Перейти до вмісту

Печка в 2141


Recommended Posts

Постоянно греет печка, в солнышко не очень приятно ездить, как можна решить проблему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЫЫЫЫ :))

Закрыть краник :)):))

чего то в 41 я не обнаружил краника, а заслонки вроде все закрыл, а всеравно....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если нету, поставить и закрыть :D) .

Ну смех смехом, а камасутру посмотреть надо, небось у прошлого хозяина потек или закис, вот он его и снял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 41 краник на шланге под торпедой  вроде как :D Посмотри там, если нету - поставь :)

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Краник на 41 большая редкость. У меня есть разрыв в шланге где он по идее должен стоять. Разбери печку, сделай ревизию и проклей новый поролон на заслонках. Я денёк на это потратил, зато теперь все отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Краник закрывать летом не желательно, потомучто идёт перегрев на 4 цилиндр, а вот сделать ревизию самой печки это да!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже нет краника на печку в 41м. Там есть разрыв шланга и кусок трубы вставлен, может туда краник вставлю. За совет сделать ревизию печки спасибо, а то все позакрывал, а оно греет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika, поставишь краник - прикончишь двигатель.

На 2141 по другому устроена система охлаждения. Там обязательно должна быть циркуляция тосола через печку. Поэтому заводских краников печки не существует в природе. Ставят только недальновидные кулибины.

Это один из конструктивных недостатков 2141. Через печку идет постоянная циркуляция тосола, а пластик печки - советский, со временем коробится от температуры. Заслонки, перекрывающие горячий воздух в салон, начинают травить и машина превращается в баню на колесах.

Кардинальных методов борьбы с этим я не знаю. Полная разборка и ревизия печки помогает, но не на долго - пластик остается тот-же, после ремонта его опять ведет. Нужно время от времени регулировать заслонки печки, подкладывать поролон и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По краю заслонки ставится на маленьких болтиках мебельный уголок и заслонка остаётся ровной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если пускать ОЖ по этому же пути, только мимо редиатора печки? Ну чтоб его просто исключить на лето.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда вскрыл свой мотор (по другой причине), был очень неприятно удивлен увиденным. Вокруг 4-го цилиндра было 3-4 см занесено каким-то мулом ржавого цвета и по тому пути как подключена печка (штуцер из торца ГБЦ) онный мусор не выносится, а как раз оч хорошо оседает в выемке блока. Там у меня есть большое желание сделать байпас через дополнительный выход, который закрыт пробкой, поставить штуцер резьбовой направить ОЖ в область под помпу и тогда на лето можно закрывать печку краником.

У Трансивера Андрея Погребенюка уже сделан байпас посмотри у него в гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если пускать ОЖ по этому же пути, только мимо редиатора печки? Ну чтоб его просто исключить на лето.

я вот непойму, все такие горячие что печкой летом не пользуются? или ночью холодный воздух приятно бодрит и не даёт уснуть зарулём? :good:

самая большая проблема - это стоянка минут 20-30 с горячим двигателем, тогда от радиатора печки раскаляется всё вокруге(в смысле корпус печки)

при других условиях с нормальными заслонками печка дует воздух с забортной температурой. и, у меня электровентилятор печки всегда включён, так он не даёт нагреваться корпусу печки.

зы. ещё у меня между половинками корпуса была щель как-раз в сторону радиатора, и под ноги всегда шёл или тёплый или горячий воздух.  заклеил  после чего всё стало хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставил вот такую гравицапу с трехходовым краном  :ninzya:

летом напрямую, зимой через печку

только у ней 1 недостаток - через некоторое время на одном

из множества стыков начинает соплить тосол ...

а вообще нада конечно перебрать печку

index.php?action=dlattach;topic=540.0;attach=236;image

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Краник и ваши " гравицапы" там нафиг ненужны, снимаете верхнюю крышку  печки и выставляете заслонку печки чтоб воздух шел не через радиатор и фиксируете ее любым образом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Краник и ваши " гравицапы" там нафиг ненужны, снимаете верхнюю крышку  печки и выставляете заслонку печки чтоб воздух шел не через радиатор и фиксируете ее любым образом.

Оно то правильно, на на зиму прийдется опять лезть и заслонку вертать взад, а то прохладно будет :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...