Перейти до вмісту

Гидровакумный усилитель М412


Recommended Posts

После 35 лет эксплуатации вышел из строя ГВУ; на половину наполнен тормозухой, доафрагма пробита, пружина диафрагмы лопнула, хотелось бы его восстановить может кто знает где можно приобрести запчасти к этому девейсу, у нас обходил все магазины нет не чего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 57
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я покупал на рынке в Василькове как то. В комплекте было все кроме пружины. Но как по мне это дело гиблое, так как ремонт ничего не дал, тормоза с ним не прокачиваются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В итоге, переделал на прямую (без ГВУ) как в копейке, так как надо ездить, тормоза пока лучше чем были. Но тема остаётся открытой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не раз обсуждалось, что легче купить новый в сборе, чем перебирать этот. А отключение, это крайний выход. Я вот наоборот планирую восстановить все и подключить ВУ. Новый купил за 180 гр. Никак не соберусь поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

В итоге, переделал на прямую (без ГВУ) как в копейке, так как надо ездить, тормоза пока лучше чем были. Но тема остаётся открытой.

всем привет!вообщем по морозу проявилась проблема с тормозами...до этого чуток травил ву в салон,при легком нажатии на педаль -шипение прекращалось,чуток тягу удлинил и катался до сих пор...нынче за -30,надо было срочно выезжать -посмотрел бачок с тормозухой пустой,долил -похал,часа через три -педаль провалилась,опять сухо,акуратно доехал до дому...и давай мануал курить...и на сколько я понял-у мну манжеты на гтц и ву -под замену,и вот вопрос по ву-он ,что за работу выполняет,кроме того ,что на педальку легче давить и можно ли как вариант пока без него?..по гтц без вопросов все понятно
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На исправном гидровакуме и с барабанніми тормозами всё работает отлично и лично у меня в кизяк гружоная машина на сухом асвальте юзом шла, но когда приходит его времявсе ремонті толку не дают, он хорош пока работает, взял я со своей другой машины обычный вакуум поставил, на той работал отлично тоже, но стоило ему 3 месяца полежать - тут же главный и крякнул, взял со своего другого донора главный, опять крякнул, за всё это время машина прошла до 100км, и 3 поменяных комплекта, меня это достало и сейчас иду в гараж ставить комплект от киа спортайж, бюджет которого составил:

-вакуум, с главным и бачком в полном сборе, и датчиком уровня тормозухи, + вывод к которому можно подключить питание на сцепление, чтобы все было в одном бачке все это 150 грн на разборке

-19 грн доставка новой почтой аж из тернополя

-до 100 грн обойдустья мне 3 переходника под трубки и 3 медные шайбы под них

-35 грн литр Рос ДОТ на прокачку

Зачем всё это нужно:

-бюджет переделки (главный стоит на рынке если я не ошибаюсь 350 грн, а вот с вакуком он идёт за эту цену или нет я не знаю, +надо купить отдельно бачек)

-родное з.ч. очень скоро может сказать "я хочу тебя ещё мой хозяин, мне так приятно когда ты тратиш свои деньги и время на меня, потр"№;%ся со мной ещё!"

-надёжность даже корейского автопрома внушает уже более доверия нежели когда то доблесный победитель монте карло

-сразу получаем двухконтурную систему тормозов, которая БЕЗОПАСНЕЕ, никаких медных трубок конкретно на ранний кузов докупать не надо, там просто 2 трубки местами поменять и по другом проложить

Решайте,я как сделаю скину описание сегодня-завтра, хотя можете позаниматься сексом со стоковой системой :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...да насчет новья, да еще иномарочного спору нет...при первой возможности всю эту кухню планирую поменять/например на лукас/,а щас по финансам-другие первоочередные заморочки...а тормоза без ву-спрашиваю как вариант...он сам по себе нажатие на педаль облегчает или в придачу жидкость в систему толкает...?

post-11005-0-74667900-1330172967_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен с Ромм по поводу "я хочу тебя еще мой хозяин". У самого лежит ГТЦ с ВУ от 21083. Плюс переходной кронштейн на наши крепления. В ВАЗовском качестве уверен больше, чем в москвичевском.

...да насчет новья, да еще иномарочного спору нет...при первой возможности всю эту кухню планирую поменять/например на лукас/,а щас по финансам-другие первоочередные заморочки...а тормоза без ву-спрашиваю как вариант...он сам по себе нажатие на педаль облегчает или в придачу жидкость в систему толкает...?

408-е москвичи ездят без ВУ. Разница не велика. Если сильно топить по дороге не любитель, то и без ВУ тебя тормоза должны устроить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для тормозной системы (ТС) с барабанными хватит и без усилителя а вот с дисковыми его наличие обязательно.

Переделки ТС по закону запрещены!!! найти рабочий ВУТ в клубе нужно учтите разницу в резьбах на трубках, в ГТЦ для ИЖей резьба 10х1 на АЗЛК 8х1.25 решаемо при наличии переходников, и вот еще ВУТ от Волги подходит, практически без переделки. у АЗЛК 2141 - ГТЦ сделан с наклоном бачок и при установке в классические будет немного неудобно для заливки ТЖ. и еще важно что бы в системе с дисковыми обязательно работающий "колдун".

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 408м не такая педаль, там передеточное число педали выше, тоесть плечо больше с которым оно нажимаеться поэтому он и без нее ходит, кстати почти все гоночные кит кары без ВУ строят, и нечего, гоняються. вобще смотри сам по себе у меня суровости и смелости хватало ехить с одним исправным контуром на 2140 без в.у. а в 2140 вобще маленькое передаточное число педали, давить надо неимеворно сильно, вобще катастрофой было длинный красный свет под горку- там машина самаскатывалась назад, ноги так болели что сил не хватало держать

вчера от киа вакумник стал как дети в школу без всяких переходнЫх пластин, просто дырки под шпильки в кузове надо присверлить, и дырку под шток надо было увеличить, изза того что у меня педальный узел практически полностью самодельный я подкинул на шпильки шайбы толшиной самнтиметр (гайки гбц). сделал разводку трубок, сегодня осталось только подключить трубки и купить и поставить обратный клапан, по времени вчера всё заняло 3-4 часа с перекурами в неспешном режиме. И зачем мне ваши лукасы за полтора куска? Еще раз перечитате бюджет переделки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

-вакуум, с главным и бачком в полном сборе, и датчиком уровня тормозухи, + вывод к которому можно подключить

-надёжность даже корейского автопрома внушает уже более доверия нежели когда то доблесный победитель монте карло

то по знакомству 150 вышло, так то ~250-300грн :blush:;) если кому интересно пишите в лс, попробую помочь с ними....

И что означает "ДАЖЕ", а? :goodd::blum:

Ромм могу фотки шпионские выложить если хо))) пусть народ посмотрит))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё стало отлично, работает просто супер, после замены понажимал пидальку тормоза на заведенныю и система прокачана!!!! :lucky: Вывод: киавскокие непрокачаные тормоза работают лучше идеально сделаных и хорошо прокачаных москвичевских. Из подводных камней в работе встретил следуйщее:

-пидальный узел газ-тормоз у меня полностью саомдельный, на базе педалей 2140, тоесть для установки в ранний кузов -надо купить ещё и педаль тормоза 2140 под 4 болта крепления вместо 3-х как в раннем кузове

-изза этого педального узла мне не получилось бы прикрутить к кузову если бы я не подложил на шпильки вакума гайки, которые играли бы роль шайб, и у мне пришлось удлинять шток вакума через высокую гайку и дополнительную шпильку, иначе педаль тормоза на одном уровне с педалью газа, и её рабочего хода могло бы не хватить, но при установке в обычный кузов, с нормальной педалью, такие шайбы (гайки) подкладывать на шпильки не нужно, и длина штока как раз то что надо

-важно купить правильный переходник, для этого берем КИА ГТЦ и кусок медной трубки и идём на рынок, обязательно проверяем чтобы стой стороны где вкурчиваеться наша трубка кону смотрел верхом на нас, а не вниз, иначе трубка не обожмёться (мне пришлось ходить менять)

-на этот вакуум нужен обратный клапан, я купил первый попавшийся, на нем написано 2108, обязательно дуем в обе стороны- проверяем, одну сторону продуваться не должно (тоже ходил менял)

киевлянам могу подсказать где на перова найти самые дешовые переходники, и обратный клапан, чтобы долго не искать

Итак список нужного для установки в ранний кузов, с медными трубками (курсивом выделил элементы которые докупил, остальное было в наличии):

-вакуум КИА спортейж обычной (пониженой производительности) можно заказывать у Оззи:

-на нём должно быть петля котороя крепит шток к педали тормоза и гайка обычная, контрить его

-пидаль тормоза 2140

-2 переходника тормозных трубок 10 грн шт

-2 медные шайбы под них по 1грн

-обратный клапан 2108 20 грн

-бензошланги от30см совецкие в тряпчаной оплётке (хорошо растягиваються- полезно для компенсации разницы ширины штуцеров)

-хомутики 5-6 шт

-штуцер на впускной колектор уменьшеного диаметра (помоему 10 мм)

-тройник для трубок (для медных трубок я использовал тот тройник что стоит спереди на левом лонжероне в ранних 412)

Изза моей кастомной педали пришлось докупить для удлинения штока:

-шпильку той же резьбы что и на штоке вакума 10 грн

-3 гайки по 2 грн на эту же резьбу (2 не пригодилось)

-1 высокая, латунная гайка (наверное от какогото выпускного колектора) 5 грн

Спец инструмент:

-дрель

-болгарка

-несколько сточеных кругов малого диаметра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как с бачком на ГТЦ он под углом получился жижу удобно лить в него?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё там почти ровно стоит, лить удобно, горловина в том же месте что и штатный бачек, то может просто дырки не очень ровно просверлины были так он чуть завален на бок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то по знакомству 150 вышло, так то ~250-300грн :blush:;) если кому интересно пишите в лс, попробую помочь с ними....

И что означает "ДАЖЕ", а? :goodd::blum:

Ромм могу фотки шпионские выложить если хо))) пусть народ посмотрит))

А моя доля?)) я человека подбил, все обмерил, приложил руку к установке, сделал фотки) Промо акция на лицо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А каталожных номеров главных виновников торжества часом не соханилось? :) Ну или от кого и какого года выпуска сие девайсы? :)

Ай, тьфу. Уже увидел, сорри :(

Змінено користувачем Tfd
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А каталожных номеров главных виновников торжества часом не соханилось? :) Ну или от кого и какого года выпуска сие девайсы? :)

Ай, тьфу. Уже увидел, сорри :(

Вакуум берется по диаметру, ГТЦ с поршеньками 20-26мм. все! у меня от субару)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А моя доля?)) я человека подбил, все обмерил, приложил руку к установке, сделал фотки) Промо акция на лицо!

ты подбил и уговорил, я предоставил з\ч дешевле))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Куда ж без этих кунжутовв, и дальше бы стояла наверное досих пор без мотора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...