Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та да. И вообще зачем при наличии солексов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 То ты брат рядом совсем, Хмельницкий. По безконтактному, почитай тут на форуме, а то привезут тебе от Волги Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2*Bess*Так ужо и начитался про 05, тоесть без 05, уже даже искал, пока говорят нету, то шо было раскупили и к москвичу уже не возят-спроса нету и дорого. Недели 3 назад спрашивал то один продавец обещал за 600 грн привезти :shock: . Вот сижу и думаю может всетаки на контактном ездить А в запасной столице Украины, городе-герое Каменце часто бываю, у меня там родня. А 2107 достался просто по случаю за полцены, вот и взял, может и зря шо не Солекс, но КризиС однако. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, с москвичевскими щас туго, вроде их перестали делать. Последний раз цена была 450-500. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Да, с москвичевскими щас туго, вроде их перестали делать. Последний раз цена была 450-500. Эт точно!!!я когда спрашивал на автобазаре то человек 5 говорили, да мы счас, да тока бери за 500 ре, а потом приходят и говорят, все есть кроме трамблера-Извините. И тока один сказал шо завод который их делал прекратил выпуск, остался тока 1 такшо завоз будет за 600грн. Вот блин така история. Кстати как можно проверить крышку трамблера на пробой, бо я с этим ИЖом начинаю верить в всякую мистику и проверять все шо можна и неможна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 450-500 - это комплект. На пробой - да никак особо не на ходу, просто поставить новую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вытри крышку начисто и проверь на отсутствие трещин, точек-пятен возможного пробоя.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Думаю проще новую поставить, заодно и бегунок. А реально, если пробивает, то должны быть как бы черные паутинки. По БСЗ, сам на Перова искал, все тулили волговское. Плюнул и оставил родной, тем более подвернулось совковое электронное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Машина на холостых работает, как тока начинаю давить на газ начинает давится, неустойчиво работать, движком начинает мотылять. Зажигание выставленно нормально. Эти проблемы связанны с настройкой карба? Карб 2107 новый, настроеный какбы нормально , но тока на холостых. Уже всю голову сломал, не знаю шо и делать, хоть К126 назад ставь. Такое впечатление шо ему бензина нехватает. Кстати жиклеры нужно менять или родных хватает?Все жеклеры продуты прочищены. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня родные жиклеры и норма, всё работает.Уровень в норме??все трубки вакуумы подключены?Попробуй к карбюраторщику сьездить мож он че там разжует Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): У меня родные жиклеры и норма, всё работает.Уровень в норме??все трубки вакуумы подключены?Попробуй к карбюраторщику сьездить мож он че там разжует Дык не едет, чуть больше газку и начинает давится, не набираются обороты. А трубки все подключены Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у тебя такой карбюратор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ага, ДАЗЗ 2107, без всякой електроники, тока механика Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 наверное через прокладку под карб пропускает воздух, вот он и глохнит у тебя на холостом, мой как часики работает воздушн жиклеры 150/150, хотя во вторую камеру можно поставить на 180 будет меньше жрать бенз 112/второй не помню, помойму 120 или 150 да 3 точно отсос картерных газов, в кастрюлю подключается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ок, буду завтра смотреть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 регулировать его нада тремя винтами про 3-тий многии карбюраторщики не догадываются, там заглушка стоит, туда лутше не лезть 1 и 2 сразу среж лишнее, а то неудобно регулировать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем спасибо за помощь . Все оказалось намного проще-сложнее Карб совсем тут непричем, накрылся конденсатор , как тока поставил новый кондер так сразу и все стало как прежде . Не успел нарадоватся потек главный сцепления . Ну е мое. (Сделал движок->сделал тормоза, шланги-трубки->оказалось лопло крепление рессоры, все на поварку->большой люфт руля,перебрал рулевое->сгорел амперметр,сделал проводку->сгорел кондер,пока искал причину поменял бензонасос и испробывал разные карбы, а заодно сделал полностью передок(шаровые, саленты, тяги)->разобрался с -||- -> потек главный сцепления, сделал->жду шо следующее вылезет И все же загадочна штука МОСКВИЧ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vvНелюбить тебя машина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): vvНелюбить тебя машина Ага, конешно, точно так и есть. А может это просто старый хозяин ее не любил 22 года, а? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну я ж незнаю как там она експлуатировалась, мож ему пофик на всё была Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): Ну я ж незнаю как там она експлуатировалась, мож ему пофик на всё была ОК Я ишо на ней даже не выезжал(досталась с заклинившим движком), тока ремонтирую, ремонтирую, ремонтирую...и уже начинает этот ремонт по-тихоньку доставать, доставать, доставать(вчера менял тросики ручника, открыл барабаны, а там колодки отдельно, накладки отдельно - меня кто-то проклял) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 та скорее всего просто все запчасти ставились херовые, клееные колодки тому подтверждение. не волновайся все замениш и будет ездить как часики )) кстати вместе с колодками поменяй манжеты в тормозных барабанах, стоит копейки, зато потом не будеш лишний раз колеса снимать ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Kelvin писал(а): та скорее всего просто все запчасти ставились херовые, клееные колодки тому подтверждение. не волновайся все замениш и будет ездить как часики ))кстати вместе с колодками поменяй манжеты в тормозных барабанах, стоит копейки, зато потом не будеш лишний раз колеса снимать ) Спасибо за сочуствие Kelvin, ты как в воду глядел, сегодня правый задний потек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сам по себе потёк? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): Сам по себе потёк? Поставил колодки, трос ручника, пробывал как колодки ходют, путем нажатия на педаль. Я жал(легонько и осторожно), сосед смотрел, кричит все звиздец течет. снял цилиндрик, на поршнях резина шо под руками лопает, эластичности никакой. У соседа 2101, а перед этим был Москвич 412(сосед запасливый), вот я его запасы потихоньку и себе в ИЖ-гараж переношу . Ничего се тема про карб получилась , надо как-то создать гараж и все это перенести в него с названием История одной машинЫ(ремонтируем всем клубом) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз