Перейти до вмісту

ROT "KOSMI4"


Molodoy27

Recommended Posts

Вот к чему может привести недопонимание... хотя на них же написано что ксенон, я так и написал здесь...

Но про лампочки это все здорово - А ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ГЕНОЙ И ГАБАРИТАМИ И ПОВОРОТАМИ??? ВОТ НА ЧТО БЫ Я ХОТЕЛ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

типа напруги не хватало от стокового генератора...

Вот это вряд ли! Скорее всего какие то косяки в схеме или переключатель подплавился где то. В общем бери в зубы схему, в руки тестер и вперёд всё общупывать, бмеривать и искать где проблема. Так тебе вряд ли кто сможет подсказать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему ж тогда, когда габариты не включены все работает как часики?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По схеме получается повороты и габариты совершенно разные и не зависимые друг от друга системы. Т.е. когда всё хорошо они не влияют друг на друга. В общем бери схему и проверяй питание по цепи предохранитель, кнопка аварийки, блок управления поворотами и подрулевые переключатели.

Проблема у тебя в том что где то есть контакт которого не должно быть или наоборот нету где должен быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наиболее распространенная проблема - отсутствие массы. Как и почему - объяснить физику процесса не смогу, но опытным путём - именно оно. Вроде, массы нет и она "ищется" габаритами через повороты где-то в схеме проводов. Сделай массу и буде тебе счастье. Только надежно, а не " та она с виду нормальная..." :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что генератор не причём 100%! То что поменял это хорошо, лишним не будет, а то что заработало, то чисто совпадение, где то пошевелил проводок, вот и стало нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...... распространенная проблема - отсутствие массы.

Сделай массу..... Только надежно, а не " та она с виду нормальная..." :)

Очень правильный совет,

проверь все корпуса указателей поворотов и габаритов, если габариты в фарах то и там то же....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин я ему это уже много раз говорил. чтоб все контакты просмотрел и про доп. массу.

Хотя там по хорошему вообще проводку новую кинуть и было бы счастье

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотя там по хорошему вообще проводку новую кинуть ...

Это такой геморой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше день потерять но за 5 мин долететь!

Ничего там геморойного нет. Главное только все правильно сделать и не спешить. Контакты на пайку. папы с мамами луженные. Новые более мощьные и мягкие провода! Дополнительная масса по всему кузову. И убрать лишние провода! И тогда забудешь вообще о каких то проблем с электрикой. Я так уже на второй машине у себя делаю. На первой вообще полностью провода поменял. а на второй на 41 просмотрел все провода. они были некоторые новые а некоторые убитые и даже горевшие. Поэтому заменил на более мощьные, добавил плюсовых проводов и минусовых и массу по кузову разбросал. Так теперь сказка!

Просто когда была проблема с проводкой. еще с первой машиной и как я с этим мучался.... то теперь уж точно знаю что лучше день потерять и заняться этим. а потом оооочень долго ездить и радоваться!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше день потерять но за 5 мин долететь!

Ничего там геморойного нет. Главное только все правильно сделать и не спешить. Контакты на пайку. папы с мамами луженные. ...

Я обеими руками "за" и подписаться могу под каждым словом! Себе на тазике таки делал, на комбике - в планах. Но... лень то, она раньше нас родилась :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Давненько чет я не писал я тут...

Итак расскажу о починке той проблемы, которая меня достала уже дальше некуда, а именно - ОТСУТСТВИЕ ПОВОРОТОВ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ...

Много я и перечитал и здесь советов понаслушался и приобрел десяточный генератор.

Это все действо оказалось в две части. В первой части была доработка генератор для установки на машину... (на фото видно) Установлен на машину и все заработало - все потребители включил и все работает.... КРАСОТА подумал я... Но поездив после установки пару тройку дней, я заметил возвращение старой проблемы... и приехав как-то домой и собравший поставить машину в гараж - я не смог ее завести - сдох аккумулятор. Вторая часть заключалась в съеме генератора и полной его проверке на стенде - и сразу была найдена неисправность - пробит один диод в диодном мосту... (на этом СТО, где есть стенд, предложили перепаять этот диод и то не новый и взять за это 80грн... хотя новый диодный мост я купил за 120грн...) Ну и еще было приобретена таблетка, только не в пластмассовом корпусе, которая стояла раньше, а в металлическом корпусе и электронный показатель оборотов и вольтметр (ну это чтоб всегда перед глазами было видно состояние дел и не попасть снова в просак)... Короче говоря, после проведенной полной ревизии генератора - все теперь работает как часики... На холостых оборотах (700) выдает зарядку - 12,2 а при повышении оборотов 13,9...

А еще для контроля работоспособности генератора была выведена сигнальная лампочка - когда заводишь машину она не горит... но загорается когда появляется неисправность с генератором...

Сам результатом доволен... одной проблемой стало меньше...

post-11265-0-81445200-1346323863_thumb.jpg

post-11265-0-05570800-1346323872_thumb.jpg

post-11265-0-81027600-1346323880_thumb.jpg

post-11265-0-96422600-1346323886_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На холостых оборотах (700) выдает зарядку - 12,2

Это не зарядка :)

А еще для контроля работоспособности генератора была выведена сигнальная лампочка - когда заводишь машину она не горит... но загорается когда появляется неисправность с генератором...

Как реализовано, интересно? Можно схемку или на пальцах - думаю пойму...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая должна быть зарядка на холостых?

Я ваще в этих делах не силен но на пальцах постараюсь объяснить... Значит провод который идет с генератора (именно соединение папа-мама а не тот который гайкой прикручен) разрезается и впаивается диод (на генераторах нового образца при выключении двигателя генератор, по крайней мере у меня, продолжал работать и машина не глохла, он-диод глушит машину) и дальше по проводу этому еще и лампочка вживляется... Как-то так... наверное не будет понятно... Я попрошу Андрюху, он мне это предложил сделать, чтоб он здесь доходчиво объяснил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

yukon32, eсли хочешь делать индикацию "лампочкой" об отсутствии генерации - приглашаю почитать у меня в гараже #715 #719 #720 #776 #801 информация правда немного разбросана, но если что - спрашивай...

И про доработку комбинации приборов М-2140 - #549#563#883#887#937#1030 как раз именно установка дополнительных сигнальных лампочек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

yukon32, eсли хочешь делать индикацию "лампочкой" об отсутствии генерации - приглашаю почитать у меня в гараже #715 #719 #720 #776 #801 информация правда немного разбросана, но если что - спрашивай...

И про доработку комбинации приборов М-2140 - #549#563#883#887#937#1030 как раз именно установка дополнительных сигнальных лампочек

Да я твой гараж запоем читаю! Кладезь мудрости! У меня пока стройка идет, удобства к дому пристраиваю, а тут осень и морозы на носу, а вот разгребусь немного, весной наверное, начну из твоего гаража все планомерно переносить на свой комбик :)

ПС Прошу прощения у ТС за флуд ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На холостых оборотах (700) выдает зарядку - 12,2 А какая должна быть зарядка на холостых?
12.2 это не зарядка,а уже разрядка, номинальное напряжение аккумулятора составляет 12.6 в и ниже этого не должно опускаться даже на холостых оборотах
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если всё что ты написал соответствует действительности - ничего искать не нужно, всё у тебя исправно и нормально работает, давай попорядку....

- при рабочих оборотах мотра (скажем 1 500 об-1 и выше) напряжение бортовой сети должно быть 13,6 - 14,2V (зимой можно поднять до 14,4V некоторые "новомодные" РР дают возможность переключать зима/лето);

- превышение напряжения выше 14,6 это уже вредно для АКБ - будет выкипать и др. неприятности

- понижение напряжения ниже 13,6V возможно в нескольких случаях и это не есть неисправность автомобиля или АКБ

.... сильно разряженная АКБ (например после длительного кручения стартера из-за затруднённого пуска мотора), тогда требуется некоторое время для восстановления заряда АКБ и мощности генератора может не хватать для поддержания напряжения на номинальном уровне, но заряд АКБ идёт причём большим током (из-за этого и падает напруга)

..... относительно не высокие обороты мотора и при этом включены мощные потребители, опять же просто не хватает мощности гены, обычно такая ситуация не длится долго и выравнивается после отключения "лишнего" или при повышении оборотов во время езды.

- если у тебя ХХ 700 об-1, на таких оборотах москвичёвский генератор еще ничего не генерирует, заметная генераця начинается, если не ошибусь, с 900-1000 об-1, так что на твоём ХХ идет потребление от АКБ и это нормально 12,2V на АКБ при включенных потребителях (зажигание тоже потребитель) - близко к норме

И последнее, а чем ты меряешь это самое напряжение? с какой точностью?

Если вольтметром с ценой деления не меньше 0,1-0,2V - это технически достоверные данные,

а если вольтметром с приборной панели (типа ВАЗ или др.) то это можно расценивать скорее как индикатор состояния, что то же не плохо, но не даёт возможности говорить о точности измеренных значений напряжения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. При рабочих оборотах такое напряжение и колеблется

2. Выше 14,3 еще не замечал, чтоб поднималось напряжение

3. АКБ был куплен аж в 2007... так что есть над чем подумать...

4. Напряжение меряю электронным НАПРЯЖОМЕТРОМ + ТАХОМЕТР - так сказать два в одном... Какая там пограшность - нужно глянуть на упаковке...

P.S. Спасибо за успокоение души!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да дело как раз не столько в погрешности сколько в цене деления...

если прибор не стрелочный, а цифровой - важен последний разряд "шкалы".

Москвич - это всё же не космический корабль,

если цена деления даёт возможность видеть 0,1v то точности прибора будет вполне достаточно для правильной регулировки (если у тебя РР "нового образца" - "шоколадка", то регулировать там не чего) и контроля правильности работы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...