Перейти до вмісту

где-то что-то стучит после капремонта...не могу понять что?


Serp32

Recommended Posts

Всем Привет!!!

После капремонта дрыгателя и в процессе обкатки его ... примерно на 900 км. появилась такая проблема, на холостых проявляется монотонный стук приблизительно с интервалом в пол секунды, а когда чуть-чуть добавляешь газу то стук пропадает.

я у (не помню у кого) купил классную головку (дай ему бог здоровье), так мне дед, который собирал двигатель аж слюной чуть не подавился когда увидел её, но у него было одно сомнение, что она неразу не развтулина, а продавец мне сказал (блин ... у когож я её купил), что головка в подвале лежала более 10 лет.

может стук давать распредвал ?, а то дед мне говорит, что может втулка на пальце разбилась.

а и ещё, когда при работе двигателя на 3-й свечи снимаешь колпачёк, то стук тоже пропадает.

Подскажите какие могут быть версии шобы их обдумать, а ток не хочется двигатель снимать ak.gif ... блин ... обкатал 1100 км ak.gifak.gifak.gif

сразу скажу, что не троит и не чихает и давление стабильное 2 на хх и 4 при езде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что скомпресией в цилиндрах? bw.gif

если распред в постелях стоит отлично,то не думаю что он может стучать. ah.gif

стучать как раз может поршневой палец в шатуне.ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zazik писал(а):
а что скомпресией в цилиндрах? bw.gif
если распред в постелях стоит отлично,то не думаю что он может стучать. ah.gif
стучать как раз может поршневой палец в шатуне.ИМХО.

В том то деле, что не известно как оно там стоит уже теперь после 1100 км.
На первых 800 км не стучало, а теперь стучит.

А может стучать само коромысло на 3-м цилиндре, я имею ввиду на чём оно держится ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коромысло может стучать. У меня та же проблема после капиталки. Но стук пропадает после прогрева.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

s100por писал(а):
Коромысло может стучать. У меня та же проблема после капиталки. Но стук пропадает после прогрева.

у меня пропадает на ходу, а на холостых стучит
и на холодную не стучит
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Serp32 писал(а):
...а и ещё, когда при работе двигателя на 3-й свечи снимаешь колпачёк, то стук тоже пропадает.
Подскажите какие могут быть версии ...

Версия тут, к сожалению, одна - что-то с 3-й шатунной шейкой КВ
типа провернуло вкладыш при первой заводке.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Увы да, раз снимаешь колпачек и стук пропадает - это не голова, а сто процентов поршень/палец/шатун. От прогрева зависит? Когда заводишь на холодную (первые секунды, пока давление не поднимется масла) стук не усиливается?

В принципе, можно снять лючок и пошатать ответркой.

Вполне весомы повод вернуться к автору работ "по гарантии".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и так есть маленький отчёт по всеголишь наглядной диагностики.

и так есть следующие версии:

1. у меня слабая пружина на клапане (впускной) на 2-м пошне - т.е. есть подозрение, что этот клапан тарабанит по поршню;

2. есть маленький люфт на распредвале, т.е. распредвал на 1 мм сдвигается вперёд и назад, а также есть люфт приблизительно на пол милиметра, а то и меньше, но есть;

3. всёже остаёться версия о втулке на пальце.

Завтра будем снимать и разбирать головку на предмет люфта во втулке и сразу проверим пальцы.

На вопрос: "а как проверим пальцы?" - отвечаю - снимем головку и застопорим гильзы, а потом подымим поршни вверх и будем по очереди давить пальцем на каждый поршень. как мне объяснили, что люфт на пальцах сразу будет слышно при нажатии на поршень.

Вот ...

остальные подробности, если кому интересно, сообщу позднее ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первый вариант не подходит - слабость пружин будет проявлятся на высоких оборотах, а у тебя на холостых стучит, а с оборотами стук уходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
"а как проверим пальцы?" - отвечаю - снимем головку и застопорим гильзы, а потом подымим поршни вверх и будем по очереди давить пальцем на каждый поршень. как мне объяснили, что люфт на пальцах сразу будет слышно при нажатии на поршень.


Попробуй, но реально сомнительно что ты что-то на ощупь словишь. Можно попытаться, опять же, через лючок зобраться до крышки 3 шатуна и может его выкрутить и выдернуть на свет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все правильно сказано ето шатун, тоесть втулка пальца и вкладыш, в поисках такого стука у меня на работе было разобрано все, ток звук был интересный на холостом ходу то есть то нет, оказалось втулка шатуна розклепалась с одной стороны и крутилась в процесе роботы, причем даж в руках ничего незамечено было. от такая у-ня малята...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит так ....

в субботу была снята головка и было определено, что распредвал (чего-то ?) ходит вперёд и назад примерно на 1мм, а также есть маленький люфт, когда отвёрткой поддевали распредвал, то с шеек выдавливалось масло.

На всякий случай застопорили гильзы и прокрутили их ... в общем в поршнях люфта не определили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Serp32 писал(а):
...в субботу была снята головка

Блин... ну раз уже решили снимать годову - нЭвжеЭ намного сложнее ДО того снять лючок поддона?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Login писал(а):
Serp32 писал(а):
...в субботу была снята головка

Блин... ну раз уже решили снимать годову - нЭвжеЭ намного сложнее ДО того снять лючок поддона?

у тебя наверно не 412 Москвич ? ag.gifag.gifag.gif
чтобы снять лючок или паддон, то нужно двигатель подымать, а чтобы поднять двигатель, то нужно коробку снимать ... и т.д. ag.gifag.gifag.gif
там балка не даёт открутить пару болтиков от крышки, а не подымая двигатель, то маслоприёмник не даёт вытащить падон ... кароче ГЕМОРРОЙ целый bm.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Serp32 писал(а):
у тебя наверно не 412 Москвич ? ag.gifag.gifag.gif

у мну - вообще не москвичь :)
у мну у отца 408й, которому я в древнем 1996 годе, работая не СТО, делал капиталку (ну как таки показатель - 408 движок собран на жигулевской поршневой с жигулевскими таки маслоотражателями :) ). Так на этом СТО москвичевские движки априори были мои, и худо-бедно - но штук 8 я откапиталил, не считая остального. Поэтому - как бы в курсе. И знаю точно - если снята ГБЦ - открутить кардан и подушку двигателя, чтобы добраться до 3-го шатуна - пол часа, если хочется, конечно. Если нет - ну перечитай свой пост выше, но тогда зачем сюда писать - АЙ НИД ХЕЛП, ХЕЛП МИ и тп...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...