Гість закрев Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Народ помогите !!! Загрязняются свечи, при езде или когда двигатель работает на холостых. Машина длго стояла 3-5 лет(+-0,5-1 год точно не знаю). Продувался карбюратор. Думаю проблема в масле - походу длго не менялось. Если в нем подскжите что делатьили как промыть и почистить ??? Зарание спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какой нагар на свечах? Черный сухой бархатистый, маслянистый, черный глянцевый?.. На ХХ свечи всегда будут черными, они самоочищатся начинают только на оборотах, если ты завел и дал на ХХ поработать, а потом выкрутил - то они и не должны быть читсыми, тем более после простоя, там еще и бензин в баке мог уже на фракции разложится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість закрев Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Бензин чистый, недавно с заправки. Свечи загрязняются черным сухим нагаром. Когда заводиш на холостых нормально, потом проедеш немного - начинает троить. Останавливаешся выкручиваеш свечи, а они все в нагаре. И поскажите как можно настроить карбюратор на нормальное СО без прибора (может и из-за него и нагар)??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Первым делом: меняй все свечи!!! А потом все помой и делай регулировки и настройки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість закрев Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 свечи новые , да и со старыми свечами точно также. Заменены и высоковольтные провода Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если сухой, значит смесь переобагащенная, крути карбик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну тогда богатит карбюратор. Попробуй поменять воздушный фильтр, или немного проехаться без него. Если фильтр старый то может и в нем быть причина. Но скоре всего загрязнен воздушный жиклер первой камеры. Или может банально не полностью открывается воздушная заслонка, та что "подсос". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Была такая же халэпа,кто только не регулировал всё до лампочки! В итоге разобрал полностью: прокладочки,резиночки в одну сторону, а металлические части в ацетон(растворитель не катит) у меня неделю плавали,затем продувка компрессором или насосом и сборка-регулировка по мануалу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість закрев Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А какие болтики крутить на карбюраторе и вобще их там 3 ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вначале:какой карбюратор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 закрев писал(а): А какие болтики крутить на карбюраторе и вобще их там 3 ??? Извини дарагой, но после такого вопроса я бы настоятельно рекомендовал тебе сначала прочитать книжицу по карбу своему дабы иметь представление о конструкции и работе оного.....!!!!!!!С таким подходом не лазяют в такие устройства!!!!!!!!!!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Во-во и профиль тоже немешало бы заполнить. Мож кто более опытный и помог бы, так сказать по соседски... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість ZNAHAR_R Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поверю брат тебе о горе твоем со свечами.У меня этот гемор уже два года.Все перепробовал и в основном заменой...Не помогает.Причину я не нашел,но как избавиться от этого советую тебе.НУЖНО ПРОСТО ПОСТАВИТЬ СВЕЧИ С КОРОТКОЙ РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТЬЮ. И ВСЕ.ЗАБУДЕШЬ О ЗАБРАСЫВАНИИ.Лучше если найдешь свечи с цилиндрическим изолятором (не утонченным кверху).Маркировка ихняя А10Н.Ну на крайняк любые попробуй с короткой резьбой.Только с малым калильным10-11(НЕ14 и не 28).И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ZNAHAR_R Вот зачем гадости советовать, а? Это как приходишь ты к доктору со сломаной рукой, а он тебе вместо гипса дает вагон обезболивающих, мол - не болит, идите работайте. Далее, шкал калильных чисел есть великое множество (у каждого производиеля она своя), так вот по совесткой шкале 11 это очень горячие свечи, двигатель с такими будет работать как дизель от самовоспламенения смеси, а например пошкале свечей NGK это будут силно холодные свечи, которые не будут самоочищатся вообще. Вообщем лечи первопричину загрязнения свечей (карб, седла клапанов и их сальники и уплотнительные резинки, маслосъемные кольца),а не борись с симптомами, и уж боже тебя упаси давать такие советы окружающим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість ZNAHAR_R Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А пусть человек попробует, а тогда поговорим.Кроме того есть разные режимы эксплуатации,при которых не дойдет до калильного (КОРОТКИЕ ПОЕЗДКИ,МАЛЫЕ ОБОРОТЫ,РАБОТА БЕЗ ТЕРМОСТАТА И Т.Д.)И при этих режимах эти свечи как раз доходят до температуры самоочищения.Короче ехать надо сейчас,а ремонтировать позже...Подождем ответа... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Детонацией можно и поршневую убить, что потом и не рад будешь. Просто у него нагар от сильно богатой смеси, а сажу выжечь нагревом не получится нормально, если бы нагар был масляный тогда да, его сжечь можно, а так... тут главное хуже не сделать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість закрев Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Народ спасибо за помощь!!! У меня карб К-126Н, реально ли ностроить его на нормальное СО без дополнительного оборудовония (имея набор ключей и отверток) и в какой последовательности??? Зарание спасибо (извените что вопрос не по теме) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 закрев писал(а): Народ спасибо за помощь!!! У меня карб К-126Н, реально ли ностроить его на нормальное СО без дополнительного оборудовония (имея набор ключей и отверток) и в какой последовательности??? Зарание спасибо (извените что вопрос не по теме) нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стоит приобрести хотя бы это-ИКС-1 индикатор качества смеси ( Уфимский з-д электротехнических изделий ) Цена: 140 грн. Свеча со смотровым отверстием, установка вместо штатной свечи. По цвету горения топлива производиться регулировка СО. ПРИБОР ПРЕДНАЗНАЧЕН для подбора оптимального состава рабочей смеси в автомобильных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания по цвету пламени в цилиндре двигателя при помощи винта качества смеси холостого хода карбюратора, что позволяет отрегулировать двигатель на наивыгоднейший расход топлива и снизить токсичность (содержание окиси углерода) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну отцу давно посоветовали тоже такие вкрутить,калильного не было,но вот с резьбой в 3-ех горшках попрощались,НЕ советую! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість ZNAHAR_R Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну причем здесь резьба,хотя с дуру можно и "кардан" заломить.Короткие резьбы служат на многих авто.При той же компрессии.А вот когда на день пять раз свечи чистить,а еще и горячими выкручивать ,то резьба по-моему быстрее уйдет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Настроить карб без газоанализатора просто: на холостых оборотах винт качества выворачиваешь, пока обороты не перестали увеличиваться, потом засекаешь обороты и вворачиваешь его, пока обороты не уменьшатся на 15%. Винтом количества поправляешь обороты до номинальных для ХХ. Всё! Попадание 100%. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 witjock писал(а): Стоит приобрести хотя бы это-ИКС-1 индикатор качества смеси( Уфимский з-д электротехнических изделий )Цена: 140 грн. Свеча со смотровым отверстием, установка вместо штатной свечи. По цвету горения топлива производиться регулировка СО.ПРИБОР ПРЕДНАЗНАЧЕН для подбора оптимального состава рабочей смеси в автомобильных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания по цвету пламени в цилиндре двигателя при помощи винта качества смеси холостого хода карбюратора, что позволяет отрегулировать двигатель на наивыгоднейший расход топлива и снизить токсичность (содержание окиси углерода) Есть у меня такой прибор. Настраивал на голубой свет. Никогда не попадал. А потом прочёл, что хня это, зря потраченные деньги. С тех пор настраиваю, как сказал выше, и после настройки проходил любые проверки. Правда, необходимо ещё иметь тахометр. Но он не бывает лишним.Свечи с короткой резьбой приводят к нарушению оставшейся резьбы в головке, с более длинной - к невозможности вывернуть свечу. Давать такие советы - низзя! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стах писал(а): Настроить карб без газоанализатора просто: на холостых оборотах винт качества выворачиваешь, пока обороты не перестали увеличиваться, потом засекаешь обороты и вворачиваешь его, пока обороты не уменьшатся на 15%. Винтом количества поправляешь обороты до номинальных для ХХ. Всё! Попадание 100%. Тоесть я щас приду к своему авто, буду крутить по этой схеме и карб будет настроен? Тоесть не важно какие были настройки до того? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ага! Конечно, если у Вас настроен уровень, соответствуют по номерам и не раздолбаны все жиклёры а также посадочное место под винт качества, чистый воздушный фильтр и не убитый двигатель. Дополнительно убедиться в правильности настройки карба можно по запаху выхлопа: перестаёт вонять. Итак, выворачиваете винт качества, пока обороты не станут максимальными, а потом вворачиваете его, уменьшая их примерно на 15%. Т.е. примерно с тысячи до 850. И учтите, до 15 июля проводится операция ДАИ "чистый воздух". Это за нашими карманами охотятся гайцы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз