Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня по случайности стал обладателем сего б.у. карбюратора. Ну ясен пень первым делом пришел домой открыл камасутру по нему, и почти весь разобрал. В процессе разборки появились вопросы. Система экономайзера мощностных режимов была отключена, вместо топливного жиклера вкручен болтик, и игла на мембране была сточена, конечно же надо ее заставить обратно работать, мембрану новую поставлю, а вот жиклер какой туды вкрутить? Почему то воздушный канал ХХ был заглушен резиновой пробочкой, а в дросельной заслонке есть дырочка которая закрыта спичкой, я же буду ставить новую заслонку и сверлить дырочку в ней, а теперь вопрос: Где и каким диаметром сверлить эту дырочку? Что еще надо будет сделать с ХХ? В остальном карб вроде живой, не учитывая странных жиклеров ГДС. Впрос: Какие мне жиклеры топливные и воздушные вкрутить? Что еще можно для улучшения карба сделать? Проверил привалочную поверхность карба на кривизну, ток в одном месте возле дырки для крепления залазит щуп 0.15, можно не шлифовать? И да, я знаю что этот карб больше расчитан на 1.8, а не на 1.5 ну что уже поделать купил так купил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Капец, померял дифузоры оказывается 24 на 24 :shock: . И какие мне жиклеры вкрутить? Мне бы хоть расход чтобы в 9-10 л вписатся ops: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по поводу экономайзера - можно оставить отключенным, но низа немного упадут, жиклер 30-й думаю нормально будет, только нужно будет проверить герметичность шарикового клапана. Прокладку с иглой новую поставить, есть в продаже серые, и красные - они лучше. Пружинка на месте? дырка в дроссельной заслонке - 2-3 мм от прорези и диаметром 1.5 мм от силы 2мм а какие у тебя сейчас жиклеры? шлифовать думаю ненадо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если непонравится, я у тебя его выкуплю. Мне на 41-й как раз. Озону там уже конец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А пружинки нету у эмр. Жиклеры нереальные какието стояли: трубочка/топливо: 1-ая 23 165/95 2-ая zc 135/97.5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 них.... и как оно могло ехать.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ЭМР нужен, иначе зачем Солекс? Ставь 40 или 60. В зависимости от тугости карманов на бенз и желания пулять. Пружинку не забудь поставить, без нее работать не будет. Зачем тебе дырочка в заслонке? ХХ колдовать? Неоднозначная затея. Сначала пусть так поедет нормально. По 1 к вроде как живут варианты ТЖ 107,5-115 ВЖ-135-155. Оптимал по мнению Грина и мною проверено тоже - 110/135. По 2 к 24 - не скажу. Наверна что-то вроде 117х135. Нос 40/40, кулачек УН "4". Вообщей читай, где-то статься Грина лежит по настройке солекса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ursus писал(а): Капец, померял дифузоры оказывается 24 на 24 :shock: . А что на диффузорах написано, какие цифры стоят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да,этот карб вообще задавлен с такими переделками ... Воздушные 165 это вообще самые большие-предельные ,и 95 топливо самое предпоследнеемалое ,видно бензин на молекулы вааще распыляло ))) А если на диффах 24 и 24 отлито и есть следы или заглушенных двух штуцеров сбоку,то это вообще Нивовский '073 Ну если промаркированны диффы 23 / 23 ,а замер показал диаметры 24 ,то бедный '041 карб расточили :-)))) . А чем диаметр замерял ? Штанген не старый и переточен ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На малых 7 написанно. Дифы расточены, мерял вталкивая деревяшку в дырку и по том ее штангелем. По дифам видно что они расточены. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ДА при чем тут малые, на больших что написано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Расточены в обратную сторону? В сторону уменьшения? В 41 2 к 26. Хотя вспоминая свой карб я ничему не удивляюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не, были 21041 для 1,5 и для 1,8. У первого диффы 23х23, практически не встречается, так же как и озон 2140 с пневмоприводом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сходил посмотрел, реально оказывается что 24 на 26. Мля, заметил трещинку маленькую в подошве карба, в районе канала переходной системы 2-ой камеры. в высоту на всю длину подошвы, а глубь карба на 5 мм где то уходит, но вроде до канала не добралась. Вот думаю есть ли смысл дальше что-то с карбом делать, или замазать чем то эту трещину и ездить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Че все молчат? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 как тебе сказать, ето лотерея 50/50. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Телепаты и предсказатели в отпуске, или каких ответов ты ждешь? У меня где-то там примерно такая трещина - как оно будет работать... Оно должно быть без трещин, как оно псебя поведет тебе никто не скажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз