Перейти до вмісту

Падает давление масла, когда двигатель греется


Гість vitaliy

Recommended Posts

Для начала проверить давление масла механическим манометром, если на ХХ давление хотябы 0,6 то еще не все так плохо. Мало какое залито? Если какой-то минеральный лукойл... то с ним и не будет на горячую нормального давления, если двигатель уставший.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та самая ерунда и у меня. Вначале заменил масло. Давление держалось в норме примерно 1000 км, потом при холодном двигателе - норма, при прогреве - падает до 0. Но при оборотах коленвала в районе 3500 /мин стрелка указывает на 2 с лишним. атм.

Причин может быть 4:

1) увеличены зазоры на между шейками коленвала и вкладышами;

2) увеличены зазоры в опорах распредвала;

3) масло низкого качества;

4) приборы сильно врут.

После ремонта двигателя (переборка ЦПГ, головку - не трогал, хотя распредвал стучит уже лет 5) давление держалось ровно столько же. Возможно из-за нового масла :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Механический манометр,проведи замеры,а результаты в студию.Чаще всего неправильные показания приборов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Между прочим Я НАРВАЛСЯ НА ПАЛЕНОЕ МАСЛО!!! BAMP 15W40 Брал на заправке лукойл.

Поменял. Завел давит на холодную ~~3 проехался нагрелся, давление 0.9. Шо за ерунда.

Пошел купил у друзей на фирменном сто мицубиси тоже 15W40

Сегодня поменял, на холодную 4.5 на горячую 3.

P.S. Масломанометр механический.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ой ... люди ... причём тут масло ...

у тебя скорее всего проблема в маслоприёмнике ...

у меня тоже был такой прикол, так оказалось, что маслоприёмник (точнее сеточка в катере) была забита всякой нечестю ... и того у тебя принцип забитого слива в кухонной раковины.

изначально у масло-помпе есть масло, то он подаёт масло, а когда мало надо много, то всякая хрень забивает маслоприёмник и в итоге масло не поёться ... вот и вся орифметика ... ты лучше скажи с начало ))) скока лет двигателю и когда ты туда последний раз заглядывал )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вы и льете масло,ВАМР у нас на волге вообще давки не держало,+отложения жуткие от него, с маслом 20/50 давление на ХХ вообще должно быть 2-3.

Мой мотор после пробега в 25тыс на ХХ стал подмигивать лампочкой,и что интересно если только обороты 800,как только давал 1200-1500 давление восстанавливалось в 4-5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для справки. Не антиреклама, но подумать стоит.

Ситуация из жизни. Понедельник, поездка "в горы". Туда-обратно около 230 км. По пути "туда" падает давление на "О", двиг тянет и не стучит. На увеличение оборотов до 34 максимума (тахометр еще не поставил) стрелка давлометра отвечает еле-уловимым шевелением. Падаю под машину и начинаю наворачивать клапан. Кое-как натягиваю до 1,0 при 80 кмч и потихоньку доезжаю домой.

Вечером сливаю масло, и ловлю в поддон кучу "песка" и "хлопьев". Снимаю лючок и вычерпываю и выскабливаю грамм 150-200 всякой черной дряни, вытаскиваю полностью смятый и всосанный маслянный фильтр и час выскабливаю полностью забитую энтим дерьмом сетку. (От последней смены масла машина прошла 7000 км, меняю именно чз 7 тыс, масло Лукойл Стандарт 10W-40 круглый год последние лет 5-6, гашетку не давлю больше 100 км). При том, что при смене масла осенью профилактически прочистил эту злосчастную сетку.

ИТОГ: 3,0-4,0 при старте (при -5..-10 - у нас еще холодно по ночам), уверенные 0,8 -1,0 на ХХ, живо бегающая стрелка давлометра. ОГРОМНЫЙ булыжник с плеч, но бренчащий распредвал...

На всякий случай вопрос: при разборке изначально сетка стояла с крупной ячейкой вниз, мелкой - к заборнику. Должно быть так? Я плюнул, перевернул наоборот, выдавил крупную сетку так, чтобы она была опорой для мелкой.

Хорошо движок выжил....

Но залил опять то же масло, т.к. запасся им впрок. При покупке продавец уверял, что полусинтетика толку не прибавит. Люди со стажем вообще "советуют" для лета дизельное ГФЛ (типа оно гуще и давление держит).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купная сетка должна быть наружу иначе в ней просто смысл пропадает, так мелкая будет быстрее забиваться.

Таких людей со стажем шли на йух и плюнь им в морду. Дизельное в бензиновый двиг лить не рекомендуется, ровно как и бензиновое в дизель, т.к. масла содержат разные присадки (для дизеля больше щелочных, в силу того что продукты горения бензина и дизля - разные). Сколько ж можно потворять, что вязкость масла не завсит от его "дизельности", "бензиновости" и основы, в любой линейке масел они есть РАЗЛИЧНОЙ вязкости, есть и погуще и пожиже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Купная сетка должна быть наружу иначе в ней просто смысл пропадает, так мелкая будет быстрее забиваться.

А смысл тогда мелкой после крупной? Когда она даже мало-мальски забьётся, её опять присосет к патрубку заборника, и ситуация будет такой же. ИМХО крупные частицы, не прошедшие через крупную сетку - это уже атас! А так даже забитая мелкая сетка будет "опираться" на более жесткую крупную и площадь фильтрации будет больше. Тогда по идее надо ставить несколько жестких проволочек-усилителей за мелкой сеткой для нахождения её на положенном месте...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Луксойл и прочую лабуду в топку.убедился лично. замена на норм.масло и давление повысилоправда немного-дрыгатель на пенсии а чудес небывает и при -15 заводится с пол-оборота на контактном зажигании

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж, мачмола ваш Лукойл по ходу дела. Не знаю из чего они его делают и как вообще можно делать такую лажу.

Вспомнил, я сетку тоже один раз когда-то чистил. Но капиталка пришла всё равно через полгода. Не знаю, если не влетать в подобные случаи как с откровенно фиговым маслом - площадь у заборника довольно большая и НАГЛУХО его забить... Ну, я не знаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Да уж, мачмола ваш Лукойл по ходу дела. Не знаю из чего они его делают и как вообще можно делать такую лажу.

Вспомнил, я сетку тоже один раз когда-то чистил. Но капиталка пришла всё равно через полгода. Не знаю, если не влетать в подобные случаи как с откровенно фиговым маслом - площадь у заборника довольно большая и НАГЛУХО его забить... Ну, я не знаю...

В том-то и дело, что забило наглухо именно несколько больших пятаков и ту область, которая напротив патрубка, и хлипкую мелкую сетку после этого всосало в патрубок.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, при регулировке клапанов заметил, то в полости ГБЦ присутствует этот самый рыхловатый черный нагар, и похоже его периодически "смывает" в поддон. В связи с этим вопрос: чем его можно эффективно смыть при очередной смене масла но так, чтобы не повредить движку. Ведь смытая дрянь может по пути в поддон где-нибудь осесть или чего-нибудь забить (хотя сливные масляные каналы вроде не мальенькие, но боязно). Посещают даже крамольные мысли добавить в промывочное масло аццкую смесь, которой батя в советское время размачивал закоксованные кольца на ТАЗике: ацетон+керосин+что-то еще (не помню) - вещь убойная. Но это будет, ИМХО, "лебединая песня" движку... Как поступить, чтобы не навредить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет ребята! подскажите мне а то я тут проктически все возможные сайты прочитал так и не понял конкрктного ответа.... раскажу свою историю с движком АЗЛК 2140 (машина на моя) .... поехал как то раз прокатиться по городу вечерко с подругой ... примерно через час на повороте нажимаю газку ...... обороты подают,машина глохнет. починил карбюратор и начал движение , как тут же начал стучать движок, так сильно , что окружающие подходили помочь.... провернула вкладыши.... на буксире .... разобрал движок ... купил движок после капиталки у знакомого ,заменил внутрености ,так как на движке номер и нет от него документов... в конце концов я его собрал, лобовину с дуру поставил не с родного ,а скупленого движка(с масляным насосом).заменил датчик давления масла. вода не течет . масло по литражу в норме (но масло минеральное дешевое купил для притирки вкладышей и так маленько почистить движку)до масла заливал ДТ на прочистку.слил через минут ~30 и залил масло (но не обратил внимание на давление.)сегодня запустил движку... давление поднялось(лампа погасла) ,движка прогрелась до 50-60градусов датчик (загорелся,давление упало)даешь газу давление поднимается ,прекращаешь газу поддовать вновь загорается(так как бы масленый насос ,а точнее клапан пропускной не отрегулирован в насосе )..... ОПАСНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ ??? ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ СДЕЛАТЬ С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА??? я грешу на насос! (теперь и на масло).из всего прочитаного ,я поменяю масло(но не на лукоил) ,но ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ??????жду вестей ... зарание всем отликнувшим на мое горе, СПАСИБО за советы.... bh.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давление масла падает по основным причнам:

1. Деромовое масло

2. Изношен маслонасос

3. Изношены постели распредвала

4. Давление не проверялось механическим контрольным манометром, а родные приборы очень часто врут.

Недостаточное давление на холостых (загорание контрольной лампы на хх) оооочень часто обусловлено занижеными холостым, люди выставлют их настолько минимальными, чтоб машина разве что не глохла, а потом удивляются, почему лампа горит. ХХ должны быть в пределах 850-920 оборотов.

И да, ездить так не то что опасно, но чревато очередной капиталкой двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...