Перейти до вмісту

дигатель


сифон

Recommended Posts

:) Привет всем!Незнаю что делать вроде на форуме всё перечитал.Вобщем ездил всё нормально было при резком торможении всё поменялос.Начала дёргаться как вроде троит свечи проверял нормальные,карб почистел,зажигание по лампочке выстовил.А движок как работал с перебоями так и работает
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

до этого крутил нечё непомогало вот и решил по лампе выставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в даный момент постоянно дергается,даже на  холостых както рывками нету стабильной работы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну он вроде качает.одно единственное пружина была лопнувшая я её поменял но изменения непоявилось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде то такое. Фильтр там есть и подергаешся.... http://moskvich.net/index.php/topic,8073.msg238726.html#msg238726

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в баке. А тонкойочистки а вход в карб... Давай фото, или опиши, а то флуд разводим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а так фильтр перед бензонасосом стоит только что поменяный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а бенз не на донышке в баке плещется?

когда датчик врал, на последнем стакане домой доезжал, так когда лужица бенза от топливозаборника отойдет, так ваще слезы, затянет бензинку -  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с катушкой зажыгания всё нормально ? проверь !!! похожая ситуацыя была , всё дело было в катушке .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На время наладки фильтр тонкой очистки выкинь, и вообще он после насоса ставится. До только магистральный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так дергается или троит?  Сними на работающем моторе провод со свечи 4го цилиндра, если ничего не поменяется-отключи шланг от ВУ и заглуши его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотри зазор между контактами в трамблере и еще может подшипник трамблера. когда двигатель не работает зажигание выставляется нормально и при работе все меняется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин... много может быть причин...

забиты топлиные или воздушные жиклёры

пробита мембрана вакуумного регулятора УОЗ

забит канал в карбюраторе к которому подключается регулятор УОЗ

забит носик ускорительного насоса

клинит подшипник в трамплёре, на котором контакты стоят

клинит центробежный регулятор УОЗ

сильно изношена шестерня привода трамплёра

сильно ослаблена цепь привода ГРМ (но этого не услышать невозможно. сильно гремит)

пробита крышка трамплёра

катушка зажигания (на холодную нормально при прогреве сбоит. или наоборот)

засорились контакты в трамплёре

большой зазор между контактами

изношеный кулачок на подвижном контакте или на валу трамплёра

пробиты ВВ провода

пробиты свечные колпачки

в конце концов если это случилось после резкого торможения, я так понимаю, что движок был принудительно остановлен, могло и прокладку под головкой пробить. и тупо пошла вода в цилиндры...

что бы точнее диагностировать нужно больше информации. не два слова, а подробнее опиши. какой карбюратор, какой трамплёр, как работает на холостых, на каких режимах дергается и т. д. хочешь получить более менее точный диагноз потрудись описать все симптомы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...