Перейти до вмісту

Питание двигателя,ПРОБЛЕМА,ПОМОГИТЕ!!!!!!!


Гість gunsta

Recommended Posts

Вообщем дорогие соклубники,случилась со мной беда

Завожу,если газуешь то не глохнет,отпускаешь газ,и машина глохнет!

Смотрел искру,бензонасос,продувал все дырочки в карбюраторе и в том числе топливную магистраль,промывал бак,вообщем больше не знаю что делать

подскажите что да как new_sad.gifnew_sad.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно какой карб.

Вобще-то похоже на неполладки системы холостого хода карбюратора. Кури ее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

gunsta, а теперь поподробнеее. Какой именно у тебя карб, модель укажи( с эпхх, или без)? Откуда ты собственно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2105 ОЗОН или

21053 СОЛЕКС.

Если таки солекс то в первую очередь проверь работоспособность електромагнитного клапани системы ХХ и еще первее выкрути этот клапан, а вместе с ним выкрутится жиклер ХХ. Продуй его и поставь назад. Должно заработать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А жиклер? Он часто забивается.

Говорят еще бывает заводят без клапана и жиклера а атверстие пальцем затыкают (или нет - хз) . Система так прочищается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да солекс у него, мы его вместе на лемпсе покупали new_smile.gif

Ты не еще симптомы спрашивай, а тули чисти жиклер ХХ и не морочь людям голову new_msn-wink.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Говорят еще бывает заводят без клапана и жиклера а атверстие пальцем затыкают (или нет - хз) . Система так прочищается.
Та брешуть люди (с) Вон недавно у Оззи то же самое было, тока забилось так, что только иголкой проковырял, выдуть ртом даже не вышло. А если без жиклера попробовать машину завести так она или хрена с два заведется или удавится бензином new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб эта беда была самая большая в твоей жизни, нашел беду.

-клапан не может быть чистый. Жиклер? В дырочку, куда закручивается клапан с жиклером дуть аброй, потом компрессором.

-если он щелкает это не говорит что он работает. Проверь насухую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапан проверяй, не по клацанью, а по тому втягивает он иглу или нет.

Потому что больше вариантов нет, если никто не лазил в ситстему ХХ и не крутил, что не попадя new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вложение:
Комментарий к файлу: регулировка ХХ
file.php?id=14381&t=1&sid=d22270a49b87f60f527d4d374fe80cd3
Рис 5.JPG [ 40.07 Кб | Просмотров: 9 ]
Система ХХ Солекса.

Снятие и осмотр клапана ХХ





Ключом "на 13" отворачиваем электромагнитный клапан… …и вынимаем его из крышки. Снимаем топливный жиклер холостого хода и уплотнительное кольцо.

В карбюраторах серии 2108 применяют традиционную систему холостого хода (XX) с задроссельным смесеобразованием, обеспечивающую приготовление и подачу горючей смеси на режимах с полностью закрытой или частично открытой дроссельной заслонкой. Система дополнительно оборудована электромагнитным клапаном 1 (рис. 4), снабженным подвижным сердечником с запорной иглой. При включенном зажигании на клапан подается напряжение и сердечник, втягиваясь в обмотку клапана, иглой открывает топливный жиклер 2.
Для согласования работы системы XX и главной дозирующей системы первичной камеры топливо в систему XX поступает из эмульсионного колодца этой же камеры, пройдя общий для обеих систем главный топливный жиклер 7. Так как входное отверстие воздушного канала 13 расположено ниже уровня топлива в поплавковой камере, для предотвращения засасывания в него топлива на некоторых режимах в крышке карбюратора выполнен демпфирующий канал 4, соединяющий воздушный канал 13 с горловиной первичной камеры.
Для корректировки состава горючей смеси на режиме XX в карбюраторы типа «Солекс» устанавливают регулировочный винт качества 11, изменяющий сечение

Рис. 4. Система холостого хода карбюратора ДААЗ-2108: 1 - электромагнитный клапан ЭПХХ; 2 - топливный жиклер системы XX; 3 - воздушный жиклер системы XX; 4 - демпфирующий канал системы XX; 5 - главный воздушный канал первичной камеры; 6 - топливный канал системы XX; 7 - главный топливный жиклер первичной камеры; 8 - дроссельная заслонка первичной камеры; 9 - выходное отверстие переходной системы первичной камеры; 10 - выходной канал системы XX; 11 - винт регулировки качества смеси системы XX; 12 - эмульсионный канал системы XX; 13 - воздушный канал системы XX выходного канала 10.
Количество горючей смеси на режиме XX регулируют упорным винтом (см. рис.5), приоткрывающим дроссельную заслонку первичной камеры.
В карбюраторах типа «Солекс» (кроме карбюратора ДААЗ-1111) нет винта производственной подстройки в отличие от карбюраторов типа «Озон». Для повышения точности дозирования топлива и стабильности производственной регулировки индивидуально подбирают топливный жиклер системы XX по результатам контроля каждого карбюратора на вакуумной установке. Набор жиклеров имеет широкий диапазон маркировки от 39 до 45.
В производственных условиях начальную регулировку системы XX осуществляют винтом качества по расходу воздуха при фиксированном открытом положении дроссельной заслонки. Такая регулировка позволяет оптимально обеднить горючую смесь при работе двигателя на режиме XX с повышенной частотой вращения коленчатого вала. Однако после установки карбюратора на двигатель необходимо провести индивидуальную регулировку состава смеси на работающем в режиме XX двигателе, так как во время производственной регулировки вступают в работу и каналы переходной системы первичной камеры. Дополнительный расход воздуха через них не позволяет выполнить точную регулировку.
При работе двигателя отверстие в топливном жиклере 2 открыто электромагнитным клапаном 1 (см. рис. 4). В каналах системы XX под действием разрежения, подаваемого из задроссельного пространства через канал 10, топливо из эмульсионного колодца через топливный канал 6 и топливный жиклер 2 поступает в эмульсионный канал 12, смешавшись с воздухом, поступившим из воздушного канала 13 через жиклер 3, и в виде эмульсии поступает далее через отверстие канала 10 в задроссельное пространство, где смешивается с основным потоком воздуха, проходящим через зазор между дроссельной заслонкой 8 и стенкой смесительной камеры.

Рис. 5 (Регулировка холостого хода, карбюратор "Солекс").



Для регулировки оборотов двигателя на холостом ходу и содержания СО в отработанных газах, служат два регулировочных винта - регулировочный винт количества оборотов и винт качества смеси (см. рис.5). Кажется всё просто, но... А теперь основной список "но".
1 - Система холостого хода является автономной, а поэтому регулировки относятся только к ней, т. е. СО винтом качества мы можем отрегулировать только для холостых оборотов работы двигателя ( 800 - 900 об/мин ).
2 - На содержание СО на высоких оборотах двигателя (2000 - 3000 об/мин - второй замер СО при прохождении техосмотра в ГАИ ) этот винт никак не влияет.
3 - Качество смеси, а значит и содержание СО, на высоких оборотах зависят от состояния главных дозирующих и прочих систем карбюратора и вообще от состояния двигателя, правильности работы системы зажигания и качества бензина.

Основные правила регулировки холостого хода.
1 - Убедиться в правильной работе системы зажигания и если нужно, то отремонтировать и отрегулировать её.
2 - Убедиться в исправности самого двигателя, т. к. на неисправном моторе, сами понимаете, регулировать карбюратор бесполезно.
Если по этим двум пунктам у нас "порядок", то можно приступать к регулировке.

На что обратить внимание перед регулировкой.
1 - Работоспособность электромагнитного клапана. - При включённом зажигании снимаем и одеваем разъём на клапан, должны быть слышны щелчки, свидетельствующие о целостности электромеханической части клапана. Само собой жиклёр холостого хода не должен быть засорен.
2 - Клапан должен быть завёрнут до момента касания жиклёром холостого хода своего седла в корпусе карбюратора. Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом. Во-первых это исключит повреждение самого уплотнительного кольца, а главное, по более заметному изменению усилия на ключе, в момент касания клапана и седла, позволит избежать порчи резьбы под клапан.
3 - Воздушная заслонка системы холодного пуска, при утопленной рукоятке "подсоса", должна быть полностью открыта, т. е. располагаться строго вертикально.
4 - В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут регулировочный винт количества оборотов, т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры.
5 - Дроссельная заслонка вторичной (второй) камеры должна быть закрыта. Правильное положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое - заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 - 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 - 10 сек.) Если придётся регулировать положение заслонки, то снимать карбюратор не обязательно. Обычно удаётся повернуть стопорный винт, ухватив его, "правильно заточенными" бокорезами, за выступающую верхнюю часть.
Это основные моменты, на которые нужно обратить внимание, перед регулировкой холостых оборотов, конечно с условием, что в остальном с карбюратором всё в порядке.
Например:
С "драной" диафрагмой экономайзера холостые обороты тоже нормально отрегулировать не удастся, но это и всё остальное относится уже не к регулировке, а к ремонту карбюратора.
Кроме этого надо проверить нижнюю плоскость карба на предмет изгиба, иногда особо туго затягивают карб к фланцу впускного коллектора. Этот изгиб можно устранить несколькими путями: 1й – если небольшой прогиб то пришлифовывается и 2й – ставить на нагретую (110-140°С) ровную поверхность (я использовал вулканизатор предприятия) под нажимом и выдерживается в таком состоянии около суток дают остыть и проверяется опять на наличие прогиба далее путь1 или 2.

Регулировка оборотов холостого хода.
1 - Винт качества предварительно устанавливаем в положение - 5-6 оборотов вывернут из крайнего завёрнутого состояния.
2 - Винт количества оборотов вывернут до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке, идущей к распределителю зажигания (трамблёру).
Если при таком положении регулировочных винтов прогретый двигатель "держит" холостые обороты в пределах от 500 до 1500 об/мин, то это значит, что с карбюратором, а точнее с его системой холостого хода, мотором и системой зажигания "в общем и целом" порядок и можно продолжать регулировку.
3 - Если обороты двигателя больше 800 об/мин, то снижаем их до 800, вывёртывая винт "количества". Если обороты двигателя меньше 800, то винт "количества" пока не трогаем (обороты, скорее всего, поднимутся при регулировке "качества")
4 - Начинаем заворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт ещё глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси (чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).
5 - Выставляем "нужные" холостые обороты с помощью винта "количества", не забывая о разряжении в вакуумной трубке. ("Нужные" холостые обороты, для летнего сезона - 800 - 900 об/мин и 900 - 1000 об/мин для зимы)
6 - Для более точной регулировки действия пунктов 4 и 5 повторяем ещё раз.
Сделать точную регулировку содержания СО без газоанализатора, конечно, невозможно, но при его отсутствии "точнее не бывает".

Замечания и советы.
Если регулировки сделаны правильно, то при снятии питания с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу заглохнуть.
Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет и наблюдается явный перерасход бензина, то скорее всего в диафрагме экономайзера имеется дырка.
При замене электромагнитного клапана жиклёр холостого хода нужно оставлять старый т. е. заводской, установленный при изготовлении карбюратора.
Обратите внимание на возвратную пружину и трос "газа". Дроссельная заслонка должна чётко возвращаться в исходное положение при отпускании педали газа.
На летний сезон холостые обороты можно выставить 700 - 800 об/мин, на зиму 900 - 1000 об/мин.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

gunsta писал(а):
кстати,проблема так и не разрешилась(((


Была похожая проблема, ехал накатом и бенз закончился ессвенно всю муляку потянуло в хх, после заправки думал что паленый бенз еле завелся только с подсосом и подгазовывая доехал домой, выкрутил клапан работает жиклер почистил заводить - на холостом не пашет только газуя, решилось все просто посмотри с маленького дифузора часом не капает? если капает то откручивай клапан и смотри на жиклер хх у него по бокам дырочки так они должны быть ровные, если они чуть сплюснутые меняу жиклер, только клапан закручивай рукой без ключа.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
chaika писал(а):
Говорят еще бывает заводят без клапана и жиклера а атверстие пальцем затыкают (или нет - хз) . Система так прочищается.
Та брешуть люди (с) Вон недавно у Оззи то же самое было, тока забилось так, что только иголкой проковырял, выдуть ртом даже не вышло. А если без жиклера попробовать машину завести так она или хрена с два заведется или удавится бензином :)

Без жиклера ХХ заводится и не захлебывается, так рекомендуют канал ХХ продувать. Выкрутить клапан завести и секунд 15 погазовать.
проверял лично ))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще топл жиклер первой камеры продуй.

кстати карб разбирал? резиновое колечно не мог потерять что стоит на трубочке канала хх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...