Kyl Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 Ур-а-а-а? Надо же, столько мне досталось! И Чайка хихикал громко ХА-ХА-Ха! А оказывается всё просто. Можно отсчитать 0,005 при цене деления 0,01. Скажите Чайка, это правда? Можете смело теперь подтвердить слова шефа. Уже можно признать такое за факт. Преподаватель из техникума Вы наш! я же просил без ваших прибауток!а если серьезно, то если на нониусах нет отметок 0,001 то по правилам измерений никто никогда ненапишет размер более 0,01. а также есть парметрі как точность и погрешность. К примеру, едет пан борода на девятке без масла, и тормозят его гаишники и говорят, нарушаете пан борода вы ехали со скростью 81 км в час. кто тут прав? точность радара 1 км в час, допуск +_20 км точнось радара _+3%, вопрос с какой скоростью ехал пан борода? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 Еще в школе, на лабах по физике, изучали, что если на линейке есть деления только миллиметровые, то ею можно измерить с точностью до миллиметра. И что есть у нее погрешность абсолютная и относительная. Но такого что можно зырить на линейку в лупу и видеть при этом размер ххх,5мм нету, не бывавет такого, все это ваши выдумки, притягивание желаемого вам результата за ухи. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
88-й Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 Сегодня поменял ступичные подшипники т.к. начал гудеть. На вид подшипники нормальные. Вот где бы взять пробник консистентного мегафорса и провести эксперимент можно,перестанет гудеть или нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 Сегодня поменял ступичные подшипники т.к. начал гудеть. На вид подшипники нормальные. Вот где бы взять пробник консистентного мегафорса и провести эксперимент можно,перестанет гудеть или нет. не перестанут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 Вова забань меня если чё-я ,,,,,,,,,этот бред насчёт замера в 0.005 задрался читать, нет приборов (кроме там мега лабораторий,которые там лазэром микроны меряют)чтоб замерять пять тысячных, Григорий Яковлевичь-вы над нами издеваетесь? Это полный бред-да жижа у меня сработала-мост и кпп затихли,но полетели сальники на обоих машинах, и не буду утверждать от чего-через тысячь 20-25 полетел мост,и пропала4-я передачя,но это ужэ у нового хозяина тут я не знаю как он ездил. . Сразу опережу вопрос-сальники перед этим были установлены новые-на два авто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
88-й Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 не перестанут Но попробовать то можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 тут засаду-они в основном гудят не из за износа на поверхности качения,а из за того что конусные и при выработке внутреняя чясть ролика вылазит за край обоймы. ну во всяком случяе у меня так было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 я же просил без ваших прибауток! а если серьезно, то если на нониусах нет отметок 0,001 то по правилам измерений никто никогда ненапишет размер более 0,01. Напишет не напишет. Если шкала манометра с ценой 1 кгс, то можно ли методом интерполяции установить давление с примерной точностью до 0,1кгс.? Взятые отсчёты, таким образом 0,4 и 0,9 равноценны? Вы же сами сказали, что отсчёт с показателем на нониусе 0,005, при шкале 0,01 - "дело житейское". Я Вас за язык не тянул. Это был сделан первый и очень важный шаг. Далее, давайте прекратим на этом эту полемику. Я приеду, разберусь, соберу информацию и отвечу обоснованно. Тем более, делают отсчёты не только в лупы, но и микроскопы. Всё зависит от точности и градуировки приборов. Не исключено, что я не прав, как и Вы. Думаю, здесь "горлом" или "горлами" брать не стоит. Многим это не интересно, об этом есть сигналы, т.к. к сути вопроса имеет ничтожное отношение. Зацепка, да! Но, не суть. П.С. На счёт прибауток, согласен. Тогда и обзывания меня лохотронщиком и другими неприятностями должно быть прекращено. Например, совсем недавно меня Чайка обозвал ГОВНЮКОМ! Не верите, извольте. Мой продукт публично назвал говном, чтобы "испугать" потенциального юзаря, причём добровольного.. Исходим из общепринятой лексики , касаемо кличек, имён, профессинальных признаков и прочее. Человек, который печёт булки и продаёт их – называется булочник, который носит почту – почтальён, пашет и сеет на тракторе – тракторист, имеет дело с сажей - сажотрус, Сергей имеет дело с металлом – металлург и т.д. Тогда, производит и продаёт говно -....... Сами прекрасно знаете, что под словом "говно" понимаются экскременты людей и животных (кал). Поэтому, назвав мой продукт говном (я действительно произвожу и продаю МЕГАФОРС), меня Чайка публично назвал ГОВНЮКОМ. Есть прецедент "величания" человека от рода его деятельности, связанного с "утилизацией" экскрементов людей. Например, в Польше такого человека называют пан Говняга. Кроме того, я обращаю Ваше внимание на то, что пан Чайка клевещет, называя мой продукт ГОВНОМ. Вы, пан Кул, как специалист в коллоидной химии, можете сделать доподлинный анализ и убедиться, что в моём продукте, под ТЗ МЕГАФОРС, не содержится человеческий кал. Если обнаружите экскременты животных, пусть из фауны других планет, я соглашусь с "научным" обоснованием пана Чайки. Предлагаю баш-на баш: Вы со своей "компанией" прекращаете язвительности и оскорбления моего продукта и меня лично, а, я, в свою очередь, избавляю данную ветку от всяких шуток и шуточек. Полагаю, что условия не обременительные, касаемо ведения цивилизованного диалога. Вы уважаете мой МЕГАФОРС, естественно и меня, а я неукоснительно выполняю Ваши требования. С уважением и надеждой на понимание, Григорий Яковлевич. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 Напишет не напишет. Если шкала манометра с ценой 1 кгс, то можно методом интерполяции установить давление с. примерной точностью до 0,1кгс.? Взятые отсчёты, таким образом 0,4 и 0,9 равноценны? Вы же сами сказали, что отсчёт с показателем на нониусе 0,005, при шкале 0,01 - "дело житейское. Это был сделан первый и очень важный шаг. Далее, давайте прекратим на этом эту полемику. Я приеду, разберусь, соберу информацию и отвечу обосновано. Тем более, делают отсчёты не только в лупу, но и микроскоп. Всё зависит, какая точность требуется. Давайте опираться на рассуждения и эмоции, а на методики. как вы сказали. Не исключено, что я не прав, как и Вы. Думаю, здесь "горлом" или "горлами" брать не стоит. Многим это не интересно, т.к. к сути вопроса имеет ничтожное отношение. Зацепка, да! Но, не суть. П.С. На счёт прибауток, согласен. Тогда и обзывания меня лохотронщиком и другими неприятностями должно быть прекращено. Например, совсем недавно меня Чайка обозвал ГОВНЮКОМ! Не верите, извольте. Мой продукт публично назвал говном, чтобы "испугать" потенциального юзаря, причём добровольного.. Исходим и общепринятой лексики , касаемо кличек, имён, профессинальных признаков и прочее. Человек, который печёт булки и продаёт – называется булочник, носит почту – почтальён, пашет и сеет на тракторе – тракторист, Сергей имеет дело с металлом – металлург и т.д. Производит и продаёт говно - ....... Сами прекрасно знаете, что под словом "говно" подразумеваются экскременты людей и животных (кал). Поэтому, назвав мой продукт говном (я действительно произвожу и продаю МЕГАФОРС), меня Чайка публично назвал ГОВНЮКОМ. Есть прецедент образования "величания" человека, от рода деятельности, связанного с "утилизацией" экскрементов людей. Например, в Польше такого человека называют пан Говняга. Кроме того, я обращаю внимание на то, что пан Чайка клевещет, называя мой продукт ГОВНОМ. Вы, пан Кул, как специалист в коллоидной химии можете сделать доподлинный анализ и убедиться, что в моём продукте, под ТЗ МЕГАФОРС, не содержится человеческий кал. Если обнаружите экскременты животных, пусть из фауны других планет, я соглашусь с "научным" обоснованием пана Чайки. Предлагаю баш-на баш: Вы со своей "компанией" прекращаете язвительности и оскорбления моего продукта и меня лично, а, я, в свою очередь, избавляю данную ветку от всяких шуток и шуточек. Полагаю, что условия не обременительные, касаемо ведения цивилизованного диалога. Вы уважаете мой МЕГАФОРС, естественно и меня, а я неукоснительно выполняю Ваши требования. С уважением и надеждой на понимание, Григорий Яковлевич. даааа слов нет курнули не по детски Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 Сегодня поменял ступичные подшипники т.к. начал гудеть. На вид подшипники нормальные. Вот где бы взять пробник консистентного мегафорса и провести эксперимент можно,перестанет гудеть или нет. У меня и бесплатно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 это все мегафорс наростает распирает прет ))))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 не перестанут Скажите, а если перестанут, что Вы предпримете? Интересно! это все мегафорс наростает распирает прет ))))))))))) Бомба! Это не ядерная, а термоядерная!Спасибо. Приятно видеть Ваши посты. тут засаду-они в основном гудят не из за износа на поверхности качения,а из за того что конусные и при выработке внутреняя чясть ролика вылазит за край обоймы. ну во всяком случяе у меня так было Пан Скорик, но подшипники, как я понял, новые. Выработок нет, должны быть края на месте. Я, так, думаю. Не специалист, не исключено, что я не прав. Попытка не пытка. Я готов на экс. С консистентным продуктом, здесь, пока, экса не было. Мне интересно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 Вова забань меня если чё-я блядь этот бред насчёт замера в 0.005 задрался читать,сука нет приборов (кроме там мега лабораторий,которые там лазэром микроны меряют)чтоб замерять пять тысячных, Григорий Яковлевичь-вы над нами издеваетесь? Это полный бред-да жижа у меня сработала-мост и кпп затихли,но полетели сальники на обоих машинах, и не буду утверждать от чего-через тысячь 20-25 полетел мост,и пропала4-я передачя,но это ужэ у нового хозяина тут я не знаю как он ездил. . Сразу опережу вопрос-сальники перед этим были установлены новые-на два авто Сальники, это не епархия МЕГи. Там больше исходное качество резины играет роль, на мой взгляд. Качество РТИ со времён СССР сильно изменилось. Это общее рассуждение, глядя на действительность. В конкретике не силён, тем более Москвичёвских резинок.За личную инфу, касаемо результатов использования МЕГАФОРСа в КПП и мосту, спасибо. К сожалению, на этом форуме такое редкость, потому, что "здешние" люди редко используют трибосоставы. Здесь, больше, теоретический "клуб". Это, тоже, нужно, но в меру, на мой взгляд. С уважением. даааа слов нет курнули не по детски Логика, брат Ваха, логика!!! Вместо этого нужно это и тогда можно, действительно, так С уважением, Борода Г Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 Отправлено Вчера, 19:17 Boroda G (18 July 2013 - 17:35) писал: Не купец, а производитель снова ложь! где ваши патенты производитель вы наш? фотки производства в студию? снова ставите условия.... 1. Приведите патент на изобретение, тоесть типа такого http://bd.patent.su/...ervlet0af8.html 2. ваше ТУ , само ТУ а не его номер который ничего не значит. Boroda G Отправлено 18 July 2013 - 22:16Это проще пареной репы, говорят. Итак будет выложен патент и ТУ У, имеется ввиду титульная страница с регистрационными номерами Госстандарта и страница Оглавление. Могу предоставить страницу, где указано название продукции согласно ТУ У, при её заказе. Всё. Дальше, для служебного пользования надзирающей стороны и других процедурах. В некоторых случаях мы знакомим с ТУ У потребителей, как правило при закупках предприятиями и при аккредитациях, тендерах и др.. Битте, выкладываю требуемое. как я обещал. Это патент http://s020.radikal....43129607ca7.jpg http://s017.radikal....ebb5acb3811.jpg http://s019.radikal....0e12ab43cf5.jpg Это ТУ У. http://s019.radikal....739213904f0.jpg http://s001.radikal....73c0e755133.jpg http://s001.radikal....e2da0594d60.jpg http://s49.radikal.r...4d9a4598f48.jpg Фотографии производства, как обещал, выложу после обнародования, т.е., после предоставления Вам, пан Кул, "секретов", касаемо производства ревитализанта ХАДО, химическим концерном ХАДО. Всего-то! Кстати, пан Кул, Вы к продукции ХАДО, с Ваших слов, относитесь с уважением (упаковка, участие в спорте и прочее), что радует, поэтому и начните с них, касаемо производственных секретов, в частности, фотографий производственного оборудования и самих процессов производства. Их патент я выложу Вам, при Вашем желании. Только маякните. Вы их патентом не мучайте. П.С. Из всех "фундаментальных" неувязок остаётся, пока, 5 микрон, которые, как я утверждаю и сейчас, можно взять с помощью микрометра. Я по-прежнему стою на своём, что такую точность может обеспечить МИКРОМЕТР! По приезду, я Вам продемонстрирую, мало того, Вы лично будете брать отсчёты на одном из моих личных микрометров (по фотографии). Осталось ждать не долго. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 ... совсем недавно меня Чайка обозвал ГОВНЮКОМ! Не верите, извольте. Мой продукт публично назвал говном, чтобы "испугать" потенциального юзаря, причём добровольного.. Исходим из общепринятой лексики , касаемо кличек, имён, профессинальных признаков и прочее. Человек, который печёт булки и продаёт их – называется булочник, который носит почту – почтальён, пашет и сеет на тракторе – тракторист, имеет дело с сажей - сажотрус, Сергей имеет дело с металлом – металлург и т.д. Тогда, производит и продаёт говно -....... Сами прекрасно знаете, что под словом "говно" понимаются экскременты людей и животных (кал). Поэтому, назвав мой продукт говном (я действительно произвожу и продаю МЕГАФОРС), меня Чайка публично назвал ГОВНЮКОМ. Есть прецедент "величания" человека от рода его деятельности, связанного с "утилизацией" экскрементов людей. Например, в Польше такого человека называют пан Говняга. ... Ох уж мне этот метод интерполяции, с его помощью между делений на шкале можно увидеть желаемые показатели, а между строк можно прочесть и такое, что хочешь то и прочтешь. Метод универсален)). Меж тем в моем моторе не наросло ни на направляйках, ни на клапанах, ни на распредвалу, ни на осях коромысел. На распреде и в паре мест на осях коромысел есть задиры, чего год назад не было. Есть у меня и другие полезные наблюдения, но боюсь писАть. Просто хочется чтоб это воспринялось как информация к размышлению, а не как всепизнесэтосуперпупермегашнягатакогонаделала. Опять же по поводу прекращения вами эксперимента , я считаю что вы не совсем правы в отношении меня, мотивируя тем что я отрицательно отношусь, и не стоит экспериментировать дальше, если я все-равно покупать не буду его. Приведу пример из другой области : вот ваши вина, вы предлагали мне попробоать, я б попробовал и сказал бы свое мнение - или вкусно, или понравилось, или кисляк, но сказал бы правду, что почувствовал бы то и сказал бы, хоть восторг хоть отвращение выразил бы, но даже если б оно мне понравилось я б не стал его покупать и дальше употреблять, ну не люблю я пить вина, водяру пью, самогон, пиво (по мне и видно), но вина не люблю, пробую иногда, но не пью постоянно. Так и с жижей - при любом результате не использовал бы, назовите это как хотите, хоть религией, но огласить любые, правдивые результаты, я могу без коверкания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 Ох уж мне этот метод интерполяции, с его помощью между делений на шкале можно увидеть желаемые показатели, а между строк можно прочесть и такое, что хочешь то и прочтешь. Метод универсален)). Пан Чайка, я стараюсь за свои слова отвечать. Порой это трудно, но я стараюсь, чего и Вам желаю. Обещаю, лично Вам, предоставить возможность, публично, взять отсчёты по моему личному микрометру, с точностью до 3-го знака после запятой (т.е., в микронах). В одном случае без интерполяции, в другом случае, тут же, используя этот метод, применяемый в измерительной практике. Это произойдёт не позднее 26 июля 2013г. (2013 год от рождества Христова). Естественно, если до указанной даты не возникнут форсмажорные обстоятельства, от которых никто не застрахован. Скажите, а ГОВНОМ, Вы, лично, мой продукт, под ТЗ МЕГАФОРС, публично не называли? Я, Вас, за язык тянул? А тех людей-пользователей, особенно кому помог мой продукт,тем более, они существуют среди форумчан, как называть? А? Меж тем в моем моторе не наросло ни на направляйках, ни на клапанах, ни на распредвалу, ни на осях коромысел. Скажите, какими методами измерения и какими инструментами Вы пользовались, чтобы установить, однозначно, «не наросло»? Скажите, кроме школьной линейки (Вы прекрасно продемонстрировали знание предмета), какие инструмента Вы знаете, умеете ими пользоваться, мало того, использовали, именно, здесь? На распреде и в паре мест на осях коромысел есть задиры, чего год назад не было. Обратите внимание на свои слова–свидетельства: "Задиров не было (один) ГОД назад". Вспомните описание технического состояние своего автомобиля. Я о грохоте от механических частей не говорю уже, а обращаю Ваше внимание, что лампочка аварийного давления масла загоралась при 1300об/мин. Это легко подтверждает и манометр, при первом замере давления масла (г. Ахтырка), при 1000 об/мин давление масла было близкое к «0». Посмотрите на манометр (посты выше), если запамятовали. Это было зафиксировано после пробега, более 200км, уже, даже, с Мегафорсом в масле. Но, обратите внимание, после пробега свыше 500-600км с МЕГАФОРСом в масле, давление появилось и, при тех же1000 об/мин, стало около 1кгс/см2. Этот факт был зафиксирован целой группой людей, которых не уличишь в заангажированных симпатиям к МЕГАФОРСу. Так, вот. Задиры могли появитья до «применения» МЕГАФОРСа, мало того, развивались и дальше. «Применение», я взял в кавычки не случайно. Я писал, что эксперимент только начался, мало того, начался с большым расходом масла (концентрация активного продукта МЕГАФОРСа падала, не отработав необходимое время), и ещё, было влито 1 флакон, вместо двух (Кул иронизировал по этому поводу). К сожалению, никто не удосужился проконсультироваться со мной или взглянуть, в крайнем случае, в инструкцию, после проведения замеров компрессии (о Никнике, его существовании, я узнал с Ваших слов, встречался с ним уже потом). Есть поговорка, многие, уверен, считают её справедливой: «Дуракам пол-работы не показывают!». Замените слово «дурак» на «заказчил, на «хозяин ремонтируемого автомобиля» и др., что получается?! А? Констатирую: эксперимента не было! Была попытка его провести. Если считаете, что я виноват, пусть будет так, но ЭКСПЕРИМЕНТА НЕ БЫЛО! Тем не менее, это «начало» себя успело проявить, был зафиксирован рост давления масла. После этого, НИКАКИХ ИЗМЕРЕНИЙ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ! Здесь за 5 микрон «война» вспыхнула, а где Ваши замеры, естественно, «до» и «после»? Есть у меня и другие полезные наблюдения, но боюсь писАть. Просто хочется чтоб это воспринялось как информация к размышлению, а не как всепизнесэтосуперпупермегашнягатакогонаделала. Вот, это, батенька, Вы, зря! Я, Вы заметили, прошу всех выкладывать информацию, касаемо применения МЕГАФОРСа, не зависимо от полученных результатов. Не кривлю душой, что я благодарен Сергею за его информацию. Мало того, спасибо и Валдрегу, что «ковырнул» эту тему, именно, на примере Сергея. Это позволило разобраться в возникшей ситуации. Так, что, «колитесь»! Опять же по поводу прекращения вами эксперимента , я считаю что вы не совсем правы в отношении меня, мотивируя тем что я отрицательно отношусь, и не стоит экспериментировать дальше, если я все-равно покупать не буду его. Приведу пример из другой области : вот ваши вина, вы предлагали мне попробоать, я б попробовал и сказал бы свое мнение - или вкусно, или понравилось, или кисляк, но сказал бы правду, что почувствовал бы то и сказал бы, хоть восторг хоть отвращение выразил бы, но даже если б оно мне понравилось я б не стал его покупать и дальше употреблять, ну не люблю я пить вина, водяру пью, самогон, пиво (по мне и видно), но вина не люблю, пробую иногда, но не пью постоянно. Так и с жижей - при любом результате не использовал бы, назовите это как хотите, хоть религией, но огласить любые, правдивые результаты, я могу без коверкания. На счёт ощущений и вкуса, с Вами согласен. Но, перед Вами 2 показателя одного и того же манометра. Один выложил Ваш знакомый Санёк (фотка), а другой результат принят (зафиксирован) коллегиально, коллегия состояла из подавляющего числа Ваших сторонников (я в опозици, я писал под диктовку). Причём здесь ВИНО и ЖИЖА? ПРАВДА, на мой взгляд, полагаю, и не только на мой, заключается в том, что ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ВЫРОСЛО! Если бы Вы не ревизовали этот факт, я уже молчу о первой ревизии компрессии, замерянной дважды при разных положениях дроссильной заслонки, то эксперимент продолжался бы. Я уверен, что некоторые параметры были бы улучшены. Полного излечения Вашего автомобиля я не обещал, не то его состояние. Читайте первые посты на эту тему. После начавшейся Вами полемики вокруг ПРАВДЫ, проведение эксперимента стало БЕССМЫСЛЕННЫМ. Скажите, как бы Вы поступили на моём месте? Скажите, Вы же за ПРАВДУ? П.С. Пан Чайка, Вы "патрон" с МЕГАФОРСОМ Саньку передали? Уверен, он ему поможет,т.к. первая заливка МЕГАФОРСа снизила шум в его коробке. Вам МЕГАФОРС ни к чему. Но, это Вам! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 22 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 У меня нет и дня, шоб Я не погазовал и не потягался на светофоре. Хоть каждый раз говорю себе, что это ну не выгодно, но выводит из себя когда ланососы так борзо гоняют. Ну Я их на место Сегодня Тазовод говорит что у него машина зверь 10-ка 1.5 польская какая то :bad: . Я говорю: давай Я тебя опозорю ) У него аж пена со рта ) Я одного уже опозорил, он со мной неделю не разговаривал ) так там 1.6! Я о чем! После полетов, вырубаю музыку и слушаю движок не гремит ! Эх еще мега жижи залью! нужна же порция наркоты! :crazy: :focus: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 22 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 Официальный спонсор гонок на светофорах Мегафорс! Одна обработка двигателя и Ваше авто быстрее болида Формулы 1! ))))))))) мр.Павел не сердитесь я просто пофлудить, без обид. ))))) Пан Борода вчера разобрал задний мост. В планах поменять полуоси их сальники и определиться с редуктором- на скорости выше 70 км/ч начинает выть а при трогании удар. как оказалось отпустилась гайка на хвостовике. вот бы Мегафорс и гайки подтягивал. )))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 22 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 Официальный спонсор гонок на светофорах Мегафорс! Одна обработка двигателя и Ваше авто быстрее болида Формулы 1! ))))))))) мр.Павел не сердитесь я просто пофлудить, без обид. ))))) Пан Борода вчера разобрал задний мост. В планах поменять полуоси их сальники и определиться с редуктором- на скорости выше 70 км/ч начинает выть а при трогании удар. как оказалось отпустилась гайка на хвостовике. вот бы Мегафорс и гайки подтягивал. )))))))) Натяг в подшипнике хвостовика, как и дизбалланс колёс, в чём Кул прав, МЕГАФОРСу не по-зубам! " Хто на кого вчывся", - говорят в таких случаях.Когда будете собирать мост, это я по опыту Жигулёвских редукторов заднего моста, то затяните гайку хвостовика усилием 12кГс, используя манометрический ключ. Кроме того, замените вставку-бочечку, которая деформируется при создании натяга. Эти вставки одноразовые, если перетянул гайку, то нужно её выкидывать. Не исключено, что вставка ещё пригодная, если её не дотянули в предыдущий раз, т.е., затягивали гайку "на глаз". На всякий случай почитайте, с каким усилием тянется эта гайка у Москвичей. Полагаю, что редукторы в этом плане похожие, не смотря на то, что один проектировался итальянцами, а второй нашим братом. Пан Толик, я люблю весёлых и находчивых, не зря я был капитаном команды КВН факультета в 1966 году. В в школе-интернате (г.Керчь), где я учился, организовывал КВНы. Я к чему? За Вашу вэсэлу вдачу и что Вы не боитесь залить в редуктор "говно", т.е., прослыть Говнюком, согласно "кадастру" пана Чайки, я Вас презентую флаконом МЕГАФОРСа. Напишете в личку: ФИО, Город, номер склада Новой почты, № телефона для сообщения № декларации. С уважением, Григорий Яковлевич, производитель МЕГАФОРСа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 22 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 У меня нет и дня, шоб Я не погазовал и не потягался на светофоре. Хоть каждый раз говорю себе, что это ну не выгодно, но выводит из себя когда ланососы так борзо гоняют. Ну Я их на место Сегодня Тазовод говорит что у него машина зверь 10-ка 1.5 польская какая то :bad: . Я говорю: давай Я тебя опозорю ) У него аж пена со рта ) Я одного уже опозорил, он со мной неделю не разговаривал ) так там 1.6! Я о чем! После полетов, вырубаю музыку и слушаю движок не гремит ! Эх еще мега жижи залью! нужна же порция наркоты! :crazy: :focus: Знай наших! М-р Павел, тебя Кул предупреждал, что "сядешь на иглу". В этом он прав, хочется, чтобы "болид" всегда удивлял тех, кто : "А он нам не друг и не родственник, очкастый частный собственник в зелёных, белых, Жигулях". Под Жигулями подразумеваются все, у кого в движок не залит МЕГАФОРС, я так полагаю.Спорт требует жертв! Высылай реквизиты, будет на твоём "светофоре" постоянная "фиеста"! Григорий. П.С. А Кул бает, что МЕГАФОРС к спорту равнодушен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 22 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 преогромнейшее спасибо, пан Борода, но я гайку подтяну и самосминающуюся втулку заменю. редуктор жигулевский. думаю это излечит болячку, а если не то достану с заначки другой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 22 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 У меня нет и дня, шоб Я не погазовал и не потягался на светофоре. Хоть каждый раз говорю себе, что это ну не выгодно, но выводит из себя когда ланососы так борзо гоняют. Ну Я их на место Сегодня Тазовод говорит что у него машина зверь 10-ка 1.5 польская какая то :bad: . Я говорю: давай Я тебя опозорю ) У него аж пена со рта ) Я одного уже опозорил, он со мной неделю не разговаривал ) так там 1.6! Я о чем! После полетов, вырубаю музыку и слушаю движок не гремит ! Эх еще мега жижи залью! нужна же порция наркоты! :crazy: :focus: заливай скоро от переизбытка лошадей скайлайны на светофорах розрывать будеш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 22 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 преогромнейшее спасибо, пан Борода, но я гайку подтяну и самосминающуюся втулку заменю. редуктор жигулевский. думаю это излечит болячку, а если не то достану с заначки другой. За мной водится невнимательность. Действительно, у Вас "шестёрка". Тогда мои рекомендации "в жилу".Тогда, если редуктор разбирался до сателитов, то Вам придётся сделать ещё 2 регулировки. 1. Натяг подшипников планетарки, который определяется по деформации "щёк" корпуса, куда вставляются подшипники, и зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен. Замер деформации можно выполнить с помощью индикатора часового типа. Величина деформации и зазор даётся в сотых мм. Не буду "врать" цифры, давно занимался регулировками, более 30-ти лет назад, поэтому цифры возьмите из "библии". Не исключено, что Вы это знаете. Однако, если возникнет необходимость изготовить приспособления и как ими пользоваться, я помогу. Нарисую, расскажу. Я их придумал сам, когда лазил в редукторы Нивы. 2. Регулировка зазора, тоже, с помощью индикатора и приспособки. Это, как я полаю, знают многие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 22 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 заливай скоро от переизбытка лошадей скайлайны на светофорах розрывать будеш Пан Ваха, я знал, что в конце-концов, ты проникнешься уважением к МЕГАФОРСу. Лёд тронулся! З повагою. П.С. По аналогии с бабами и водкой, смысл твоих слова звучит, примерно, так: "Плохих машин не бывает! Бывают машины, в которых не залит МЕГАФОРС! У них "лошадей" не хватает для хорошего пиха!". Тонко подметил, Ваха. Молодца! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 22 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 Пан Ваха, я знал, что в конце-концов, ты проникнешься уважением к МЕГАФОРСу. Лёд тронулся! З повагою. П.С. По аналогии с бабами и водкой, смысл твоих слова звучит, примерно, так: "Плохих машин не бывает! Бывают машины, в которых не залит МЕГАФОРС! У них "лошадей" не хватает для хорошего пиха!". Тонко подметил, Ваха. Молодца! спуститесь на землю я просто ору с вас и жыжы и людей у которых валит только от бадяги 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts