Перейти до вмісту

ROT "KOSMI4"


Molodoy27

Recommended Posts

Что-то рисуок не грузится... Но еще кое-что - был заменен вакуумник (все регулировки штока сделаны по старому) и после этого педаль после торможения медленно возвращается в исходное положение. Может это как-то связано???

Да еще в придачу ко всему и домкрат сломался... слава богу, что никого под машиной не было...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помоему, да может...

если трубка заглушена и в ней "заперта" тормозная жидкость и при этом колодка хотя бы незначительно трёт о диск тормоза, возможен нагрев колодки-поршня-суппорта-цилиндра-жидкости в целиндре и как следствие нагрева расширение жидкости и давление на колодку которая начинает тормозить еще сильнее...

Аналогичная ситуация - "произвольное" затормаживание задних колёс из-за затирания колодки о тормозной барабан, встречается в описании возможных неисправностей тормозов в книжках по ремонту М-ча.

Если вакуумник неправильно отрегулировать он вообще может сам по себе начать тормозить,

а если неисправен - может "поддтормаживать" или не полностью (медленно) растормаживать,

в этом случае нужно смотреть работу клапана который вкл/выкл вакуумник в работу - открывает/закрывает сообщение его полостей с атмосферой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще - кто-нибудь может хоть схемку нарисовать, как тормозуха в суппорте перетекает или что она там делает..

если трубка заглушена и в ней "заперта" тормозная жидкость и при этом колодка хотя бы незначительно трёт о диск тормоза, возможен нагрев колодки-поршня-суппорта-цилиндра-жидкости в целиндре и как следствие нагрева расширение жидкости и давление на колодку которая начинает тормозить еще сильнее...

Забыл написать - когда тормоза прокачивали, штуцер откручивали и из нее никак жидкость не выходила, поэтому и было решено, что свинцовая прокладка заглушила трубку...

Хотя может быть и такой вариант - малейшее отверстие там все же есть и при неоднократном нажатии на педель тормоза в этой трубке может создаваться давление которое и заклинивает колодку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В суппорте ничего существенного не происходит

вошла из тормозного шланга в поршень - надавила, поршень вперёд пошел,

перестали давить на педаль - поршень пошел назад, тормозная потекла из цилиндра (суппорта) обратно в торм/шланг

Все "хитрости" связанные с перетеканием тормозной жидкости это скорее в главном тормозном целиндре...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но там же 4 поршня - они попарно работают... надавили на педаль и они с двух сторон сходятся... и почему тогда штуцера три??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Один общий штуцер на наружный и внутренний поршень.

На поршеньках ржавчина,они и не ходят,пыльник задубел и усилия для задвигания поршня не хватает.Или всё вместе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совсем забыл написать про установку мафона и колонок... Смастырили все это дела где-то за 2 часа с flashом... Майфун не дорогой, но играет нормальненько, да и колонки гуд... фото прилагаются...

И еще сегодня предстоит надеюсь финальная битва с тормозами...

post-11265-0-81456500-1336110404_thumb.jpg

post-11265-0-75378500-1336110412_thumb.jpg

post-11265-0-99489400-1336110421_thumb.jpg

post-11265-0-66796700-1336110433_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня закончилась эпопея с тормозами... Как и предполагалось свинцовые прокладки расплющились и закрыли отверстие в сигнальном... Еле достал их - точнее то что от них осталось...

Было решено вырезать прокладку из крышки для боклашки 5л. Самое неудобное было ровно ее вставить в сигнальное, но ничего, справился... Затянул трубку, течи нет, суппорт не клинит, все работает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На выходных ехал по брущатке - отвалилось стекло фары левой и в дребезги...

Вопрос - чем лучше приклеить новое стекло, чтоб не отвалилось через неделю...

Также специально остановился чтоб сфоткать спидометр...

А теперь ваще то, что мне не понятно... Пропадает звук в колонках... Все началось несколько дней назад, когда вечером ехал со всем включеным светом... то при нажатии на тормоза периодически с характерным щелчком отрубался звук в мафоне на 3-4 секунды... (это может быть связано с хреновой проводкой или нужно менять генератор... у меня просто когда все включено вечером, то повороты не работают, я уже писал об этой проблеме выше...) А вчера машина стояла в тени на даче... включил мафон - он поиграл минут 5 и звук пропал (но сам мафон работает)... думал все, здох... А когда домой ехал - включил, он заработал....

Что может быть???? Что делать???

post-11265-0-55857300-1336375254_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или плохая проводка, контакты что скорей всего. или с магнитофоном бока. А гену по любому менять нужно! Наша родная гена слабая!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или плохая проводка, контакты что скорей всего. или с магнитофоном бока. А гену по любому менять нужно! Наша родная гена слабая!

Так а как же проводка, если на мафон там все отдельно а на повороты отдельно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может масса хреновая. С одного болта провод идет.

Вообще это нужно смотреть вместе с прибором. и тогда будет ясно. А так это гадание...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда договоримся с тобой как-нибудь... прозвоним что да как там...

И еще хотел спросить - балончик с хромкраской остался еще??? Нужно брызнуть в фарах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В субботу прошла типа мини встреча с лечением фар... Были сняты обе фары, приклеены стекла новые и выкрашены из балончика отражатели... заменены лампы... и теперь я со светом в темное время суток... Фотки, как светят фары выложу позже...

post-11265-0-10866200-1336979908_thumb.jpg

post-11265-0-21775100-1336979921_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не то слово... Краска - реально после полного высыхания стала блестящей, как хром... Да еще и лампочки КСЕНОН 100Вт... Светят с голубым оттенком - ваще огонь!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Ребята, помогите советом... На выходных производил замену генератора от опеля... кой где подрезал, кой где подпилил - в общем установил кое как...

И нарисовалась проблема - ремень 940 длинный, а 900 короткий (благо был какой-то толстый ремешок, даже не знаю чей он...) - ЕСТЬ ЛИ В ПРОДАЖЕ 920 ремень???

И еще одно - из-за чего собственно и затевалось все - не работали повороты при включенных габаритах... типа напруги не хватало от стокового генератора...

После замены на новый генератор - все заработало, все класс... но проездив пару дней - снова та же проблема.... ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТВОРИТЬСЯ??? Посоветуйте что сделать...

Спасибо!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у запорожца 933. а ваще на ЖД в третьем ряду есть дедушка у которого дофига всяческих моноклиновых ремней.

поликлины всеразличных размеров тоже есть в ларёчке в кишке между запчастями и резиной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хотелось бы "бухтеть", но...

......лампочки КСЕНОН 100Вт... Светят с голубым оттенком - ваще огонь!!!

Мягко говоря, не серьёзно это, ну сам посуди 100вт и крашенный из балончика отражатель....

что и куда он отражает? потрогай рукой стекло и по возможности сам отражатель на своей фаре с лампой 100вт и на другой с хорошим отражателем и лампой 45-55вт. Предполагаю что у тебя там всё разогрето до предела.

И это ещё не всё ты же КСЕНОН поставил, при его установке особенно высокие требования к качеству оражателя и пропускной способности стёкол фар, не случайно стёкла без рельефа и обязательно система очистки фар, т.к. да же капли дождя, как считается, ощутимо нарушают преломление света от КСЕНОНА, а у тебя отражатель из балончика окрашен!!!!

Это из пушки по воробьям стрельба....

Не хотел тебя обидеть, но думаю многие встречные машины на тебя ночью сильно обижаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua ну ты и понаписывал. :)))) дело в том что у всех отражатели это не покрытие хромом или еще как то. Это все краска! Специальная зеркальная краска! Да То что продаеться в магазинах немного тускнее чем та которую на заводах наносят. А так все остальное один в один! Уже неоднократно проверенно! И никто не обижаеться! да и потом главное что ему теперь стало светло и видно ездить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может я не четко выразился - это не тот ксенон который устанавливается по фен-шую... это лампа под стоковый разъем москвичевский, продолговатая такая, стекло в ней слегка голубоватое - и на основании лампы (на металле) написано xenon...

И пока еще никто на встречу дальним мне не блымал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хотелось бы "бухтеть", но...

...

Не хотел тебя обидеть, но думаю многие встречные машины на тебя ночью сильно обижаются.

Абсолютно согласен с товарищем jew_zp.ua, ксенон в оптике рассчитанной для ламп накаливания это зло! И все кто утверждает что никого не слепит это всё туфта. Слепит еще как! Реально хочется вылезти из машины и сделать что-то не хорошее водителю и его фарам. Вывод один, если хочешь ксенон копи денюжки на линзы!

На счёт окраски отражателя то от ухудшения свечения фар никто не пострадает)))

З.Ы. Нормальные лампочки 55/60 Вт светят отменно, но при условии хорошей оптики, а если оптика уг, то и ксенон не поможет)))

аааааааа, так у тя лампа накаливания с голубым кварцевым стеклом. Лампочки аля ксенон)))) Ну это другое дело)))

Змінено користувачем D.mon
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...