Boroda G Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 ну мы же об этом незнаем, а подобные схемы всегда порождают кучу вопросов. о, значит сейчас вы сами бадажите препарат. отсюда возвращяемся к вопросу номер один Чем разбавляете состав? другими словами что является носителем или в чем вы мешаете свой состав? Носителем, т.е., дисперсионной средой, нашего продукта является авиационное масло МС-20, т.е., это основа минеральных масел, загущённая до 20 сСт. Консистентный состав готовится на пластичной смазке Литол-24. По заказу потребителя, мы можем изготовить МЕГАФОРС на любой смазке (носителе) или любой технологической жидкости. В своё время, для Днепропетровского трубопрокатного завода, трубопрокатный агрегат ТПА-80, была изготовлена партия МЕГАФОРС на смазке Шелл, а для Хлыстуновского карьероуправления, для подшипников щёковой дробилки, кстати, каждыйиз 4-х подшипников весит по 485 кг, изготовили МЕГАФОРС на смазке Тексако. Насчет читания мной ветки нетрудитесь, моя цель немного другая, я преследую цель собрать вопросы ответы на одной странице и чтоб всем было понятно, посему с вашего позволения я вас всетаки помучаю. Не Вы один. Дело в другом. Вы хотите понять, о чём идёт речь, или уличить меня в шуллерстве? Определитесь. От этого будет зависеть ход диалога, на который я настроен положительно, как всегда. в принципе могу подсобить, но нужен для начала пакет документов, владения торговой маркой, тоесть копии свидетельств, паспорта и чего есть еще по этому вопросу слать на мыло kyliba собака lozovaya. ком или в личку, с понедельника могу заняться если что, причем чисто ради спортивного интереса, оплатить прийдется только сами расходы по регистрации домена. Не вопрос, тем более, я не исключаю оплату за работу. Это мой принцип, касаемо моих, наших, партнёров. Полагаю, что подобное заявление, следует рассматривать, как "протокол о намерениях". Свяжусь. Однозначно. Понимаете мы сейчас живем в веке интернета, и на подобные вещи все чаще обращают внимание, например я сразу смотрю на наличие сайта и в каком уровне домена он находится, и то где он находится сразу говорит о многом, например в вашем случае у меня мгновенно возник вопрос о реальном владельце торговой марки и есть ли она вообще, так как на маскарт никаких следов небыло обнаруженно кроме упоминания что якобы зарегистированная, что вызывает справедливое сомнение, с этим уже разобрались. Насчет какое это имеет отношение к востановителям, ну какбы практического никакого но раз вы используете в описании своего продукта модные слова типа "Ревитализация", "фуллерен", и то в чем качественное отличие вашего продукта от всем извесного десульфида молибдена, хотя на самом деле молибден просто снижает трение, а ваш состав востанавливает поверхность только на металических деталях замещая их керамическими пленками и тд. и имено поэтому все должно соответствовать модной струе. Понимаю. Однако, мода приходит и уходит, а ревитализация, т.е., восстановление изношенного в процессе эксплуатации, остаётся. К сожалению, дисульфит молибдена является условным ревитализантом (слоистый модификатор трения), как Вы заметили, только снижает трение, не создавая защитного, сервовитного, слоя. Он, я понимаю, Вы знаете, сильно отличается от металлоплакирующих, полимероплакирующих, силикатосодержащих составов, и, даже, от кондиционеров металла. Далее, отвлечомся от моды. Сформулируйте, будьте добры, названия процесса, который происходит при восстановлении изношенных трущихся поверхностей деталей в процессе эксплуатации механизмов, другими совами, другим техническим термином. Возьму за основу. Поверьте, обязуюсь делать на Вас ссылку, причём, постоянно. З.Ы. Грыгорий Яковыч, моей целью не является опровержение или подтверждение действия подобных препаратов, у меня есть огромная статистика применения всех видов препаратов продающихся на теретории украины, и я могу смело по этому поводу заявить что данные составы ефективны восновном в механических КПП и трансмисиях, в АКПП с переменным успехом, и с переменным и неоднозначным успехом в моторах, и зафисит от многих факторов, которые я озвучу после того как мы определимся чем является ваш ревитализатор. Я буду отсутствовать на выходных, так что продолжим со следующей недели. Это то, что доктор приписал. Статистика - моя слабость. Вы располагаете статистикой и об МЕГАФОРСе? Жду не дождусь, тихоня, Вы, наш. Это без шуток. Какие здесь шутки, когда пахнет наукой, в крайнем случае, практикой. Ещё раз, без шуток, с уважением, Григорий Яковлевич.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 яж сказал что я тихушник У тыхому болоти чэрти водяться! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 З.Ы. кстати в силу того что из всех продавцов подобных препаратов, только вы как главный "заводчик" совего состава сошли к нам к простым покупателям и в ваших руках разрешения извечного спора "лить или не лить", так как только с вами мы можем найти причины почему во многих случаях "ОНО" не работает =) Каждый из случаев подлежит анализу.1. Конкретный триботехнический состав, производитель, группа (класс), к которому он относится. 2. Подлинность продукта. 3. Область применения продукта. 4. Условия применения. 5. Состояние механизма, степень изученности состояния (данные по замерам и др.) Это, как Вы поняли, только малая часть информации, которую нужно положить в основу анализа. Прежде всего, не все продукты "под одну гребёнку". Я отвечаю за свой и имею некоторою информацию о "родственниках", за которых не несу ответственности. Кстати, лить или не лить, не мне решать. Решение,чаще всего, приходит "когда клюёт в попу жареный петух". В Москвичах реже это происходит,т.к. ремонт, по мнению многих, стоит копейки. А импортяги, если не хилые, а пробег приличный? С этим встречаюсь каждый день. Хотите верьте, а хотите нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 ну я забивал 73 страницы =)) ну а если неполучу в ответ того что надо, то тогда буду вынужден выложить все что знаю в этом вопросе но немного в другом ракурсе =) на чем тему можно будет в принципе закрыть =) На счёт закрыть, не мне с Вами решать. Попытки были и не один раз. Вахабид, например, несколько раз это предлагал, мало того, просил и настаивал. Слово за громадой, прошу учесть данный факт. Плюрализм мнений, здеся! А, вот, выложить инфу, которая, как Вы говорите, поставит все, до одной, точки над і, дело архистоящее. Жду не дождусь сего момента. Не подумайте, что рисуюсь. Пока, до Вас, ничего нового о МЕГАФОРСе, для себя, я не получил. Застой у меня. Нужно двигаться вперёд. Дайте импульс в нужном направлении. Единственное, прошу выложить личный опыт, цитаты из разных источников, часто сомнительных, здесь звучали. Я, же, как Вы заметили, опираюсь на факты личного опыта, прошу и Вас оперировать тем же. С уважением. Жду, и не я один. Григорий. ее можна было и не открывать вобще после закрытия Странно, разве я не озвучивал твоё, Вахабид, мнение? Странно, странно..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 25 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2013 Носителем, т.е., дисперсионной средой, нашего продукта является авиационное масло МС-20, т.е., это основа минеральных масел, загущённая до 20 сСт. Консистентный состав готовится на пластичной смазке Литол-24. По заказу потребителя, мы можем изготовить МЕГАФОРС на любой смазке (носителе) или любой технологической жидкости. В своё время, для Днепропетровского трубопрокатного завода, трубопрокатный агрегат ТПА-80, была изготовлена партия МЕГАФОРС на смазке Шелл, а для Хлыстуновского карьероуправления, для подшипников щёковой дробилки, кстати, каждыйиз 4-х подшипников весит по 485 кг, изготовили МЕГАФОРС на смазке Тексако. Не Вы один. Дело в другом. Вы хотите понять, о чём идёт речь, или уличить меня в шуллерстве? Определитесь. От этого будет зависеть ход диалога, на который я настроен положительно, как всегда. Не вопрос, тем более, я не исключаю оплату за работу. Это мой принцип, касаемо моих, наших, партнёров. Полагаю, что подобное заявление, следует рассматривать, как "протокол о намерениях". Свяжусь. Однозначно. Понимаю. Однако, мода приходит и уходит, а ревитализация, т.е., восстановление изношенного в процессе эксплуатации, остаётся. К сожалению, дисульфит молибдена является условным ревитализантом (слоистый модификатор трения), как Вы заметили, только снижает трение, не создавая защитного, сервовитного, слоя. Он, я понимаю, Вы знаете, сильно отличается от металлоплакирующих, полимероплакирующих, силикатосодержащих составов, и, даже, от кондиционеров металла. Далее, отвлечомся от моды. Сформулируйте, будьте добры, названия процесса, который происходит при восстановлении изношенных трущихся поверхностей деталей в процессе эксплуатации механизмов, другими совами, другим техническим термином. Возьму за основу. Поверьте, обязуюсь делать на Вас ссылку, причём, постоянно. Это то, что доктор приписал. Статистика - моя слабость. Вы располагаете статистикой и об МЕГАФОРСе? Жду не дождусь, тихоня, Вы, наш. Это без шуток. Какие здесь шутки, когда пахнет наукой, в крайнем случае, практикой. Ещё раз, без шуток, с уважением, Григорий Яковлевич.. Григорий Яковлевич, у меня есть еще пару уточняющих вопросов: 1. каков физический размер силиката магния в составе? 2. есть ли лабораторные испытания керамического слоя, в часности интересует фотографии под микроскопом полученого металокерамического слоя? 3. правильно ли я понял что составы для трансмисий и моторные имеют одинаковое процентное соотношение состава? 4. как вы считаете положа руку на печень, насколько хадо и нанопротеки имеют сходный состав? 5. какая роль отводится фулурену в составе? Вроде все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 25 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2013 приготовились читать ответ с умных книг на 5 страниц Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 25 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2013 приготовились читать овет с умных книг на 5 страниц Арбайтен надо))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 25 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2013 На счёт закрыть, не мне с Вами решать. Попытки были и не один раз. Вахабид, например, несколько раз это предлагал, мало того, просил и настаивал. Слово за громадой, прошу учесть данный факт. Плюрализм мнений, здеся! в моем понимании закрыть тему это когда тема полностью раскрыта и собственно добавит к ней уже нечего.А, вот, выложить инфу, которая, как Вы говорите, поставит все, до одной, точки над і, дело архистоящее. Жду не дождусь сего момента. Не подумайте, что рисуюсь. Пока, до Вас, ничего нового о МЕГАФОРСе, для себя, я не получил. Застой у меня. Нужно двигаться вперёд. Дайте импульс в нужном направлении.я несовсем понял это! Единственное, прошу выложить личный опыт, цитаты из разных источников, часто сомнительных, здесь звучали. Я, же, как Вы заметили, опираюсь на факты личного опыта, прошу и Вас оперировать тем же. С уважением. Жду, и не я один. Григорий. ну личный опыт у меня скажем на своем моторе был только один опыт и совсем недавно до смены мотора, но я использовал в качестве эксперемента просто силикат магния фирмы "Static Control" пробег мотора 600км, из них 100км с полностью горящей лампой аварийного давления масла (дырка в потдоне, вернее прорваная прокладка) мотор еще не вскрывался для иследования, но я думаю что ничего с парами трения там несталось, а если учесть что мотор эксплуатировался 200-250 тыщ до меня, и тыщь 80 у меня причем с постоянным маслянным голоданием, так как вышеупомянутая прокладка оборвалась при установке мотора и снимать мотор так как он был временным никто несоберался, посему просто доливалось масло каждые 300 км в количистве минимум литра, ну и бонусом была постоянная антикорозийная обработка днищя =))Вобщем после 40тыщь мотор на горячую стал интенсивно дыметь из сапуна что собствено логично при условии что мотор собственно с мусорки, измерения компресии делалось 5 раз, в начале эксплуатации, в середине, и три раза в конце эксплуатации в последнюю тысячу, 300км-300км-300км результаты последней тыщи неизменны 10-9,5-9,5-9. в начале эксплуатации компресия была 10 везде. Из наблюдений последней тыщи, распредвал тарахтел очень сильно до засыбки силиката магния очень сильно, после засыпки, буквально за 20-30 км шум заметно уменьшился, и в общем шум мотора уменьшился, дыметь из сапуна меньше не стал, как и неизменилась компресия, и сильно поднялось давления масла, до засыпки было на холостом 0,7-0,8 на 3к 2,5-3 то после засыпки буквально после прогрева мотора на холостых стало 2,5 -3 при 3к 4-4,5, собственно в последствии масло нашло еще одну щель и начало появлятся в тосоле =)) собственно именно данный казус и был причиной остановки испытаний, так как авто эксплуатировался как жоповозка между точками в 150км а наличие масла в тосоле буквально на глазах начало разрушать шланги системы охлаждения, что собственно неприемлеммо и эксплуатация была остановлена. Вывод, силикат магния (далее образец)является как по мне отличным месным загустителем масла, хорошо прилипает к разным поверхностям и очень хреново проводит тепло, при этом довольно скользкий и очень мягкий материал, изза чего слой прилипшего всегда саморегулируется, лишаки просто выдавливаются или соскребаются, чем уменьшает всевозможные зазоры. Теперь голая теория, так как мотор еще не вскрыт и нет пока времени провести всестороннее изучение факта применения кроме субъективных типа шум двигателя, и объективного увелечения давления масла, по которым можно судить лишь о том что применение образца дало один положительный эфект из прогнозируемых в теории то дальше просто теория... Теоретически, применение образца может дать образование долго смываемой не плакированной пленки образца на поверхностях трения в первую очередь на поверхностям с трением-скольжением тоесть на всевозможных шестернях и подшипниках скольжения, действие образца может нести следующий характер: налипая на поверхности (более вероятно) образуется мягкий слой слоистого силиката с "застрявшими" между слоями маслом, или (маловероятно) образовывается под действием месного давления слой уплотненного силиката с антифрикционными свойствами с довольно ощутимой толщиной, что в добавок с низкой теплопроводностью, просто недает нагреватся основной детали. Есть еще и третий вариант но его я пока не расматриваю так как химический процесс весьма сомнительный, но пока я его не отвергаю и не озвучиваю, жду вскрытия. Далее по поводу опыта применения триботехнических составов типа хадо, мегафорс, нанопротект... Имеется статистика по примененению боле чем десятком мотористов, моего города, и из них следует, что применение данных составов возможно и дает результаты в следующих случаях. применение в моторах. 1. предпродажная обработка мотора 2. дотянуть до запланированной капиталки 3. чисто ради эксперемента, типа хуже не станет, в очень запущенных стадиях. Основной стабильный эфект от применения это субьективное уменьшение шума, внезависомости от автопрома. В моторной группе есть также деление по моторам и маркам: 1 отечественный автопром, ваз, газ, москвич, запорожец, да помогает продлить жизнь в 80% случаев. 20 оставщихся случаев это либо критический износ, либо применение полностью синтетических масел. в 80% процентах успеха, при более мение равных условиях состояния двигателя больщего эфекта достигается если применяется минеральные масла, менее выраженный эфект при использовании качественной полусинтетики. 2. имортный автопром, фифти фифти, чем моложе мотор тем меньше эфект, таже зависимость по маслам. Существует для импорта и противопоказания, это моторы с никасиловым покрытием, было правда всего два случая с нанопротектом и хадо, и оба закончились плачевно, моторы быстро задымели, и начали очень много кушать масла, после вскрытия был обнаружен очень сильный износ цилиндропоршневой группы, ремонту подобные моторы неподлежали, гильзовать просто никто невзялся, посему были просто поменяны моторы с разборок. Четкой зависимости по эфекту и неэфекту вывести неудалось, по причине того что очень многие моторы просто не ремонтировались, и либо продавалось авто, либо менялся мотор с разборок, тоесть клиенты после неудачи или удачи моторы не капиталили и установить точные причины кроме привязки по маслам и "свежести мотора" нудалось, лично я думаю что дело скорей всего в различиях масляных систем. Далее группа МКПП. Тут практически 95% длительный успех внезависимости от автопрома, сихронизаторы конечно не востанавливает, но все лишние шумы убирает как минимум, исключения пожалуй составляют МКПП с гипоидными главными передачами, тут замолкает все кроме ее =)) ну за редкими исключениями, где глохнет и она но крайне редко, один случай из 50. группа АКПП, самая многочисленная группа по применяемости всяких триботехнических составов, причем бывало что льют и то и то и это, в надежде что поможет =) тут я думаю все просто, нечего "востанавливать" в гидроприводе =) Исключение вариаторные АКПП, тут эфект довольно стабилен и держится на уровне 80%, случаи 20% причины неустановленны по причине того что подобные АКПП у нас не ремонтируют и если непомогло то авто ремонтируют либо заменой, либо гдето на стороне. 3. Мосты, тут кроме жиго-москвичевских мостов ничего не попадалось, но иногда удавалось заткнуть откровенно воющие мосты, но эфект можно сказать на гране фола, так как в нормально невоющий мост никто ничего не льет, а пытаются залит тогда когда уже смысла в этом нет. Это то что касается опыта, ссылок никаких небудет по причине того что ссылками я никогда непользуюсь, все можно даже назвать чисто моими голословными утверждениями, статистика не велась для научных целей и была собранна чисто ради спортивного интереса, а мои собственные результаты очень редко протоколируются чисто изза очень ограниченного времени, и частично изза отсутствия собственной ремонтной базы, тоесть даже гаража у меня нет =( и все ремонты производятся то там то сям в основном по выходным и в зависомости у кого есть свободное место, поэтому все работы выполняются в очень быстром темпе и зачастую не в полном объеме, тоесть есть 2-3 часа, что успел за это время сделать из запланированного то сделал, посему все что не влияет на скорость вечно переносится на потом, так что непинайте за отсутствие всевозможных подробных отчетов о доделках и переделках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 25 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2013 Каждый из случаев подлежит анализу. 1. Конкретный триботехнический состав, производитель, группа (класс), к которому он относится. 2. Подлинность продукта. 3. Область применения продукта. 4. Условия применения. 5. Состояние механизма, степень изученности состояния (данные по замерам и др.) Это, как Вы поняли, только малая часть информации, которую нужно положить в основу анализа. Прежде всего, не все продукты "под одну гребёнку". Я отвечаю за свой и имею некоторою информацию о "родственниках", за которых не несу ответственности. Кстати, лить или не лить, не мне решать. Решение,чаще всего, приходит "когда клюёт в попу жареный петух". В Москвичах реже это происходит,т.к. ремонт, по мнению многих, стоит копейки. А импортяги, если не хилые, а пробег приличный? С этим встречаюсь каждый день. Хотите верьте, а хотите нет. ну насчет пододну гребенку то для меня важно понимать как это работает, а если сравнить описание всех конкурентов, то создается впечатление что они писались под одну копирку, посему лично я убежден что ни принципиальной ни особой разницы в составах нет.Разница есть только в откровенных леваках, где под видом триботехнических составов продают просто МС-20 в лучщем случае Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2013 Я тем временем поменял маслофильтр. Те кто смотрел мой мотор еще клапана просили подрегулировать, но что-то лень и холодно, даже в гараже, и я необходимости сам в этом не вижу. Так что как только так сразу... Вот бы еще прибор для измерения вязкости заиметь, вязкость масла померить до и после, вискозиметр или как он называется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 25 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2013 Вот бы еще прибор для измерения вязкости заиметь, вязкость масла померить до и после, вискозиметр или как он называется. это несложно и без прибора сделать, несколько шприцов и эталонная жидкость с извесным показателем и по размеру и корости капель можно достаточно точно вязкость определить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 25 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2013 Григорий Яковлевич, у меня есть еще пару уточняющих вопросов:За вопросы спасибо, но у меня к Вам была одна, можно сказать, единственная просьба, в связи с обвинением меня в модности в формулировках: "Сформулируйте, будьте добры, названия процесса, который происходит при восстановлении изношенных трущихся поверхностей деталей в процессе эксплуатации механизмов, другими совами, другим техническим термином" .Возьму за основу, как обещал. Хочется, тоже, услышать ответ.1. каков физический размер силиката магния в составе? Группа силикатов магния включает большое множество минералов. Какой из них Вы имеете ввиду, мне не известно. Мы, например, используем серпентинит - змеевик. Тоже, кстати ,он делятся на ряд минералов. Размер технологической частицы до 5мкм. Само собой, грансостав включает и частицы с размером в нанометрах.2. есть ли лабораторные испытания керамического слоя, в часности интересует фотографии под микроскопом полученого металокерамического слоя? Есть! Отцифрую выложу. Кроме того выложу акт замеров слоя на ж.д. оси, там размер слоя составляет 12,5 мкм и 20 мкм.3. правильно ли я понял что составы для трансмисий и моторные имеют одинаковое процентное соотношение состава? Вы поняли, абсолютно, правильно, касаемо автомобилей. МЕГАФОРС не различает конструкцию механизма, ему важно наличия Fe и самого трения. Для тяжелонагруженных и изношенных поверхностейх, например впрокатных станах, рольгангах в металлургии и др., приходися производить коррекцию, исходя из ситуации. 4. как вы считаете положа руку на печень, насколько хадо и нанопротеки имеют сходный состав? Это, чтобы не отбили печень конкуренты, я, так, понимаю. ХАДО типичный силикатосодержащий состав, а НАНОПРОТЕК темнит. Утверждает, что у них некие нанокомплексы, а силикатов и в помине нет. Советую с этим вопросом обратится по "адресам" обеих производителей. Так будет правильней.5. какая роль отводится фулурену в составе? Катализатора!Так он используется во многих отраслях, не только при создании трибосоставов. Вроде все. На сегодня и у меня всё. Остальное завтра. Устал за день. Работы было много.З повагою. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 За вопросы спасибо, но у меня к Вам была одна, можно сказать, единственная просьба, в связи с обвинением меня в модности в формулировках: "Сформулируйте, будьте добры, названия процесса, который происходит при восстановлении изношенных трущихся поверхностей деталей в процессе эксплуатации механизмов, другими совами, другим техническим термином" .Возьму за основу, как обещал. Хочется, тоже, услышать ответ. Насчет обвинения в модности, это не обвинение, а утверждение, вам для полного счастья нехватает только домена. Насчет формулировки то пока мы не определимся чтоже делает состав, то как я могу вам вывести формулировку? Более того я и беседу с вами начал для того чтобы вывести эту формулировку, так как востановитель это не то что делает состав и не только ваш. Группа силикатов магния включает большое множество минералов. Какой из них Вы имеете ввиду, мне не известно. Мы, например, используем серпентинит - змеевик. Тоже, кстати ,он делятся на ряд минералов. Размер технологической частицы до 5мкм. Само собой, грансостав включает и частицы с размером в нанометрах. тоесть вы берете ископаемый змеевик просто дробите его и все чтоли? Есть! Отцифрую выложу. Кроме того выложу акт замеров слоя на ж.д. оси, там размер слоя составляет 12,5 мкм и 20 мкм.ну хоть чтото, жд ось конечно не цилиндр, но на безрыбье и рак щука =)А твердость проверяли? лабхим состав покрытияделали? Вы поняли, абсолютно, правильно, касаемо автомобилей. МЕГАФОРС не различает конструкцию механизма, ему важно наличия Fe и самого трения. тоесть трения-скольжением или трение-качение? или без разницы? Для тяжелонагруженных и изношенных поверхностейх, например впрокатных станах, рольгангах в металлургии и др., приходися производить коррекцию, исходя из ситуации. ну это сами понимаете нам неинтересно. Это, чтобы не отбили печень конкуренты, я, так, понимаю. ХАДО типичный силикатосодержащий состав, а НАНОПРОТЕК темнит. Утверждает, что у них некие нанокомплексы, а силикатов и в помине нет. Советую с этим вопросом обратится по "адресам" обеих производителей. Так будет правильней.ну в принципе что нанокомплексы =)) что силикаты размером в 5 микрон уже можно назвать нанокомплексами у вас тоже нанокомплекс Катализатора!Так он используется во многих отраслях, не только при создании трибосоставов. На сегодня и у меня всё. Остальное завтра. Устал за день. Работы было много.З повагою. каталазатор чего? Вы его сами производите? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Дада! Они там в Лозовой бронетехнику делают..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Дада! Они там в Лозовой бронетехнику делают..... это о чем ? или к чему? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 в моем понимании закрыть тему это когда тема полностью раскрыта и собственно добавит к ней уже нечего. я несовсем понял это! ну личный опыт у меня скажем на своем моторе был только один опыт и совсем недавно до смены мотора, но я использовал в качестве эксперемента просто силикат магния фирмы "Static Control" пробег мотора 600км, из них 100км с полностью горящей лампой аварийного давления масла (дырка в потдоне, вернее прорваная прокладка) мотор еще не вскрывался для иследования, но я думаю что ничего с парами трения там несталось, а если учесть что мотор эксплуатировался 200-250 тыщ до меня, и тыщь 80 у меня причем с постоянным маслянным голоданием, так как вышеупомянутая прокладка оборвалась при установке мотора и снимать мотор так как он был временным никто несоберался, посему просто доливалось масло каждые 300 км в количистве минимум литра, ну и бонусом была постоянная антикорозийная обработка днищя =)) ................................................................................................................................................................................................................................................................................... Это то что касается опыта, ссылок никаких небудет по причине того что ссылками я никогда непользуюсь, все можно даже назвать чисто моими голословными утверждениями, статистика не велась для научных целей и была собранна чисто ради спортивного интереса, а мои собственные результаты очень редко протоколируются чисто изза очень ограниченного времени, и частично изза отсутствия собственной ремонтной базы, тоесть даже гаража у меня нет =( и все ремонты производятся то там то сям в основном по выходным и в зависомости у кого есть свободное место, поэтому все работы выполняются в очень быстром темпе и зачастую не в полном объеме, тоесть есть 2-3 часа, что успел за это время сделать из запланированного то сделал, посему все что не влияет на скорость вечно переносится на потом, так что непинайте за отсутствие всевозможных подробных отчетов о доделках и переделках. Написано много, а читать нечего, кроме Вашего опыта с каким-то силикатом магния. Почему не силикатом кальция? Сколько насыпали, чтобы масло стало гуще? Тем не менее, даже здесь, эффект наблюдался. Давление выросло, шум уменьшился. Ваш металлолом, как Вы выражаетесь, немного пожил. А что Вы хотели от металлолома?По поводу глобального анализа, мягко сказать, "пурга". Никакой статистики, никаких замеров, что-то , где-то. Но я хотел бы знать, потому что выводы ГЛОБАЛЬНЫЕ. 1. Сколько мотористов участвовало в "экспериментах", их "рабочие места", телефоны, мыльные адреса и др.? 2. Конкретные машины и показатели до заливки трибосоставов и после? 3. Какие именно составы применялись с конкретным указанием обрабатываемых ими узлов и полученных результатов? 4. Если можно, контакты владельцев, "пользуемых",трибосоставами авто. Я уже не говорю, что мотористы прямые конкуренты триботехническим составам. Мнение работников СТО, особенно фирменных, мне хорошо известно. Вы сами ничего не делали, доверяете третьим лицам, не всегда сведущим в данном вопросе. А почему Вы не доверяете мне, который занимается почти 11 лет одним и тем же. Как Вы думаете, сколько машин и другой техники прошло через мои руки? А я, ведь, живу, исключительно, за счёт МЕГАФОРСА, да и другим даю заработать на хлеб этим же. Зайдите на сайт, посмотрите на дилерскую сеть. Если бы был продукт фуфло, смог бы я так долго его "толкать"? Ладно, устал я сегодня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 ну насчет пододну гребенку то для меня важно понимать как это работает, а если сравнить описание всех конкурентов, то создается впечатление что они писались под одну копирку, посему лично я убежден что ни принципиальной ни особой разницы в составах нет. Разница есть только в откровенных леваках, где под видом триботехнических составов продают просто МС-20 в лучщем случае Вы удивительный человек, всё знаете. Скажите, яблоки все одинаковы? Они растут на похожих деревьях, имеют одинаковую форму, содержат фруктозу . Но они разные по многим признакам. Можете для себя перечислить.Под одну копирку. Почти. Если взять 5 классов трибосоставов, то технология применение в каждом классе, примерно, одинакова, а результаты, часто разнятся и существенно. К Вам вопрос, на какие классы делятся существующие трибосоставы, чем они характеризуются в каждом класее? Какими Вы пользовались за свою жизнь? Приведите результаты, коль Вы так категоричны в своём мнении. Про копирку. Например, класс гемодификаторов трения начинается с 1978г., когда инженер Т. Л. Маринич на Учёном совете Ленинградского Политехнического института защитила диссертацию по теме, связанной с автокомпенсацией износа аномально низким трением при применении триботехнических составов, геомодификаторов трения. Диссертационная работа легла в основу целого наученного направления, которым, в своё время, руководил, ныне покойный, член-корреспондента АН СССР, д. т. н., В. И. Ревнивцев. Отсюда пошла целая серия трибопродуктов, которые по технологии применения мало чем отличаются, но составы разные, сырьевая база и технология изготовления продукции, тоже, разная. Естественно, и результаты разные. Кстати, металлоплакирущие ревитализанты, их назвали реметализантами, нначали свою историю с 1962г., когда было получено первое Авторское свидетельство СССР. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Насчет обвинения в модности, это не обвинение, а утверждение, вам для полного счастья нехватает только домена. Понимаете, утверждать на голом месте легко, если не отвечать за свои слова. Попробую доказать, что слово "ревитализация" стало "модным" не сегодня. Вот небольшой список литературы, где присутствует слово "Ревитализация". -. - Стадниченко В.Н., Стадниченко Н.Г., Джус Р.Н., Трошин О.Н. Об образовании и функционировании МК покрытия, полученного с помощью ревитализантов // Вестн. науки и техн. – Харьков: ХДНТ и НТУ «ХПИ». – 2004. – Вып. 1(16). – С. 18-27. - Джус Р.Н., Стадниченко Н.Г. Технология применениия ревитализантов в узлах трения авиационной техники с целью кардинального увеличения их ресурса // Виробництво та експлуатація авіаційної техніки: Иатеріали V Міжнародної науково-технічної конференції «АВІА-2003». Т.З. – Київ: НАУ. – 2003. – С.35.61-35.64 - Джус Р.Н. Системно-физический подход к объяснению безызносного трения при использования ревитализантов // Открытые информационные и компьютерные технологии: Сб. науч. Трудов. Вып. 23. – Харьков: Нац. Аэрокосмический ун-т «ХАИ». – 2004. – С. 183-186. - Об образовании и функционировании МК покрытия, полученного с помощью ревитализантов / Джус Р.Н., Стадниченко В.Н., Стадниченко Н.Г., Трошин О.Н. // Вестн. науки и техн. – Харьков: ХДНТ и НТУ «ХПИ». – 2004. – Вып. 1(16). – С.59-64. - Джус Р.Н. Реологические особенности автомобильных трибосистем при применении ревитализантов // Автомобильный транспорт / Сб. науч. Трудов. – Харьков: ХНАДУ. – 2004. – Вып. 14. – С.52-55. - Джус Р.Н. Пдвищення зносостійкості вузлі тертя трансмісій з використанням технологій тріботехнічного відновлення // Дис. Канд. Наук. – 2005 («У четвертому розділі була створена інформаційно-статистична модель структурної організації покрить, отриманніх за допомогою ревіталізантів»). - Стадниченко В.Н. Анализ напряженого состояния поверхностных слоев трущихся материалов, модифицированных ревитализантами / В.Н. Стадниченко, Р.Н. Джус, Ю.П. Волков // Збірник наукових праць ХУ ПС. – 2005. – Вип. 2(2).- С. 107-113.7.[7] - Джус Р.М., Приймаков О.Г., Приймаков Г.О. Моделювання процесів відновлення трібосполучень військової техніки застосуванням ревіталізантів // Системи обробки інформації, 2007, випуск 2 (60) ISSN 1681. - Джус Р.М., Трошун О.М., Крук Б.М. Моделювання беззносного тертя металокерамічних покриттів з ревіталізантів // Наука і техніка Повітряних Сил Збройних Сил України, 2009, №2(2). С. 101-103. - Балабанов, В.И. Повышение долговечности двигателей внутреннего сгорания сельскохозяйственной техники реализацией избирательного переноса Текст.: дис. . докт. техн. наук / Балабанов Виктор Иванович. Москва, 1999. - 372 с. - Балабанов В.И. Безразборное восстановление трущихся соединений автомобиля. Методы и средства/В.И.Балабанов-М.:Астрель, 2003.-61с. - Балабанов В.И. Безразборный сервис автомобиля (обкатка, профилактика, очистка, тюнинг, восстановление)/В.И.Балабанов.-М.:Известия, 2007.-272с. - Балабанов В.И. Трение, износ, смазка и самоорганизация в машинах Текст. Пособие для автомобилистов /В.И. Балабанов, В.И. Беклемышев, И.И. Махонин М.: Изумруд, 2004. - 192с. - Балабанов В. И. Все о присадках и добавках для автомобилиста. М. : Эксмо, 2008. — 240 с. - Балабанов В. И., Балабанов И. В. Нанотехнологии: Правда и вымысел. М. : Эксмо, 2010.- 384 с. Понятие «ревитализант» не только упоминалось в научных работах, в их названиях, но часто излагается его прямое значениея. Например, это прослеживается, практически, во всех работах докт. техн. наук. Балабина В.И. и звучит так: «Ревитализант (от лат. vtte – жизнь) – препарат автохимии на основе геомодификаторов трения для безразборного восстановления трущихся соединений в процессе непрерывной эксплуатации». Конечно Вам виднее, чем всяким там инженерам, аспирантам, КТНам, докторам наук и пр., и пр. Насчет формулировки то пока мы не определимся чтоже делает состав, то как я могу вам вывести формулировку? Более того я и беседу с вами начал для того чтобы вывести эту формулировку, так как востановитель это не то что делает состав и не только ваш. Давайте уже по-скорее формулируйте, глубокомысленный, Вы, наш. Забейте "Мике баки" этим профессорам, как когда-то Ося с Кисой это сделали на Крестовом перевале, что на Военно-Грузинской дороге.тоесть вы берете ископаемый змеевик просто дробите его и все что ли? Вы издеваетесь? ну хоть чтото, жд ось конечно не цилиндр, но на безрыбье и рак щука =) А твердость проверяли? лабхим состав покрытияделали? "Пацан" сказал - " пацан" сделал! Вы не даёте мне опомнится своими вопросами. Кроме всего прочего, я ещё и работаю. Материалв для демонстрации нужно подготовит. Это у Вас просто, статистики нет, ничего нет. А у меня "скирда" материалов, нужно порыться, подобрать нужные. Будьспок! тоесть трения-скольжением или трение-качение? или без разницы? Без разницы! Прошу Вас зайдите на сайт, на страницу Применение, раздел Промышленность. Там всё наглядно. Почитайте форум полностью. Не мучайте меня пустыми вопросами.ну это сами понимаете нам неинтересно Вы правы, кроме Москвича, с возрастом около 20 лет, на свете техники не существует. Полагаю, так думают не все здесь. Вахабид, например, с Вами солидарен. Поэтому, как мне кажется, и мысли у Вас сходятся. Говорят люди , это не про Вас, у кого-то они сходятся...... ну в принципе что нанокомплексы =)) что силикаты размером в 5 микрон уже можно назвать нанокомплексами у вас тоже нанокомплекс Нанотехнология, это когда оперируют объектами (величинами) до 100нм. Сосчитайте, во сколько раз отличается 50мкм от наночастицы?каталазатор чего? Вы его сами производите? Процесса ревитализации, в нашем случае! Нет! Покупаем! Цена 1г, примерно, 20 долл.США. Если нужно, поспособствую. "Места знаю"!Всё на сегодня. Не забудьте ответить на поставленные вопросы и сформулировать рассматриваемый процесс. Опубликуем в научном журнале. Я похлопочу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Написано много, а читать нечего, кроме Вашего опыта с каким-то силикатом магния. Почему не силикатом кальция? ну вопервых ваш змеевик и является что нинаеть силикатом магния, не кальция, и я привык все веши называть своими именами. Сколько насыпали, чтобы масло стало гуще? Тем не менее, даже здесь, эффект наблюдался. Давление выросло, шум уменьшился. Ваш металлолом, как Вы выражаетесь, немного пожил. А что Вы хотели от металлолома? сыпал на глаз примерно 30грам.По поводу глобального анализа, мягко сказать, "пурга". Никакой статистики, никаких замеров, что-то , где-то. Но я хотел бы знать, потому что выводы ГЛОБАЛЬНЫЕ.1. Сколько мотористов участвовало в "экспериментах", их "рабочие места", телефоны, мыльные адреса и др.? 2. Конкретные машины и показатели до заливки трибосоставов и после? 3. Какие именно составы применялись с конкретным указанием обрабатываемых ими узлов и полученных результатов? 4. Если можно, контакты владельцев, "пользуемых",трибосоставами авто. Я уже не говорю, что мотористы прямые конкуренты триботехническим составам. Мнение работников СТО, особенно фирменных, мне хорошо известно. както сразу много вопросов на вопрос....Вы сами ничего не делали, доверяете третьим лицам, не всегда сведущим в данном вопросе. А почему Вы не доверяете мне, который занимается почти 11 лет одним и тем же. ну вопервых где я говорил что я доверял комуто? Но раз вы коснулись данного вопроса то я вам сообщаю что все мотористы это мои друзья, и друзья отнють не изза моторов, у нас очень много общего в прошлом настоящем и будущем, и посему у меня к ним доверия намного больше чем к вам это однозначно. Как Вы думаете, сколько машин и другой техники прошло через мои руки? пиписками мерятся несобираюсь.А я, ведь, живу, исключительно, за счёт МЕГАФОРСА, да и другим даю заработать на хлеб этим же. Зайдите на сайт, посмотрите на дилерскую сеть. Если бы был продукт фуфло, смог бы я так долго его "толкать"?при грамотном подходе можно и снег чукчам толкать, так что это совсем не показатель.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Народ, давно тему читаю, интересно. Последний спор начался вообще классно, с научным подходом так сказать. Просьба к уважаемым спорящим сторонам: не начинайте срываться в базарное выяснение отношений. Дайте Григ Яковлевичу доказать что он не верблюд с помощью документов, а пользователю Kyl вразумить его, что нифига он не прав даже с документами. А то потерять контроль легко, а я уж начал надеяться, что вот оно, щас, всё и разъясним и поймём правда "Мегафорс" или ложь в упаковочке. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Я уже не говорю, что мотористы прямые конкуренты триботехническим составам. ошибатесь, очень Мнение работников СТО, особенно фирменных, мне хорошо известно. видимо неизвестно, ну может только фирменных Если бы был продукт фуфло, смог бы я так долго его "толкать"? да ну и к первой цитате - почему наши ахтырские мотористы, которые будут мерить мой мотор, совсем сторонники, и не противники мегафорса, следуя вашему понятию? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 <p>Понимаете, утверждать на голом месте легко, если не отвечать за свои слова. Попробую доказать, что слово "ревитализация" стало "модным" не сегодня. Вот небольшой список литературы, где присутствует слово "Ревитализация".<br><br></p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">-.</p><br><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">- Стадниченко В.Н., Стадниченко Н.Г., Джус Р.Н., Трошин О.Н. Об образовании и функционировании МК покрытия, полученного с помощью ревитализантов // Вестн. науки и техн. – Харьков: ХДНТ и НТУ «ХПИ». – 2004. – Вып. 1(16). – С. 18-27.</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">- Джус Р.Н., Стадниченко Н.Г. Технология применениия ревитализантов в узлах трения авиационной техники с целью кардинального увеличения их ресурса // Виробництво та експлуатація авіаційної техніки: Иатеріали V Міжнародної науково-технічної конференції «АВІА-2003». Т.З. – Київ: НАУ. – 2003. – С.35.61-35.64</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">- Джус Р.Н. Системно-физический подход к объяснению безызносного трения при использования ревитализантов // Открытые информационные и компьютерные технологии: Сб. науч. Трудов. Вып. 23. – Харьков: Нац. Аэрокосмический ун-т «ХАИ». – 2004. – С. 183-186.</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">- Об образовании и функционировании МК покрытия, полученного с помощью ревитализантов / Джус Р.Н., Стадниченко В.Н., Стадниченко Н.Г., Трошин О.Н. // Вестн. науки и техн. – Харьков: ХДНТ и НТУ «ХПИ». – 2004. – Вып. 1(16). – С.59-64.</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">- Джус Р.Н. Реологические особенности автомобильных трибосистем при применении ревитализантов // Автомобильный транспорт / Сб. науч. Трудов. – Харьков: ХНАДУ. – 2004. – Вып. 14. – С.52-55.</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">- Джус Р.Н. Пдвищення зносостійкості вузлі тертя трансмісій з використанням технологій тріботехнічного відновлення // Дис. Канд. Наук. – 2005 («У четвертому розділі була створена інформаційно-статистична модель структурної організації покрить, отриманніх за допомогою ревіталізантів»).</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">- Стадниченко В.Н. Анализ напряженого состояния поверхностных слоев трущихся материалов, модифицированных ревитализантами / В.Н. Стадниченко, Р.Н. Джус, Ю.П. Волков // Збірник наукових праць ХУ ПС. – 2005. – Вип. 2(2).- С. 107-113.7.[7]</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">- Джус Р.М., Приймаков О.Г., Приймаков Г.О. Моделювання процесів відновлення трібосполучень військової техніки застосуванням ревіталізантів // Системи обробки інформації, 2007, випуск 2 (60) ISSN 1681.</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">- Джус Р.М., Трошун О.М., Крук Б.М. Моделювання беззносного тертя металокерамічних покриттів з ревіталізантів // Наука і техніка Повітряних Сил Збройних Сил України, 2009, №2(2). С. 101-103.</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">- Балабанов, В.И. Повышение долговечности двигателей внутреннего сгорания сельскохозяйственной техники реализацией избирательного переноса Текст.: дис. . докт. техн. наук / Балабанов Виктор Иванович. Москва, 1999. - 372 с.</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">- Балабанов В.И. Безразборное восстановление трущихся соединений автомобиля. Методы и средства/В.И.Балабанов-М.:Астрель, 2003.-61с.</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">- Балабанов В.И. Безразборный сервис автомобиля (обкатка, профилактика, очистка, тюнинг, восстановление)/В.И.Балабанов.-М.:Известия, 2007.-272с.</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">- Балабанов В.И. Трение, износ, смазка и самоорганизация в машинах Текст. Пособие для автомобилистов /В.И. Балабанов, В.И. Беклемышев, И.И. Махонин М.: Изумруд, 2004. - 192с.</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">- Балабанов В. И. Все о присадках и добавках для автомобилиста. М. : Эксмо, 2008. — 240 с.<br> - Балабанов В. И., Балабанов И. В. Нанотехнологии: Правда и вымысел. М. : Эксмо, 2010.- 384 с.</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">Понятие «ревитализант» не только упоминалось в научных работах, в их названиях, но часто излагается его прямое значениея. Например, это прослеживается, практически, во всех работах докт. техн. наук. Балабина В.И. и звучит так: «Ревитализант (от лат. <em>vtte</em><em> – жизнь</em>) – препарат автохимии на основе геомодификаторов трения для безразборного восстановления трущихся соединений в процессе непрерывной эксплуатации».</p><p></p> ляля-траляля и вода, к делу про лить или не лить и вообще к сути вопроса модность или немодность термина неимеет никакого значения, хотите пускай будет ревитализация не модным словом, пускай и описание мегафорса будет немодным, этим я хочу сказать что тему модности можно больше не вспоминать раз она вас так цепляе. Конечно Вам виднее, чем всяким там инженерам, аспирантам, КТНам, докторам наук и пр., и пр. Давайте уже по-скорее формулируйте, глубокомысленный, Вы, наш. Забейте "Мике баки" этим профессорам, как когда-то Ося с Кисой это сделали на Крестовом перевале, что на Военно-Грузинской дороге. а без сарказма нельзя? может и забьем баки... Вы издеваетесь? "Пацан" сказал - " пацан" сделал! Вы не даёте мне опомнится своими вопросами. как ?! неужели вы человек который 11 лет с этого живет, и простые вопросы вам недают опомниться?! (веселый сарказм, уж простите несмог сдержаться) Кроме всего прочего, я ещё и работаю. а я значит не работаю? если я трачу свое время на вас, это не значит что я целыми днями байдыки бъю!! Материалв для демонстрации нужно подготовит. Это у Вас просто, статистики нет, ничего нет. А у меня "скирда" материалов, нужно порыться, подобрать нужные. Будьспок! Без разницы! Прошу Вас зайдите на сайт, на страницу Применение, раздел Промышленность. Там всё наглядно. Почитайте форум полностью. Не мучайте меня пустыми вопросами. мне ненужна демонстрация! мне нужны просто цифры, и для человека который варится во всем этом и утверждает что он столько собак съел вместе с мегафорсом за 11 лет!! и неможет дать элементарных цифр по своему продукту? Вы правы, кроме Москвича, с возрастом около 20 лет, на свете техники не существует. Полагаю, так думают не все здесь. Вахабид, например, с Вами солидарен. Поэтому, как мне кажется, и мысли у Вас сходятся. Говорят люди , это не про Вас, у кого-то они сходятся...... и до чого тут Вахабид? что вы его в каждом посте вспоминаете и ко мне примеряете? поверьте я намного хуже Вахабида и во много раз!! Нанотехнология, это когда оперируют объектами (величинами) до 100нм. Сосчитайте, во сколько раз отличается 50мкм от наночастицы? вы не че не путаете вот сдесь "50мкм" ? А к томуже какже быть с фулиреном? как вы считаете это нано технологии или нет? Не забудьте ответить на поставленные вопросы и сформулировать рассматриваемый процесс. Опубликуем в научном журнале. Я похлопочу. так я жду ваших ответов! без них ну никак, лучше не отвлекайтесь, а дайте мне простые ответы, мне ненужны ваши сертификаты и куча ссылок, просто несколько строк с циферками, без кучи всяких документов которых у вас огромный ворох и которые мне столет не нужны! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Вы удивительный человек, всё знаете. Скажите, яблоки все одинаковы? Они растут на похожих деревьях, имеют одинаковую форму, содержат фруктозу . Но они разные по многим признакам. змеевики тоже все разные, даже на одной лопате на вкус и цвет сильно различаются, хотя и ростут можно сказать в одной ямке!!! Можете для себя перечислить. Под одну копирку. Почти. Если взять 5 классов трибосоставов, то технология применение в каждом классе, примерно, одинакова, а результаты, часто разнятся и существенно. К Вам вопрос, на какие классы делятся существующие трибосоставы и какими Вы пользовались за свою жизнь?да дались вам эти класы? Реметаллизанты Тефлоносодержащие антифрикционные препараты Полимерные антифрикционные препараты Слоистые модификаторы трения Реагент Восстановительного Действия Приведите результаты, коль Вы так категоричны в своём мнении? Про копирку. Например, класс гемодификаторов трения начинается с 1978г., когда инженер Т. Л. Маринич на Учёном совете Ленинградского Политехнического института защитила диссертацию по теме, связанной с автокомпенсацией износа аномально низким трением при применении триботехнических составов, геомодификаторов трения. Диссертационная работа легла в основу целого наученного направления, которым, в своё время, руководил, ныне покойный, член-корреспондента АН СССР, д. т. н., В. И. Ревнивцев. Отсюда пошла целая серия трибопродуктов, которые по технологии применения мало чем отличаются, но составы разные, сырьевая база и технология изготовления продукции, тоже, разная. Естественно, и результаты разные. Ооооо... так я оказывается уже и и вынес свое категоричное мнение?, а процитируйте плиз мне меня самого, а то как то я запямятовал?Но чтоб незабыть окончательно накой я сюда вообще влез напомню для себя и для вас вопросики на которые хотелось бы получить ответ, и немного вас помучать заодно, Ну извините меня я намного хуже Вахабида, тока пока незнаю насколько =)) собственно повторение вопросиков: 1. серпентин вы просто измельчаете? 2. раз вы сказали что у вас есть там куча всего, потрудитесь тогда найти твердость образовываемого покрытия по моосу? 3. так катализатором чего конкретно является фулурен, или хотябы в какой пропорции он в составе ? З.Ы. небойтесь я несобираюсь становится вашим конкурентом, а темболее с моим познаниями у меня вообще нет шансов Народ, давно тему читаю, интересно. Последний спор начался вообще классно, с научным подходом так сказать. Просьба к уважаемым спорящим сторонам: не начинайте срываться в базарное выяснение отношений. Дайте Григ Яковлевичу доказать что он не верблюд с помощью документов, а пользователю Kyl вразумить его, что нифига он не прав даже с документами. А то потерять контроль легко, а я уж начал надеяться, что вот оно, щас, всё и разъясним и поймём правда "Мегафорс" или ложь в упаковочке. я полностью спокоенннн... =)) Григория Яковлевича немного в лес потянуло, но я рядом, заблудится недам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 ошибатесь, очень потдерживаю !А насчет авторизированных СТО то там существует правило, все чего нет в рекомендациях завода, категорически нельзя, или минус гарантия, своебразный маркетинговый ход. А также маркетинговый ход у продавцов присыдок, что мол они конкуренты мотористам, так им выгодно, люди начинают сомневаться в мотористах и их рекомендациях, но лишнее усердие, сыграло злую шутку, мотористы (не официалы и не гарантийщики) то какраз уже обеими руками за =)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 27 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2013 а без сарказма нельзя? может и забьем баки... На счёт улыбок, по вашему сарказма, я, иногда, не могу. Не получается. Принимайте меня таким, как есть. А, вот, на счёт "забить баки" целому научно-практическому направлению, у меня сомнения. Подозреваю, что кроме форумных "дебатов", да мнения друзей-мотористов, с которыми Вы дружите не по "моторам", познаний то и "пшик". Практических, прежде всего. Не обижайтесь, если есть, блесните ими. как ?! неужели вы человек который 11 лет с этого живет, и простые вопросы вам недают опомниться?! (веселый сарказм, уж простите несмог сдержаться) Вы зря удивляетесь, чаще всего, именно простые, извините, в народе говорят, идиотские вопросы и ставят человека в тупик. Попробуйте оправдаться, что Вы не слон или не осёл. Попробуйте, выложите здесь аргументы, при этом список представляемых доказательств я буду постоянно пополнять. Начнём! 1. Представьте справку с местного (ближайшего) зоопарка, что Вы там не родились? Не родились от слона, не родились от осла! Ответите (представите), пойдём дальше.а я значит не работаю? если я трачу свое время на вас, это не значит что я целыми днями байдыки бъю!! Вас кто-то заставляет, тем более в отношении трибосоставов, всех поголовно, у Вас уже есть своё мнение. Вы его изложили здесь. Вывод, силикат магния (далее образец)является как по мне отличным месным загустителем масла, хорошо прилипает к разным поверхностям и очень хреново проводит тепло, при этом довольно скользкий и очень мягкий материал, изза чего слой прилипшего всегда саморегулируется, лишаки просто выдавливаются или соскребаются, чем уменьшает всевозможные зазоры. Теперь голая теория, так как мотор еще не вскрыт и нет пока времени провести всестороннее изучение факта применения кроме субъективных типа шум двигателя, и объективного увелечения давления масла, по которым можно судить лишь о том что применение образца дало один положительный эфект из прогнозируемых в теории то дальше просто теория... Теоретически, применение образца может дать образование долго смываемой не плакированной пленки образца на поверхностях трения в первую очередь на поверхностям с трением-скольжением тоесть на всевозможных шестернях и подшипниках скольжения, действие образца может нести следующий характер: налипая на поверхности (более вероятно) образуется мягкий слой слоистого силиката с "застрявшими" между слоями маслом, или (маловероятно) образовывается под действием месного давления слой уплотненного силиката с антифрикционными свойствами с довольно ощутимой толщиной, что в добавок с низкой теплопроводностью, просто недает нагреватся основной детали. Есть еще и третий вариант но его я пока не расматриваю так как химический процесс весьма сомнительный, но пока я его не отвергаю и не озвучиваю, жду вскрытия. Далее по поводу опыта применения триботехнических составов типа хадо, мегафорс, нанопротект... Имеется статистика по примененению боле чем десятком мотористов, моего города, и из них следует, что применение данных составов возможно и дает результаты в следующих случаях. применение в моторах. 1. предпродажная обработка мотора 2. дотянуть до запланированной капиталки 3. чисто ради эксперемента, типа хуже не станет, в очень запущенных стадиях. Основной стабильный эфект от применения это субьективное уменьшение шума, внезависомости от автопрома. В моторной группе есть также деление по моторам и маркам: 1 отечественный автопром, ваз, газ, москвич, запорожец, да помогает продлить жизнь в 80% случаев. 20 оставщихся случаев это либо критический износ, либо применение полностью синтетических масел. в 80% процентах успеха, при более мение равных условиях состояния двигателя больщего эфекта достигается если применяется минеральные масла, менее выраженный эфект при использовании качественной полусинтетики. 2. имортный автопром, фифти фифти, чем моложе мотор тем меньше эфект, таже зависимость по маслам. Существует для импорта и противопоказания, это моторы с никасиловым покрытием, было правда всего два случая с нанопротектом и хадо, и оба закончились плачевно, моторы быстро задымели, и начали очень много кушать масла, после вскрытия был обнаружен очень сильный износ цилиндропоршневой группы, ремонту подобные моторы неподлежали, гильзовать просто никто невзялся, посему были просто поменяны моторы с разборок. Четкой зависимости по эфекту и неэфекту вывести неудалось, по причине того что очень многие моторы просто не ремонтировались, и либо продавалось авто, либо менялся мотор с разборок, тоесть клиенты после неудачи или удачи моторы не капиталили и установить точные причины кроме привязки по маслам и "свежести мотора" нудалось, лично я думаю что дело скорей всего в различиях масляных систем. Далее группа МКПП. Тут практически 95% длительный успех внезависимости от автопрома, сихронизаторы конечно не востанавливает, но все лишние шумы убирает как минимум, исключения пожалуй составляют МКПП с гипоидными главными передачами, тут замолкает все кроме ее =)) ну за редкими исключениями, где глохнет и она но крайне редко, один случай из 50. группа АКПП, самая многочисленная группа по применяемости всяких триботехнических составов, причем бывало что льют и то и то и это, в надежде что поможет =) тут я думаю все просто, нечего "востанавливать" в гидроприводе =) Исключение вариаторные АКПП, тут эфект довольно стабилен и держится на уровне 80%, случаи 20% причины неустановленны по причине того что подобные АКПП у нас не ремонтируют и если непомогло то авто ремонтируют либо заменой, либо гдето на стороне. 3. Мосты, тут кроме жиго-москвичевских мостов ничего не попадалось, но иногда удавалось заткнуть откровенно воющие мосты, но эфект можно сказать на гране фола, так как в нормально невоющий мост никто ничего не льет, а пытаются залит тогда когда уже смысла в этом нет. Я, другое дело. "Наших бьют"! Кто должен стать на его защиту и свою, естественно. мне ненужна демонстрация! мне нужны просто цифры, и для человека который варится во всем этом и утверждает что он столько собак съел вместе с мегафорсом за 11 лет!! и неможет дать элементарных цифр по своему продукту? Мне Вам возразить нечем, кроме совета прогуляться по ряду форумов и побывать у нас на странице "Вопрос-ответ".http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=84642&page=1 http://forum.giga.ua/viewtopic.php?f=324&t=251965&start=20 http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/11635-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-megaforce/ http://www.ladaportal.com/forum/thread2077.html http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=40686 http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=19047&start=420 http://forum.benлzua.com/viewtopic.php?f=2&t=26858 Могу продолжить список, если этого Вам мало. Естественно, потрудитесь почитать полностью и данную ветку. Я, уже, так много сказал, что Вам, извините, и не снилось, как говорят в народе. и до чого тут Вахабид? что вы его в каждом посте вспоминаете и ко мне примеряете? поверьте я намного хуже Вахабида и во много раз!! Посмотрите, он Вам постоянно поддакивает. Следовательно, мысли совпадают. В отношении хуже - лучше Вам виднее, но для меня Вы отличаетесь. Пишете, практически, грамотно. Мысли излагаете логично. Не применяете грубых слов и выражений. От Вас ни разу не слышал, извините, слово гавно, или что-то подобное. Лохотронщиком называли иносказательно, типа, колотит серпентинит и может "загнать" чистое авиационное масло МС-20, вместо "мазуты". Смотрите, если хотите быть хужим, в действительности, начинайте. Вам в руки "карты".вы не че не путаете вот сдесь "50мкм" ? Нано и 50мкм это Вы привели выше.А к томуже какже быть с фулиреном? как вы считаете это нано технологии или нет? Почитайте о фуллеренах, литературы много, во тогда и решите, как с ними быть. так я жду ваших ответов! без них ну никак, лучше не отвлекайтесь, а дайте мне простые ответы, мне ненужны ваши сертификаты и куча ссылок, просто несколько строк с циферками, без кучи всяких документов которых у вас огромный ворох и которые мне столет не нужны! Сначала, как я Вас просил просмотрите форумы, не исключено, многие вопросы и цифры отпадут. Конечно, я выложу материалы, но новые последние, т.к., я устал повторять одно и тоже, для каждого новенького, в этом бесконечном разговоре. Обещаю выложить материалы по закончившемся испытанию МЕГАФОРСа на производственном оборудовани ХК "Астарта-Киев". Измерения и анализ проводила их лаборатория вибродиагностики. Я получил материалы. Сегодня, в 14-00 на кафедре сельскохозяйставенных машин я буду делать сообщение по результатам последних законченных программ. Эти материалы будутоже там представлены. 12 марта будет производственное совещание технического руководства заводов, входящих в Холдинг, в г. Яреськи Полтавской области, на базе тамошнего сахарного завода. Меня пригласили не только послушать, но и дать рекомендации по улучшении технологии применения МЕГАФОРСа в условиях их производства.Понимаете, кроме этих подготовительных работ у меня куча другиХ забот. Обещаю выложить цифры интересные, как для меня. Предлагаю, временно не мучить меня пустыми вопросами, типа, Вы змеевик дробите или (по умолчанию) пихаете в движок булыгами? Почитайте. Материала я Вам подсказал много. Вы же здесь, всё же, пришли чего-то узнать, даже, если Вы всё знаете. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts