Перейти до вмісту

Гидровакумный усилитель М412


Recommended Posts

Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь!

Авто Мосвич 412 1978г. с гидровакуумным усилителем тормозов, передние барабаны поменяны на дисковые

В салон текла тормозуха в раойоне педалей сцепления и тормозов (поменял ремкомплект сцепления все отлично), а вот с ГТЦ чото не срослось

И так вопросы:

1) Снял шланг который идет с впускного коллектора на усилок тормозов, а он чемто внутри забит. Купил новый шланг поставил, завел машину и я понял что до этого у меня вобще не работал гидровакуумник. НО в выхлопной пошел белый дым и вонь на всю улицу + видно что с выхлопной капает. ЧТО ЭТО ЗА БЕЛЫЙ ДЫМ????

2) Потом перебрал ГТЦ поставил на машину, сначала прокачал ГТЦ пока не пошла тормозуха, потом подключил трубку и давай нажимать на педаль, а она воздушная и не накачиваеться. Я снял трубку которая идет от ГТЦ к ГВУ и опять нажимать на педаль - тормозуха идет. НО почему педаль не накачиваеться????

3) Далее я снял одну из трубок которые идут от ГВУ (одна на задок, вторая на передок) и опять на педаль И ТУТ я заметил что сколько ни нажимай, а тормозуха идет с воздухом. Минут 5 такой качки И ТУТ у меня прорезался слух: слышно как в ГВУ жидкость булькает при нажиме/отпускании педали. ТАК ВОБЩЕ ДОЛЖНО БЫТЬ???

Забыл написать когда педаль нажимаю жидкость выходит потом закрываю отверствие пальцем (на ГТЦ, на трубке которая идет от ГТЦ к ГВУ, на выходе с ГВУ) и отпускаю педаль чувствуеться как палец всасываеться.

Ребята помогите новичку! Хотя бы обьясните как оно вобще должно работать!!

Заранее благодарен!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 57
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А как же ты поставил дисковые тормоза с гидровакуумником? Для дисковых тормозов только вакуумный усилитель применяется. Тем более в системах с дисковыми тормозами два контура, а у тебя что вышло?

То что пошел вонючий дым из выхлопной, то у тебя тормозуху из гидровакуумника начало высасывать. Разбирай, вымывай всё, и собирай обратно по уму.

Как по мне то все мучались с этим гидровакуумным усилителем и в итоге выкидывали к манахам. Мой тебе совет, не кулибничай, купи нормальный вакуумник(новый) + волговский ГТЦ, поставь и не мучайся. Ты офигеешь от того какие тормоза у тебя будут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я с одного контура на два через тройник вывел

если сильно давить на педаль то передок схватывает отлично, НО у меня усилитель не работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если сильно давить на педаль то передок схватывает отлично, НО у меня усилитель не работает

Тогда меняй Усилок и катайся спокойно. Возможно в нем уже мембране гаплык пришел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перебрал гидровакуумник, но с глушака продолжает дымить

и педаль сразу стоит колом

плавного торможения нет вобще

кто что посоветует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если финансы не позволяют?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Велосипед! Быстрее чем пешком, и за проезд платить не надо! СОдержание москвича при ежедневной езде мне лично в год обходиться минимум 500 доларов- это так не во что - убивать машину, а нормально содержать - то она требует больших вложений

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за советы

Буду продолжать крутить дальше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После переборки ГТЦ и ГВУ после нескольких нажатий на педаль тормоза зажаты колодки на всех колесах.

В чем может быть проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГВУ не отпускает тормозуху назад. Откурти ГВУ от машины - занеси в кусты и пристрели!

ИМХО! Если денег нема. То собирай систему без усилителя с ГТЦ через тройник на два контура. Уже будут тормоза и педаль будет мягче чем было...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После очередной переборки ГВУ все отлично работает

Спасибо всем за советы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Похолодало чуть ночью.Утром заводить-слышу чуть шипит вакуумник,когда нажымаеш.Наготовил бэушку вакуумник.Первый вопрос-как проверить состояние бэушника-вакуумника?

Я выкотил машину на свет солнечный,рассмотрел-потеков тормозухи нету на главном тормозном и на колесах.Когда нажимаеш педаль тормоза с главного тормозного чуть ( на 5мм) фонтанирует тормозуха.

Я долил тормозуху в расширительный бачек.Завел авто-не шипит при нажатии.Можно сказать проблемма ликвидирована.Временно,пока разберусь.Я вообще думал через вакуумную шлангу масла чуть залить,как на ручном насосе типа-не качает,помазал-качает,может и с ГВУ так нужно сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 дня езжу качаю правую ногу)) Походу сдох Вакуумник, шипения я не слышу, но педаль стала дубовая и чтоб затормозить нужно капитально нажать, при торможении не тянет, тормозуха на уровне.

я правильно понимаю ВУ вышел из строя? это единственная запчасть в машине к которой я ещё не применял свои руки))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 дня езжу качаю правую ногу)) Походу сдох Вакуумник, шипения я не слышу, но педаль стала дубовая и чтоб затормозить нужно капитально нажать, при торможении не тянет, тормозуха на уровне.

я правильно понимаю ВУ вышел из строя? это единственная запчасть в машине к которой я ещё не применял свои руки))

Если гидравлика прохудилась или завоздушилась система,то вакуумник не всегда поломанный. Прокачай для начала тормоза-вложений никаких,может засопливит какой цилиндрик в ходе прокачки.

На главном тормозном сальники бывает между собой перепускать начинают...

Змінено користувачем Nikanor
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

протеканий нигде нет.

протеканий нигде нет.

получилось как в рекламе прокладок))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если почитать внимательно тему,то тормозуха уходит из главного тормозного цилиндра в сам вакуумник-уровень жидкости должен падать.Чтобы тормоза стали дубовыми сколько грамм тормозухи должно перетечь в вакуумник с главного рабочего цилиндра чтобы на глаз было не заметно-первое.И как?

Версия с негодным кольцевым в главном цилиндре-второе.

В моем случае-долил тормозухи и перестало шипеть при давлении ногой на педаль газа-тормозуха медленно уходит. Тоже потеков нет и доливал давненько,тоже можно сказать,что уровень тормозной жидкости за пару дней не изменится.

А в твоем случае,DAHAKA,пробывал прокачать тормозные цилиндры?

----Нашел тест для главного тормозного--

Тест на давление можно провести самостоятельно: нажмите на педаль тормоза. Она не должна подаваться вниз после нескольких минут полной нагрузки, в противном случае дефект в одной из манжет в главном тормозном цилиндре. Через неплотные манжеты уровень жидкости в бачке не уменьшается, а жидкость, находящаяся под давлением, нажимает на поршни главного тормозного цилиндра мимо неплотного места.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нее... ставить обратно родной или перебирать его не буду, будем Тюнить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поскольку нету знатоков на форуме по этим вакуумникам,то стоит почитать книги.Кому нужны чужие проблемы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаток сказал тебе поставить от иномарки и забыть про существования этого узла навсегда, но для истынных гурманов продаетс ремкомплект резинок стоит не дорого, перебирается быстро, если педаль провалюется это не вакум а главный, если жидкость едет в вакуум то полный он никогда не наберется могу тебя огорчить для того что дальше работать, он будет по шлангу выбрасывать жидкость во впускной колектор, а там движок её будет спаливать, ну при этом будут повышено окислятся тарелки клапанов и сами клапана, но эт такое. Б.у. вакуум если полежал без тормозухи -раотать не будет по опыту, я абсолютно рабочий снял с донора, неделю помедлил поставил один контур не работает, с другого донора снял который стоял без жидкости- так тоже что у тебя получилось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаток сказал тебе поставить от иномарки и забыть про существования этого узла навсегда, но для истынных гурманов продаетс ремкомплект резинок стоит не дорого, перебирается быстро, если педаль провалюется это не вакум а главный, если жидкость едет в вакуум то полный он никогда не наберется могу тебя огорчить для того что дальше работать, он будет по шлангу выбрасывать жидкость во впускной колектор, а там движок её будет спаливать, ну при этом будут повышено окислятся тарелки клапанов и сами клапана, но эт такое. Б.у. вакуум если полежал без тормозухи -раотать не будет по опыту, я абсолютно рабочий снял с донора, неделю помедлил поставил один контур не работает, с другого донора снял который стоял без жидкости- так тоже что у тебя получилось

А тормозной рычаг как то переделать,чтобы вакуум выбросить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тЮТЯ! Сегодня уехал на металобазу такой переделаный рычаг сразу и под кнопочку и с кнопочкой впридачу который я продавал полгода по цене кнопочки на рынке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...