Boroda G Опубліковано: 12 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2014 Машина с МЕГАжижей может прекратить износ http://megaforce.net.ua/news/198.html . А, может машина и восстанавливаться! Это ест не единыждный факт! Но, это касается хороших людей. "Избирательный перенос", оказывается, у МЕГАжижи. Кроме того, Бог шельму метит, говорят в народе. Есть подозрение, что это чистая правда. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2014 О, кстати, Саня Фарги ж приехал. Как там с трактором то? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 13 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2014 Живой как ни странно . Компрессию померить так и не сподобился по причине того что поламал компрессометр. Но давка масла вроде как подросла, по стоковому индикатору, пускай на совсем чуть чуть, но есть. На оборотах более заметно, на холостых почти без изменений. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr.azlkovskiy Опубліковано: 14 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2014 Заговариваю двигатель, вой в коробках, боль в колодках нанопротек отдыхает прайс такой же 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 17 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2014 Заговариваю двигатель, вой в коробках, боль в колодках нанопротек отдыхает прайс такой же С Нанопротеком ясно, а как с МЕГАФОРСом? Кстати, цены на МЕГАФОРС, таким образом, будут ниже, чем на Ваш заговор. Это, исходя из цен Нанопротека. Не просчитайтесь, mr.azlkovskiy! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 17 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2014 Живой как ни странно . Компрессию померить так и не сподобился по причине того что поламал компрессометр. Но давка масла вроде как подросла, по стоковому индикатору, пускай на совсем чуть чуть, но есть. На оборотах более заметно, на холостых почти без изменений. Живой! А здесь "знатоки" каркали, что ререзимовав, помрёт. И давление маненечко подросло. Бывает подрастает и прилично, например в этом Case: http://megaforce.net.ua/images/stories/Anna/1/1-24.jpg 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2014 не подросло, а вроде как подросло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 17 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2014 Не, ну объективности ради замечу, что больше никакой пользы не заметил)) Запускается херовенько, но он с новья так запускался. Тягу не проверишь, это не машина чтоб жопомером мерять. Ну поднялась давка, меня радует, как и каким хреном она поднялась объяснить не могу. Может Мегафорс обладает свойством подкручивать датчики давления масла или пары его влияют на мой неокрепший мозх и то меня глючит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 17 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2014 У меня с гидрачем печалька , пробег около 5-7 тысяч ( после обработки) правда промывать, менять масло поленился, залил как было, сначала перестал подвывать было вроде полутше.... сейчас воет как волк позорный, и на месте вывернуть руль тяжело, но насос давно в ХЛАМЕ я его ставил только как временный заведомо неисправный - он стоял на волге и нужного давления недавал..... вот проездил два года..... Теперешний мой двигатель мегафорса невидел ( но желание есть - чуть позже появятся свободные деньги объязательно куплю) мост выть перестал после первой и единственной обработки... С фордом товарища немного полутше дела, на гидраче изменеий нет, -поменяли масло , залили мегажижу..... узел трудится....... С двигателем есть улутшения - перестали хлопать клапана притом что их никто нерегулировал.... на горячую лутше заводится и грам на 200-300 упал расход.... с расходом ето железно..... к двигателю никто нелез, ездит всегда один водитель по одному марщруту и заправляется практически на одной заправке..... Давление непроверялось по приборке все гут..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 27 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2014 Не, ну объективности ради замечу, что больше никакой пользы не заметил)) Запускается херовенько, но он с новья так запускался. Тягу не проверишь, это не машина чтоб жопомером мерять. Ну поднялась давка, меня радует, как и каким хреном она поднялась объяснить не могу. Может Мегафорс обладает свойством подкручивать датчики давления масла или пары его влияют на мой неокрепший мозх и то меня глючит. Что сказать? Придётся "колоться"! Я заговариваю масляные насосы, как это делает mr.azlkovskiy с двигателями, коробками (не понял, правда, я: механические или автоматические) и тормозными колодками. Не один же он обладает даром Вольфа Мессинга. Мы тоже могЁм! Или, правильно будет, мОгем? Как правильно, пан mr.azlkovskiy??? 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 27 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2014 У меня с гидрачем печалька , пробег около 5-7 тысяч ( после обработки) правда промывать, менять масло поленился, залил как было, сначала перестал подвывать было вроде полутше.... сейчас воет как волк позорный, и на месте вывернуть руль тяжело, но насос давно в ХЛАМЕ я его ставил только как временный заведомо неисправный - он стоял на волге и нужного давления недавал..... вот проездил два года..... По поводу гидрача. Первое, нужно было после первой заливки, сменить жидкость,промыть и затем залить в новую жидкост (предписание инструкции). Не исключено, что поднявшаяся грязь сделала своё абразивное дело. Ведь, сразу же после первой заливки МЕГи быле "вроде полутише ....". Что можно сделать сейчас? Нужно разобрать насос и на направляющей поверхности, где бегают лопатки-плунжеры, пришлифовать задиры. Они могут быть в начальной стадии, в виде пятен контактов (в двух, диаметрально противоположных местах, по 2-е параллельные риски), а могут, как в Вашем случае, мне кажется, весьма заметными на ощупь. После пришлифовки, собрать, залить жидкость, залить МЕГАФОРС и ездить. На первом этапе езды, гидроусилитель не будет работать, затем он начнёт "прозревать", и, как итог, должен восстановиться. Такое было уже не один раз. З повагою. Спасибо за ценный пост. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2014 ...Что можно сделать сейчас? Нужно разобрать насос и на направляющей поверхности, где бегают лопатки-плунжеры, пришлифовать задиры. ... З повагою. Спасибо за ценный пост. А как же безразборный ремонт? Как и говорилив начале темы еще я и многие товарищи - лучше всего отремонтировать нормально узел, что вы и подтвердили, и потом пользоваться просто хорошими маслами. Я вот только-то купил себе в отремонтированный мотор синтетики , недорогой правда, и буду ездить долго и счастливо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 27 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2014 Что ск случайно бородатому + поставил. админы удалите и поставте минус за меня. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2014 Случайности не случайны (с). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2014 Оказывается это "анализ износа пар трения", а не то что вы, да и я сразу, подумали))). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2014 Случайности не случайны (с). а мож сжечь тему нафик? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2014 я не против )). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tyninger Опубліковано: 3 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2014 так так так, а то вже "мега" в Луцьк дісталась - на ринку автозапчастин мотора типу на сухо ганяють..три тисячі сімсот сорок два поста - 90% срач. Пропоную проголосувати за її видалення. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2014 нещодавно розказали про вкладиші з цікавого матеріалу, які саме в Дніпропетровську під замовлення роблять, навело на деякі думки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 24 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2014 Опа, ещё не снесли ))) Ну, и чё там Мега? Да и пан Григорий Яковлевич пропал как-то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 9 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2014 Опа, ещё не снесли ))) Ну, и чё там Мега? Да и пан Григорий Яковлевич пропал как-то Спасибо за вопрос. МЕГА жива, как и пан Григорий Яковлевич. Будут вопросы - будут ответы от меня. Жду не дождусь автопробега без масла. Я. как всегда, готов! Дело за оппонентом. Звитую. На сегодняшний день обрабатываем по контракту с ОАО "Полтавский ГОК": 20 задних мостов автосамосвалов Caterpillar 785C, 3 задних моста автосамосвалов Caterpillar 777C, 5 задних мостов автосамосвалов Hitachi EH3500 ACII. Уже обработали: двигатель 8-и кубового гидравлического экскаватора Komatsu PC-300, редукторы хода и поворота15-ти кубового экскаватора Hitachi ЕХ-3600, двигатели 2-х американских буровых станков Аtlas Copco. По поводу заднего моста автосамосвала Caterpillar 785C, хоз.№118. Жив «курилка». Жив уже 2 года, 9 месяцев и 19 дней! Наработал на «металлоломе» (состояние зубьев здесь: http://megaforce.net.ua/2012-09-11-14-37-15.html ) уже более 18 тыс.часов. Сервисники не давали и 500ч! Сейчас проводим испытание на автоматической коробке передач самосвала Caterpillar 785C, хоз.№117. Пробуксовует сволочь, сцепление, при переходе с 3 на 4 передачу. Допустимая пробуксовка 0,55-0, 65с, а средняя фактическая за месяц составляет 0,85с. Залили МЕГУ, наблюдаем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 9 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2014 И ещё. Вылечила МЕГа 2 вариатора, один на Ауди А-4 http://megaforce.net.ua/news/199-2014-05-15-14-04-58.html, другой, на промышленном станке мебельного комбината в г. Стрый. В лечении вариатора на А-4 был уверен, т.к. консультировался с автором солидной статьи о вариаторах и их проблемах http://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_cvt_nissan_primera_re0f06a_problemy_ekspluatatsii/ . О вариаторе с г. Стрый узнал из разговора с механиком, который "лечил" вариатор самостоятельно, без моей подсказки. Кстати, вылечила МЕГа и хроник на коробке Шкоды http://megaforce.net.ua/news/201-2014-07-28-09-59-16.html. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 9 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2014 Да, как всегда, МЕГа ярмаркувала в Сорочинцах: http://megaforce.net.ua/news/205-2014-08-29-13-49-54.html Уважаемые болельщики, они же Высокий Суд, когда состоится анонсированный автопробег без масла в двигателях? А? Или снесём тему, как хочется Чайке, ((((Отправлено 03 July 2014 - 22:14 я не против )))))))). и тему забудем? Для некоторых, здесь обещающих, это выход, т.с, по форсмажору. С уважением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 9 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2014 так так так, а то вже "мега" в Луцьк дісталась - на ринку автозапчастин мотора типу на сухо ганяють..три тисячі сімсот сорок два поста - 90% срач. Пропоную проголосувати за її видалення. А, что, Луцк запрещённый город для новых технологий? Что-то средневековьем пахнуло от Вас, пан tyninger.... Скажите, может быть и паном Вас величать нельзя? А? З повагою. П.С. Так-такы, (((("на сухо" гоняют мотора на ринку автозапчастин)))))! А, Вы, дядьку, кажэтэ що цэ, пробачтэ, срач. А, Вам, слабо, бэз олывы в двыгуни?! Отож! Дякую за рэкламу МЕГОФОРСа. нещодавно розказали про вкладиші з цікавого матеріалу, які саме в Дніпропетровську під замовлення роблять, навело на деякі думки. Расскажи, пан Чайка, что за чудо-материал учудили мои земляки? Уважаю прогресс! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 10 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2014 Кстати, мы начали испытание шахтного оборудования в Донбассе (не в зоне АТО). Для этого была проведена сертификация нашего МЕГАФОРСа для применения в условиях угольных шахт опасных по газу и пыли. Там особые требования к ТБ. На сертификацию нашего МЕГАФОРСа (для забугра SmartOil) подала фирма, которая является подрядчиком по обработке оборудования. Мы - соисполнители. http://s014.radikal.ru/i326/1409/91/f43a17b2a99f.jpg http://s010.radikal.ru/i312/1409/e5/48263956dd1f.jpg 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts