Перейти до вмісту

Москвич 2140 1.8i


DAHAKA

Recommended Posts

Ну тогда померяй плотность... в случае низкой плотности повышай её, электролитом и зарядкой аккума.

проблема не в аккумуляторе! а в масле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый то новый... а плотность электролита мерял? и что льешь в аккум? а то мне тут нашептали что лить надо чисто электролит (особенно зимой), ранее всегда лил дистилированную воду. проблема особенно проявилась у меня этой зимой. и ещё нашептали, плотность в аккуме должна быть 0.29... у меня 0.25. вот походу одна из проблем.

 

Не нужно слушать шептунов! А то доливанием электролита угробишь АКБ быстрее чем себе можешь представить. Электролит добавляют уже при крайней необходимости когда выравнивают плотность старой батареи у которой были утечки электролита или после замены электролита. В АКБ при нормальной эксплуатации выкипает только вода, т.к. кислота не испаряется, по этому добавляется только дистиллированная вода.

 

Что касается не обслуживаемых и полу обслуживаемых, то в них вообще лесть не стоит даже при зарядке. В них специальные газоотводящие каналы и спецпробки отделяющие пары воды. Сконденсировавшаяся вода стекает обратно в свою банку. Таким образом уровень электролита может не падать на протяжении всего времени эксплуатации.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так акум то не обслуживаемый

 

Не заметил сообщение ) теперь понял... а на счёт масла.. в морозилку его) чтобы убедиться, что проблема точно в нем. у меня сейчас полусинтетика за 150 грн. так не жалуюсь. проблем с заводкой нет. та и масло само по себе вроде неплохое... года два назад была минералка... в зимнее время без прогонки с помощью кривого стартера масла в поддоне, завести его было очень трудно стартер еле крутил.

А вообще не первая жалоба на редукторный стартер... не у всех же плохое масло. так что надо выяснять в чем действительно проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стоит редукторный стартер. С ним проблем нет. А была подобная проблема в прошлую зиму . Проблема была в проводке. Терялось напряжение от генератора до акб . Я напрямую кинул хороший толстый провод генератор-акб и проблема исчезла. Был бональный недозаряд. Нашлось элементарно. Хотя мучался пол зимы . Проверил напряжение на акб и на генераторe на болтe. На генераторe было 14.1 на акб 12.8 и иногда 13.2. После установки провода запуск пришел в норму . Посмотри может тоже что то подобное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гы, а у меня масса на двигатель пропадала. Т.е., провод от коллектора к моторному щиту на месте, все вроде отлично, затянуто. Но затянуто было на краску, и контакт был плохой. Понял чисто случайно, когда после попыток завести двигатель взялся за тросик печки - а он кипяток! Масса на двигатель через него шла))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

преобрёл у нас на форуме)) ставить буду когда потеплеет.

 

состояние отличное, вымыть её и будет лялька,
буду в неё ставить плпншет)) уберу центральные дифлекторы, там будут Приборы.

 

Свою торпеду буду продавать (без приборки ВАЗ 2110) но с телевизором)) и бородой.
кого заинтересует становитесь в очередь) отдам за 500грн.  на драйве уже нашлись покупатели, наверное я её поставлю на аукро)) 

a81cc64s-960.jpg41cc64s-960.jpg241cc64s-960.jpg541cc64s-960.jpg8c1cc64s-960.jpg13ecc64s-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, есть возможность урвать ЭУР от тоёты по вкусной цене, но он без ЭБУ цена на блок управления не вкусная))  возможно ли подключить его через другой более дешовый эбу допустим ВАЗ, с ЭУР выходит 2 провода от двигателя и 4 шт от датчика так же как и на ВАЗе. есть электрики на форуме?

post-11074-0-64014300-1392331817_thumb.png

post-11074-0-17312600-1392331828_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаешь как вазовские ЭУРы сами заруливают в кусты... А ты тут хочешь примаханый блок да еще и на не родной ЭУР. Я бы не рисковал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаешь как вазовские ЭУРы сами заруливают в кусты... А ты тут хочешь примаханый блок да еще и на не родной ЭУР. Я бы не рисковал!

про кусты хорошо подметил ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вкусная цена это сколько ? я сейчас думаю от корсы заказать там ценник будет с доставкой под 800 грн 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вкусная цена это сколько ? я сейчас думаю от корсы заказать там ценник будет с доставкой под 800 грн 

дешевле)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

500гривен сама колонка с блоком управления +обманка датчика скорости. Дело в том что эус курсы берет сорость от датчика абс, а ставить репер 24 зуба на колесо плюс колхоз там датчик как то совсем не хочеться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

"Золтой" УЗАМ 1.8

Вот посетила мысль подбить суммы затраченые на данный момент на новый двигатель. (там где + это сначит ещё и оплата за доставку по почте, это в суммы я не беру)

Двигатель донор 1.5 400

Коленвал 3318 1100+

Новая ГБЦ 248 +78й вал 2100+

+тарелки и каромысла

Разрезная шестерня 120+

Шкивы поликлин 380+

Гильзы 1.5 СССР 160+

Поршня УЗАМ 1.8 СССР 300+

Шатуны 100+

Маховик 41й (5кг) 120+

Успокаитель БМВ 57+

помпа Fenox — 80

набор прокладок- 55

прокладка ГБЦ 85мм — 35

кольца прима 85мм- 130

цепь ГРМ 70

натяжитель цепи ГРМ 60

набор патрубков 65

бензонасос ПЕКАР 700 160

стулки ВГШ (бронза СССР) 30

переходник ВАЗфильтра 30

кольца под гильзы (медь) 12

пробки коленвала 12

сальники клапанов (412) 15

фильтр масляный 17

Работы по деталям:

Шлифовка коленвала 250

Расточка гильз под 85мм 250

Облегчение шатунов 670грамм! 550+

6758

накинем суда гдето грубо 350грн за все пересылки и бензины

7108

Далее планирую титановые тарелки клапанов -250

облегчение клапанов и пальцев поршневых — 250

+к этому накинем новый радиатор или 2108 или новый 2140 ещё не определился 2108 -200грн 2140 -580

возьмём среднее 350грн

Опять же нужно это всё прокормить какимнебудь Солексом пока не определился но цена 850грн

+на всё это нужно повесить Гену 90А с ремешком

гдето это будет 560грн

Итого: 9948грн!(39 139рублей)

А сколько мелочёвки я не учитываю, такой как : болтики шпильки гайки, герметики, и всего того что я забыл и чего я не купил, так что смотрите на цифры и думайте те кто хочет сделать что то из мотора УЗАМ, я не предполагал таких расходов, но рас уж я берусь то делаю всё по чесноку)

а где ты такие цены нашел а то мне тут половину нужно купить как начал узнавать все в 2 раза дороже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот не обратил внимание если честно)

эт ещё учитывая что я славлюсь тем, что часто нахожу ништяки по вкусной цене))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

последние 2 месяца ездил с стуком на переднем левом колесе, явно это был шаровый, и чёт мне тормоза не нравились, как то педалька  берёт внизу и эффективность уже не та,  когда менял шаровый оказалось что колодки передние кончились))) заменил на Dafmi,

есть отзывы о них?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Другого нет у нас. МОжно конечно привезти ферродо или трв. Но дорого и долго

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Другого нет у нас. МОжно конечно привезти ферродо или трв. Но дорого и долго

я за столько лет ниразу не менял колодки, то СССРовские ставил то не я покупал их, получалось так что фирм их я ниразу не видел,

 

Увидел я такую штуковину, при замене колодок я прокрутил диск несколько раз и увидел его биение примерно 0.5мм, что на правой стороне что на левой, єто сильно криминально?, износа на них почти нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

0,5 это криминально. Будет в педаль бить при сильном торможении. Лучше поменяй. Благо новых валом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...