зачем вам тот амперметр??? не поймуу... Вот у меня тоже грелся он, и из за него напряжение на клемах было 12.6В, никак не мог понять в чём дело! Потом по совету scorycа были просто сняты нафиг провода с амперметра и соединены вместе, позже купил диодный индикатор напряжения и сейчас всё отлично! Прошёл гарантию на аккум, катаюсь и радуюсь) Амперметр штука полезная,если он уже убитый то канешно вариант выбросить его Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 18 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2011 Понял, значит там просто обмотка. У меня на амперметре при 12.8 В и нагрузке 2 А падение напряжения 0.2 В. Я сейчас борюсь с этим же траблом. Так вот поставив хороший РН, напряжение на клемах акумулятора меняется плюс минус 0.1 В, а амперметр дергается (и греется клема) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 18 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2011 Да зачем вам тот амперметр??? не поймуу... Вот у меня тоже грелся он, и из за него напряжение на клемах было 12.6В, никак не мог понять в чём дело! Потом по совету scorycа были просто сняты нафиг провода с амперметра и соединены вместе, позже купил диодный индикатор напряжения и сейчас всё отлично! Прошёл гарантию на аккум, катаюсь и радуюсь) каким макаром соединял, а то у меня мысля была скрутить в кучу (а лучше спаять), но не знаю какими болтом с гайкой соединить, а также не знаю шо и где именно втулячить для контроля зарядки, ану просвети Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 19 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2011 SSK Всё предельно просто)) Просто взял выкрутил провода с клем амперметра, там идёт 4 провода (у меня одна клема не хотела выкручиваться пришлось её выламать от туда) вот и с помощью это клемы что выламал, соединил эти 4 провода вместе, заизолировал и готово А индикатор напряжения купил на рынке, есть разные есть такой что вставляется в прикуриватель 25 грн и просто с проводками 20. Подсоеденил его пока что на испытательный срок на провода от прикуривателя (у меня его нет, а провода висят) и всё отлично работает, показывает заряд аккума при заглушенном движке, и сколько вольт в сети идёт придвижени, всё очень информативно!) На мой взгляд этот индикатор лучше на много чем амперметр родной... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 20 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2011 Согласен индикатор более информативный, я такой тоже поставил,называеться ИН-6, 25 грн! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 20 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2011 RoCkY, motorist спасибо за информацию , поищу индикатор и попробую вкорячить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Согласен индикатор более информативный, я такой тоже поставил,называеться ИН-6, 25 грн! Да, ИН-6 только я за 20 взял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Plot Опубліковано: 8 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 Я вчера сделал то же самое соединил провода в обход амперметра, поставил приборчик с тахометром, вольтметром и термометром. Кстати напряжение выросло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 8 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 У меня проблем нету с клеммами амперметра. Клеммы все поменял на медные с лужением, провода не обжимал а обпаял, затянул нормально гайками и все гуд. Амперметр использовал КАМАЗовский (30А), в родную приборку по креплению становится как родной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chubays Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 У меня проблем нету с клеммами амперметра. Клеммы все поменял на медные с лужением, провода не обжимал а обпаял, затянул нормально гайками и все гуд. Амперметр использовал КАМАЗовский (30А), в родную приборку по креплению становится как родной. Сделал аналогично,только амперметр использовал Зиловский(30А),по креплению как родной,нареканий нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
estruder Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Поборолся с этой проблемой зачисткой контактов на крепеже амперметра и потуже затянул гайки, сразу же перестало греться. Но с другой стороны 4-е месяца назад была похожая ситуация и в системе получилось 24V, как всё не погорело не знаю но вопрос опять поднялся на днях когда полностью пропало питание в авто, хорошо что почти под гаражом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз