Перейти до вмісту

Москвич 2140 1.8i


DAHAKA

Recommended Posts

зил-бычёк ,не неслышал :)):)) :))  жжош АНДРЕЙ :)

та я знаю что это )) правилно написал жжош ... не могу поять зачем ее предложили .. почему именно бычок .. почему не камаз.. не Эталон а именно бычок ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От камаза не то. а с бычка или с зубренка уже проверенная. много кто ездит на них

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, машина всегда заводилась с половины оборота.

При наступлении морозов от-10 до -17 стал замечать что стартер оч тяжело стартует мотор, первый оборот очень медленно второй быстрее и так далее, ТОЕСТЬ РАСКРУЧИВАЕТ ЗА 3-4 сек. и тогда с первого подхвата она заводится и далее работает в своём режиме как нужно. при темпнратуре около "0" раскручивается гдето так же как и при тёплой погоде, сначала подумал что акум подсел изза морозов и недостаточной подзарядки

(поездки у меня очень кородкие около 5км, только успевает прогрется до 85) решил вчера подзарядить его, акум новый 2месяца, по току было видно что он чуть чуть взял себе часа за 2 и больше не захотел, тоесть заряжен хорошо.

Утром сел в машину температура ОЖ -16град Заводится так же тяжело (стартер редукторный завожу естественно при выжатом сцеплении)

редукционник при таком запуске отсекает гдето при 4.5Атм.  Масло синтетика Valvoline 5w30 

Вопрос!  такое может быть на моём масле или у меня палёнка? может быть у меня там вообще бадяга за 80грн?(( как проверить его текучесть и удоставерится в том что масло не загкстевает как минералка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как проверить его текучесть и удоставерится в том что масло не загкстевает как минералка?

утром щуп с мотора достань, и глянь на масло :)

 

а по поводу раскрутки, мож тут масло непричём.

на мирералке оно стабильно туго тянет, и вначале быстрее, а потом по степени разрядки аккума всё медленней и медленней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая-то у тебя синь странная...

Капни на газетную бумагу - если расползётся то хорошо (т.е. это вообще масло), если будет держаться капелькой и почти не растекаться, то меняй пока не поздно, да и клапанную сними посмотри.

Синь на то и синь, что имеет термостабильную вязкость: до -10 вообще никаких ощутимых изменений быть не должно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Улыбнула фраза. Больше не делай так))

у меня цифровой датчик температуры,..(исправил)))

Какая-то у тебя синь странная...

Капни на газетную бумагу - если расползётся то хорошо (т.е. это вообще масло), если будет держаться капелькой и почти не растекаться, то меняй пока не поздно, да и клапанную сними посмотри.

Синь на то и синь, что имеет термостабильную вязкость: до -10 вообще никаких ощутимых изменений быть не должно.

вот про что  я и волнуюсь, может у меня никакая не синь.... Аккум новый заряженый стартер редукторный, крутить всё должно, а крутится как на минералке((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, я себе на зиму залил ZIC 5W30  так ситуация очень похожая. Как 0 то крутит как летом, а вот сейчас утром -12 было и слышно как стартер уже маслает не так весело, тоже удивило. Я предполагал что веселее это будет как-то происходить. Правда у меня стартер стандартный 412й.


Дим стопроцентов раллисты так если и делали то получали срезанную полуось. Я так сделал. Срезало по сварке через месяц. Сварка это концентратор напряжений. А на таком малом сечении  это жопа.

 

Фим, я уже так почти три года езжу и ничего. Может я не так агрессивно езжу... х.з. Ну а на счёт сварки то я не говорю что нужно наварить афигенно, просто на поверхности поставит точку что бы втулка если и будет сползать так что бы не переползла через горбик. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, я себе на зиму залил ZIC 5W30  так ситуация очень похожая. Как 0 то крутит как летом, а вот сейчас утром -12 было и слышно как стартер уже маслает не так весело, тоже удивило. Я предполагал что веселее это будет как-то происходить. Правда у меня стартер стандартный 412й.

 

Фим, я уже так почти три года езжу и ничего. Может я не так агрессивно езжу... х.з. Ну а на счёт сварки то я не говорю что нужно наварить афигенно, просто на поверхности поставит точку что бы втулка если и будет сползать так что бы не переползла через горбик. 

Вот и меня это волнует, к зиме подошла замена масла решил лить синьку ьехорошую, залил 5w30 а как заводить так выходит что ничего хорошего не выходит) на воскресенье обещают -25 проведу тест текучести масла))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вам скажу-залита полусинь 10 W-40-ликви молли с десульфидом молибдэна, стартер простой,было минус 10-крутил как когда +2,раньше тоже было залоито,только Хадо,в -27 заводился незалазя в авто-на ключь-запуск :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вам скажу-залита полусинь 10 W-40-ликви молли с десульфидом молибдэна, стартер простой,было минус 10-крутил как когда +2,раньше тоже было залоито,только Хадо,в -27 заводился незалазя в авто-на ключь-запуск :crazy:

утром завелась так же с тугим прокрутом, по городу ездил, затем пришол на парковку машина остыла до +10град. с пол тычка завелась.((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня утром на работе не завелось 3 машины)) Рено, копейка, и пазик)) Реноху и копейку я потягал завелись, на Пазик не позарился))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой градус то был?


Димон, а что у тебя с проводами от АКБ до стартера? Может в них проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой градус то был?

Димон, а что у тебя с проводами от АКБ до стартера? Может в них проблема?

примерно -22

там жила медная с мезинец)) на массе тож самое, все соединения протянуты на смазке (антиокислялке))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

История с топливной рампой

Сначала рампа сопливила в месте соединения трубки обратки с самой рампой,
я её запаял оловом, через некоторое время она снова потекла, снова запаял, затем она снова засопливила, снова запаял с кислотой и паяльником топорик, когда она потекла снова, решил обратится к знакомому аргонщику который варит всем чем можно)
приехал к нему домой снял рампу говорю под оловом гдето течёт, он мне сказал щас ацетиленчиком заварим с соплом еденичкой не сссы… фольгу заварить могу!
вобщем затянулось всё это на 3.5 часа, в одном месте подварили при остывани в комнате в другом месте лопается. Варили, потом под давлением в воде смотрели свищи,
кое как добились чтоб свищей было минимум, сверху всё это запаяли с помощью ацетиленовой горелки буры и специального медно фосфорного припоя 50см-20грн)) жаль не сфоткал рампу в конце, она вся  измусоленая сваркой.
залили сверху вроде держит, измучились ппц. вобщем материал у рампы таков что даже при нагреве всей детали перед сваркой потом при медленном остывании при комнатной температуре он начинает потрескивать и идут трещенки, которые проявляются только после 1.5Атм давления воздухом, а мы ведь знаем что давление в рампе больше как минимум ещё на одну атмосферу!

На фото показана трещина после обваривания трубки к рампе, до сварки её небыло, после этого начали варить как можно аккуратнее…

Вобщем непонятно зачем Генри Форд делал топливные рампы на свои машины из такой стали похожей на хрусталь)).

и парочка фоток на импровизированом тренировочном полигоне для квадриков у нас в городе. Замесил целину

86f9a4s-960.jpg

faf79a4s-960.jpg9ef79a4s-960.jpgd1f79a4s-960.jpg99f79a4s-960.jpg капитально)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня цифровой датчик температуры,..(исправил)))

вот про что  я и волнуюсь, может у меня никакая не синь.... Аккум новый заряженый стартер редукторный, крутить всё должно, а крутится как на минералке((

 

 

Новый то новый... а плотность электролита мерял? и что льешь в аккум? а то мне тут нашептали что лить надо чисто электролит (особенно зимой), ранее всегда лил дистилированную воду. проблема особенно проявилась у меня этой зимой. и ещё нашептали, плотность в аккуме должна быть 0.29... у меня 0.25. вот походу одна из проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый то новый... а плотность электролита мерял? и что льешь в аккум? а то мне тут нашептали что лить надо чисто электролит (особенно зимой), ранее всегда лил дистилированную воду. проблема особенно проявилась у меня этой зимой. и ещё нашептали, плотность в аккуме должна быть 0.29... у меня 0.25. вот походу одна из проблем.

аккум куплен не обслуживаемый. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда померяй плотность... в случае низкой плотности повышай её, электролитом и зарядкой аккума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда померяй плотность... в случае низкой плотности повышай её, электролитом и зарядкой аккума.

так акум то не обслуживаемый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...