Перейти до вмісту

ДАЗЗ 2107-**-20


Recommended Posts

Обьясните как ево настроить толком? Какие жеклеры стоят у Вас? ну кто ставил такой карб.

Я вот севодня поставил,все правильно подключил, на холостом ходе работает отличьно, но токо когда газу даш то двигатель начинает неровно дышать так сказать. захленаетса и насльно работает, вошем тресет ево, на большых оборотах (когда первая камера на всю открыта) вроде норм работает, но всеравно нетот звук.

В чем проблема??? где шо крутить? жеклеры завтра гляну.

и зачем нужен вакум-коректор? и когда вторая камера открываетса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

да воткнул. прсото интересно зачем он?

все зделал как нада, когда завел, то холостой норм. а вот доеш газу гонево получаетса....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это солекс или Озон?

Если даешь газу и гонево, то скорее всего переходная система не пашет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ну так переходная система 100%. Если при нажатии на газ на первой камере - провал, то она забита. Сбоку под верх на длинном приливе есть регулировочный винт (воздух). Закручивая его переходная система будет больше подливать, попробуй. Если не поможет, выкрутить этот винт полностью, снять верхнюю крышку и продуть Абровской промывкой каналы переходной системы.

Дополнительно ускоритель может не работать.

А вообще такое продиагностировать на расстоянии сложно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver когда ставил карб что делал?

Fuckel болт откручевал, непомаггало.

вот токо я как понял, там есть тоненький регулеровочьный, когда карб стоит он смотрет на бензонасос тот болт, для чево он?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ridgik писал(а):
вот токо я как понял, там есть тоненький регулеровочьный, когда карб стоит он смотрет на бензонасос тот болт, для чево он?

это качество смеси на ХХ.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вторая камера на этом дроч карбе неоткроется никогда. Бугагагага...

Поставь на вторую камеру тяжку мех привода от карба родного Озона 2140.

И проверь носик ускорителя куда он ссыт и насколько актисно он ето делает. Если выяленько так ссыт прочсти его и систему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну открывается, правда не всегда, а когда и открывается то неполностью. Кто нажимает на газ больше половины тяжка обязательна. 3-5 грн. ставить 5 мин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fuckel писал(а):
Сбоку под верх на длинном приливе есть регулировочный винт (воздух). Закручивая его переходная система будет больше подливать, попробуй.


Как бы заводская настройка и болт под железной заглушкой. Если уже и крутить, то сначала запомнить на сколько он откручен.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все там открываетса, и нормально работает, а неоткрываетса потому што у некоторых забит канал, а у некоторых мембрана прабита. Я Риджу настроил так штоб 2я камера открывалась при полном форсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такой же карб. С мех приводом 2-ой камеры. 1-ая 109/150, вторая 150/150, носик на 50. На первой камере если спокойно ездить норм, но если до 3000 резко надавить до полного открытия 1-ой то провал есть, с ним то и воюю, стоял 112 в 1-ой ехало хорошо, но и жрало же не мало.

НА первой камере динамика сравнительно нормальная чтобы не скучать. После некоторый колдований недавних, понравилось в пол топить после 3000, с таких оборотов весело хватает. Но мне все равно не нравится динамика на 1-ой камере, особенно провалы, но на 1-ой до 4000 крутится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
А на 109 как расход меньше???

менче чем на 112 new_smile.gif

Насколько знаю ДААЗ 2107 идет с мех приводом, а ДААЗ 2105 с ваукумным также как .
У меня ДААЗ 2140-10, да разгон вялый но и економный, вот думаю про мех привод, вот лежыт какой то мех привод вот то ко не знаю с какова карба (дааз или к-).
Какой должен быть уровень в поплавковой камере? и если он маленький то может глохнуть двигатель при среднем торможении?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да может. Уровень должен быть посередине наклонной площадки при снятой верхней крышке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99 писал(а):
eX-Driver писал(а):
А на 109 как расход меньше???

менче чем на 112 new_smile.gif

Зато едет херово, думаю расход уменьшается ненамного.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g спс), потеплеет чучуть буду смотреть што там с уровнем.

eX-Driver писал(а):
Nikolya99 писал(а):
eX-Driver писал(а):
А на 109 как расход меньше???

менче чем на 112 new_smile.gif

Зато едет херово, думаю расход уменьшается ненамного.

думаю мех привод второй камеры даст неплохой разгон если надо.

Темболее 109 ето для теху каво двиг для 93-95 бенза, а 112 для 76го

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...