Kondit Опубліковано: 29 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 Насколько высок уровень безгеморной установки f3r + вазокпп на азлк 412? ставят же на 2141 вместо 331 -го f3r . прошу отписываться тем, кто наверняка и понимает тонкости конструкции агрегатов. пы. сы - да, и в аксакалов бывают бредовые идеи после встречи выпускников Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 29 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 Тут надо во первых переходную плиту под вазокпп с колоколом!!! как то проскаивала на АзлкТиме но быстро ушла. Ну и остальное не проблема конечно. Проводка мозги все это есть. Лапы тока сделать заново. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 29 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 Лучше уже поставить уже 16 клапаной двигатель например от ваз 2110, там он на трех шпильках стыкуется. Когдато очень хотел на 2141 себе такой мотор, пощитал что мне это встает гдето в 1200 бачей плюс гемор с регистрацией, а вот состыкувать двигатель рено и ваз коробку без вылетого колокола наверное невозможно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 29 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 уфимский колокол туда не катит? тоесть коробка 2141 французовская и для уфы разные? колокола разные? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 разные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 29 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 Насколько высок уровень безгеморной установки f3r + вазокпп на азлк 412? ф3р выше уфы. из-за этого у реногоров проблемы с клиренсом в районе моторного отсека. незнаю что и как там устроено у 412, но это тоже нужно учитывать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 та пофик у 412го высоты с запасом! тоесть коробка 2141 французовская и для уфы разные? колокола разные? ну да КПП то одинаковые а вот уже колокола разные. Лучше уже поставить уже 16 клапаной двигатель например от ваз 2110 та лучше купить уже таз и не морочить яйца... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 30 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 не морочить яйца - скучно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Да не с Ф3Р можеш морочить, тем более что валит он так что 16 кл таз и не пикнет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 та лучше купить уже таз и не морочить яйца... Та лучше уже купить (сюда вставить марку и модель донора двига) и не морочить яица! Автор же не интересуется целесообразностью и ежу понятно что ее нет. Для классики F3R не оправдан ни технически ни экономически. По теме - надо будет колокол от ВАЗ и колокол от Реногора (в России как грязи - проблем купить никаких) и вперед стыковать одно к другому, прецедент на азлк-тиме имеется, правда кажется то не для классического Москвича, а для Шнивы делалось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 31 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2011 Для классики F3R не оправдан ни технически ни экономически. Та ну... Он оправдан если Ф3Р или есть или достался на халяву Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз