Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Такс, про замену масла оговаривалось изначально - я его менять не буду, я предупреждал. Да и бессмысленно это с такими потерями и доливами масла. Кольца не раскоксовались - они не были закоксованы, совсем недавно, в конце лета все рзбиралось, там все девственно чисто и отлично, не надо сюда своих заслуг приписывать, попрошу.

Следующие замеры на 500км сжедаем, ОК.

Когда вторую дозу лить не понял. Может говорили, извините. запамятовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клянусь, кроме, как Гением, я его называть не буду. Гений, если человек на это претендует, полагаю, для него не обидно.Вы же видите сами, Вам это уловить не сложно, Вы же работали с молодым поколением, психологию людей знаете. Обещаю с Гением в спор не встрявать, единственное, я хочу участвовать в его показательном эксперименте, примерно, как это делаем мы с Вами, в роли наблюдателя.

мне абсолютно всеравно чие либо мнение обомне, а темболее я не обижаюсь на убогих.
Думаю, Вам будет интересно сравнить результаты двух продуктов, т.к., заявлено что все составы (средства) одинаковы и бесполезны вообще. Заявление, как водится, подкрепляют делом. Можно голословить на любую тему, но здесь конкретика.
вот именно и конкретикой от вас пока непахнет, для начала приведите цитаты моих заявлений, в противном случае будем считать вас голословным, более чем конкретика, да и когда будете цитаты приводить, не вырывайте их из контекста, жду!
Если он мужчина, то должен засыпать в свой движок порошок,
какой порошок? Назовите что будем сыпать?
который он рекомендует другим, т.е.
Цитату моих рекомендаций плиз в студию, или заберайте свои слова обратно!
публично доказать его полезность, минимум, безопасность, как поступаю, прежде всего, со своими авто я. После его мужского поступка, я с ним смогу разговаривать или спорить.
а для чего ? у вас уже есть результаты, выже одно время на нем и сидели!!!

Прошу всех считать, что моё заявление ему, это "перчатка брошенная в лицо"!

Если Вы мне порекомендуете не называть этого молодого человека Гением, я так и поступлю. С меня не убудет.

С уважением к Вам, Григорий Яковлевич.

я не джентльмен и посему прекращайте мусорить перчатками, тут приличное общество, ведите себя пристойно, в словоблудной дуэли вы уже проиграли, опустились до оскорблений.

З.Ы.я думаю для всех стал понятен смысл сей сантабарбары?

Для тех кто нехочет или неможет читать 80 страниц флуда, перескажу содержимое предыдущих серий, пан Борода тут только по одной причине, сугубо меркантильный интерес, продвижение своего мало известного аналога более известных продуктов, естественно он будет бить себя в грудь что он "выше, быстрей, сильней", впрочем как и его конкуренты, и под благим намеринием стелит дорожку в рай =) А раз пан Борода на нашем форуме и практически на всех украинских автоклубах уже отметился, то естественно его политика поведения такова, что как только начинают задавать неудобные вопросы, сразуже на вопрошавшего вешает ярлык. Ну реклама двигатель продаж, а что такое реклама я думаю все уже знают. Вот и старается Пан Борода как может, не судите его строго, не он такой время такое.

Вобщем ничего нового, серьезных испытаний никто не проводил, никто не ставил мотор на стенд и не гонял его 200-300 тысяч км со всевозможными тестами в особо извращенной форме, но самое главное никто не изучал последствия, вся диагностика эфекта от применения в основном акустическая, ну базовым для моторов принято считать компрессию, что является чуть ли не опровержимым доказательством реновации реавитализации и наномодификации и прочих ..ии, с прекрасно расписанной легендой действия, при всем при этом неимеет ни одного инструментального подтверждения именно процессов в ЦПГ. Зато всегда как заправские коперфилды обращают внимание на шейки и вкладыши, хотя причем тут они к компресии, но результатто есть твердят они (замечу у меня колено тоже не требует шлифовки после 120-130 тыш пробега, и при этом неприменялись никакие ...ии) это чистой воды отвлечение от главного, недать понять принцип работы присадки. А всех вопрошающих и спорящих записывают в ряды богохульников, еретиков, неуков и выскочек. Тоесть тактика проста. вместо того чтобы доказывать свойства своего продукта, занимаются очернением репутации оппонента, Вот и все объяснение Чуда, в которое надо только свято верить.

Пы.сы. З,Ы. Пан Борода заведите себе на сайте форум, и мы там проведем несколько прилюдных эксперементов или вам слабо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пересмотрел "гараж", нет там записей по моей компрессии, к сожалению.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продвижение своего мало известного аналога более известных продуктов, естественно он будет бить себя в грудь что он "выше, быстрей, сильней",

А вот здесь Я не согласен! Продукт не мало известен и конкуренты, к примеру Нанопротек явно выше! Ценой за такой же объём жижи и тестированый мною Хадо, в цене ниже, но надо давить больше тюбиков что в сумме больше, а эфекта на много меньше, по крайней мере шум с коробки не уходил :hi: Можно исписать 100 страниц выводить теории и разводить непонятно что. Проще взять, попробовать и сделать вывод
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насыпать в двигатель 30г силиката магния, как Вы его называете. Попробуйте! Дело в том, что Вы и этого и у себя не делал
А с чего у вас такая уверенность? А вы наверное знаете что сам по себе он следов практически не оставляет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

" Если он мужчина..."

Григорий Яковлевич, последнее китайское, ну что вы в самом то деле?.. Не 15 же лет как ни как!..

Я в свое время выпал из темы на пару месяцев (если не запамятовали) по точно такой же причине, из-за точно такой же формы общения. Завязывайте с этим... не хорошо Это ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот здесь Я не согласен! Продукт не мало известен и конкуренты, к примеру Нанопротек явно выше! Ценой за такой же объём жижи и тестированый мною Хадо, в цене ниже, но надо давить больше тюбиков что в сумме больше, а эфекта на много меньше, по крайней мере шум с коробки не уходил :hi: Можно исписать 100 страниц выводить теории и разводить непонятно что. Проще взять, попробовать и сделать вывод
Я небуду спорить насчет извесности, я просто делаю выводы, на харьковшине о мегафорсе знают еще меньше чем о нанопротекте, а о нанопротекте еще меньше чем о хадо, отсюда и выводы, но настойчивость пана Бороды в покорении интернет форумов настораживает.

А насчет проще взять и попробывать я уже писал в своем третем или четвертом посте в этой ветке, выводы неделаются, сравнивать их нет смысла, каждый состав заточен примерно под одно и тоже, ктомуже я неисключаю факта показушности.

А насамом деле я ведь не доказываю и не отрицаю что это работает, я всеголишь хочу получить ответы на простые вопросы.

А если верить утверждениям пана Бороды, согласно состава, то выходит что все компоненты кроме мс-20 стоят довольно дорого, змеевик например относится к разряду уральских самоцветов, а фулурен вообще продукт из разряда нанотехнологий, его не сколько сложно произвести, сколько сложно отобрать.

А следовательно цена в 190грн дозы выглядит както слегка заниженной и по скромным подсчетам, только один компонент примерно стоит от 50 до цифр с четырьмя нулями в грн за грам но и первому и второму существует более намного дешовая альтернатива, а пан Борода нехочет колотся, вот и додумываю я вместо него, а он сердится и пыхтит, но еще тот старый партизан =))

Всетаки этоже не всякие там батончики баунти, где результат это просто вкус, а здесь пан Борода претендует если не на нобелевскую премию, то как минимум на ученую степень, но по предоставленным им материалам это даже на защиту диплома специалиста не потянет, отчего и создается впечатление, что гдето нас дурят.

Собственно я не претендую на абсолютность правильности своих постов, выводов и догадок, я лишь провожу анализ информации скормленой мне, если что знаете поправляйте или опровергайте, я только за!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, последнее китайское, ну что вы в самом то деле?.. Не 15 же лет как ни как!..

Я в свое время выпал из темы на пару месяцев (если не запамятовали) по точно такой же причине, из-за точно такой же формы общения. Завязывайте с этим... не хорошо Это ;)

Вы обиделись? Не делайте таких простых ляпов. Вы же, уже, с ВЫШем? Мундир обязывает, полагаю знаете об этом. С момента нашего с Вами знакомства, наметились изменения в изложении в лучшую сторону. Вернитесь к своим постам. Но, тогда Вы были "юнкер", сегодня "при звании", как Вы нам сообщили. Не обессудьте, это для Вашей пользы. Об этом я говорил Вам раньше.

Касаемо китайских предупреждений. Для Вас это, просто, игра слов, а я , в молодости, их читал на страницах не шуточных газет: "Правда" и "Известие" . Китайцы "предупредили", каждый раз, в последний раз, американцев" более 1000 раз! Это было во время нарушения американцами воздушных границ Поднебесной, если не ошибаюсь, 60-70- е годы прошлого века. Так что, Вы мне дали не шуточную фору. №1 - зарегистрировано официально.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пересмотрел "гараж", нет там записей по моей компрессии, к сожалению.

Не парьте мозги. Нацелимся на конечный результат.

Однако, хотелось бы поговорить о Ваших сомнениях, которые сами по себе, являются признаком интеллекта. Подмечено, что не сомневаются, только, ...., знаете кто, это из народной мудрости.

Учёные считают, что с тех пор, как человек стал человеком, т.е., стал мыслить, его спутником стали сомнения. К примеру, в Евангелии от Иоанна, запечатлено это "документально". Там идёт повествование о неком Фоме, который сомневался, что перед ним Сам воскресший Иисус Назореянин. Он сказал, что не поверит в это, не за какие "коврыжки", если лично не увидит ран на руках Его и не вложит руку свою в Его рёбра (раны, примеч. моё). На что, Иисус предложил не задумываясь: "...подай перст твой и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в рёбра; и не будь не верующим, но будь верующим". Как мы видим, Вы в этом не одиноки. Поэтому, я и предложил Вам "вложить руки свои в раны мои". Роли здесь определены точно. Остаётся Вам "уверовать" в МЕГАФОРС по результатам эксперимента. Настораживает, несколько, Ваше отношение к происходящему. В самом начале Ваши сомнения, как говорилось выше, обоснованы сутью человеческой, нашей с Вами, я же ведь тоже не Иисус. Далее, Вы результаты замеров, которые проводили сами (прямое участие) подвергаете сомнениям и ревизии. Тогда, как могут расценить достоверность экса все остальные участники его, являясь, только, виртуальными наблюдателями. Если Ваше "не верю", хотите реализовать любым путём, чтобы быть, обязательно, правым, то экс стоит прекратить. Сами понимаете, да и многие, что прекратить жизнь движку, при желании, элементарно. Обсуждать не будем, как. Во всяком случае, я не допускаю этого, ведь за Вас поручились многие, в т.ч., Саша Вайт. Его объективность и принципиальность вызывает уважение. Вспомните, свои сомнения в отношении эксперимента с Катерпиллером, он намеривался разрешить в упомянутой мной организации, САТ-сервис. Многие ли могут поступить так? И, я, о том же.

Сейчас не до сомнений. Вы - легат громады. На первом месте сейчас, экс и его достоверность, касаемо получения объективной информации. Верую, не верую, - это в другое заведение. Я атеист "на все кости", мне туда не надо. Меня интересуют, только, факты. Полагаю, и Вас, и многих, также. Если "выгорит дело", многие сэкономят бабки, а по последнему заявлению, и Вы. Я взялся за рискованное, для МЕГАФОРСа и меня, дело не на пустом месте. Хотя, как есть отдельные утверждения, у меня "нет ничего за душой", но, думаю, что Вы сами убеждались не раз, у меня скопилось кое-что "за плечами", за 10 лет и 9 месяцев.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такс, про замену масла оговаривалось изначально - я его менять не буду, я предупреждал. Да и бессмысленно это с такими потерями и доливами масла. Кольца не раскоксовались - они не были закоксованы, совсем недавно, в конце лета все рзбиралось, там все девственно чисто и отлично, не надо сюда своих заслуг приписывать, попрошу.

Следующие замеры на 500км сжедаем, ОК.

Когда вторую дозу лить не понял. Может говорили, извините. запамятовал.

Добрэ! Менять масло не будем. Будем его доливать и добавлять МЕГАФОРС. Меня интересует угар масла за прошедшие 250км. В дальнейшем пробуйте оценить расход его, по мере пробега. Когда и сколько лить, я подскажу.

Отличная деталь, что кольца были не закоксованы! Следовательно..... Вас, в своё время, удивил рассказ Николая, что, если не ошибаюсь, в Таврии компрессия стартовала с 6! Компрессия 7.5 не намного отстоит в "табеле о рангах". Надеюсь, Ваш рассказ, в будущем, будет удивлять многих. Поверьте, Вам веры не будет у них. Проходили и проходим это постоянно. За примером ходить не приходится далеко.

Всё путём. Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, забыл отметить, смотрел сегодня уровень масла, примерно пол-литра ушло. Ну тут не только угар, и Николай заметил сам лично, и я раньше говорил - масло утекает где-то потрошку, но угар тоже есть, однозначно он заметен будет.

Для меня в данном эксерименте важнее даже цифр то что я вижу и что считаю важными показатеями для конкретно этого мотора - это грохот распредвала, который явно слышен в некоторых режимах работы мотора, и расход масла. Не, ну цифры тоже, цифра есть цифра, она непоколебима в своей важности. Если уйдет грохот - знач зазор в постелях распредвала уменьшился, это конечно будет сопровождаться повышением давления масла в системе, потому что с коленвалом там порядок - я шлифовал его шейки и ставил новые вкладыши, с маслонасосом тоже - там при сборке были идеальные зазоры, поначалу лампа аварийного давления гасла даже при кручении КВ стартером. Так что основную проблему вижу в постелях распредвала.

Масло угорает из-за того, что попадает в цилиндры через направляющие клапанов . Я осенью менял колпачки и угар масла прекратился, ну, скажем, значительно уменьшился, но не на долго, случайный перегрев наверное их угробил, или просто клапана болтаются так, что колпачкам хана, или колпачки г-но, так что стоит ожидать уменьшения зазора там.

По поводу динамики, ну если замечу - скажу, но для этого мотора она очень хорошая, на уровне хорошего мотора она короче. А потеплеет вот скоро, поставлю летние колеса, они на много больше зимних, конечно поубавится ее. Но поведение мотра своего я знаю, я Вам обязательно буду рассказывать об ощущениях, если будут изменения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для меня в данном эксерименте важнее даже цифр то что я вижу и что считаю важными показатеями для конкретно этого мотора - это грохот распредвала, который явно слышен в некоторых режимах работы мотора, и расход масла. ....

С грохотом, если это грохот, сами понимаете, будет засада. Будут проблемы. Известно, что МЕГАФОРС не реагирует с цветниками. За счёт шеек произойдёт компенсация, а это всего несколько десятков мкм. Нет уверенности, что нарастёт заветных 100мкм, т.к., нагрузки не те. На коленвале своей 09 мы намеряли 12мкм, правда, она была новая, мы её, только-только, накатали для рекордных пробегов. В старых машинах это будет больше, но не по максимуму. Снова вернусь к, нелюбимому некоторыми, случаю с ж.д. осями на ЮГОКе. Осевой зазор в моторно-осевом подшипнике (МОПе) составлял 1,2мм! Когда начали выходить со строя шейки, они пытались спастись увеличением зазора, т.к., фирма поставщик вкладышей ничего лучшего не смогла придумать.За 8 суток эксплуатации, приращение шейки оси, обработанной МЕГАФОРСом, в диаметре составило 150мкм, а когда в процессе экспериментов зазор уменьшили до 0,6мм, то, даже, через 86 суток эксплуатации, когда вскрыли МОП, одна шейка подросла, всего, на 25мкм, а другая на 40. Если потребуются доки к сказанному, у меня есть фотки и акты. Но дело, полагаю, с Вашей стороны, до этого не дойдёт, зная меня не один день.

С уважением. Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы обиделись? Не делайте таких простых ляпов. Вы же, уже, с ВЫШем? Мундир обязывает, полагаю знаете об этом. С момента нашего с Вами знакомства, наметились изменения в изложении в лучшую сторону. Вернитесь к своим постам. Но, тогда Вы были "юнкер", сегодня "при звании", как Вы нам сообщили. Не обессудьте, это для Вашей пользы. Об этом я говорил Вам раньше.

Касаемо китайских предупреждений. Для Вас это, просто, игра слов, а я , в молодости, их читал на страницах не шуточных газет: "Правда" и "Известие" . Китайцы "предупредили", каждый раз, в последний раз, американцев" более 1000 раз! Это было во время нарушения американцами воздушных границ Поднебесной, если не ошибаюсь, 60-70- е годы прошлого века. Так что, Вы мне дали не шуточную фору. №1 - зарегистрировано официально.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Обид как то не возникает к людям которые вызывают улыбку. А вот когда несколько людей довольно таки культурно попросили об одном и том же - разумные люди обычно задумываются, но здесь...Не хочу обидеть, но прежде всех философствований о том какое у меня теперь звание, степень и так далее - вспомните сколько мне лет и сколько вам, вспомните все ваши регалии, почитайте еще раз в какой манере я говорю с вами, и в какой манере вы ведете разговор с людьми, и тогда уже можете еще раз написать все то что было написано если, конечно, в этом после проделанного возникнет необходимость.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, будем посмотреть. Я уверен что проблема с давлением в головке, в постелях РВ.

А если с цветметом не взаимодействует, то получается поршень задраный не "зарастет? )) Жаль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika, когда будеш менять масло, у тебя будет осадок, собери его и не выкидывай, потом сделаем анализ соли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, ну я менять его не буду, как писал уже не раз тут, это когда мотор уже менять буду, тогда, если не забуду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обид как то не возникает к людям которые вызывают улыбку. А вот когда несколько людей довольно таки культурно попросили об одном и том же - разумные люди обычно задумываются, но здесь...Не хочу обидеть, но прежде всех философствований о том какое у меня теперь звание, степень и так далее - вспомните сколько мне лет и сколько вам, вспомните все ваши регалии, почитайте еще раз в какой манере я говорю с вами, и в какой манере вы ведете разговор с людьми, и тогда уже можете еще раз написать все то что было написано если, конечно, в этом после проделанного возникнет необходимость.

Бомба! Продолжайте в том же духе! Чесслово, чувствуется школа! "Забьём Мике баки" лингвистикой! Будьспок!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Provokator, да это бесполезно Борода троль всех тролей :crazy: ты ему про апельсины, а он про мандарины.

chaika, а ну да, кстати тебе сколько залили?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, будем посмотреть. Я уверен что проблема с давлением в головке, в постелях РВ.

А если с цветметом не взаимодействует, то получается поршень задраный не "зарастет? )) Жаль.

Речь о поршне не идёт, в любом случае. Уменьшается диаметр цилиндра, пусть на мизер, подрастают в толщине кольца, "штопается" эллипс, следовательно уменьшается зазор в замке кольца. Всё. Если придётся, померяем эллипс,т.к., значений по другим параметрам нет, будэ цикаво. Эллипс, в Вашем случае, есть априори. Поэтому его можно пощупать в конечном этапе. Он, часто , тогда отсутствует.

Здесь приводился случай с коленвалом (г. Сумы), такое, от наших покупателей и мотористов приходилось слышать не единыжды. Основания им не верить не имею, т.к., и сам удивлялся не раз "художествам" МЕГАФОРСа. У Вас всё впереди, "раз взялся за гуж .....".. Надеюсь на хеппи энд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну че мне, и не только мне попадались коленвалы москвичевские, которые не всегда надо шлифовать при ремонте, не такая уж это и диковинка. Вот например в коленвале, что счас в моем моторе я вроде шлифовал только одни шейки, то-ли шатунные, то-ли коренные, не помню, другие были в норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Provokator, да это бесполезно Борода троль всех тролей :crazy: ты ему про апельсины, а он про мандарины.

chaika, а ну да, кстати тебе сколько залили?

Тролить Борода умеет :) на всех форумах правда на многих забанили (злобного троля :big-boss: )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тролить Борода умеет :) на всех форумах правда на многих забанили (злобного троля :big-boss: )

А у нас с терпеньем- хоть отбирай. Машины научили :moil::)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika, а ну да, кстати тебе сколько залили?

Чет я упустил этот твой пост тогда. 1 пузырек, но прислали 3, еще 2 будем вливать.

Тролить Борода умеет :) на всех форумах правда на многих забанили (злобного троля :big-boss: )

я б сказал - профессионально

А у нас с терпеньем- хоть отбирай. Машины научили :moil::)

Да, мы такие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну че мне, и не только мне попадались коленвалы москвичевские, которые не всегда надо шлифовать при ремонте, не такая уж это и диковинка. Вот например в коленвале, что счас в моем моторе я вроде шлифовал только одни шейки, то-ли шатунные, то-ли коренные, не помню, другие были в норме.

Не вопрос, касаемо коленвала, а в цилиндрах, как правило, при больших пробегах - эллипс. Хочется мне взглянуть на Ваши цилиндры, естественно с нутромером, после обработки МЕГАФОРСом.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у нас с терпеньем- хоть отбирай. Машины научили :moil::)

Вот, и ладненько! Лады!!

Немножко синтаксиса, будет бомба! Например: " А, у нас, с терпеньем, хоть отбирай. Машины научили". Вариант: "А у нас терпенья хоть отбирай. Машины научили". Обе лингвистические конструкции более правильные, хотя, возможно, не идеальные. Учусь! Что поделать?

С огромным уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...