Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Видите ли друг мой, не все, подобно вам, родились диагностами неисправностей ДВС. Некоторые в детстве сосали мамкину сиську, а не фланец маховика и игрались обычными игрушками, а не отработавшими свое свечами зажигания. Удивляет только, что такой прирожденный диагност ни разу в жизни, видимо, не смазывал обычный подшипник. Какого хрена загустеет - честно, пока не знаю. Это предположение, о чем я не раз писал. Вариантов почему загустевает достаточно много. И, возможно, мы их рассмотрим позже. Могу только повторить еще раз - фокус с заливом более густого масла известен с момента появления вторичного рынка автомобилей. Этого вполне достаточно, чтоб покупатель некоторое время не предъявлял претензий.

Материалы изучу, отвечу завтра. Сегодня появились дела поважнее.

Дело в том что все прицепились к загустителю масла, считая это главной фишкой. Эффект густого масла, работает. Все это проходили, но не долго максимум два дня. И то какой эффект? Относительно движка, он тише работает, это очевидно, но опять таки не долго. В коробке масло достаточно густое и что? У меня подъезд к дому с уклоном, каждый день подъезжая Я пускал машину накатом. После того как Я залил два тюбика Хадо в коробку, передачи начали включаться лучше и как тут многие кричат что это ощущение относительно по жопометру, то скажу так Раньше что бы включить передачу Я танцевал делая двойной выжим на каждом перекрестке, сейчас передачи влетают. И что бы докатиться до дома, теперь Я машину не разгоняю, так как появился накат. В добавках в масло что то есть и не загуститель главное. И не стоит это отрицать. Я понимаю что по колхозам катаясь включать часто передачу не нужно, поэтому можно лаять на присадки. Мне по пробкам без них тяжело, поэтому и лью. + именно от Меги у меня коробка стала работать тише, хадо ее не успокоило. Нужно их применять их правильно. Зачастую когда нужна ампутация (коробка воет как электричка) выбрасывают деньги на ветер покупая присадку, а когда естественно ничего не происходит, трубят что "нас лохонули"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.Пробы 095 и 081 связаны между собой последовательностью отбора проб. Снижение содержания железа объясняется тем, что подвергался ремонту корпус редуктора, заваривалась трещина (отмечено на графиках). Сливалось полностью масло, чистился корпус, пополнялось масло свежим, т.к., часть масла вытекла во время эксплуатации моста с дефектом.

2. Пробы масла до начала эксперимента у меня нет. Я просил, но прислали пробы другие, более ранние. Меня, как бы, это не сильно заботило, т.к., меня волновало моё. Боюсь, что вряд ли они найдут её и вышлют. Прошло, почти 2 года, а у них под 100 машин.

3. Анализы проводятся, не менее 1 раз в месяц, через каждые 400-500 моточасов наработки. Делается это не по моей просьбе или прихоти, это их штатный контроль состояния мостов Катерпиллеров. К примеру, по БелАзу другая ситуация. Кстати, мы, совместно с эксплуатационниками, готовим программу испытаний. Там, через 250 часов наработки вскрываются люки редукторов и обследуются шестерни. Если есть необходимость, делается их демонтаж. Там другая конструкция заднего моста. Там отдельные бортовые редукторы (мотор-колёса) с объёмом масла в каждом, всего, 30л. Для сравнения, в Катерпиллере - 526л. Кстати, там проводить анализ масла будут согласно программы, т.к., постоянного мониторинга его качества, т.е., загрязнителей, не предусмотрено.

П.С. Упустил. Я выложил только ключевые точки (журналы), т.е., состояние масла с МЕГАФОРСом и без него. У меня имеются все журналы за 22 месяца. По данным из журналов построены выше приведенные графики. Могу выслать журналы, но не вижу смысла, касаемо изменения вязкости масла.

Чтож, пока вынужден согласиться и отложить в тумбочку мысль о загустителе. Запомнив, где она лежит )))

Объясню по чему "пока". Данных мало. Имеем:

1. Несколько проб масла с добавкой. Хотелось бы пробу чистого масла, если возможно.

2. Более поздний журнал искажен ремонтом, это видно по пробам. Скорее всего имела место еще одна замена масла и, возможно, деталей.

3. Я пока не нашел данных о поведении масла. А именно - моторное масло бензиновых моторов постепенно теряет вязкость, дизельных, наоборот, становится вязче. Очень постараюсь завтра разобраться что происходит с трансмиссионным.

В принципе я не против просмотреть все 22 журнала. Дело конечно не быстрое, ну да вроде никто никуда не спешит. На мыло выслать реально? Или, что предпочтительней, выгрузить на обменник.

Эффект густого масла, работает. Все это проходили, но не долго максимум два дня. И то какой эффект? Относительно движка, он тише работает, это очевидно, но опять таки не долго.

Он работает при каждой замене масла. На свежем масле двигатель всегда работает тише и спокойней. Достаточно долго, точно не 2 дня. Хотя многое зависит от масла, точнее от качества его изготовления и соответствия заявленным характеристикам. Про загустители написано выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачастую когда нужна ампутация (коробка воет как электричка) выбрасывают деньги на ветер покупая присадку,

это я так сделал :dash1: но не возмущался сильно от отсутствия результата, т.к. не очень-то ожидал. Это было по принципу - а вдруг? :wacko:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот уточнил графики за 22 месяца. http://s006.radikal.ru/i213/1310/e1/175fdc0faca5.jpg

Радует, железо, пока, стабилизировалось. Редукторы трудятся. До 2-х лет рукой подать. Пошёл 24-й месяц (за 23-й пока нет результатов анализа, но Катерпиллер в строю).

С журналами не вопрос, естественно, приватно. Выложу нам файлообменник. Напишете на мыло моё своё.

С добавлением масла, было дело. Мне объяснили, на мои вопросы, по телефону. Меня это устроило, т.к., в целом картина по железу удовлетворительная, самосвал в строю. Ведь, это только мне интересна картина с железом, а эксплуатационникам нужен конечный результат. У них главное, касаемо масла, нет зашкала железа в масле. А генерально главное, работа самосвала.

До сего момента, меня вязкость масла не интересовала. Думаю, что она не изменилась,исходя из показателей. По большому счёту, вряд ли могла. Дисперсионной средой, так это звучит в ТУ У, формулировка согласно требований Гостандарта, является авиационное масло МС-20. Это я знаю точно. Кроме того, при получении сертификата происхождения формы СТ-1 и формы А, при поставках за рубеж, у меня требуют ксивы, вплоть до накладных.

Образец американского масла, которое используется в з/мосте Катерпиллера выслать не фокус. Буду на ГОКе, из полтонны масла поклянчить грамм 100-200 не вопрос. А сколько Вам его надо?

Добавку я Вам вышлю в необходимом количестве. Смешивание Вы можете произвести сами в необходимой пропорции. В Кат мы заливали по 50 мл на каждый литр масла. Получилось чуть больше. Нам сказали в мосте 560л, а оказалось, при уточнении, 526.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вижу необходимости в получении образцов. Журналов достаточно. Пока попробую поработать с теми результатами что есть. Когда выложите журналы - сообщите в личку или на мыло адрес. Мыло у вас в личке. Сколько мне понадобится времени - не знаю, обещаю больше, чем на пару дней не пропадать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это я так сделал :dash1: но не возмущался сильно от отсутствия результата, т.к. не очень-то ожидал. Это было по принципу - а вдруг? :wacko:

Вот в чем и грань, Пан Борода Г.Я предложит залить Мегу, для эксперимента, в лучшем случае вышлет Мегу. При отрицательном результате, а при убитом агрегате его не будет. На Мегафорс повесят еще одну собаку+ Вы потеряете 190 грн. А терять деньги не охота даже Г.Я который щедро угощает. Почему Я здесь рву зад!? Считаю что нельзя тупо отрицать эффект присадок. Просто стоит знать когда поможет, а когда нет. Обращаться к специалисту который скажет в чем проблема шума коробки и главное что бы отличать шум от воя. И после этого тратиться принимая меры. У меня принцип: деньги Я успею отдать всегда. Главное сколько! Если есть желающие залить любую присадку, Я могу в Киеве подсказать стоит или нет когда послушаю агрегат. безвозмездно. А так, при появлении шума, лечить его добавками не советую, даже если добавка на шару

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вижу необходимости в получении образцов. Журналов достаточно. Пока попробую поработать с теми результатами что есть. Когда выложите журналы - сообщите в личку или на мыло адрес. Мыло у вас в личке. Сколько мне понадобится времени - не знаю, обещаю больше, чем на пару дней не пропадать.

Завтра Вы получите "пакет" журналов.

Спасибо, что мою информацию о вязкости масла не "завернули в трубочку" с последующими действиями, по рекомендации Кула.

С искренним уважением, Григорий Яковлевич.

Извините за "высокий штиль", само получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра Вы получите "пакет" журналов.

Спасибо, что мою информацию о вязкости масла не "завернули в трубочку" с последующими действиями, по рекомендации Кула.

С искренним уважением, Григорий Яковлевич.

Извините за "высокий штиль", само получается.

с каждым постом нарываетесь, или вам просто плохо когда я молчу ?

кстати порабы вам к окулисту за новыми очками, а то буквы пукаете, слова всякие мерящется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот в чем и грань, Пан Борода Г.Я предложит залить Мегу, для эксперимента, в лучшем случае вышлет Мегу. При отрицательном результате, а при убитом агрегате его не будет. На Мегафорс повесят еще одну собаку+ Вы потеряете 190 грн. А терять деньги не охота даже Г.Я который щедро угощает. Почему Я здесь рву зад!? Считаю что нельзя тупо отрицать эффект присадок. Просто стоит знать когда поможет, а когда нет. Обращаться к специалисту который скажет в чем проблема шума коробки и главное что бы отличать шум от воя. И после этого тратиться принимая меры. У меня принцип: деньги Я успею отдать всегда. Главное сколько! Если есть желающие залить любую присадку, Я могу в Киеве подсказать стоит или нет когда послушаю агрегат. безвозмездно. А так, при появлении шума, лечить его добавками не советую, даже если добавка на шару

Эффект от присадок если есть, то мизерный и общее состояние не изменит. Поршневые кольца, поршня и гильзы не нарастут. А кто знает поможет или нет- никто. Специалист\слесарь\моторист скажет в чем проблема только после вскрытия :)) . и какая разница между шумом и воем.

"И почему я здесь рву зад". Да все понятно, мне предлагали быть реализатором присадок в моем регионе. Я не могу людей обманывать продавая присадки которые результата практически не дают или не дают вообще.

Взято с официального сайта http://megaforce.net...escription.html

После обработки механизмов добавкой в масло МЕГАФОРС восстанавливается их работоспособность и увеличивается ресурс в 2-3 раза, срок службы смазочных материалов, так же, увеличивается в 2-3 раза. Экономия энергоресурсов (электроэнергии, жидкого и газообразного топлива) достигает 10-15%, а мощность новых и с незначительным износом двигателей внутреннего сгорания (ДВС) подрастает на 3-5%. Мощность же восстановленных двигателей, у которых был средний износ, увеличивается до 8%.

Узлы и агрегаты, железосодержащие детали которых изношено на 60-70% (ДВС, трансмиссии, компрессоры, вакуумные насосы, подшипниковые узлы трения и др.), в большинстве случаев, восстанавливается полностью. Если же происходит восстановление частичное, то, всё же, обеспечивается удовлетворительная работа оборудования.

В ходе моего эксперимента я заметил экономию 0.5л газа Вот имеем 6% у меня был средний расход 8л газа\100км по трассе.. эта экономия может быть последствием попутного ветра, свободной от транспорта дорогой. Вырост мощности можно замерять субъективно жопомером. Объективно простой автолюбитель мерять конечно не станет, нужен стенд и большая сумма денег. Прирост мощности в 10% попадает в погрешность если залить например более качественный бензин. И в конце концов -Если же происходит восстановление частичное, то, всё же, обеспечивается удовлетворительная работа оборудования.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Специалист\слесарь\моторист скажет в чем проблема только после вскрытия :)) .

да ладно, у них есть ацг-2 правда нет карты под узам, но ее заменит шумомер, и виброускорение =))

следующий этап это снятие порчи по фотографии и ремонт моторов и коробок через терминал приват банка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ко мне приехал человек с жалобой на вой в коробке, он говорил что до меня задрочил 5 слесарей с просьбой найти причину. Они ему говорили что когда завоет сильней, тогда обращайся. Я с ним проехал и ничего не услышал, хотя ему выносило мозг неслышное для меня жужжание на 3-й передаче. Заехали на яму под домкратили колесо и на 3-й слушали... Я ему сказал какой подшипник заменить ( в том районе слушая через палку прослушивался шелест) он его заменил и потом кричал радуясь что нашёл Я все правильно. Знал бы Я раньше что Мега помогает, решили бы проблему ценой в 190 грн, а так он заплатил 500 заснять, поставить и 500 за ремонт. Масла он переменял всякие. Здесь Мега однозначно ДА! Но заливать в мотор который брызжет маслом во все стороны и каптит, для чисто померять результаты + присадка на шару, почему бы и нет. Но покупать и ждать чуда! ГЛУПОСТЬ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сергей Викторович, я отправил журналы мылом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок. Постараюсь сильно не тянуть с выводами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эффект от присадок если есть, то мизерный и общее состояние не изменит.

Роман, ты не "штатный хулитель", ты лично провёл испытания, выложил результаты, можно обсуждать.

По поводу мощности, измеряной твоим "жопомером".

Скажи, какую скорость развивал твой Мося до заливки (сошлись на цитату свою) и после? Как это происходило в процессе её увеличения?

Скажи, когда ездил без добавления МЕГАФОРСа, всегда был встречный ветер, на худой конец, был полный штиль?

Чтобы увеличить ресурс, того же двигателя, нужно производить обработку его один раз в 80-120 тыс км. Естественно, убитый двиг может до этой нормы не дотянуть. Однако, ты накатал "с восторгом" около 20% ресурса своего двигателя. Твои слова: двигатель москвича до капремонта ходит 150 тыс.км. Пишу по памяти, могу уточнить, это не сложно. Спорить можно о деталях, это нормально, но отрицать главного, вокруг чего дебаты, не стоит. Эффект улучшения, ревитализации, ты наблюдал лично, об этом писал здесь. Вспомни, что пророчествовал Ваха. Не сбылось.

Далее, я тебе предложил стать дилером не до заливки МЕГАФОРСа, а в период твоего восторга. Не сложилось с МЕГАФОРСом у тебя так, как мечталось. Это правда. Однако, вспомни свой скепсис перед заливкой.

Ты проделал работу, которую многим не по-плечу. Проделал колоссальную работу для выяснения для себя истины. Выяснил. Но, о том, что МЕГАФОРС не заменяет капитальный ремонт, об этом пишет постоянно и Павел, который тоже испытал МЕГАФОРС. Об этом говорю постоянно и я. О том, что с хорошим маслом автомобиль выходит свой ресурс, тоже прописная истина. Мы говорим о продлении ресурса. Ты его продлил. Это относится к фактам.

С уважением.

Ок. Постараюсь сильно не тянуть с выводами.

Буду рад. Время, здесь, не главный "игрок".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня идет эксперимент с РВ. Когда голову носил на ремонт, замер показал зазор 9 соток! допустимый 6 соток. То есть имея 9 соток гремит дико. Для сравнения волосина имеет толщину 7 соток. Разница вопроса 3 сотки ! После ремонта снова начал греметь! Тише но процесс пошёл. Сейчас лью Мегу, грохота нет. Где то на пол сотки поправилось. СОТКИ! Я надеюсь поправить сотку не десятку. Кстати, при похолодании когда заведу есть маленький стук, который проходит при прогреве. Когда температура подымается до 18 градусов на улице, торохта нет. Предполагаю что из за понижения температуры увеличиваются зазор. Я залил ещё один флакон в масло где один был залит и проехал 4 тыс. Но видать чють не хватает. Г.Я говорил если результат будет незначительный угостит ядерной смесью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня идет эксперимент с РВ. Когда голову носил на ремонт, замер показал зазор 9 соток! допустимый 6 соток. То есть имея 9 соток гремит дико. Для сравнения волосина имеет толщину 7 соток. Разница вопроса 3 сотки ! После ремонта снова начал греметь! Тише но процесс пошёл. Сейчас лью Мегу, грохота нет. Где то на пол сотки поправилось. СОТКИ! Я надеюсь поправить сотку не десятку. Кстати, при похолодании когда заведу есть маленький стук, который проходит при прогреве. Когда температура подымается до 18 градусов на улице, торохта нет. Предполагаю что из за понижения температуры увеличиваются зазор. Я залил ещё один флакон в масло где один был залит и проехал 4 тыс. Но видать чють не хватает. Г.Я говорил если результат будет незначительный угостит ядерной смесью.

Не вопрос. Сегодня отправлю. Напомни в личке реквизиты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок. Постараюсь сильно не тянуть с выводами.

Информация о РВС: http://www.rvs-tech.ru/rvs_tech_hist.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мое первое мнение для меня подтвердилось со временем. И я пишу про Мегу потому что заливал ее. Заливал хадо или что то другое так же писал как есть. Мне все равно, рекламу или антирекламу делать мне нету интереса. Умные читатели пускай сами для себя делают выводы.

Да эффект от заливки есть, спору нет. Мотор ожил. После установку мотора проехал чуть больше 100км вот с таким фильтром, масло было минералка.http://moskvich.net/...ttach_id=123390 Поставил переходник под нормальный фильтр, карбюратор солекс, бсз такая модернизация тоже помогла оживлению. Добавлю пару фоток что бы наглядно было http://moskvich.net/...ttach_id=123458 на фото видно. Компрессия выросла на 0.5кгс\см. Потом стала какой была до заливки http://moskvich.net/...ttach_id=123212 http://moskvich.net/...tach_id=144063. И снова после свежей заливки видно на диаграме компрессия в 1 и 2 цилиндре поднимется http://moskvich.net/...ttach_id=143316 . Вот так влазит щуп в зазор между распредвалом и головкой http://moskvich.net/...tach_id=123389 . Наблюдается обильное выделение картерных газов.

.

Почему это все я пишу, сам не знаю, может совесть есть. Лейте хорошее масло и будет вам счастье. Чуда не ждите. Я работаю слесарем на хлеб заводе. Хвалится не хочу, прозвали меня автодоктор. покажу несколько фоток моторов с газели. Некоторые докатывают до 500тис.км на сегодняшний момент. Без единого капремонта коленвала и ЦПГ. Обычно снимаю головки для замены клапанов и седел, прогорают часто когда непутевый водила мотор перегреет или пропустит регулировку зазоров.. http://moskvich.net/...ttach_id=118435 http://moskvich.net/...ttach_id=118434 http://moskvich.net/...ttach_id=121049 http://moskvich.net/...ttach_id=121051 http://moskvich.net/...ttach_id=121050 . Никто не каких присадок не льет. Только хорошее масло, полусинтетика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все, кто впервые беседуют с представителями и продаванами меги услышат - у нас таврия проехала 500 тыщ, у них это вроде стандартная фраза у всех, в разных городах слышал.))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем в сбалансированный пакет присадок, который содержится в масле и превосходно выполняет свои функции, что-то еще добавлять? Вопрос риторический.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем в сбалансированный пакет присадок, который содержится в масле и превосходно выполняет свои функции, что-то еще добавлять? Вопрос риторический.

Что ы добавить то что не доложили. Масло по 400грн за литр никто брать не будет
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что ы добавить то что не доложили. Масло по 400грн за литр никто брать не будет

а ты уверен что именно того что не доложили :))(ни говори етого никому больше ) гадание по кофейной гуще самое оно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло по 400грн за литр никто брать не будет

все возьмут за 190грн 100 грамм, туда точно наложили того что надо.)))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...