Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Небольшой отчет ! пробег 100 км.

:book:

Но шум первичного подшипника стал меньше, по ощущениям в двое.

Передачи на слух пока шумят так же.

Ездим дальше.

:good::)  то ли ещё будет...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Удави вам в Харькове!

  Искренне  спасибо, я полагаю, за пожелание удачи. Она меня там посетила.  Пожелание  помогло. Это правда.

 

"токовые клещи фиксируют снижение потребляемой  токовой  нагрузки вследствие снижения трения" ну так задача не фиксировать  снижение трения, а доказать что срок службы увеличится.

  Если я  так понял, Вы главный инженер, т.е. техническое светило фирмы.  Попробуем  разобраться, если Вы не поняли. Установим связь между трением и  износом. Берём  пару трения сухую. Коэф. трения максимальный,  счледовательно, срок службы минимальный.  Мажем плохой смазкой или,  например мыльной водой. Коэф. трения снижается - срок  службы увеличивается.  Применяем отличное масло (мы все ищем, именно, хорошее масло),  коэф.  трения минимальный - срок службы максимальный. Если вдруг мы модифицируем  поверхности, т.е. изменим класс чистоты поверхностей, покроем керамикой  (японцы  не зря отчубучили керамический двигатель) или ещё что-то там,  коэф. трение ещё  снизится, а срок службы ещё увеличится. Теперь коэф.  трения и токовые клещи. Само  собой величина работы необходимая, например,  для перетаскивания груза при  разных коэф. трения будет разная. Поэтому и  затраты энергии будут разные.  Величина потребляемого тока, если это будет  делать электродвигатель, будет  разный. Следовательно, коэф. трения и  токовые нагрузки обратно пропорциональны.  Идеально, оценивать снижение  трения по затраченным КВТ, в приближенной же оценке  можно и по показаниям  потребления тока (токовые клещи). Обычно это мы делаем в  небольших  установках. Большие по счётчикам. http://megaforce.net.ua/page4.6.php

 

Точно также доказывать надо не снижение шума, длительность работы без  масла, а  увеличение срока службы, восстановление поверхности

  Теперь  рассмотрим, какая связь между шумом и сроком службы. Отчего  происходит шум.  Правильно! Это взаимодействие поверхностей с увеличенной  микронеровностью, при  приличных выработках даже превосходящих показатели  качества механической  обработки. Кроме того, шум образуется вследствие  вибраций и стуков при  увеличении зазоров между трущимися  поверхностями  и зазоров на осях, шейках и др. посадочных местах (зазоры  суммируются). Естественно,  это приближенная картина. Но, каждый из нас  знает, как  начался шум, то, наверняка, жди «конца». Следовательно,  если мы снижаем шум или полностью убираем его до нормативных, то  снижается микронеровность  поверхностей, нормализуются зазоры,  естественно, продлевается срок службы  механизмов. http://megaforce.net.ua/page4.6.4.php  Кстати,  и сегодня вакуумные насосы трудятся. Я позваниваю иногда. Могу дать  телефон желающим.

  Если новые поверхности модифицировать, то срок  службы таких механизмов  вырастёт (см. выше).

 

Снизить ток и уменьшить шум можно просто отполировав  трущиеся  поверхности.

  Само - собой.  Однако, попробуйте без разборки, раз Вы инженер, да ещё и  главный. Если есть  патент на эту технологию, выложите, пожалуйста. Вот на  станкостроительном концерне  «Веркон» уже не один год используют именно  нашу МЕГу. http://megaforce.net.ua/page4.7.php  Предложите  свой вариант. Денег дадут.

  Теперь.  Без масла может работать двигатель? Нет! Или мало-мало. А если он  работает без  масла или больше, чем в предыдущем безмасляном случае  (мало-мало), тогда с  маслом он будет работать ещё больше (срок службы).  Всё просто.

  По  большому счёту мы снижаем трение настолько, что поверхности могут  работать не  только при гидродинамическом трении (масляный клин), но и при  граничном трении  (полусухом). Я позже приведу выдержки из одного отчёта  по фактическому снижению  трения, установленному на машине трения. Нужно  отсканировать. 

Перечисленные вами проявления использования  мегафорса  носят лишь побочный эффект. В рекламе же заявляется  значительное увеличение  срока службы. 
Естественно. Эти  «проявления» и являются, часто,  критериями оценки эффективности  применения триботехнического состава, когда «долго  ждать конца». Часто  это оговаривается в программах испытаний. Естественно,  самый верный  замер, это измерения срока службы. Если узел выходит быстро со  строя, то  дождаться можно, а если срок увеличивается значительно…. Бывает  по-разному.

  http://megaforce.net.ua/page4.1.php 

  http://megaforce.net.ua/page4.1.3.php 

  http://megaforce.net.ua/page4.1.4.php 

  http://megaforce.net.ua/page4.2.php 

  http://megaforce.net.ua/page4.3.php 

  Кстати  безразборные методы контроля, в большинстве, основаны на  показателях звукового  давления и показателях виброхарактеристик. Вы у  себя, надеюсь, на предприятии  измеряете такие величины. Есть целые фирмы  занимающиеся таким сервисом. Могу  посоветовать парочку.

   

ПС: кстати, на фото были исключительно вскрытые зубчатые  передачи  и если вам неизвестно, форма зубьев там такова, что трения там  практически нет. Там только давление, значит и измерения тока будут  бесполезны.

    Открытие! А от чего идёт износ зубьев тогда? Опишите процесс.  Особенно  на этих зубьях (озвратимся к изношенным зубьям) здесь: http://megaforce.net.ua/page4.1.4.php 

  А откуда  появляются пятна контактов? По Вашему, чем больше пятно, тем  лучше. Меньше  удельная нагрузка. Виват износу, получается. А зачем  требуется  обкатка-приработка? Вы человек, который не забивал голову  историей КПСС и  марксизмом-ленинизмом, наверняка сможете нам объяснить  это научно и популярно.

  С  уважением. :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не получается с разделением на мухи и котлеты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я чего то не понял с локомотивами dolf_ru_326.gif . Да ни когда в жизни сознательные люди не будут применять сее к поездам... Это жесть полная... dolf_ru_532.gif

Скажите, чем отличается дизельный двигатель Опеля, КамАЗа, ДАФА, тепловоза и корабля? А чем похожи? Правильно! Износом трущихся пар вследствие трения. Материалы трущихся пар тоже одинаковы, т.е. содержат железо, феррум. А наша добавка в масло, ревитализант МЕГАФОРС, реагирует с феррумом при трении. Поэтому, на счёт дураки или наоборот, нужно посмотреть. Посмотреть можно здесь: http://megaforce.net.ua/page4.3.4.php

З повагою hi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой вопросец - а в КПП этот состав заливается только один раз? Или также как и с ДВС?

И как оно может влиять на обкатку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к Boroda G

Подскажите пожалуйста где в Донецке можно купить вашу присадку и почем? Хочу добавить в коробку вместе с заменой масла, масло GT полусинь, авто ВАЗ 21099.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое правило измерений или что такое измерения - это сравнение измеряемой величины (ОДНОТИПНОЙ) с эталоном (это для тех кто не помнит). Сила трения измеряется в ньютонах, уровень шума в децибелах, вибрация... Срок службы в часах это величины совершенно другого типа и не связаны формулами. Ваши утверждения по сроку службы в зависимости от трения выглядят как утверждения что крокодил более зеленый чем длинный. ЧШМ как раз и позволяет произвести необходимые измерения и установить зависимость (если она есть).

КПД зубчатых передач - 97-99% Для стирания зубьев нужна энергия, ее нет. Даже если вы оставшиеся 3% потерь полностью удалите, то на срок службы это повлияет незначительно.  Если есть следы износа, это говорит о перегрузке или неправильной сборке узла, отсутствия соосности, неправильных расчетах...

http://www.bru.mogilev.by/science/vesnik/Papers2008/10.pdf

И я уже писал, в двигателе не только железо, еще куча металлов которые придают железу определенные свойства, от углерода до хрома, в определенных пропорциях и сплав этот получается при очень высоких температурах, когда формируется кристаллическая решетка, сочетающая разные химические элементы. Так что если ваше изделие реагирует с железом, то оно еще должно исключительно хорошо поднимать температуру до нужного уровня и идеально воссоздавать кристаллическую решетку стали а не железа.

Ну и напоследок, а выложите сюда диплом вашего вуза. Очень хочется посмотреть в какой области ваше образование. Вы случайно не философ?

ПС: если есть износ в зубчатой передаче, то ее нет смысла использовать. КПД сильно падает. Да, на ней можно ехать с присадкой, но есть такая передача будет очень много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....

Ну и напоследок, а выложите сюда диплом вашего вуза. Очень хочется посмотреть в какой области ваше образование. Вы случайно не философ?

:D  Т.е., вы считаете, что образование, грамотность и умность человека четко и однозначно определяются имеющимся дипломом?

Ну, тогда я за Украину спокоен - количеством дипломированных,  тем более избавленных от идиотского коммунизма, она давно переплюнула времена учебы Бороды... А уж у ЭЛИТЫ сколько дипломов!

Вот только результаты этих дипломов где?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:fool:  Т.е., вы считаете, что образование, грамотность и умность человека четко и однозначно определяются имеющимся дипломом?

Ну, тогда я за Украину спокоен - количеством дипломированных,  тем более избавленных от идиотского коммунизма, она давно переплюнула времена учебы Бороды... А уж у ЭЛИТЫ сколько дипломов!

Вот только результаты этих дипломов где?

Ну просто интересно, если у него чисто гуманитарное образование, то почему он занимается не своим делом. Трудно представить, чтобы техническое образование допускало ТАКУЮ неграмотность. И если у него действительно техническое образование, то я распечатаю его КРАСНЫЙ диплом и повешу на стенку, и каждый раз при взгляде на него мне будет смешно :D) .

ПС: и потом это будет настоящим позором для его вуза, давать красный диплом за такие знания, ну это чисто "коммунистический" случай.

ППС: у меня специальность "вычислительные машины, компьютерные системы и сети". Теоретической механики у меня было всего 6 месяцев по часу в неделю. У меня было по предмету 3 балла (у меня всегда так было или 3 или 5, средний бал 4.3), я терпеть не мог этот предмет, но я помню и про форму зубьев... А здесь человек утверждает что КРАСНЫЙ диплом и не знает элементарных вещей которые для него - открытие.

ПППС: если повышенный шум у зубчатой передачи, то это нарушение соосности, может быть выработка подшипников. Их надо немедленно заменить, вернуть соосность, чтобы предотвратить преждевременный износ зубьев, а не лить всякую ерунду и понижать шум ИМХО. А руководителей предприятий и весь инженерный состав предприятий, допустивший такую ситуацию уволить немедленно, за несоответствие занимаемой должности ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блэ, одни тролли собрались.

За вашим срачем задалбываешься искать посты тех кто сейчас испытывает это чудо-средство. Помоему это основная цель данной темы. Даже не стыдно было бы ее перенести в раздел с ГСМ. А в оффтопе создать спец. тему для срача.

Ну имейте совесть, не интересно - нефиг разводить демагогию про дипломы, политику и как у нас все плохо в стране.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое правило измерений или что такое измерения - это сравнение измеряемой величины (ОДНОТИПНОЙ) с эталоном (это для тех кто не помнит). Сила трения измеряется в ньютонах, уровень шума в децибелах, вибрация... Срок службы в часах это величины совершенно другого типа и не связаны формулами. Ваши утверждения по сроку службы в зависимости от трения выглядят как утверждения что крокодил более зеленый чем длинный. ЧШМ как раз и позволяет произвести необходимые измерения и установить зависимость (если она есть).

КПД зубчатых передач - 97-99% Для стирания зубьев нужна энергия, ее нет. Даже если вы оставшиеся 3% потерь полностью удалите, то на срок службы это повлияет незначительно.  Если есть следы износа, это говорит о перегрузке или неправильной сборке узла, отсутствия соосности, неправильных расчетах...

http://www.bru.mogilev.by/science/vesnik/Papers2008/10.pdf

И я уже писал, в двигателе не только железо, еще куча металлов которые придают железу определенные свойства, от углерода до хрома, в определенных пропорциях и сплав этот получается при очень высоких температурах, когда формируется кристаллическая решетка, сочетающая разные химические элементы. Так что если ваше изделие реагирует с железом, то оно еще должно исключительно хорошо поднимать температуру до нужного уровня и идеально воссоздавать кристаллическую решетку стали а не железа.

Ну и напоследок, а выложите сюда диплом вашего вуза. Очень хочется посмотреть в какой области ваше образование. Вы случайно не философ?

ПС: если есть износ в зубчатой передаче, то ее нет смысла использовать. КПД сильно падает. Да, на ней можно ехать с присадкой, но есть такая передача будет очень много.

Уважаемый Академик! Исполните простейший эксперимент, под силу воспитаннику детского сада, где есть песочница. Насыпьте понемногу обычного песочка в двигатель, коробку и задний мост своего Москвича. Включите секундомер и установите на сколько жизнь данных узлов сократится илии увеличится. Чумазый механик Вас проконсультирует, сколько должен ходить, даже, бэушный, купленный, почти  задаром, узел. Ему здесь можно верить - это не "высшая материя". Напомню, песок увеличивает трение, не зря его посыпают на трамвайные и ж.д. рельсы. Вам, как Главному Инженеру доподлинно должно быть известно. Кстати, А Вы ,случайно, не гл. инженер Алчевского меткомбината, Петровки нашей, ЮжМаша, Кислородного завода или, на худой конец, любой из птицефабрик. Я лично назначаю у себя главных специалистов и, к сожалению, многие, из последней формации, не знают элементарных вещей.  Диплом с оценками по каждой дисциплине я выложу по Вашей просьбе. Поищу, где-то есть скан. Не Вы один, который хочет заглянуть в "лабораторию" , где меня изваяли, как гомункула.

Ищите, да обрязчите, так написано в умной древней Книге. Я помогу Вам найти.

С уважением :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к Boroda G

Подскажите пожалуйста где в Донецке можно купить вашу присадку и почем? Хочу добавить в коробку вместе с заменой масла, масло GT полусинь, авто ВАЗ 21099.

Купить в Донецке можно на Покровском рынке и улице Дмитрия Пожарского. Телефоны и адреса здесь. http://megaforce.net.ua/page6.5.php

Марка масла не имеет значения, т.к. это не присадка, а самостоятельный триботехнический состав, применяемый в виде добавки в смазочные материалы. Вам необходими купить 1 флакон, стоит он 190 грн. Есть подозрение, что у коробки повышенный шум. Отпишитесь, пожалуйста, не зависимо от результатов. Заранее благодарен.

Ещё раз, спасибо за доверие к нашей МЕГе.

С уважением, Григорий Яковлевич :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемый, а вы не обращали случайно внимания, когда и почему посыпают песком? Наверное когда сцепление рельсов и колес падает, а именно зимой, при обледенении или осенью, когда на рельсах листья, которые также работают как смазка. А посыпают, потому что сила трения с песком выше чем сила трения с листьями или льдом и песок в данном случае единственная возможность передвигаться, а не универсальное средство для усиления трения.

Песок я сыпать не буду, как и ваш препарат. Трение действительно упадет и шум (по сравнению с работой без масла), и вот износ деталий будет диким :blush:

С нетерпением жду скана вашего диплома!  :claping:

ПС: ну и на всякий случай, если вы не знаете что такое кпд. Коэффициент Полезного Действия. Т.е. с одного вала энергия передается на другой. Расчет системы таков, что на выходе (скажем на колесах авто) нам надо 50 лошадиных сил ( ну или 37.285 кВт). В случае выработки зубьев шестерен коробки передач, КПД падает (скажем до 70%, остальное будет затрачено на стирание стальных зубьев) и на выходе (на колесах авто) будет уже меньше лошадей, а именно 35 л.с. И одно и тоже расстояние такой автомобиль потратит на 27% больше бензина, хотя при этом шум и трение снизятся  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ППС: у меня специальность "вычислительные машины, компьютерные системы и сети". Теоретической механики у меня было всего 6 месяцев по часу в неделю. У меня было по предмету 3 балла (у меня всегда так было или 3 или 5, средний бал 4.3), я терпеть не мог этот предмет, но я помню и про форму зубьев... А здесь человек утверждает что КРАСНЫЙ диплом и не знает элементарных вещей которые для него - открытие.

Уважаемый Теоретический Механик, скажите, а чем отличаются зацепление эвольвентное от Новикова? Какова цена деления зубомера и микрометра (показания снимаются через лупу), который Вы спутали со штангельциркулем? что такое модуль зуба, делительная окружность зуба, как происходит замер толщины зуба? Можно ли и как установить, что зуб контрольный и испытываемый изнашивается  по разному? Какой самый большой редуктор Вы видели в своей жизни? Желательно, со снятой крышкой и обнаженными "потрохами". Это, всё же, важно, для оценки Вас как специалиста-механика. Я своих специалистов тестирую таким образом. Им, ведь, приходится представлять нашу "контору" на предприятиях.

А там .....

Не исключено, что Вы знаете и умеете больше меня, а такие люди мне, кеак раз, и нужны. С окладом не обижу. Заказы у нас растут.

С уважением :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемый Теоретический Механик, скажите, а чем отличаются зацепление эвольвентное от Новикова?

Не исключено, что Вы знаете и умеете больше меня, а такие люди мне, кеак раз, и нужны. С окладом не обижу. Заказы у нас растут.

С уважением :hi:

Вам (и мне) уже намекнули, что пора сворачивать флуд. Давайте не будем заниматься вещами, не относящимися к теме. Еще можно "про реактор и любимый лунный трактор" но ненужно.

Темными делами, алхимией, танцами с бубном не занимаюсь  :claping:  "Нас и здесь неплохо кормют"  :blush:)  И здесь я хозяин своего времени, если вы не заметили по форуму.

ПС: вероятно вашего диплома я не дождусь увидеть. Удачных испытаний!  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зря вы это все... Как-то обычно на форуме атмосфера более дружелюбная, и обходится без личностных выпадов. Тем более, что в пылу полемики можно разного наговорить...

В случае выработки зубьев шестерен коробки передач, КПД падает (скажем до 70%, остальное будет затрачено на стирание стальных зубьев) и на выходе (на колесах авто) будет уже меньше лошадей, а именно 35 л.с. И одно и тоже расстояние такой автомобиль потратит на 27% больше бензина, хотя при этом шум и трение снизятся

И на что же тратятся эти самые 30 потерянных процентов? если трение стало меньше? Уходят в никуда? Звиняйте, такого не бывает.  Вспоминай 3-часовую ТММ: если форма зуба изменилась от идеальной (а бывает ли идеал?), то между зубьями появляется трение СКОЛЬЖЕНИЯ. Чем дальше от  идеала, тем больше и трение. Тем больше потери. И если какой-то эликсир снижает трение - то значит, снижаются потери. Разве нет?

Способствует ли этот эликсир повышенному износу? не знаю. Все зависит от способа воздействия на поверхность металла, от того, что он с ним делает. Конечно, хорошо бы испытания на "долговременность". Но... вот тут и упираемся в то, что это не надо тем, кто способен провести такие испытания. Остается пробовать самим. Потому что никакой сертификат не есть убедительный. При нынешней индустрии обмана, подделок, мистификаций, когда фальсифицируется ВСЕ! - от продуктов до ГСМ, от отрицательных до положительных отзывов - приходится доверять только себе. И своим ощущениям. Именно ощущениям, а не только неким объективным характеристикам. Потому что объективных (измеряемых) показателей много. Какие-то улучшаются, какие-то ухудшаются... И какую брать за основу? непонятно...  а ощущения - интегральный показатель. В конце концов автомобиль должен нас радовать - а радость - это чувство, которое не измеряется.

Вот как здесь:  :blush:

:claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в шоке :hi: отсыпте то что курите  :claping: хочу послушать про лунный трактор смазанный мегафорсом и что б много букв было или про космические корабли бороздящие просторы гастронома  :blush:)

ета тем переросла в тему чисто поржать  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зря вы это все... Как-то обычно на форуме атмосфера более дружелюбная, и обходится без личностных выпадов. Тем более, что в пылу полемики можно разного наговорить...

В случае выработки зубьев шестерен коробки передач, КПД падает (скажем до 70%, остальное будет затрачено на стирание стальных зубьев) и на выходе (на колесах авто) будет уже меньше лошадей, а именно 35 л.с. И одно и тоже расстояние такой автомобиль потратит на 27% больше бензина, хотя при этом шум и трение снизятся

И на что же тратятся эти самые 30 потерянных процентов? если трение стало меньше? Уходят в никуда?

:claping:

Остальные лошади в коробке будут стучать подковами по металлу, полировать детали, грызть зубья, нагревать масло, ускоряя выход из строя  :blush:  Трение уменьшится, но оно по прежнему не 0, значит дальнейший уничтожение передачи. А можно было заменить дефектные подшипники, и передача значительное время работала, и без добавок в масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Остальные лошади в коробке будут стучать подковами по металлу, полировать детали, грызть зубья, нагревать масло, ускоряя выход из строя .

Это все делается за счет ТРЕНИЯ. Которое, как мы согласились, уменьшается...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Остальные лошади в коробке будут стучать подковами по металлу, полировать детали, грызть зубья, нагревать масло, ускоряя выход из строя .

Это все делается за счет ТРЕНИЯ. Которое, как мы согласились, уменьшается...

Трения там не должно быть, это зубчатая передача. Трение там только в подшипниках должно быть.

ПС: и потом как вам говорил борда, шум и трение не мгновенно уменьшатся после добавки присадки. Сначала вы с помощью двигателя в течении 200-300 км будете присадкой шлифовать те самые зубья. И только потом трение снизится (после полировки).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трения там не должно быть, это зубчатая передача. Трение там только в подшипниках должно быть.

ПС: и потом как вам говорил борда, шум и трение не мгновенно уменьшатся после добавки присадки. Сначала вы с помощью двигателя в течении 200-300 км будете присадкой шлифовать те самые зубья. И только потом трение снизится (после полировки).

"Должно быть" и "Есть" - разные понятия. И в стране много чего должно быть, еще больше должно не быть, но... "маемо те, що маемо". Даже у пар качения есть трение качения - это у идеальных зубьев. А уж  изношенные... 

А кто-то говорит про мгновенность? дело-то не в этом. И, кстати, трение должно уменьшаться не за счет шлифовки, а за счет нанесения на поверхность деталей нового неметаллического покрытия. Как раз идеально отшлифованные пары приобретают новые потери - за счет слипания поверхностей (попробуй положить два стекла одно на другое). А первоначальная "шлифовка" нужна для очистки поверхности, не более.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Должно быть" и "Есть" - разные понятия. И в стране много чего должно быть, еще больше должно не быть, но... "маемо те, що маемо". Даже у пар качения есть трение качения - это у идеальных зубьев. А уж  изношенные... 

А кто-то говорит про мгновенность? дело-то не в этом. И, кстати, трение должно уменьшаться не за счет шлифовки, а за счет нанесения на поверхность деталей нового неметаллического покрытия. Как раз идеально отшлифованные пары приобретают новые потери - за счет слипания поверхностей (попробуй положить два стекла одно на другое). А первоначальная "шлифовка" нужна для очистки поверхности, не более.

Помоему из пустого в порожнее. КПД зубчатой передачи (не идеальной, реальной) 97-99%, это не я придумал, посмотрите интернет. Что такое звук? Это колебание воздуха. Вызван в данном случае колебанием металлических элементов передачи. Если он появился, значит на него идет энергия. КПД соответственно будет ниже 97-99%, плюс энергия идет не только на звук. Звук только проявление колебаний механизма, а значит идет разрушение. Даже если звук стал тише, разрушение все равно продолжается имхо. Так что вместо исправления дефекта и дальнейшей работы, вы выбираете в лучшем случае замедленную смерть. В худшем, ускоряете износ передачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

люди может задумаетесь вот вы пишете

ПС: и потом как вам говорил борда, шум и трение не мгновенно уменьшатся  после добавки присадки. Сначала вы с помощью двигателя в течении  200-300 км будете присадкой шлифовать те самые зубья. И только потом  трение снизится (после полировки).

Вот у вас был допустим износ одной шестерни вы залили ету бодягу оно там шлифуется полируется

шлифуется за счот твёрдых добавок  ну допустим оно притёрлось и вам кажется что супер всё но также шлифуется и полируются все другие детали механизма и причом постоянно идёт

процес износа деталей  :beer:

так как нету команды отставить шлифовку и полировку и заветной кнопочки нет 

а мы ездим  и получаем износ всего узла  в целом хотя можна было заменить одну деталь механизма

я надеюсь хоть кто то притирал клапана при помощи алмазной пасты вспомните как она работает

так же само оно и на подшыпниках и шестерьнях только по времени дольше  :goodd:

:cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обратили ли вы внимание на цвет смазки на первых фотографиях. Может мне показалось, но цвет грязно зеленоватый. Что-то типа оксида хрома, который входит в состав полировочной пасты гои, мощного абразива для полировки стали.

Борода, поклянитесь всеми грехами (вы так верите в пасту, что может и в Бога также сильно верите), что в ваше изделие вы не добавляете оксид хрома!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПС: вероятно вашего диплома я не дождусь увидеть. Удачных испытаний!  :beer:

Увидите завтра. Принесу, отсканирую, выложу. Не нашёл в "скирде" ненужностей. Я где то выкладывал на каком-то форуме. Я уже писал.

Конечно, такая дремучесть под журчание правильных технических слов поражает. Сталкиваюсь, да и не я один, судя по "реакции "студии", впервые. Не позорились бы в механике, раз компьютеры ваша стихия. Надо-же! На зубьях отсутствует трение  (трение-скольжение)! На зубьях только давление! Предлагаю, снова-же , детский эксперимент. Чуть сложнее, чем предыдущий. Возьмите любой редуктор (годится автомобильный, Вахобид поможет), замеряйте температуру его и окружающей среды, можно пирометром (предоставлю). Затем покрутите за вал в течении 1 часа, желательно под нагрузкой (можно покатааться на Москвиче). Если есть возможность, сначала без масла, а затем с маслом (можно только с маслом). Замеряйте, снова же, температуру в обеих случаях. Сравните. Продолжаем экс. Возьмите металлическую тарелку и поставьте на неё гирю в 1 либо 2 пуда, можно больше, сколько поднимете, можно любой стальной предмет потяжелее, пусть постоит 1 час и проделайте такие же измерения температуры. После измерений всухую, налейте в тарелку масла и опыт повторите. Сравните, причём все результаты сразу. В одном случае, я утверждаю, есть трение, а во втором случае, оное отсутствует, есть только давление. Что бы убедится, что  тепло выделяется, именно, при трении, возьмите две сухих палочки и попробуйте разжечь костёр. Даже у дикарей для этого знаний и навыков достаточно (изучали, в моё время, в школьном курсе физики). Желаю успешного эксперимента. Как говорят, за ........ головою, не будэ рукам покою.

З повагою :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...