Rasp Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Они попадают в зазор пары трения и от микроударов налипают на поверхности, но далее при работе часть тут же изнашивается, и так в процессе работы происходит как бы востановление и износ слоя, то есть добавка изнашивается тоже. Понимаешь - я вижу не стыковки. Если оно "налипло" и не изнашивается - оно тупо заклинит, если же изнашивается, то как же оно налипает? Оно просто выработается до прежнего состояния и все. Все что мне видится возможным, с обывательской точки зрения, конечно т.к. верситетов автомобильных не кончал это что-то типа загустителя масла или же эффекта который дают старые газеты или целофановые пакеты, которые пихают в задний мост для снижения гула Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Вот и коробка стала потихоньку молкнуть у юзаря. Это потрясающий результат но опять же субьективизм! Сами знаете что субьективно то... Кстати я не говорю что врете... Вы ж свято верите в свою правоту, так что вряд ли врете если сами убеждены в своих утверждениях! Если бы знали что присадка не работает но доказывали все что работает то врали бы. Но вы же на основании опыта думаете что она работает! ТАк что при чем тут ложь. Вот работает то она в реальности или нет! Это зангадка. Как у нас писал тут человек можно и туалетной бумаги напихать в КПП и она замолкнет. Причин замолкания много можно найти... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Вы согласны слить масло со своего авто, а я солью со своего и поедем, можно тихонько или под 120 км\час, как прикажете. Если Вы согласны, давайте поставим точки над И. Уважаемый, нам ничего и никому доказывать не надо, это вы на говно изводитесь чтобы воду продать хоть кому-то. Иначе, если бы все было так радужно - к вам бы очереди стояли и приходилось бы особо назойливых отгонять, а не пиариться по автофорумам познакомьтесь, для начала, с избирательным переносом и теорией ревитализации проф.Гаркунова и Крагельского. Много есть диссертаций на эту тему. Поинтересуйтесь. Знаете как сказал мой руководитель дипломного проекта, перефразировав высказывание одного известного ученого? Если ты не можешь объяснить в чем суть твоей работы 5-летнему ребенку - ты мягко говоря в ней ничего не понимаешь. Вот пугать среднего Москвичевода, привыкшего видеть перед собой карбюратор, бензонасос, отвертку и рожковый ключ - всякими избирательными переносами и теорией ревитализации все умеют, а вы вот возьмите и объясните на пальцах и так чтобы вам все поверили - это же часть вашей работы в конце-концов Можно я это сделаю послезавтра. А лучше пошарьтесь по форумам, там я многим объяснял подробно. Если лень, подождите до вечера в четверг. Только, ради бога, не грубите. Я всё же, полагаю, что старше и, в данном вопросе, немного больше Вас знаю. Уверен. Раз у Вас был дипломный проект, то Вы не должны отмахиваться от научных знаний. Вам стыдновато рассуждать примитивно. Другим можно, аас "мундир" обязывает. Дипломный то сами писали, полагаю, а не скачали с инета.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Уважаемый опонент, Я вас прошу, вот только не противоречте сами себе. У меня предмет есть ТРИБОТЕХНИКА и книги эти "Гаркунова и Крагельского" Я от корочки до корочки прочитал. И исходя из прочитанного Я и прошу документы, фото, видео, образцы, шлифы и срезы образцог, анализ материала после обработки и до, ренгеноскопический анализ, и многое другое могу попросить.... Но веть Вы увы не можете предоставить ничего из вышеперечисленного. Посему, по прежнему Вас уважая, прошу, не пытайтесь расшибаясь в лепешку нас переубедить, убеждайте тех кто Вам поверит, и все у вас получится. Мы не скептики, мы просто РЕАЛИСТЫ! Книг не меньше вашего прочел, руками тоже многое "щупал" как и многое другие здесь. Я не обвиняу никого ни во лжи ни в лицемерии, но без фактов, да , пусть и сухих и скучных, но ФАКТОВ, Я не намерен верить ни одному изготовителю вышеупомянутой продукции!.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Они попадают в зазор пары трения и от микроударов налипают на поверхности, но далее при работе часть тут же изнашивается, и так в процессе работы происходит как бы востановление и износ слоя, то есть добавка изнашивается тоже. Понимаешь - я вижу не стыковки. Если оно "налипло" и не изнашивается - оно тупо заклинит, если же изнашивается, то как же оно налипает? Оно просто выработается до прежнего состояния и все. Все что мне видится возможным, с обывательской точки зрения, конечно т.к. верситетов автомобильных не кончал это что-то типа загустителя масла или же эффекта который дают старые газеты или целофановые пакеты, которые пихают в задний мост для снижения гула Ты правильно все понял добавка призвана уменьшить расход основного покрытия, процесс циклический, стерлось-налипло-стерлось-налипло, ясно что и основной материал участвует в процессе износа но, благодоря заполнению получается больше площадь контакта. и нам с тобой не говорят что вечно говорят что ресурс увеличится на сколько то. По поводу загустителей ты тоже прав есть и такой вариант но это для мотора не очень хорошо. Мегафорс работает немного по другому, я тебе расказал на пальцах один из подмеченых давно принципов. К стати благодаря этому принципу у тебя компрессор холодильника работает. Так скажем тыщ 30000 часов ресурса. Тогда когда лучшие компрессоры погруженные в минеральное масло, столько не выдержат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Бросилось в глаза ExtreAme drive. Да и в целом буклет слегка "попсоват", какие-то "всеукраинские номинации по езде без масла" и т.п. Но это уже дело вкуса и к делу вообще не имеет отношения. Реклама и "целевая аудитория"... Я понимаю возмущение соклубников вообще этой ездой без масла, т.к. трюков разных многие насмотрелись, многие понимают как на это повлиять вообще без присадок, да и связи между повышением ресурса и ездой без масла может не быть никакой. Так же я не особый сторонник заговоров, чтобы подумать о том что концерн Toyota или BMW не делает дозаправку по баночке Вашего средства на заводе и второй раз на 1 севисном ТО из соображений кормления системы сервисного обслуживания или по иным корыстным причинам. Увы должен признать, что без полноценных стендовых испытаний споры слишком субъективны, может даже голословны. Но интересено все таки чем закончатся "пробы". В ДВС точно никогда не залью, а с КПП все таки интересно. Удачной командировки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Они попадают в зазор пары трения и от микроударов налипают на поверхности, но далее при работе часть тут же изнашивается, и так в процессе работы происходит как бы востановление и износ слоя, то есть добавка изнашивается тоже. Понимаешь - я вижу не стыковки. Если оно "налипло" и не изнашивается - оно тупо заклинит, если же изнашивается, то как же оно налипает? Оно просто выработается до прежнего состояния и все. Все что мне видится возможным, с обывательской точки зрения, конечно т.к. верситетов автомобильных не кончал это что-то типа загустителя масла или же эффекта который дают старые газеты или целофановые пакеты, которые пихают в задний мост для снижения гула К стати благодаря этому принципу у тебя компрессор холодильника работает. Так скажем тыщ 30000 часов ресурса. Тогда когда лучшие компрессоры погруженные в минеральное масло, столько не выдержат. А вот и не по этому принцыпу! Алгоритм схож, но Ты говоришь о АПС(Активный Поверхносный Слой) а там имеет место фреттинг корозия, это совсем другая "петрушка"!.Пы.Сы. На правах поправки , а не упрека Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Мегафорс работает немного по другому, я тебе расказал на пальцах один из подмеченых давно принципов. К стати благодаря этому принципу у тебя компрессор холодильника работает. Так скажем тыщ 30000 часов ресурса. Тогда когда лучшие компрессоры погруженные в минеральное масло, столько не выдержат. Вот! Спасибо Алексей, первый жизненный пример привел, над которым можно призадуматься, а не эти стендовые тарахтения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Мегафорс работает немного по другому, я тебе расказал на пальцах один из подмеченых давно принципов. К стати благодаря этому принципу у тебя компрессор холодильника работает. Так скажем тыщ 30000 часов ресурса. Тогда когда лучшие компрессоры погруженные в минеральное масло, столько не выдержат. Вот! Спасибо Алексей, первый жизненный пример привел, над которым можно призадуматься, а не эти стендовые тарахтения Еще раз повторяю. Там другое явление. Просто в фреоновой среде при рабочей температуре растворяется медь радиатора и приносится на узел трения в самом компресоре, (и вот тут ТО преславутое СХОЖЕСТВО процессов) и там создает слой налета на металической поверхности в точках контакта деталей трущихся. Суть впринципе похожа, но разница в том что мы присадки как бы сами лить должны, а в данной ситуции аппарат "лечит" сам себя. Ну и там как ранее говорилось мол только пленку повредят, опять пойдет процес разложения радиатора и так по кругу, вобщем по этому эти компресора и такие живучее, а если ним колеса пытаться качать в гараже, то он ляжет через пол года максимум, ибо уже не будет этого активного слоя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Еще раз повторяю. Там другое явление. Но все же стало понятнее, надеюсь не только мне. На самом деле хорошо, что в тему подтянулись знающие и умеющие объяснить люди, кроме главного маркетолога Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 PS да уж, ладно с физико-химическими принципами, это может быть супертайной за 7 печатями, но объективные лабораторные тесты хотелось бы увидеть. От замеров изменения трения (ведь вроде не сложно) до длительных моторных. Ведь может быть куча факторов, вплоть до взаимодействия с присадками масел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Еще раз повторяю. Там другое явление. Но все же стало понятнее, надеюсь не только мне. На самом деле хорошо, что в тему подтянулись знающие и умеющие объяснить люди, кроме главного маркетолога Так в том то и вопрос что тупо убедить меня в том что данный продукт будет работать не получится, а факты мне увы не предоставляют. Я просто изучал почву, когда то тоже хотел нанопротек, но потом убедился в том что масла рулят, а все остальное развод в 99и процентах.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Провокатор ты прав, но на пальцах лучше не умею. Если ты можешь объяснить - объясни, я эту инфу в свое время выпытывал по крохам. И зачем народу расказывать о процессах образования окислов на поверхности. Чесно я хочу простого, житейского результата. КПП выла -перестала выть или хотябы в два раза меньше. Мой машин больше напоминает житейскую лабораторию, нежели рядовой трудяга. Я умышлено не называю что заливал и с чем сталкивался, это не реклама. Мы сейяас драконим Мегафорс, и мне не нужны стенды для этого, Я выезжаю на трасу и осознано езжу, И делаю относительные замеры, к сожалению на коленке. :о(. хотя знаю как это делать в заводских условиях. И обращаюсь к коллегам по форуму -научите, что еще посмотреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 PS да уж, ладно с физико-химическими принципами, это может быть супертайной за 7 печатями, но объективные лабораторные тесты хотелось бы увидеть. От замеров изменения трения (ведь вроде не сложно) до длительных моторных. Ведь может быть куча факторов, вплоть до взаимодействия с присадками масел. Я уже ранее акчентировал внимание что присадки работают правильно только в строгом соблюдении условий необходимых для обеспечения их наибольшей продуктивности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Провокатор ты прав, но на пальцах лучше не умею. Если ты можешь объяснить - объясни, я эту инфу в свое время выпытывал по крохам. И зачем народу расказывать о процессах образования окислов на поверхности. Чесно я хочу простого, житейского результата. КПП выла -перестала выть или хотябы в два раза меньше. Мой машин больше напоминает житейскую лабораторию, нежели рядовой трудяга. Я умышлено не называю что заливал и с чем сталкивался, это не реклама. Мы сейяас драконим Мегафорс, и мне не нужны стенды для этого, Я выезжаю на трасу и осознано езжу, И делаю относительные замеры, к сожалению на коленке. :о(. хотя знаю как это делать в заводских условиях. И обращаюсь к коллегам по форуму -научите, что еще посмотреть. Касатьельно того что смотреть, мне бы вот лично было интересно изменение в массе каждой детали после обработки, но оно будет в сотых долях грамов, и длшя этого нужны очень точные весы, я отойду на пару минут, а потом поясню что пожелаешь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 PS да уж, ладно с физико-химическими принципами, это может быть супертайной за 7 печатями, но объективные лабораторные тесты хотелось бы увидеть. От замеров изменения трения (ведь вроде не сложно) до длительных моторных. Ведь может быть куча факторов, вплоть до взаимодействия с присадками масел. Те результаты тестов что я видел, жаль не могу найти сейчас. Так там за 300 часов работы под нагрузкой образцов, отмечено только отсутствие износа, хотя при просто смазывании был явно выраженный износ Я видел фото под микроскопом структуры метала. Вобщем меня мои знания подталкивают осознано пробовать. Хотя скажу цена не малая... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 PS да уж, ладно с физико-химическими принципами, это может быть супертайной за 7 печатями, но объективные лабораторные тесты хотелось бы увидеть. От замеров изменения трения (ведь вроде не сложно) до длительных моторных. Ведь может быть куча факторов, вплоть до взаимодействия с присадками масел. Те результаты тестов что я видел, жаль не могу найти сейчас. Так там за 300 часов работы под нагрузкой образцов, отмечено только отсутствие износа, хотя при просто смазывании был явно выраженный износ Я видел фото под микроскопом структуры метала. Вобщем меня мои знания подталкивают осознано пробовать. Хотя скажу цена не малая... опять же... секрет прост... хотя его и вовсе нет - дисульфид молибдена. его давно юзают в узлах ракет и прочих очень точных и очень дорогих аппаратах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 народ, я вам могу рисуночек нарисовать что бы каждый понимал о чем мы говоорим, и природу самого процесса. есть желающие? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Провокатор ты прав, но на пальцах лучше не умею. Если ты можешь объяснить - объясни, я эту инфу в свое время выпытывал по крохам. И зачем народу расказывать о процессах образования окислов на поверхности. Чесно я хочу простого, житейского результата. КПП выла -перестала выть или хотябы в два раза меньше. Мой машин больше напоминает житейскую лабораторию, нежели рядовой трудяга. Я умышлено не называю что заливал и с чем сталкивался, это не реклама. Мы сейяас драконим Мегафорс, и мне не нужны стенды для этого, Я выезжаю на трасу и осознано езжу, И делаю относительные замеры, к сожалению на коленке. :о(. хотя знаю как это делать в заводских условиях. И обращаюсь к коллегам по форуму -научите, что еще посмотреть. Касатьельно того что смотреть, мне бы вот лично было интересно изменение в массе каждой детали после обработки, но оно будет в сотых долях грамов, и длшя этого нужны очень точные весы, я отойду на пару минут, а потом поясню что пожелаешь Раскажи, можно не на пальцах, как предположительно работает мегафорс, можеш в л.с по поводу увеличения масы я не верю,думаю даже если я КПП подарю для вскрытия. Я замерял люфты до обработки, и мы сравним их после обработки -это даст какое то пояснение насчет наращивания покрытия. Шум жеж зависит не только от зазора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 народ, я вам могу рисуночек нарисовать что бы каждый понимал о чем мы говоорим, и природу самого процесса. есть желающие? Очень хотим. Я буду лучше понимать как тестит, может. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Вобщем, фокус вот в чем: активные элементы создающие пленку , именно по которой в идеале должна ити площадь контакта и на ней же само трение, имеются даже в масле. в процессе работы эти активные елементы теряют связи которые удерживают их на поверхности трущихся деталей и отрываются от них, их же место занимают свободные активные элементы(так работает любая присадка, так как это физика и ее не обманиш) вопрос только в том что масла образуют пленку толщиной в одну две молекулы, а присадки же обладают сильными связями и могут заполнит поры и раковины образовавшиеся в процессе работы. Так как приходит момент когда активных веществ стает ничтожно мало, масло наполняется стружкой и прочими продуктами жизнедеятельности агрегада, его приходится менять, так как со своей работой оно уже не справляется. Касательно присадко: это опять же таки ФИЗИКА, ее не обманишь, они могут работать (тот же дисульфид молибдена) но для их работы нужны конкретные параметры рабочего цыкла. Поясняю- припалили двиг- слою от присадки капец. Сменили марку масла- слою капец, Пробило прокладку и погнало тосол или воду в масло- присадке капец..... Я надеюсь я пояснил то о чем так долго говорил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Спасибо, буду думать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 И меня рассказы о прилипании забавляют. Какое может быть прилипание металла, когда поверхность в масле? Чтобы приварить металлы их нужно нагреть до нескольких тысяч градусов. Нет такой температуры в цилиндре, температура которого не выше кипения охлаждающей жидкости. На фото можно видеть покрытие только в местах, где кольца не трутся о поверхность гильзы, т.е. в верхней части камеры, где это покрытие мягко говоря "до лампочки". Причем, судя по всему, даже в верхней части это покрытие отслоиться и со временем будет давать калильное зажигание. Более того, при горении в присутствии кислорода будут образовываться оксиды из порошков ваших металов, они в свою очередь будут работать как наждачная бумага, вначале полируя стенки, что временно улучшит прилегание колец и компрессию, а затем будет шлифовать всю поверхность гильзы, ускоряя износ деталей (а еще ведь и алмазную пыль добавляют в некоторых присадках). На мой взгляд невозможно восстановить таким образом ничего. Единственное может быть смазка в виде шара из углерода например, которая по форме будет иметь вид шара и создавать аналог молекулярного подшипника качения. Но неизвестно влияние такого нано шара на человека. Вполне возможно проникновение таких микродеталей через кожу сразу в кровь и образование тромбов с летальным исходом. Так что пока лучше обычного масла для пар трения в двигателях ничего нет. ПС: компрессоры в холодильнике не испытывают таких перегрузок, как коленчатый вал в двигателе. Поэтому служат дольше ведь прочность металла одинакова а нагрузки несоизмеримо ниже. Откуда вы взяли информацию про медь змеевика, растворенного в фреоне, которая что то восстанавливает. Откуда этот бред (хотя моя специальность очень далека от этого) ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 ПС: компрессоры в холодильнике не испытывают таких перегрузок, как коленчатый вал в двигателе. Поэтому служат дольше ведь прочность металла одинакова а нагрузки несоизмеримо ниже. Откуда вы взяли информацию про медь змеевика, растворенного в фреоне, которая что то восстанавливает. Откуда этот бред (хотя моя специальность очень далека от этого) ? Друг, прежде чем упрекать других спроси даже у гугла что такое фреттинг корозия и явление избирательного переноса частиц, а потом уже обежай людей! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Друг, прежде чем упрекать других спроси даже у гугла что такое фреттинг корозия и явление избирательного переноса частиц, а потом уже обежай людей! Ну посмотрел. Никакого упоминания о холодильных компрессорах и привязки к данным ТЕОРИЯМ нет. Это только лишь лабораторные эксперименты с МЕДНЫМИ парами трения. Где точно можно найти информацию о применнении данных теорий на практике (стальные пары, в присутствии смазки, температуры ...? ПС: и потом там речь идет о кристаллических решетках. Т.е. чтобы был перенос, необходимо совпадение кристаллических решеток, т.е. чистый металл, а не как у нас, сплавы железа, еще и разнородные. ППС: "Медь при трении в обычной смазке уже при умеренных нагрузках сравнительно быстро наклёпывается, разрушается и заклинивает пару трения." http://gormet.com.ua/articles.php?id=19 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts