FG Опубліковано: 25 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 Всем доброго дня! С праздником Пасхи! Хочу еще показать один девайс.Установил на днях самодельный регулятор бортовой сети.Цель установки - увеличение напряжения до 14,5 вольт. Прочитал я в нете,что кальциевые аккумуляторы требуют повышенных зарядных напряжений по сравнению с сурмянистыми. У меня он ca/ca. Регулировку напряжения произвожу по тестеру на аккумуляторе при 2000об.,подстроечник вынесен на корпусе устройства. А еще важным преимуществом этой схемы является некоторое увеличение напряжения на обмотке возбуждения,которое проявляется улучшением заряда батареи при работе двигателя на низких оборотах (плохая дорога,заторы). В итоге на х.х. при 750 об.уже идет работа генератора,а раньше при 950-1000 об. И не надо уменьшать диаметр шкива генератора. Вот фото изделия Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 28 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2011 Всем доброго времени суток! Давненько я не писал,все только читал других.Вот немного поработал над машиной - перебрал заднюю подвеску. Заменил рессоры, аммортизаторы (масляные,чешские),перебрал задние тормозные цилиндры и регулятор тормозов. Ну и покрасил подвеску.Машинка подняла зад на 4 см. Под нагрузкой тоже не проседает сильно.Вот и небольшой фотоотчет: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 28 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2011 а у тебя уплотнители только на корпусе - на дверях нету!!!! И как в дождь состояние??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 28 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2011 Уплотнители держат отлично,не пропускают ни дождь ни пыль.Сначала пара дверей захлопывалась с усилием,хотел уже подгибать буртики на которых они сидят,а потом уплотнители подсели и стало все нормально.Кстати это жиговские классики а то может вы думали что родные. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 10 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2011 Подскажите пожалуйста как выложить фото, по-проще. Я только научился через радикал.ру, но хочу иначе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 10 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2011 Дополнительные опции. Вложение. Указываешь путь. Размер не больше 500Кб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 10 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2011 Подскажите пожалуйста как выложить фото, по-проще. Я только научился через радикал.ру, но хочу иначе. Есть хостинги попроще,без рекламы http://imagepost.ru/ http://twinpix.nu/ http://zikuka.ru/ хотя суть у всех одна Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 10 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2011 Смотрим что получилось. Спасибо Вам всем за помощь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 10 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2011 Смотрите тут и мухи не ползали(я про фото с таким разрешением ),а так в том же "твинпиксе" есть функция масштабирования и 640x480 в самый раз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 11 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2011 попробуй здесь выкладывать imageshack.us Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 11 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2011 А чем Радикал не устраивает - очень удобный, и можно выкладывать не всю фотку а только превьюшки, и по клику будет фотка открываться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 6 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2011 Всем привет. Решил обновиться на новом форуме. За прошедший период из проделанного: замена масла в двигателе, коробке, мосту а также небольшой тюнинг карбюратора. Расскажу о карбюраторе. Очень захотелось повысить динамику и при этом чтобы не сильно поднялся аппетит движка. Прежде всего проверил работу ускорителя. При вроде как нормальной работе оказалось, что за 10 полных нажатий он выдавал 8,5 кубиков при норме 9,5. Носик не забитый, пришлось сверлом 0,5 пройтись - результат 10 кубиков. Далее вернулся к топливному жиклеру 1камеры на 109 , до этого ездил на 107. Стало лучше разгонятся. Но это не все. Прочитал в нете об оптимизационном тюнинге и "усовершенствовал" малый диффузор, вырезал в нем сбоку трехугольное "окно". При этом "окне" машина стала заметно резвее набирать обороты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 13 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2012 Всем доброго времени суток. Немного отчета о проделаном за зимний период. Вот переделанный носик ускорителя, два варианта по длине, один короче а другой длиннее. Короткий сейчас стоит,работает отлично. Отверстие 0,5мм Применил подсветку номера из светодиодной ленты залитой в силиконе Подготовка к замене троса ручника на трос от 41-го. Прикупил б/у накладки на пороги в салоне, состояние очень хорошее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 13 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2012 фото нет ан нет, уже видно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 13 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2012 Уже есть фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 14 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2012 ..... Прочитал в нете об оптимизационном тюнинге и "усовершенствовал" малый диффузор, вырезал в нем сбоку трехугольное "окно". При этом "окне" машина стала заметно резвее набирать обороты. Расскажи, пожалуйста, подробнее. Хорошо бы и ссылочку или статью эту "об оптимизационном тюнинге" здесь выложить. я как то и не встречал описания такой доработки - сбоку трехугольное "окно", расскажи, что там да как... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 14 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2012 Даю ссылочку по оптимизационному тюнингу " Озона". http://qvirus.info/a...030/windows.php http://qvirus.info/p...ls.php?album=23 http://qvirus.info/p...album=23&pos=27 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 14 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2012 Cпасибо за ссылки. Фото посмотрел, а вот первая ссылка открывается, но текста нет - вместо букв одни "квадратики" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 14 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2012 Попробуй через другой браузер. У меня на одном тоже не открывает,а на другом нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 2 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2012 (змінено) Всем здрасте! Немного о проделаной работе над своим любимцем. Как говорилось раньше, о замене тросика ручника на тросик в оболочке от 41 масика, все прошло успешно. Фунциклирует на 100%. По карбюратору: стоит носик ускорительного насоса самодельный(фото изложил в предидущих сообщениях), малый диффузор первой камеры расточен до 9,5мм, в нем две прорези под 45 градусов в нижней части, сам диффузор номер 4,0 от второй камеры. Жиклеры 170/125 в первой камере, во второй по стандарту. Тяга на разгон вполне приличная, динамика разгона тоже. Расход бенза остался на уровне заводских настроек (7,5-8л на 100км за городом). По поводу носика ускорителя. Сделан из подручных материалов найденых на работе, благо у меня работа связаная с такой мелочью. Втулочка подходящая по высоте и наружке из латуни,внутрений диаметр рассверлил. Сам носик трубочка медная малого диаметра (3мм), запаял припоем и просверлил сверлом 0,5мм. Ну направил струю в щель открывания заслонки, но она же мгновенно распыляется в пыль потоком воздуха. Здесь, мне кажется, особо ничего не улучшилось,но это как посмотреть, обратно стандартный носик не ставил, удовлетворяет этот. Корпус воздушного фильтра подвергнут переделке типа "резаная кастрюля". Это произошло еще в конце прошлого лета. Было проделано болгаркой, в корпусе по боковой стенке, три прямоугольные отверстия приблизительно 10 на 3 см с сохранением жесткости стенок ,чтобы не ужимался фильтр. На зиму устанавливалась другая кастрюля, купленая с разборки, с гофрированым шлангом и отбором горячего воздуха с жаровни. Как оказалось - резаная кастрюля рулит! Тяга с ней действительно значительно улучшается. А попробовав на стандартной кастрюле поездить немного зимой и в начале весны, так это вобще каменный век. Представить не могу, как ездил все эти годы. Как движок мучился и не мог дышать "на полную грудь". Диаметр отверстия забора воздуха в корпусе воздухофильтра мне кажется маловат продуман конструкторами. Недавно произвел регулировку рулевого редуктора(чуток был люфт, отрегулировал), замену рулевых тяг на навые, из запасов (производства СССР). Впереди предстоит замена передних супортов, есть новые, тоже запас СССР и замена тормозухи на ДОТ 4+(прикупил). Вот пока такие новости! Всем успехов и безотказной работы наших любимцев. Змінено 2 червня 2012 користувачем FG Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 16 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2012 Появилась и у меня наклейка клуба. Прислал мне ее Космич, спасибо ему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 16 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2012 Как оказалось - резаная кастрюля рулит! Тяга с ней действительно значительно улучшается Снижая сопротивление на впуске автоматом меняется качество смеси , т.е. смесь сразу становится беднее,откуда тяга? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 16 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2012 Снижая сопротивление на впуске автоматом меняется качество смеси , т.е. смесь сразу становится беднее,откуда тяга? Да не сильно качество смеси меняется. Я же еще писал, что провел кучу экспериментов по доводке карба на тягу. Конечно не хочется увеличивать расход горючего, остановился на приемлемой тяге и немного бедной смеси. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 16 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2012 Интересно свечи какого цвета после доработки карба, и что на верхах (свыше 3500)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 16 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2012 Вот свыше 3500 не испытывал. Цвет свечей в этом году не смотрел. Основные доводки то делал этой весной. В прошлом году свечи были белые "однако". Нехочется большого расхода , тяга устраивает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз