Перейти до вмісту

F3r в 412 гипотетически


Recommended Posts

Насколько высок уровень безгеморной  установки f3r + вазокпп на азлк 412?

ставят же на 2141 вместо 331 -го f3r .

прошу отписываться тем, кто наверняка и понимает тонкости конструкции агрегатов.

пы. сы - да, и в аксакалов бывают бредовые идеи после встречи выпускников  :diablo:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут надо во первых переходную плиту под вазокпп с колоколом!!!

как то проскаивала на АзлкТиме но быстро ушла.

Ну и остальное не проблема конечно. Проводка мозги все это есть.

Лапы тока сделать заново.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше уже поставить уже 16 клапаной двигатель например от ваз 2110, там он на трех шпильках стыкуется. Когдато очень хотел на 2141 себе такой мотор, пощитал что мне это встает гдето в 1200 бачей плюс гемор с регистрацией, а вот состыкувать двигатель рено и ваз коробку без вылетого колокола наверное невозможно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уфимский колокол туда не катит? тоесть коробка 2141 французовская и для уфы разные? колокола разные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько высок уровень безгеморной  установки f3r + вазокпп на азлк 412?

ф3р выше уфы. из-за этого у реногоров проблемы с клиренсом в районе моторного отсека.

незнаю что и как там устроено у 412, но это тоже нужно учитывать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та пофик у 412го высоты с запасом!

тоесть коробка 2141 французовская и для уфы разные? колокола разные?

ну да КПП то одинаковые а вот уже колокола разные.

Лучше уже поставить уже 16 клапаной двигатель например от ваз 2110
  та лучше купить уже таз и не морочить яйца...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не с Ф3Р можеш морочить, тем более что валит он так что 16 кл таз и не пикнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та лучше купить уже таз и не морочить яйца...

Та лучше уже купить (сюда вставить марку и модель донора двига) и не морочить яица!  :azlk: Автор же не интересуется целесообразностью и ежу понятно что ее нет. Для классики F3R не оправдан ни технически ни экономически.

По теме - надо будет колокол от ВАЗ и колокол от Реногора (в России как грязи - проблем купить никаких) и вперед стыковать одно к другому, прецедент на азлк-тиме имеется, правда кажется то не для классического Москвича, а для Шнивы делалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для классики F3R не оправдан ни технически ни экономически.

Та ну...

Он оправдан если Ф3Р или есть или достался на халяву

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...