Перейти до вмісту

2140 1976г. "Арктика" г. Чернигов


OldtimerAZLK

Recommended Posts

Я так понимаю, что с 408-го. Крепление у них - шпилька. Сверлиться надо будет. Но там есть заводская выштамповка под всё это дело.

Ок, спасибо! :ok: А сверлить это не сильное есть хорошо... :focus:

По поводу колпаков - спасибо за ликбез. Век живи - век учись =)

Не за что. :) Сам в прошлом году попался на эту фишку, позже буду искать АЗЛК-колпаки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 256
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну сверлить не хорошо - это да. Но я пойду на любую жертву ради такой красоты. Оно действительно того стоит, когда вживую видно, как оно будет выглядеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, вот я у тебя посмотрю и подумаю :good:

Я бы уже 600 дней назад всё сделал, дак морозы эти... :moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Наконец-то потеплело, что можно спокойно теперь крутить москвич в гараже и не мёрзнуть. А крутить мне есть чего =) В общем закупился я 041-м солексом и БСЗ на датчике Холла, и давай всё ставить и настраивать целый день. 1-й вопрос встал о том - как же будет стоять карб и в какой способ будут открываться заслонки. Я решил пойти по простому пути - оставить родную тягу.

Выточил токарь мне удлинитель за 7 минут на карб, я его чуть обработал потом ювелирно болгаркой и "П" - образня тяга села как родная. Далее всё подсоединил - сидит всё ровно и красиво. Возвратная пружина тоже крепится на тяге (см. фото).

По самому карбу следующее. Карб был без вакуум-корректора. Теперь "с" =). Носики УН загнул в 1-ю камеру для эксперимента. Выгнул так, чт обы при резком открытии заслонки - струйки попадали чётко между диффузором и заслонкой в коллектор, а не разбивались до него. Ну про зазоры, уровень поплавка - это не пишу ибо само-собой разумеется. Жиклёры пока стоковые.

Свечи и провода стоят пока что бюджетные.

К вечеру всё было сделанно и выставлено - решил проехаться. Я ожидал конечно после КСЗ и Озона улучшения в динамике и плавности работы движка, но совсем не ожила того, чт ополучилось - это же просто чудо! =) Машина стала ехат ьнамного резвее, разгоны эластичнее, почти без провалов. В общем переделкой очень доволен и не жалею затраченных финансов на данные девайсы - всем советую =)dbe667b6cb7e.jpgd3d0062951f2.jpg7cdc5848c720.jpg7b7611da84f6.jpg071b02008285.jpg

Как видео добавить - хз...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну молодец, красивенько все, чистенько.

Поздравляю, на самом деле БСЗ и Солекс - это для УЗАМа ощутимые полезности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну молодец, красивенько все, чистенько.

Поздравляю, на самом деле БСЗ и Солекс - это для УЗАМа ощутимые полезности.

спасибо. стараемся сделать совершенство =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо. Вот видео на моей странице ВК http://vk.com/video140394028_162169878

Главным образом снимал, что бы показать, как установлен солекс и как работает тяга, а то интересовались люди уже...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поставил хромированные молдинги на задние стоечки от 408-го. Машинка сразу становится более нарядной и общие линии хрома становятся более законченными. 3b37270dd615.jpg80f98c20aa36.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вах, :good: как красиво....

где же я это видел!? ..... :laie:

На твоих фото Солекса видны штуцеры подключения обогрева нижней части карбюратора,

а шлангов подачи ОЖ на них нет - не подключал обогрев или просто сфотал до того как одел шланги?

думаю подогрев совсем не лишний, да и подключать его не сложно.

Какой именно Солекс поставил? нафото маркировка водна расплывчато - не прочитать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я у себя этот подогрев ни на один солекс не ставил, считаю что он не нужен, штатного подогрева впускного коллектора всегда хватало.

То на тазиках коллектор же на подогревается, там это крайне важно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вах, :good: как красиво....

где же я это видел!? ..... :laie:

На твоих фото Солекса видны штуцеры подключения обогрева нижней части карбюратора,

а шлангов подачи ОЖ на них нет - не подключал обогрев или просто сфотал до того как одел шланги?

думаю подогрев совсем не лишний, да и подключать его не сложно.

Какой именно Солекс поставил? нафото маркировка видна расплывчато - не прочитать.

Спасибо. Не отстаём от моды - ещё бы дворнички на фары найти - вообще кошерно будет :dirol:

Солекс обычный 041-ххххх-10. Короче без вакуум-корректора. Не было просто с ним карбов. Но я свой просверлил под него - вывел трубку и всё теперь работает. Из "10" превратился в "20".

В подогреве смысла не вижу - зимой полезная приблуда. Летом особой роли вообще не играет. А москвич зимой не ездит =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я напротив неспешно "мудрю" над тем как сделать получше и подогрев карба и впускного коллектора,

а заодно и подачу ОЖ на печку улучшить...

в ИЖ-ах, которые поновее, отбор ОЖ то блока возле 4-го цилиндра, а я вот думаю как сделать

по варианту 41-го сзади (по ходу машины) от головки блока там обычно заглушка стоит,

а на моем 3317 эта заглушка уже со штучером, вот только поместится ли этот штуцер

в 40-м? места от мотора до моторного щита кузова совсем не много...

буду думать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я напротив неспешно "мудрю" над тем как сделать получше и подогрев карба и впускного коллектора,

а заодно и подачу ОЖ на печку улучшить...

в ИЖ-ах, которые поновее, отбор ОЖ то блока возле 4-го цилиндра, а я вот думаю как сделать

по варианту 41-го сзади (по ходу машины) от головки блока там обычно заглушка стоит,

а на моем 3317 эта заглушка уже со штучером, вот только поместится ли этот штуцер

в 40-м? места от мотора до моторного щита кузова совсем не много...

буду думать.

Я не заморачиваюсь над этим, потому что нету в этом необходимости или красоты + меньше деталей = проще механизм. Печку я свою снимал, прочищал, шланги к ней новые подвёл - как дула тёплым воздухом, так и дует. Ну и чёрт с ней. Ещё раз разкурочивать и всё это разбирать и решать проблему не хочу. По крайней мере сейчас, когда и так проблем хватает с машиной, последние из которых - поставил карб и зажигание - начала грызть макушку электрика под торпедой. Уже что то успело замкнуть и пустить струю дыма из-под торпеды, при этом пропало зажигание и именно на нём и коротит. Ну ничего - с замка выдернул все провода - всё равно пока в гараже, дак на прогрев завожу от последних. Пусть снова чутка потеплеет, а то обратно холодновато что-то делать в гараже - там выедем и будем мудрить. А пока необходимости нету - на скорую руку в тесноте и холоде заниматься нет желания. Я очень люблю машину крутить, но когда есть условия и инструмент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сюда лень обрабатывать и загружать фото - вот последние события с машиной, опубликованные на драйве:

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/oldtimerazlk/journal/288230376152809059/#post

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Давно не появлялся в гараже - лень было уменьшать размер фотографий, а без них и рассказ - не рассказ. Но время идёт - идут и работы с машиной по-тихоньку. Первым делом были закончены работы по восстановлению проводки машины (кто читал по ссылочке на драйв - в курсе). Заодно, пока было всё навиду - установил тахометр от 2106. Сначала думал переделать шкалы в тахометре, сделать ещё пару заморочек - в итоге плюнул на это всё - сделал просто диодную подсветку, что бы чуть по-ярче светила подсветка, поставил стрелку с БМВ Е30 и на этом всё закончилось. Установил тахометр временно под торпеду . Временно - в том плане, что планирую перейти на приборы ВАЗ (тахометр + спидометр (москвичёвский в корпусе 2106) + блок с 2105 вода +бензин). Подсветку уже решил окончательно каким цветом сделаю - это будет синий. Почему синий? - Мне нравится синий. У меня синий салон. У меня синим светится магнитола. И вот что бы как-то гармонировало - приборы тоже светятся синим. Тахометр показывает отлично. Место его расположения на сегодня конечно не самое лучшее, но уверяю вас всех - всё читаемо и без особых усилий =) Места тоже хватает - ногам и другим конечностям не мешает.

Далее следует перейти к... занижению. Давно хотел это сделать, но не бездумно и радикально, как это сейчас модно, а лишь немножко, что бы клиренс был как у современных мыльниц. Вообще, морда в моём москвиче очень задрана была. Поехал к одноклубнику в гараж. На работу ушло вцелом около часа- чуть больше. Долго думал до этого - на сколько резать? Виток? Полтора? Пружину вынули - живём 1 раз - пилим на 1.5 и смотрим чё получится =) Пильнули обе стороны и о чудо! - получилась посадочка именна такая, как я и хотел. Теперь ещё корму буквально чуууууть-чуть посажу, что бы машина стояла ровно и всё - посадочкой буду доволен. Сантиметров ещё хватает, что бы и на бордюр небольшой высоты заехать и для городских дорожных ям, коих после зимы как звёзд на небе (если не больше). После небольшого моего тюнинга особых изменений в работе подвески не заметил - работает как и работала.

Далее, в этот же день, когда было сделано занижение - была клубная встреча. Сначала встретились на нишем традиционном месте проведения встреч, далее колонной из 5 машин проследовали к МакДональдсу. Купили там нямки, кофейку, всё разместили аккуратненько на капоте моего Москвича и провели примерно 2 часа за разговорами о машинах, деталях, ситуациями из жизни, анекдотами и т.д. В общем получилось очень душевно.

Следующим шагом планирую купить и поставить вайтволлы + поставить спереди резину на 175 вместо моей на 165 (в гараже 2 покрышки практически новые лежат просто без дела). Шаг этот нужен ещё и по тому, что 165-я резина выше задней (175 сзади у меня) - хочу поставить уже с одинаковым профилем по кругу резину и работать дальше с подвеской. Да и красивее смотрится резина по-шире ка к не крути =) Собственно пока на этом всё.d0514d23fa08.jpg24d095a8689f.jpg1be33e82440c.jpg0218b1b67b81.jpgc6cc2b7eb91f.jpg7f0b89f05216.jpg2d695fae1dbc.jpg4fd9aaf763f5.jpg9b4ddb68095e.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая работа, вот только переход на ВАЗ-приборы....главный вопрос - зачем? До сих пор не понимаю, чем всем нравятся з/ч с жигулей, может я :fool: чего-то не понимаю... Вайт волы будут на твоей белой машины смотреться шикарно :good: , вот тоже задумываюсь, но останавливает одно - не будут ли они тереть резину???(на драйве недавно читал) Занижение эт тоже хорошо (в разумных конечно пределах), но с моей дачной эксплуатацией мне не подходит....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая работа, вот только переход на ВАЗ-приборы....главный вопрос - зачем? До сих пор не понимаю, чем всем нравятся з/ч с жигулей, может я :fool: чего-то не понимаю... Вайт волы будут на твоей белой машины смотреться шикарно :good: , вот тоже задумываюсь, но останавливает одно - не будут ли они тереть резину???(на драйве недавно читал) Занижение эт тоже хорошо (в разумных конечно пределах), но с моей дачной эксплуатацией мне не подходит....

Мне ВАЗо-приборы внешне больше нравятся. Я с самого начала, как ещё Москвич купил невзлюбил приборку в Москвиче. Не нравится и всё тут... =) Но я делать буду так, что бы не навредить нисколько оригиналу. Родная приборка у меня уже восстановленная - выглядит лучше новых, которые здесь иногда продают. Её в упаковку и на сухой чердак. Если захочу вернуть сток - сделается это без проблем.

Тереть будет. И вообще с вайтволлами придётся очень аккуратно ездить, следить за давлением, скорость - не выше 70-80.

Если есть дачная эксплуатация - тогда ни о каком занижении речи идти и не может. В моём случае - 1 раз выехать в неделю-две, покататься на москвиче и поставить обратно. А Жигули уже для всех дел и забот =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Красивый он у тебя) давненько не заглядывал к тебе в гараж, каждый раз смотрю на твоего и появляеца желание своего перекрасить в свежый цвет, ато както выгоревшо выглядит и блеска нету( Смотрю у тебя тоже проводка начинает шалить, но у меня неудивительно под капотом горело ещо до меня там менялось, та и сам много чего переделал, кстати тоже в замке зажыгания контакты погорели в Харькове на встрече вместо того што б катаца ставил кнопку для старнера ато замучал всех што б с толкача заводили, покупал вазо замок зажыгания (у 40вых вазовский) вот подумываю полностью новою проводку сразу ставить. И кстати тоже юзаю дополнительно но брата 07ю)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Красивый он у тебя) давненько не заглядывал к тебе в гараж, каждый раз смотрю на твоего и появляеца желание своего перекрасить в свежый цвет, ато както выгоревшо выглядит и блеска нету( Смотрю у тебя тоже проводка начинает шалить, но у меня неудивительно под капотом горело ещо до меня там менялось, та и сам много чего переделал, кстати тоже в замке зажыгания контакты погорели в Харькове на встрече вместо того што б катаца ставил кнопку для старнера ато замучал всех што б с толкача заводили, покупал вазо замок зажыгания (у 40вых вазовский) вот подумываю полностью новою проводку сразу ставить. И кстати тоже юзаю дополнительно но брата 07ю)

Спасибо - приятно читать такое =)

У меня когда контактная выделывалась - я просто замыкал провода и ездил так с неделю-2 где-то =) Потом нашёл хорошу юконтактную группу за 5 грн - поставил и всё отлично работает и по сей день (после замыкания правда иногда выделывается, но не сильно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Давно не обновлял записи в гараже, потому что особо нечего рассказывать. Выезжаю на Москвиче редко. Всё внимание сейчас забирает Ява- готовлюсь к её разборке. Но, недавно подвернулся мне ништяк, который в ближайшее время будет установлен на Москвич. Это зеркало... Зеркало абсолютно новое и лежало все эти годы в упаковке. Досталось за откровенные копейки (20-30 грн). Как только выйду на выходные - установлю на машину и сделаю уже больше фоток на самой машине.8f1ca71a2fca.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...