Перейти до вмісту

Облегчённый маховик на УЗАМ 3317


Гість Дмитрий

Recommended Posts

Не знаю. Всегда в сборе возил. Я маньяк?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да new_smile.gif В литературе ж написано, что маховик отбаллансирован сам по себе и его можно ставить в любом положении. Есесно баллансировать вместе - это круто, но как я уже сказал - не обязательно new_smile.gif В тазе нельзя, не так поставишь маховик и жопа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно ни кто и ни когда не делает. А если допуски колена, маховика и корзины сложатся, то думаю будет не совсем айс. Вернее совсем не айс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а как крепить его будешь? или это не твой? Ессли твой то про вес скажи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 412-й маховик ручаюсь - чугунный. А вот 41-й на стальной очень похож ,слишком блестит и твердый tease.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

люди, кто с Луганска, подскажите плиз, где в городе можно отбалансировать сточеный маховик? звонил в пару мастерских, про москаль и слышать не хотят, брезгуют блин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так там МАСТЕРА лет по 20, они ещё в садике водку пили и кошек мучали когда я в коробках-автоматах копался. о чём с ними можно договориться?! вот и ищу нормальных людей, не замороченных на буржуйском железе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Вчера приехал мне маховик от 331 мотора, т.е. от 2141 москвича.

Хочу резать на нем зубья ДПКВ для МПСЗ, и одновременно облегчать.

Пока обмерил, идеи нарезания зубьев и облегчения есть, но не сегодня уже рисовать.

Чертить на компьютере не умею, потому опять использовал АДский чертеж, некоторые размеры его и остались. Видно что изменено.

Вот что получилось, некоторые размеры упразднил, за точность не ручаюсь.

Напоминаю, это не облегченный маховик, это сток 2141,т.е 331 мотора. Облегченная картинка может будет позже.

1267184uzu5.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Мужики, подскажите, поставил себе кпп Полонез ну и за одно облегченный маховик но после проточки не балансировал, при заводке двиг немного больше колбасит, даю больше оборотов нормально но когда обороты доходят до 3000-3200, начинается гул в салоне как будто от вибрации, может быть это от маховика? И еще вопрос, как и где его можно сбалансированность?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, подскажите, поставил себе кпп Полонез ну и за одно облегченный маховик но после проточки не балансировал, при заводке двиг немного больше колбасит, даю больше оборотов нормально но когда обороты доходят до 3000-3200, начинается гул в салоне как будто от вибрации, может быть это от маховика? И еще вопрос, как и где его можно сбалансированность?

я свой балансировал примерно так-

у нас стоял стенд для балансировки колес, крутился ооочень нежно)

я на него поставил маховик зажал конусом по центру покрутил то сё вручную (апарат не включал)

система знач такая, маховик поставленный точно по центру будет опускаться самым тяжелым местом в низ.

метил самый этот низ и сверлил по чуть чуть, получилось у меня примерно 3 отверстия диаметром 8 мм и одно неглубокое углубление

дошел до того что маховик опосле раскручивания стал останавливатся в любом месте где ему вздумается, это значило то что больше у него нет диспаланса. после установил корзину , диск смысла ставить нет потому что он в дальнейшем будет менять свое положение относительно корзины во время работы.

короче с корзиной ниче не изменилось, но я всё равно ее пометил.

некоторые говорят что если при облегчении маховика старая балансировка осталась то можно не балансировать- опровергаю, потому что балансировка была относительно толщины тела и другова веса, и место балансировки становится намного легче. убедился в этой теории во время балансировки своего маха.

проездил с ним 2 года без проблем. фото если найду выложу, потомучто недумая тоже взял чертеж с нета и пошел к токарю, токарь померял и сказал шо это ваще не то) точил по своему)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забыл еще одно) почему маховик балансируется с коленом- потому что отдельно маховик зажать не во что)) так мне ответили на балансировке) и отдельно его нельзя балансировать только по этой причине)

кста вес был до 5ти кг, помню к токарю нес руку менял каждые 10 метров, обратно всего раза два)

про буртик который от течи масла понял уже поздно))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

У меня после того как Я на ГБЦ поставил клапана большые, пропали низа и двиг подхватывает с 3000 и крутится до 5500 легко и приятно вот думаю если маховик чютка облегчить, какой плюс и какой минус? иногда стою в пробках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...