Перейти до вмісту

Мустанг - 21412


Abbat

Recommended Posts

:bud::00::cap:

Ну, как говорится "не было бы счастья, да несчастье помогло!" Это я три года ездил и думалЮ что у меня 1,5-шка! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 654
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

95й это хорошо,  и высокая СЖ тоже круто..

но не с нашим бензином...

я уже устал слушать звон пальчиков от плохого бенза...

ПЫСЫ голова пиляна 1,8мм 1,7л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В стандартного 1.7 и так высокая степень сжатия - там голову пилять не надо.

У тебя голова 248? Какая компрессия?

У меня на 1.8 с 76 поршневой и 412 головой головка резана на 3мм. и компрессия 13.5.

Едет хорошо с АД-3.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как точно определить какой объём?

На втором горшке померяй ход поршня. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В стандартного 1.7 и так высокая степень сжатия - там голову пилять не надо.

У тебя голова 248? Какая компрессия?

У меня на 1.8 с 76 поршневой и 412 головой головка резана на 3мм. и компрессия 13.5.

Едет хорошо с АД-3.

голова 412 клапана 412, 38й вал...

компрессия последний раз была 14 очков...  сейчас не знаю... может выросла или упала..

мерял на пробеге 7 тык после сборки..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 идеально для газа. И поставь АД - шку.

Как стало с 38 валом - теоретически и ехать должен лучше и экономичнее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 идеально для газа. И поставь АД - шку.

Как стало с 38 валом - теоретически и ехать должен лучше и экономичнее?

ест мало...(по трасе вышло почти 5 литров в режиме до 110км/ч)

едет как очень уставшая полторушка... видать результат настройки карбюратора...

обкатаю, настрою, а там будет видно что и как...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=11622.msg331366#msg331366 date=1309198085]

14 идеально для газа. И поставь АД - шку.

Как стало с 38 валом - теоретически и ехать должен лучше и экономичнее?

ест мало...(по трасе вышло почти 5 литров в режиме до 110км/ч)

едет как очень уставшая полторушка... видать результат настройки карбюратора...

обкатаю, настрою, а там будет видно что и как...

Х-мм.

Ни от кого не могу добиться есть ли смысл в 38 валу!

А вообще то 1.7 и в стоке должен просто летать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот 331 я бы спилил....

по моим наблюдениям там камера больше чем в 412й...

и получится мотор под 66 бенз...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Голова 331-я. Но какая?

Если есть возможность - возьми квадратик оргстекла толщ. 5мм. и размером, чтоб накрывал КС. Просверли в нем два отверстия ф5-6мм. Намаж головку вокруг КС салидолом и 20 кубовым шприцом и керосином пролей КС - должно быть 77 куб. см.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если цепь за 50 грн. и в упаковке сухая без смазки, и на звеньях нет той маркировки что на бумажке - то это китай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если цепь за 50 грн. и в упаковке сухая без смазки, и на звеньях нет той маркировки что на бумажке - то это китай.

цепь 75 грн, маркировка на звеньях имеется. Что такое КС?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значится так, при положении поршней, как в 71-м посте ход поршня во втором котле = 80мм, диаметр =85 мм. По формуле

V=(4*3,14*r*r*h)/1000

V=(4*3.14*42.5*42.5*80)/1000=1815 куб/см. Всё правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если ход поршня 80, то да =1,8л. Только теоретически должно быть не больше, а чуть меньше 1800.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тебе повезло у тебя 1.8л мотор но поршни под 76-й бенз, с ГБЦ шлифовать снять те места где поражено и углубить место маслоканала. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...