Перейти до вмісту

Облегчённый маховик на УЗАМ 3317


Гість Дмитрий

Recommended Posts

я так понимаю чтоб получить 4.5кг конкретного чертежа на 41 маховик нет,подправте меня если нетак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Ребята скиньте реальный и провереный чертеж облегчения маховика м412.Ато в етой теме чертежей до хрена,но так и не понял какой из них самый реальный.Маховик будет установлен на 1.7л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если на классический москвич то этот , стр 2 этой темы с пояснениями, могу помочь в изготовлении, но это в личку если интересно.

1260579PnYP.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классический это 2140 и 412, ну еще 408 и иже с ним.

А не классический - это 2141 и семейство.

В 412м моторе и 2141 маховики разные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Продолжим про маховики УЗАМские.

Я обращал уже внимание, что попадаются какие-то разные маховики, но ни разу точно на отличия не обращал внимания. И тут пришли на облегчение пара маховиков, и вот отличия: во одном наружная часть шире и рабочая часть потоньше, во втором наоборот наружная Уже, но рабочая потолще. И еще эти маховики мне были интересны тем, что на одном на обратной стороне рабочей части есть две непоятного происхождения выемки продолговатые, а на втором кругляшки от литья, что-ли. Через мои руки прошло не менее десятка маховиков, ни на одном такого не видел.

Кста, вес обоих маховиков, не смотря на отличия в форме, практически одинаков, разность 80 грамм на таком весе можно простить.

Дальше фотки

1536748xgbm.jpg

1536749Yv5p.jpg

1536750fUMB.jpg

1536751M9Oo.jpg

1536752_H5n.jpg

1536753n8H6.jpg

вот и задумываемся - почему так? Может для нормального и дефорсированного мотора разные? Какова была разница в работе моторов с ними? Никто нигде в документации не встречал упоминания об таких отличиях в маховиках?

Но наш токарь - глаз алмаз, он сделал их одинаковыми, и еще с меньшей погрешностью в весе).

1536754ARZI.jpg

1536755_inU.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они оба с деффорсированого. Один с 2140 88года другой с 412 71года. И все это будет стоят на 1,8 моторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ты ж видишь, в итоге одинаковые получились).

толщина какая получается ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо где-то найти чертеж маховика, и сравнить с моим чертежем на 2й странице, и получить толщину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю это правильный чертеж ну вообщем смотрите

чертеж из книги Э.Г. Сингуринди — "Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям"

a2f83fu-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вот еще что я отметил отличие маховиков на 412-х нет отверстия под штифт на КВ а у маховика 41-го он имеется

вот на фото маховик после облегчения вес 3 кг.

128278050.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не правильный, его размеры не соответствуют маховику, можно использовать как эскиз только. Про это было на первой странице.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я наверное пропустил, и вот сомневался что правильный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, извините может не по теме, но такой вопрос- как визуально отличить маховик 2141 от маховика 412? Чтобы продавец на рынке,не всунул маховик от 412 выдавая его за 2141. На форуме не нашёл, может плохо искал. Дело в том, что хочу купить маховик 2141 облегчить его и поставить на свой 2140, так, как планируется замена КПП с ВАЗ и соответственно поменять сцепу с 2141. Заранее благодарен. Извините, если что нарушил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 41 есть отверстие под штифт коленвала,н а 412 его нет смотри последние фото- пост-91 и пост-84, отверстия под корзины разные ,можешь приложить и проверить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 41 есть отверстие под штифт коленвала,н а 412 его нет смотри последние фото- пост-91 и пост-84, отверстия под корзины разные ,можешь приложить и проверить.

jeri спасибо большое, значит в маховике 2141 в центре 6 отверствий под коленвал + 1 под штифт, а в 412 только 6. Вот теперь разобрался, ещё раз благодарю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и сцепа на маховик 41-го подходит и от классики ВАЗа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...