DAHAKA Опубліковано: 27 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2014 Ну тогда померяй плотность... в случае низкой плотности повышай её, электролитом и зарядкой аккума. проблема не в аккумуляторе! а в масле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 28 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2014 Новый то новый... а плотность электролита мерял? и что льешь в аккум? а то мне тут нашептали что лить надо чисто электролит (особенно зимой), ранее всегда лил дистилированную воду. проблема особенно проявилась у меня этой зимой. и ещё нашептали, плотность в аккуме должна быть 0.29... у меня 0.25. вот походу одна из проблем. Не нужно слушать шептунов! А то доливанием электролита угробишь АКБ быстрее чем себе можешь представить. Электролит добавляют уже при крайней необходимости когда выравнивают плотность старой батареи у которой были утечки электролита или после замены электролита. В АКБ при нормальной эксплуатации выкипает только вода, т.к. кислота не испаряется, по этому добавляется только дистиллированная вода. Что касается не обслуживаемых и полу обслуживаемых, то в них вообще лесть не стоит даже при зарядке. В них специальные газоотводящие каналы и спецпробки отделяющие пары воды. Сконденсировавшаяся вода стекает обратно в свою банку. Таким образом уровень электролита может не падать на протяжении всего времени эксплуатации. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 28 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2014 так акум то не обслуживаемый Не заметил сообщение ) теперь понял... а на счёт масла.. в морозилку его) чтобы убедиться, что проблема точно в нем. у меня сейчас полусинтетика за 150 грн. так не жалуюсь. проблем с заводкой нет. та и масло само по себе вроде неплохое... года два назад была минералка... в зимнее время без прогонки с помощью кривого стартера масла в поддоне, завести его было очень трудно стартер еле крутил. А вообще не первая жалоба на редукторный стартер... не у всех же плохое масло. так что надо выяснять в чем действительно проблема. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 29 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2014 стоит редукторный стартер. С ним проблем нет. А была подобная проблема в прошлую зиму . Проблема была в проводке. Терялось напряжение от генератора до акб . Я напрямую кинул хороший толстый провод генератор-акб и проблема исчезла. Был бональный недозаряд. Нашлось элементарно. Хотя мучался пол зимы . Проверил напряжение на акб и на генераторe на болтe. На генераторe было 14.1 на акб 12.8 и иногда 13.2. После установки провода запуск пришел в норму . Посмотри может тоже что то подобное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 29 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2014 Гы, а у меня масса на двигатель пропадала. Т.е., провод от коллектора к моторному щиту на месте, все вроде отлично, затянуто. Но затянуто было на краску, и контакт был плохой. Понял чисто случайно, когда после попыток завести двигатель взялся за тросик печки - а он кипяток! Масса на двигатель через него шла)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 7 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 преобрёл у нас на форуме)) ставить буду когда потеплеет. состояние отличное, вымыть её и будет лялька,буду в неё ставить плпншет)) уберу центральные дифлекторы, там будут Приборы. Свою торпеду буду продавать (без приборки ВАЗ 2110) но с телевизором)) и бородой.кого заинтересует становитесь в очередь) отдам за 500грн. на драйве уже нашлись покупатели, наверное я её поставлю на аукро)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 13 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 Мужики, есть возможность урвать ЭУР от тоёты по вкусной цене, но он без ЭБУ цена на блок управления не вкусная)) возможно ли подключить его через другой более дешовый эбу допустим ВАЗ, с ЭУР выходит 2 провода от двигателя и 4 шт от датчика так же как и на ВАЗе. есть электрики на форуме? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 Знаешь как вазовские ЭУРы сами заруливают в кусты... А ты тут хочешь примаханый блок да еще и на не родной ЭУР. Я бы не рисковал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 13 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 Знаешь как вазовские ЭУРы сами заруливают в кусты... А ты тут хочешь примаханый блок да еще и на не родной ЭУР. Я бы не рисковал! про кусты хорошо подметил ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 14 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2014 я Диме тоже самое говорил вчера днем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 14 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2014 хорошая торпеда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 14 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2014 Вкусная цена это сколько ? я сейчас думаю от корсы заказать там ценник будет с доставкой под 800 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 14 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2014 Вкусная цена это сколько ? я сейчас думаю от корсы заказать там ценник будет с доставкой под 800 грн дешевле) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 15 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2014 500гривен сама колонка с блоком управления +обманка датчика скорости. Дело в том что эус курсы берет сорость от датчика абс, а ставить репер 24 зуба на колесо плюс колхоз там датчик как то совсем не хочеться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 15 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2014 форумы тоёты молчат, ЭБУ ЭУР пока не могу найти Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 23 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2014 "Золтой" УЗАМ 1.8 Вот посетила мысль подбить суммы затраченые на данный момент на новый двигатель. (там где + это сначит ещё и оплата за доставку по почте, это в суммы я не беру) Двигатель донор 1.5 400 Коленвал 3318 1100+ Новая ГБЦ 248 +78й вал 2100+ +тарелки и каромысла Разрезная шестерня 120+ Шкивы поликлин 380+ Гильзы 1.5 СССР 160+ Поршня УЗАМ 1.8 СССР 300+ Шатуны 100+ Маховик 41й (5кг) 120+ Успокаитель БМВ 57+ помпа Fenox — 80 набор прокладок- 55 прокладка ГБЦ 85мм — 35 кольца прима 85мм- 130 цепь ГРМ 70 натяжитель цепи ГРМ 60 набор патрубков 65 бензонасос ПЕКАР 700 160 стулки ВГШ (бронза СССР) 30 переходник ВАЗфильтра 30 кольца под гильзы (медь) 12 пробки коленвала 12 сальники клапанов (412) 15 фильтр масляный 17 Работы по деталям: Шлифовка коленвала 250 Расточка гильз под 85мм 250 Облегчение шатунов 670грамм! 550+ 6758 накинем суда гдето грубо 350грн за все пересылки и бензины 7108 Далее планирую титановые тарелки клапанов -250 облегчение клапанов и пальцев поршневых — 250 +к этому накинем новый радиатор или 2108 или новый 2140 ещё не определился 2108 -200грн 2140 -580 возьмём среднее 350грн Опять же нужно это всё прокормить какимнебудь Солексом пока не определился но цена 850грн +на всё это нужно повесить Гену 90А с ремешком гдето это будет 560грн Итого: 9948грн!(39 139рублей) А сколько мелочёвки я не учитываю, такой как : болтики шпильки гайки, герметики, и всего того что я забыл и чего я не купил, так что смотрите на цифры и думайте те кто хочет сделать что то из мотора УЗАМ, я не предполагал таких расходов, но рас уж я берусь то делаю всё по чесноку) а где ты такие цены нашел а то мне тут половину нужно купить как начал узнавать все в 2 раза дороже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2014 а ниче что больше 2х лет прошло, и цены изменились? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 вот не обратил внимание если честно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 26 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2014 вот не обратил внимание если честно) эт ещё учитывая что я славлюсь тем, что часто нахожу ништяки по вкусной цене)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 26 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2014 да это я заметил!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 8 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 последние 2 месяца ездил с стуком на переднем левом колесе, явно это был шаровый, и чёт мне тормоза не нравились, как то педалька берёт внизу и эффективность уже не та, когда менял шаровый оказалось что колодки передние кончились))) заменил на Dafmi, есть отзывы о них? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 9 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2014 нормальные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2014 Другого нет у нас. МОжно конечно привезти ферродо или трв. Но дорого и долго Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 9 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2014 Другого нет у нас. МОжно конечно привезти ферродо или трв. Но дорого и долго я за столько лет ниразу не менял колодки, то СССРовские ставил то не я покупал их, получалось так что фирм их я ниразу не видел, Увидел я такую штуковину, при замене колодок я прокрутил диск несколько раз и увидел его биение примерно 0.5мм, что на правой стороне что на левой, єто сильно криминально?, износа на них почти нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2014 0,5 это криминально. Будет в педаль бить при сильном торможении. Лучше поменяй. Благо новых валом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts